Жилет XS Scuba Companion. Ваши мнения?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#361 Сообщение Добавлено: 24-04-2014 22:21 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):Я не уверен, что компаньон не начнет травить после 4 лет нырялки.
Я уверен что не начнет, там нечему травить, у него обычная нормальная камерная конструкция крыла, то бишь обычное крыло, камера из, скорее всего, полиуретана и внешний чехол из кордуры.
Камера вынимается из чехла при необходимости.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#362 Сообщение Добавлено: 24-04-2014 23:00 Заголовок сообщения:

Zambor писал(а):Ну да, тут 18 страниц с инструкциями по доведению компаньона до ума. Я так не люблю, предпочитаю использовать в заводской конфигурации.
И я такой же - нифига не доводил, юзаю как был в завода уже года 2,5, ничего не травит... :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#363 Сообщение Добавлено: 24-04-2014 23:43 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Zambor писал(а):Ну да, тут 18 страниц с инструкциями по доведению компаньона до ума. Я так не люблю, предпочитаю использовать в заводской конфигурации.
И я такой же - нифига не доводил, юзаю как был в завода уже года 2,5, ничего не травит... :D
:D
В общем то, если нет зуда творчества, то ничего доводить и не надо.
Откуда 18 страниц по доводке не совсем понимаю :) :)
Ну да, я там немного доделал, так это чтобы и стейджи цеплять и типа на сайдмаунт замах.
Со стейджем попробовал - всё срослось.
А вот куда к скауту стейдж прицепить.... чет я сомневаюсь, что получится так просто или получится вообще.
Меняют липучку на грузовой пояс некоторые, так это скорее из религиозных побуждений, и не такая это прямо переделка - ничего отрезать пришивать не нужно. Там делов на три минуты.
И всегда можно обратно в исходное вернуться.
Не понимаю в общем.
Но .... "каждому своё...."

Аватара пользователя
rasul
Активный участник
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 17-05-2011 10:01

#364 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 09:25 Заголовок сообщения:

gawk писал(а): Меняют липучку на грузовой пояс некоторые, так это скорее из религиозных побуждений...."
не из религиозных, а практичных - липучка лохматит гидрик

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#365 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 10:04 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):
не из религиозных, а практичных - липучка лохматит гидрик
Стесняюсь спросить, а зачем липучку к гидрику цеплять? :lol: Там вроде с шириной пояса все нормально, даже на ощупь сложно промахнуться :lol: Ну правда руки у каждого по своему заточены :wink:
DM

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#366 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 10:36 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):
gawk писал(а): Меняют липучку на грузовой пояс некоторые, так это скорее из религиозных побуждений...."
не из религиозных, а практичных - липучка лохматит гидрик
у меня компаниону два года, гидрик вроде в порядке
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#367 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 11:59 Заголовок сообщения:

Аналогично.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
rasul
Активный участник
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 17-05-2011 10:01

#368 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 12:50 Заголовок сообщения:

Бывает, что липучка немного перекашивает и начинает теребить гидрик. Ну если нет подобного, то вопрос снимаю

Аватара пользователя
Novik
Активный участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18-02-2011 19:02
Откуда: Свердловск

#369 Сообщение Добавлено: 25-04-2014 17:28 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):Бывает, что липучка немного перекашивает и начинает теребить гидрик. Ну если нет подобного, то вопрос снимаю
Блин, а я не мог понять, почему мне в аренду выдают "убитые" гидрики. Теперь понятно - увидят Компаньон, ага, думают, всё равно липучкой пузо разлохматит, дадим ему похуже. :smile1:

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#370 Сообщение Добавлено: 26-04-2014 10:42 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):Бывает, что липучка немного перекашивает и начинает теребить гидрик. Ну если нет подобного, то вопрос снимаю
:lol: там липучка, которая с крючочками(может лохматить) она от костюма идет, чтоб перекосилась, нужно пояс вывернуть-перекрутить. Это ж скока надо выпить перед ентим? :lol:
DM

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#371 Сообщение Добавлено: 26-04-2014 13:51 Заголовок сообщения:

Олег69 писал(а):
rasul писал(а):Бывает, что липучка немного перекашивает и начинает теребить гидрик. Ну если нет подобного, то вопрос снимаю
:lol: там липучка, которая с крючочками(может лохматить) она от костюма идет, чтоб перекосилась, нужно пояс вывернуть-перекрутить. Это ж скока надо выпить перед ентим? :lol:
О! И я вот это себе думаю - чего у меня ничего не цепляется и не лохматит, оказывается не пил столько чтобы перекрутить ремень :D

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#372 Сообщение Добавлено: 26-04-2014 14:01 Заголовок сообщения:

Хотел компаньен на майские испыпытать, но погода никакая у нас. Идет дождь. Любимый ДЦ даже и не собирается приезжать. Речь идет о нашем Черном море.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#373 Сообщение Добавлено: 27-04-2014 14:28 Заголовок сообщения:

ua6atg8 писал(а):Хотел компаньен на майские испыпытать, но погода никакая у нас. Идет дождь.
:lol: счастливчики, у нас вот снега навалило, третий день машину взять не реально, из двора не выехать :wink: и это после практически лета :lol:
DM

Аватара пользователя
Vurdalak
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
Откуда: Выкса
Контактная информация:

#374 Сообщение Добавлено: 27-04-2014 18:43 Заголовок сообщения:

