Крашеный alu стейдж

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
valeryyan
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08-01-2010 19:11
Откуда: Израиль

#21 Сообщение Добавлено: 03-04-2014 13:04 Заголовок сообщения:

CressiFan писал(а):удивительно, у меня спарка алюминевая окрашена, ей лет 5 уже, сколы есть, но так не лезет

а по поводу отчистить баллон - химией не стоит, лучше всего soda blasting. не уверен как это звучит на русском, типа пескоструйки, но содой
Поясню,"применяется для снятия краски,бла-бла (перечень красок),с металлических покрытий в т.ч. и ал.сплавов.Для интереса,налил в одноразовую форму для духовок-никакой реакции. По поводу пескоструя,-не скажу,что это хуже(смотря какой будет фракции песок),но точно гемороя больше.Но кстати на фото видно,что даже корродированный слой не тронут,его снимал механическим способом.В общем сам каждый пусть решает.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#22 Сообщение Добавлено: 08-04-2014 08:57 Заголовок сообщения:

valeryyan писал(а):
CressiFan писал(а):удивительно, у меня спарка алюминевая окрашена, ей лет 5 уже, сколы есть, но так не лезет

а по поводу отчистить баллон - химией не стоит, лучше всего soda blasting. не уверен как это звучит на русском, типа пескоструйки, но содой
Поясню,"применяется для снятия краски,бла-бла (перечень красок),с металлических покрытий в т.ч. и ал.сплавов.Для интереса,налил в одноразовую форму для духовок-никакой реакции.
Именно такой химией и стоит. Это всего лишь смесь органических растворителей и алюминию не повредит, надо внимательно читать этикетку и на всякий случай до очистки капнуть на алюминий. И самое главное не допускать попадания смывки под вентиль, поскольку смывка может очень непонравится прокладке под вентилем.

Аватара пользователя
Pavel Efremov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29-04-2014 15:10
Откуда: Israel

#23 Сообщение Добавлено: 29-04-2014 15:43 Заголовок сообщения:

На днях купил пару крашенных баллонов (не крашенных просто не было в магазине)
Из предыдущего опыта решил - что лучше сразу избавиться от краски :D
Весь процесс занял около часа (пользовался химией).
Вложения
Ballon.jpg
После
IMG-20140427-WA0000.jpg
До

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 02-07-2014 19:58 Заголовок сообщения:

Pavel Efremov писал(а):На днях купил пару крашенных баллонов (не крашенных просто не было в магазине)
Из предыдущего опыта решил - что лучше сразу избавиться от краски :D
Весь процесс занял около часа (пользовался химией).
А что за химия была? Думаю свои стейджи все переделать
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Pavel Efremov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29-04-2014 15:10
Откуда: Israel

#25 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 16:06 Заголовок сообщения:

В этот раз брал спрей для снятия краски - израильского производства, до этого пользовал немецкий - тоже спрей (название не помню) - главное чтоб было написано что подходит для снятия эпоксидных красок (покупал в строительном магазине) :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 23:52 Заголовок сообщения:

Pavel Efremov писал(а):В этот раз брал спрей для снятия краски - израильского производства, до этого пользовал немецкий - тоже спрей (название не помню) - главное чтоб было написано что подходит для снятия эпоксидных красок (покупал в строительном магазине) :D
Ага уже нашёл! Мерси!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить