нужна помощь! советский акваланг АСВ-2
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
..
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 17:33, всего редактировалось 2 раза.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
И что? Из ссылки отлично видно, что ты в ветке то же присутствуешь и безусловно читал мой пост, что не помешало тебе писать глупости про то, что я якобы не знаю, что такое АСВ-2.АлександрД писал(а): http://diveright.ru/viewtopic.php?p=26874#26874
ЗЫ. Воспитанный человек, на твоем месте сказал бы "спасибо", за то, что ему рассказали как решить "баальшую проблему", но это, конечно. не про тебя.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Опять в ход пошли догадки не имеющие отношения к реальной жизни...АлександрД писал(а): и имеем в таком случае либо необходимость пилить всю эту конструкцию, либо выкидывать до кучи ещё с одними хомутами (оставляя держаться баллоны исключительно на трубочке, что соединяет эти баллоны по высокому давлению), и заодно выкидывая подвесную систему.
Такое впечатление, что ты всерьез думаешь, что момента, когда начал заниматься дайвингом (что случилось вообщем-то недавно) ни кто не собирал себе снаряжение с использованием таких предметов, как АСВ-2. Поверь, до этого великого момента (твоего прихода в дайвинг), то же много чего было.
В реальной жизни ни кто ни чего не пилил, а просто выбрасывали нижние хомуты вместе с "подвесной системой". Поскольку множество АСВ-2 просто были разобраны на отдельные баллоны, то всегда можно было найти вторую пару верхних хомутов и поставить эту "спарку" на компенсатор с отверстиями для технической спарки.
Если же АСВ-2 использовался с жилетом, то просто оставляли один верхний хомут, а баллоны крепили к жилету обычным ремнем. "Трубочка" у АСВ-2 достаточно прочная - можешь не волноваться.
С родными регуляторами то же мало кто возился - они отправлялись прямым ходом на баллоны поддува сухарей. Все, естественно, хотели поддув компенсатора и октопус. Самый простой и качественный способ получить их - использования импортного регулятора через переходник.
Если не заниматься именно ретро-дайвингом, а стремится получить за недорого НОРМАЛЬНУЮ снарягу, то ни кто не будет возиться с родным регулятором АСВ-2 и плавать в родной подвесной системе.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
всё не так
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Александр, не надо возбуждаться и брызгать слюной. У меня нет хотелок относительно того, кому с чем плавать. У меня есть РЕКОМЕНДАЦИИ основанные на моем опыте, который несколько больше и разнообразнее твоего опыта.АлександрД писал(а):а можно просто нырять в удовольствие, с минимумом доделок, и уж категорически извините, совершенно не так как хочется тебе, а именно так, как хочет ныряющий, которому глубочайше может оказаться посрать на твои хотелки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
ну если уж ты считаешь что все тебя обплёвывают, ну что поделать...
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Моя рекомендация (основанная на личном опыте и опыте других людей) - использовать баллоны АСВ-2 с новым комплектным импортным регулятором и компенсатором плавучести.АлександрД писал(а): и опять же - рекомендации делать что-то не простейшим, а едва ли не наиболее трудоёмкими способом - выглядят мягко говоря как вредительство или недомыслие...
Твоя рекомендация - делать гибрид из 30 летней первой ступени, поднимать у этого гибрида установочное давление значительно выше штатного и использовать аппарат без компенсатора плавучести (с родной подвеской).
Причем, заметим, все это ты рекомендуешь новичку не прошедшему обучение, в то время как я обращаю внимание на необходимость наличия определенного опыта, что бы лезть в воду с подобными аппаратами.
Твои безответственные рекомендации несут значительную угрозу жизни и здоровью того, кто решит им последовать.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
рекомендации где ты увидел с моей стороны, ась? вот с твоей стороны - они конкретные, т.к. ты именно так их сам и озвучил. я же указал на самые простые способы, как это вообще делается. а дальше - человеку самому принимать решение...
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Это говорит человек, со значительным опытом погружений, обучения дайвингу и создания подводного оборудования.АлександрД писал(а):да что ты! кто ж это говорит?!Валерий Мухин писал(а):Твои безответственные рекомендации несут значительную угрозу жизни и здоровью того, кто решит им последовать.
Опытом, с которым твой опыт и близко не может сравниться.
Есть объективные вещи, которые невозможно оспорить путем разбрызгивания слюны (попыткой перевести дело на эмоции), как это делаешь ты.
Эти объективные вещи заключаются в том, что:
Совершенно объективно, твоя рекомендация несет повышенную угрозу жизни и здоровью, того, кто её воспользуется, а моя направлена на то, что бы максимально снизить риски для дайвера.Моя рекомендация (основанная на личном опыте и опыте других людей) - использовать баллоны АСВ-2 с новым комплектным импортным регулятором и компенсатором плавучести.
Твоя рекомендация - делать гибрид из 30 летней первой ступени, поднимать у этого гибрида установочное давление значительно выше штатного и использовать аппарат без компенсатора плавучести (с родной подвеской).
Причем, заметим, все это ты рекомендуешь новичку не прошедшему обучение, в то время как я обращаю внимание на необходимость наличия определенного опыта, что бы лезть в воду с подобными аппаратами.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Откройте секрет как правильно выкрутить из баллонов АСВ-2 1984 г. вентеля, которые ещё наверное на свинце сидят
Баллон будет зажиматься в оправку по его диаметру.

Баллон будет зажиматься в оправку по его диаметру.