А я похвалюсь )) Испытал компаньон уже в который раз. Сегодня столкнулся с такой штукой - взялся рукой за инфлятор, потянул (воздух решил стравить через верхний клапан), и случайно придавил кнопочку поддува. Получилось совсем не то, что планировал :D
За время эксплуатации обнаружил следующие недостатки (скорее, придирки):
1. слишком дубовые баллонные ремни;
2. инфлятор бы подлиннее
3. необходимость покупки дополнительных карманов.
А в остальном - доволен ))

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#375 Сообщение Добавлено: 27-04-2014 19:51 Заголовок сообщения:

Про доп. Карманы, купил по 30 рублей два чехла для фото, присобачил их на нижний ремень баллона, буду испытывать :wink:
DM

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#376 Сообщение Добавлено: 27-04-2014 22:42 Заголовок сообщения:

Vurdalak писал(а):
За время эксплуатации обнаружил следующие недостатки (скорее, придирки):
1. слишком дубовые баллонные ремни;
2. инфлятор бы подлиннее
3. необходимость покупки дополнительных карманов.
П.1 - напрягает только при упаковке в багаж. Зато эти ремни мертво держат баллон, никогда не растягиваются, не расстегиваются.
п.2 и 3 - да так.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#377 Сообщение Добавлено: 28-04-2014 19:46 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Vurdalak писал(а): За время эксплуатации обнаружил следующие недостатки (скорее, придирки):
1. слишком дубовые баллонные ремни;
2. инфлятор бы подлиннее
3. необходимость покупки дополнительных карманов.
П.1 - напрягает только при упаковке в багаж.
А меня и не напрягают, я полностью разбираю систему, то есть отсоединяю крыло от спинки при перевозке.
А ремни вдоль стенок чемодана отлично укладываются.
Андрей СПб писал(а):Зато эти ремни мертво держат баллон, никогда не растягиваются, не расстегиваются.
Да!
Андрей СПб писал(а):п.2 и 3 - да так.
п.2 не ощущал ни разу.
п.3 - так
Еще из недостатков отметил бы странное место расположения липучки крепления инфлятора на размере регуляр.
Слишком низко на лямке. Говорили уже про это, но повторю.
Однако если привыкнуть пользоваться, для стравливания воздуха, методом "потянули за инфлятор" то нормально все,
тогда даже расстегивать эту липучку не обязательно.
По поводу опасений оторвать шланг инфлятора при таком методе - они беспочвенны.
Внутри стальной нержавеющий тросик 1 мм, может 1.5 мм
В общем рукой его порвать не получится.

Аватара пользователя
Vurdalak
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
Откуда: Выкса
Контактная информация:

#378 Сообщение Добавлено: 28-04-2014 21:09 Заголовок сообщения:

Да я и говорю, что это скорее не недостатки а мои придирки :)
Почему решил, что ремни слишком жесткие? Так это потому, что нужно прилагать определенные усилия, чтобы их затянуть. Да и ослабить тоже (тяжеловато проталкивать ремень через прорези пряжки). До этого опыт был только с прокатным компенсатором. Там ремни мягкие :D
По-поводу инфлятора: на крайней нырялке был в мокряке охотничьем. 9 мм. Чтобы притопить себя, пришлось взять побольше грузов. А с глубиной костюм хорошо обжимается и приходится компенсировать это дело поддувом крыла. Так вот, чем сильнее оно надувается, тем больше инфлятор уползает "наверх". Прошлым летом нырял в пятерке, подобной проблемы замечено не было.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#379 Сообщение Добавлено: 29-04-2014 00:12 Заголовок сообщения:

Vurdalak писал(а):Да я и говорю, что это скорее не недостатки а мои придирки :)
Почему решил, что ремни слишком жесткие? Так это потому, что нужно прилагать определенные усилия, чтобы их затянуть. Да и ослабить тоже (тяжеловато проталкивать ремень через прорези пряжки). До этого опыт был только с прокатным компенсатором. Там ремни мягкие :D
По-поводу инфлятора: на крайней нырялке был в мокряке охотничьем. 9 мм. Чтобы притопить себя, пришлось взять побольше грузов. А с глубиной костюм хорошо обжимается и приходится компенсировать это дело поддувом крыла. Так вот, чем сильнее оно надувается, тем больше инфлятор уползает "наверх". Прошлым летом нырял в пятерке, подобной проблемы замечено не было.
вы в грузовые карманы бисюка груза грузили?
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#380 Сообщение Добавлено: 29-04-2014 00:29 Заголовок сообщения:

Vurdalak писал(а):Да я и говорю, что это скорее не недостатки а мои придирки :)
Почему решил, что ремни слишком жесткие? Так это потому, что нужно прилагать определенные усилия, чтобы их затянуть. Да и ослабить тоже (тяжеловато проталкивать ремень через прорези пряжки).
По сравнению со всеми BCD, которые довелось видеть или щупать в магазинах, у компаньона действительно самые дубовые балонные ремни, ну реально дубовые, но как было выше сказано эта дубовость очень на пользу.
Не зря ведь еще на обучении советуют прежде чем одевать сухой BCD на баллон намочить его в воде.
Это для того чтобы ремни заранее подрастянулись и в воде не ослабли.
Так вот компаньонон замачивать не нужно совершенно.
Vurdalak писал(а):..... Так вот, чем сильнее оно надувается, тем больше инфлятор уползает "наверх". Прошлым летом нырял в пятерке, подобной проблемы замечено не было.
dutf писал(а):вы в грузовые карманы бисюка груза грузили?
Дело наверное не в грузах, а в том что при надувании крыла клапан как бы "уходит" вверх и инфлятор тянет конечно.
Ну.... до звона я тоже дул - не ощущал никакого "утягивания".
Тут видимо совокупность факторов какая-то.

Ответить