Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
DrCasper
- Активный участник
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
- Откуда: Moscow
#21
Сообщение
Добавлено: 14-04-2014 07:56 Заголовок сообщения:
Сергей Веретягин писал(а):Ручки обе изогнуты таким образом, чтобы правой рукой удобнее было рулить. Без газа вполне летает - я уже не такой уж начинающий - 13 часов самостоятельного, но в это вск. Довольно весело проскочил мимо аэродрома

всё полагаясь на то, что Где газ уберёшь - там и сядешь. А ветер на высоте непросчитал. Бензин из крыла течёт через дренажную трубку. Значит пожадничали при заправке - залили по пробочку что даже после полёта бензина было столько, что при малейшем крене он потёк. На самолётах и вертолётах приборы, контролирующие температуру двигателя и масла, давление воздуха в пневмосистеме, масла в системе смазки, бензина в топливной магистрали и др. параметры выведены на приборную доску. Управление этими параметрами тоже имеется. В частности ручки управления створками капота и маслорадиатора, которые надо крутить как краники. Перед взлётом их нужно полностью открыть - потом по погоде и в соответствии с нагрузкой.
Серег, а ты к чему тут этот ликбез развел?

Написал бы просто "Вильга - зверь!"

Да и чего тут растекаться мыслью по древу -- на ней тот же М14П, соответственно, все то же, что и на Як-ах в плане управления двигателем

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
-
Koshkin_M
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08-08-2013 07:44
#22
Сообщение
Добавлено: 14-04-2014 09:38 Заголовок сообщения:
На вильге стоит двигатель АИ-14РА, а не М-14П. На 100л.с. послабже. А сам самолет действительно зверь, планер за собой в зону затащить как нефиг делать..
-
DrCasper
- Активный участник
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
- Откуда: Moscow
#23
Сообщение
Добавлено: 14-04-2014 10:40 Заголовок сообщения:
Koshkin_M писал(а):На вильге стоит двигатель АИ-14РА, а не М-14П. На 100л.с. послабже. А сам самолет действительно зверь, планер за собой в зону затащить как нефиг делать..
Ну, отличий-то принципиальных в них нет

Контроль температуры масла/головок посредством управления жалюзи капота/радиатора (обдувом). Я больше про эту сторону вопроса. И касаемо нашей конкретной Вильги (вихревской, про которую и писал Борменталь) -- насколько я помню, там именно М-14 а не АИшка... Серег, я не путаю?
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
-
Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 14-04-2014 21:56 Заголовок сообщения:
DrCasper писал(а):Koshkin_M писал(а):На вильге стоит двигатель АИ-14РА, а не М-14П. На 100л.с. послабже. А сам самолет действительно зверь, планер за собой в зону затащить как нефиг делать..
Ну, отличий-то принципиальных в них нет

Контроль температуры масла/головок посредством управления жалюзи капота/радиатора (обдувом). Я больше про эту сторону вопроса. И касаемо нашей конкретной Вильги (вихревской, про которую и писал Борменталь) -- насколько я помню, там именно М-14 а не АИшка... Серег, я не путаю?
Да не, АИ-шка! Ты ж сам иногда винта крутишь - неужели не почувствовал разную степень сжатия на яках и на вильге?

АКА Борменталь
-
Proximus
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15-09-2010 23:10
- Откуда: Москва
#25
Сообщение
Добавлено: 25-04-2014 16:41 Заголовок сообщения:
Не про самостоятельное пилотирование, но все же авиационный вопрос. Так сказать, чтобы темы не плодить.
Были куплены билеты из Бангкока на Краби и обратно. Но как оказалось, велик шанс не успеть на данный рейс Bangkok Airways из Бангкока по вине Etihad (регулярные длительные задержки рейсов). Так вот, собственно вопрос. В том случае, если я все-таки не успею на рейс Бангкокских авиалиний, то смогу ли я воспользоваться обратным билетом из Краби или он будет автоматически аннулирован?
Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)
-
S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
#26
Сообщение
Добавлено: 25-04-2014 17:52 Заголовок сообщения:
Proximus писал(а):Не про самостоятельное пилотирование, но все же авиационный вопрос. Так сказать, чтобы темы не плодить.
Были куплены билеты из Бангкока на Краби и обратно. Но как оказалось, велик шанс не успеть на данный рейс Bangkok Airways из Бангкока по вине Etihad (регулярные длительные задержки рейсов). Так вот, собственно вопрос. В том случае, если я все-таки не успею на рейс Бангкокских авиалиний, то смогу ли я воспользоваться обратным билетом из Краби или он будет автоматически аннулирован?
Сможете. ....если не опоздаете на регистрацию...
Proximus писал(а):....по вине Etihad (регулярные длительные задержки рейсов)...
Если так оно и есть, зачем тогда рисковать и летать ими?....

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
-
Proximus
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15-09-2010 23:10
- Откуда: Москва
#27
Сообщение
Добавлено: 25-04-2014 21:17 Заголовок сообщения:
[quote="S.S. "Drip""]
Proximus писал(а):....по вине Etihad (регулярные длительные задержки рейсов)...
Если так оно и есть, зачем тогда рисковать и летать ими?....

[/quote]
Об этом я узнал, уже когда билеты были куплены.

Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)
-
S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
#28
Сообщение
Добавлено: 25-04-2014 21:38 Заголовок сообщения:
Proximus писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
Proximus писал(а):....по вине Etihad (регулярные длительные задержки рейсов)...
Если так оно и есть, зачем тогда рисковать и летать ими?....

Об этом я узнал, уже когда билеты были куплены.

[/quote]
Удачи, авось пронесёт...

Я вот в форсмажор попал, когда 8-го в ночь жуткий туман в Москве с какого-то случился.... Короче, накрылся местный Филовский перелёт "туда"... собрал волю в кулак, заказал за 15 минут новые билеты в один конец через инет, и поехал отдыхать....

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!