греть. горелкой. горловину баллона (а не вентиль ни в коем разе!) неспеша. зажав в тиски. баллонные. и замотав вентиль мокрой тряпкой.
как только краска начала темнеть - стараться отвернуть ключом с длинной рукояткой...
если же из-под резьбы выбивается ФУМ - то греть ничего не надо - просто аккуратно раскручивать...
НО! зачем?!! если опрессовывать - там это и без вас должны сделать...
как только краска начала темнеть - стараться отвернуть ключом с длинной рукояткой...
если же из-под резьбы выбивается ФУМ - то греть ничего не надо - просто аккуратно раскручивать...
НО! зачем?!! если опрессовывать - там это и без вас должны сделать...
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
газовой горелкой нагрей баллон, где резьба равномерно - отойдет.Андрей_ писал(а):Откройте секрет как правильно выкрутить из баллонов АСВ-2 1984 г. вентеля, которые ещё наверное на свинце сидят![]()
Баллон будет зажиматься в оправку по его диаметру.
только баллон открыть есс-но надо и давление спустить.
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для одного из вентилей АСВ-2 и Украина-2 (как раз для того баллона о котором вы спорите) нужна специальная оправка. Были бы вы в Москве - смог бы помочь.АлександрД писал(а):отвернуть ключом с длинной рукояткой...
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
народ пробовал изготовить набалдашник на резьбу СП-21, а затем на него просто надевали трубу и так откручивали.
не знаю правда насколько это безвредно для вентиля - не сломается ли... но как вариант - вполне
не знаю правда насколько это безвредно для вентиля - не сломается ли... но как вариант - вполне
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не. Я не так. Я за грани кручу.АлександрД писал(а):народ пробовал изготовить набалдашник на резьбу СП-21, а затем на него просто надевали трубу и так откручивали.
не знаю правда насколько это безвредно для вентиля - не сломается ли... но как вариант - вполне
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Мужики посоветуйте: АСВ2, редуктор Украина (2).
Болячка появилась: Редуктор начал работать прерывисто, и при открытом вентили баллонов и не использовании аппарата несколько минут, начинает подтравливать предохранительный клапан.
Я так понял идет утечка через клапан 9 на рис. В связи с чем идет рост давления в камере "В" и срабатывание предохранительного клапана 27.
Разобрал (фото к сожалению не успел сделать), на уплотнении клапана 9 выработка (хотя как он должен выглядеть точно не представляю) и непонятный налет.
Может этот налет от раздавленного уплотнения? И как должен выглядеть рабочий клапан 9, может кто показать.
Болячка появилась: Редуктор начал работать прерывисто, и при открытом вентили баллонов и не использовании аппарата несколько минут, начинает подтравливать предохранительный клапан.
Я так понял идет утечка через клапан 9 на рис. В связи с чем идет рост давления в камере "В" и срабатывание предохранительного клапана 27.
Разобрал (фото к сожалению не успел сделать), на уплотнении клапана 9 выработка (хотя как он должен выглядеть точно не представляю) и непонятный налет.
Может этот налет от раздавленного уплотнения? И как должен выглядеть рабочий клапан 9, может кто показать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10-10-2010 13:08
- Откуда: Московская область Мытищи
[quote="Саныч 3"]Мужики посоветуйте: АСВ2, редуктор Украина (2).
Болячка появилась: Редуктор начал работать прерывисто, и при открытом вентили баллонов и не использовании аппарата несколько минут, начинает подтравливать предохранительный клапан.
Я так понял идет утечка через клапан 9 на рис. В связи с чем идет рост давления в камере "В" и срабатывание предохранительного клапана 27.
Разобрал (фото к сожалению не успел сделать), на уплотнении клапана 9 выработка (хотя как он должен выглядеть точно не представляю) и непонятный налет.
Болячка появилась: Редуктор начал работать прерывисто, и при открытом вентили баллонов и не использовании аппарата несколько минут, начинает подтравливать предохранительный клапан.
Я так понял идет утечка через клапан 9 на рис. В связи с чем идет рост давления в камере "В" и срабатывание предохранительного клапана 27.
Разобрал (фото к сожалению не успел сделать), на уплотнении клапана 9 выработка (хотя как он должен выглядеть точно не представляю) и непонятный налет.
Водолаз- 5 разряда, подв. пловец ДОСААФ СССР, AOWD PADI
Спасибо. Теперь осталось исполнить все как по картинке. Материал надо подбирать.
Родного в моем регионе не найти. Кто с чего делал уплотнение такого клапана?
Родного в моем регионе не найти. Кто с чего делал уплотнение такого клапана?
-
- Активный участник
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10-10-2010 13:08
- Откуда: Московская область Мытищи
В пожарку зайдите и спросите,раньше,а может и сейчас работали пожарники с АСВ-2,может у них и остались зипы.Самому городить ни чего не надо.Можно попробовать шлефануть ,,подушку,,клапана редуктора,но не всегда получается.Обычно только заменой лечить.На авито много всякого барахла для АСВ-2(юнга,украина -2) http://www.planeta-sos.com/protpozh/zip ... ykh-asv-2/ http://www.asvservis.ru/catalog/asv2/index.phpСаныч 3 писал(а):Спасибо. Теперь осталось исполнить все как по картинке. Материал надо подбирать.
Родного в моем регионе не найти. Кто с чего делал уплотнение такого клапана?
Водолаз- 5 разряда, подв. пловец ДОСААФ СССР, AOWD PADI