Смертельное метро

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 09:32 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): Теракт - не обязательно подрыв.
Именно.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 09:34 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):
Elf in Stone писал(а):
BKC писал(а):Почему теракт не рассматривается не очень понятно. (Или, наоборот, понятно...)
ибо первые вагоны всмятку.
Именно такая ситуация при сходе подвижного состава. Я видел состав, собранный в кучку высотой с трёхэтажный дом. Причём чугунные ванны, бывшие среди груза, были разбросаны в радиусе метров 200...
По одной из версий поезд из-за стрелки свернул в тупик и врезался в стену.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 10:08 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Sergy_Do писал(а):Ну зачем так? ...
Как "так"? Я про вранье Лискутова, что погибших нет.
Он озвучивал ту информацию, что была на момент. Потом она уточнялась и уточнялась по ходу. Первое было "погибших нет", потом "машинист и 2 пассажира", потом понеслось дальше.

В рамках такой ЧС никто сознательно врать не станет, это просто не имеет смысла .
:-( Это по нормальной человеческой логике так, а у эффективных менеджеров другие представления. Никто Лискутова за язык не тянул. Нормальный человек сказал бы "Произошла авария, подробностей пока не знаем". А эффективный менеджер говорит "Заверяю, что погибших нет". Другой не менее эффективный менеджер (наш мэр) даёт указание указать причину авари за 2 (ДВА!!!) часа! Чем он вообще думает и руководит? Благо бы сознательно врали, а то ведь теперь врут бессознательно, вот в чем беда! Не врать уже просто разучились :-(
Люди вроде все грамотные, Интернетом пользоваться умеют... НЕТ никаких стрелок в 200 метрах от Славянского Бульвара. НЕТ!!! Есть у Парка Победы, но от неё до Славянского Бульвара 2.5 км. Так что врут или про стрелку, или про 200 метров. Но в одном из этого врут точно!
Теперь про стрелку. На выходе с ПП их две - одна пошёрстная, вторая - противошёрстная. Вот эта вторая - нерабочая, по идее она обязана была быть как минимум зашита. Вроде прошла информация (сужу по форумам метрополитеновцев), что стрелку не зашили струбциной, а просто прикрутили проволокой. Крепление, естественно, разболталось, и катастрофа (съезд противошёрстный!) была фактически неизбежна. Если это действительно так, то встаёт вопрос - как на работе в метрополитене мог оказаться строитель, прикручивающий проволкой стрелку?? Кого берут? Зато центральный офис занимает теперь не один корпус, а три. Должны же эффективные менеджеры где-то сидеть! Извините за каламбур :-(
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Капитан Арктика
Активный участник
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
Откуда: хутор Загляденка

#24 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 10:16 Заголовок сообщения:

Вчера ехали по этой ветке метро с утра с другого конца. Выходим из вагона, слышим объявление, что на тех двух станциях остановок нет.
Потом в сети прочёл, ужаснулся...
С уважением, кЭпЪ

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 10:20 Заголовок сообщения:

У каждого свой час. И никто не знает, когда и где он настанет. :(

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#26 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 10:28 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а): Никто Лискутова за язык не тянул.
Другой не менее эффективный менеджер (наш мэр) даёт указание указать причину авари за 2 (ДВА!!!) часа!
Чем он вообще думает и руководит?
Да просто поджилки тряслись - технических знаний на грош, а вот рявка полно.
И нежелание потерять свои лимоны ежемесячные.

Ну и по чиновничьи копировали ВВП недавнее, что в прямом эфире прозвучало "Вы не спешите (!), проанализируйте и через ЧАС доложите причину" (после неполета Ангары)
За час причину отказа автоматики ракеты... :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

АлександрД

#28 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 11:44 Заголовок сообщения:

http://barmashev.livejournal.com/15822.html
достаточно грамотно разобрано
знакомый машинист с этой же ветки то же самое говорит. стрелку несколько дней тому как поставили. а за стенкой постоянно идут работы.
поезд бросило, и вагон влетел в угол. потому и гармошка такая образовалась
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 12:22 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Я примерно об этом и говорю. Не было никакого злого умысла завалить поезд (например, устроить теракт).
Ну так я и не говорил о "злом умысле" устроить катастрофу. К сожалению, на 100% уверен, что дело, как обычно, в "и так сойдёт" :-( Я говорил о зачем-то устроенном вранье...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#31 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 13:00 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Ну и плюс естественное желание при первичном докладе на всякий случай приуменьшить последствия. Доложишь, что жертв 5, а их окажется 3 - так с дерьмом потом съедят...
Причем традиция дааавняя - в 1987 году сгорела Библиотека РАН СССР, основанная еще Петром.
Первые сообщения были "ущерб незначителен, сгорело 25 метров полок с книгами"
Хотя народ видел как горело все 4х этажное здание и вода лилась через подоконники на улицу.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#32 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 13:21 Заголовок сообщения:

Дана писал(а):Метро в час пик мучительно... Особенно теперь, когда создают невыносимые условия для автомобилистов, многие из моих знакомых, пользующихся метро, жалуются, что количество народа значительно увеличивается. Хотя куда еще больше? В моем детстве в метро пахло какой-то свежестью. А теперь там тусуются бомжи и маргиналы, и жутковато смотреть на безликую нескончаемую толпу в переходах, которая, случись чего, в испуге затопчет всех и вся на своем пути...
ох уж эти сказочники... пропиткой шпал пахло метро в москве. чесно говоря, мне этот запах нравился. и до сих пор ассоциируется именно с метро моего детства. а по повоу дорог - эти неадекватные насосальни всех полов за рулём, кончено же лучше... ну кому-как. главное себя убедить, для гармонии с самим же собой.
мне всегда нравились ваши рассуждения обзарулём. пишите ещё.
no pain, no gain..

