Павел.bard.ru писал(а):с наклонностями зубровДоцент писал(а):Сейчас сидят просто чиновники, эффективные менеджеры…



Думающие, что они таковы

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Павел.bard.ru писал(а):с наклонностями зубровДоцент писал(а):Сейчас сидят просто чиновники, эффективные менеджеры…
А как его повысить, если профессия, мягко говоря считается "непрестижной"? Кто сейчас в педагогические вузы идет? Каков проходной балл? Как работается педагогам? Как к ним относится начальство? Как родители детей к ним относятся? Грубо говорить не хочется.Vaga писал(а):Средняя зарплата по школе - это как средняя температура по больнице. Если посмотреть на общий уровень преподавания, то он снизился, плюс тут же уже писали, что последние два года не учат, а готовят к ЕГЭ . А я себя помню у нас на последних двух годах по матану самое интересное началось: матанализ и пр. плюс тогда же появилось осознанное желание учится … по всем предметам
Поэтому надо повышать уровень обычных учителей .
Лучше к таким учителям не относитьсяскат писал(а):А как относиться к учителю английского, который знает английский хуже своего ученика?
А если других нет? Вот и учит такая. Девяносто процентов учеников выходят из школы и кроме "Май нейм из ......", сказать ничего не могут.Павел.bard.ru писал(а):Лучше к таким учителям не относитьсяскат писал(а):А как относиться к учителю английского, который знает английский хуже своего ученика?
Ты знаешь, когда я учился, была та же фигня... Правда, не с английским (хотя я учил французскийскат писал(а):А если других нет? Вот и учит такая. Девяносто процентов учеников выходят из школы и кроме "Май нейм из ......", сказать ничего не могут.Павел.bard.ru писал(а):Лучше к таким учителям не относитьсяскат писал(а):А как относиться к учителю английского, который знает английский хуже своего ученика?
А, сейчас ещё "Хэпи бёздэй" знают...
О!!!! И не только учебник. Читать в школьном возрасте нужно всё подряд, каждую свободную минуту.Я, по мудрому совету мамы, "читал учебник"
Мама вообще была умнейшим человеком.скат писал(а):О!!!! И не только учебник. Читать в школьном возрасте нужно всё подряд, каждую свободную минуту.Я, по мудрому совету мамы, "читал учебник"
Вот поэтому я своих студентов на практике и молодых педагогов в школе заставляю прописывать урокиKenia писал(а): А потом пришла молодая девчонка только что из института. Как она втопила на первом уроке! Всю доску исписала формулами мелко-мелко, стерла и еще раз исписала, и так три раза, а мы как варежку разинули, так и сидели - ни фига не понимали.
Я, кстати, потом на первом самостоятельном открытом уроке по английскому так же лажанулась. Волновалась очень, хотелось как можно лучше сразу сделать, и не сразу сообразила, что дети не тянут, потому что уровень не их еще. Надо было попроще, перестаралась
главное предусмотреть механизм, чтобы этот "токарь" ни при каких условиях с имеющемся "багажом" даже на пушечный выстрел не подошел к чему бы то ни было, отличному от станка. а так, тезис и посыл очень правильный! а если такового не будет - кухарка снова будет "управлять" государством.скат писал(а):Менять надо сам подход к обучению. Половина, если не больше, детей лишних классов пять в школе сидят. Надо так - закончил шестой класс, сдавать экзамены. Кто получает тройки - нефига ему дальше в школе делать. Кто хоть раз воспользовался в жизни теоремой синусов? Или третьим законом Ньютона? Нафига, извините меня, токарю знать дату Куликовской битвы?
За эти пять лет, что они в школе дурака валяют, из них можно сделать классных токарей, штукатуров, автослесарей. И не в ПТУ учить их, или как там их сейчас называют - лицеях, а приставлять к мастерам, реально работающим. А потом пусть в армию сходит, вернётся, уже не надо думать - куда его?....
ну просто не могу удержаться чтобы не спросить. про учителя вашего. истории. член кпсс, наверное, (был), как политику партии, той самой, руководящей и направляющей, освещал? неужели диссиденствовал втихаря всё то время и никто не заложил? или по ветру курс держал?Доцент писал(а):Андрей, Вы чуть испорчены ТетисомАндрей СПб писал(а): Агрессия была в вашем слове "подтасовка". В мой адрес.
А сейчас вы, повторюсь, подтасовываете сами - называя "получаемые на руки 41 тыс. рублей" как весь доход "лучшего травматолога Москвы" (в кавычках ваши цитаты)
Но тема то про школу - так что в частности про математику (про то как считать доход, по окладу в трампункте или совокупно, если человек работать ХОЧЕТ)
Моя одноклассница тоже в трампункте НАЧИНАЛА - счас лучший паталогоанатом СПб, профессор, лекции читает в ряде ВУЗов.
Если не сидеть сиднем затупляясь - карандаш нарисует жизнь (ваша подпись)Пытаетесь увидеть агрессию там где ее нет
А уж меня обвинять в агрессивности
![]()
![]()
![]()
Видите ли в чем дело... У нас с Вами есть одно, но существенное расхождение!
Мой (еще школьный) учитель истории преподает до сих пор и является ЛУЧШИМ учителем истории (как минимум Москвы, уж это я могу оценить профессионально), он не стал завучем, он не стал директором (хотя предлагали и неоднократно) он СЛУЖИТ УЧИТЕЛЕМ В ШКОЛЕ уже 50 лет! По Вашему мнению он работать НЕ ХОЧЕТ, хотел бы уже был бы директором и еще на 10 работах работал... По моему мнению, он работает на 200%! И, позор государству что ТАКОЙ ПЕДАГОГ получает 45 тыс.
И еще, кто-то может работать на 3 работах без потери качества (но таких мало), а кто-то не может... И это не означает что они лентяи или еще кто...
Впрочем, это тема совсем другого разговора...