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 14:06 Заголовок сообщения:

Лавразий писал(а):
Дана писал(а):Метро в час пик мучительно... Особенно теперь, когда создают невыносимые условия для автомобилистов, многие из моих знакомых, пользующихся метро, жалуются, что количество народа значительно увеличивается. Хотя куда еще больше? В моем детстве в метро пахло какой-то свежестью. А теперь там тусуются бомжи и маргиналы, и жутковато смотреть на безликую нескончаемую толпу в переходах, которая, случись чего, в испуге затопчет всех и вся на своем пути...
ох уж эти сказочники... пропиткой шпал пахло метро в москве. чесно говоря, мне этот запах нравился. и до сих пор ассоциируется именно с метро моего детства. а по повоу дорог - эти неадекватные насосальни всех полов за рулём, кончено же лучше... ну кому-как. главное себя убедить, для гармонии с самим же собой.
мне всегда нравились ваши рассуждения обзарулём. пишите ещё.
кто :o , неее, правда, не поняла! :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 14:10 Заголовок сообщения:

Неспособные заработать на автомобиль, любят поговорить о том, что каждый, кто его имеет, приобрел его путем "предоставления услуг состоятельным господам".
Последний раз редактировалось Elf in Stone 16-07-2014 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 14:13 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):Я говорил о зачем-то устроенном вранье...
Да не враньё это... Врут - когда говорят одно, а сам знают, что на деле всё по-другому.

Тут просто в силу вступают наши "понятия". В транспортных традициях для руководителя любого уровня признать, что он что-то не знает - "потерять лицо". Значит, он вопросом не владеет, организовать элементарный доклад себе не в состоянии... Тютя какая-то, а не начальник.

В результате наверх моментально докладывается только самая общая информация, а потом по ходу дела она уточняется и уточняется. И с первоначальным докладом в ходе этого она может разниться диаметрально. Ну и плюс естественное желание при первичном докладе на всякий случай приуменьшить последствия. Доложишь, что жертв 5, а их окажется 3 - так с дерьмом потом съедят...
Что мешало сказать "Была авария, пока без комментариев"?? Перед родственниками погибших, которые услышали, что их близкие живы, а потом оказалось, что нет, ему не стыдно? Хотя о чём я... Ликсутов и "стыд".... Да, чушь спорол :-(
И что, врать теперь - это не "потерять лицо"?? Враньё - норма жизни??? Странные у нашего руководства представления о "сохранении лица". Довести ситуацию до аварийной, наврать в три короба, ни за что не признаваться в собственной некомпетентности, а как отвечать за свои баловства: "да вы что? как можно ему сейчас уходить?? а кто исправлять будет??" :-( и так далее по кругу до следующей аварии. и так во всём. Может, поэтому этих катастроф всё больше, а последствия всё печальнее?..
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 14:27 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Неспособные заработать на автомобиль, любят поговорить о том, что каждый, кто его имеет, приобрел его путем "предоставления услуг состоятельным господам". :D
Володь, я езжу на метро с самого детства, привык. На автомобиль заработал, но объективно сейчас на метро в среднем быстрее. И книжку можно почитать. Но сейчас по дороге на работу читать не могу. Вагоны битком (езжу по жёлтой ветке от Новогиреево до конца). Вагоны новые. Окна не открываются. Вентиляции, как в старых вагонах, которая была от потока воздуха на скорости, нет. Кондиционеры не работают. Пассажиров столько, что зачастую на Шоссе Энтузиастов люди не могут войти в вагон - некуда! А пару раз бывало, что уже на Перово войти не могут. Поезда останавливаются в тоннелях, стоят минутами без движения. Людям реально становится плохо... Это всё в районе 8-9 утра. Поэтому я плохо понимаю людей, которые рассказывают, как в московском метро замечательно. Они или врут, или не знают (фантазируют?), или "сохраняют лицо" :-( Ну или ездят в районе 12 дня. Говорят, в это время действительно поспокойнее. Правда, куча нищих, инвалидов и просто попрошаек бродят по составам, сшибая с пассажиров подаяние.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 14:34 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):Людям реально становится плохо... Это всё в районе 8-9 утра.
вот вот . возвращалась тут на днях домой и от Третьяковки до Шоссе два раза выходила - отдышаться!! раньше такой духоты не было :cry:

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 15:12 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
Elf in Stone писал(а):Неспособные заработать на автомобиль, любят поговорить о том, что каждый, кто его имеет, приобрел его путем "предоставления услуг состоятельным господам".
Володь, я езжу на метро с самого детства, привык. На автомобиль заработал, но объективно сейчас на метро в среднем быстрее.
Паш, я тоже по Москве большей частью езжу на метро, ибо на машине стало просто невыносимо. Но мой пост-то совсем о другом. О том, откуда растут ноги у высказываний про "насосальней".
ElenaV писал(а):
Лавразий писал(а):эти неадекватные насосальни всех полов за рулём...
кто :o , неее, правда, не поняла! :D
Вот я и пояснил для тех, кто не понял
Последний раз редактировалось Elf in Stone 16-07-2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 16-07-2014 15:21 Заголовок сообщения:

.....
Последний раз редактировалось Elf in Stone 16-07-2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить