сухой костюм и аргон
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Есть простой 2 литровый балон кто знает
- как соеденить балон для поддува с сухим костюмом не используя 1ю ступень регулятора
- где заправить в Питере балон аргном
- кто пользовался на сколько становиться теплее
- как соеденить балон для поддува с сухим костюмом не используя 1ю ступень регулятора
- где заправить в Питере балон аргном
- кто пользовался на сколько становиться теплее
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
не знаюВиталий писал(а):Есть простой 2 литровый балон кто знает
- как соеденить балон для поддува с сухим костюмом не используя 1ю ступень регулятора
не знаюВиталий писал(а):- где заправить в Питере балон аргном
значительно теплее. Но, надо правильно использовать аргоновый поддув, иначе все это работать не будет. Перед тем как погружаться, продуйте костюм аргоном пару-тройку раз, "выгнав" из него весь воздух. Только после этого ныряйте. При чем такой способ работает даже если после этого поддуваться воздухом...Виталий писал(а):- кто пользовался на сколько становиться теплее
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ конечно на прямую. Так же как и плавать дыша на прямую из баллона безо всяких регуляторов. НО ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ПРООБЛЕМЫ НА ОДНО МЕСТО? К стати по стандарту аргоновые редукторы не совместимы с обычными балонами.Виталий писал(а): - как соеденить балон для поддува с сухим костюмом не используя 1ю ступень регулятора
Купите аргоновый редуктор и будет вам счастье.
И едем в техно раздел.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Он наверное дорого стоит?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Зачем? Обычный редуктор ни чем не плох.KWAK писал(а):К стати по стандарту аргоновые редукторы не совместимы с обычными балонами.
Купите аргоновый редуктор и будет вам счастье.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Механическая "защита от дурака". Чтобы по запарке человек с аргоновым транспортным баллоном не нырнул.Валерий Мухин писал(а):
Зачем? Обычный редуктор ни чем не плох.
Но можно и обычную первую ступень использовать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Только учтите одно "но " - редуктор должен быть с предохранительным клапаном, иначе в случае подмерзания или неисправности - просто шланг разорвет, и останетесь без поддува....
Сам пользуюсь для этих целей 1 литровым стандартным баллоном из под кислорода - 200 бар, плюс компактный редуктор от "Украины-2" с переходничком на 3/8 - шланг поддува (короткий), баллончик прекрасно входит в штатный карман компенсатора сбоку...

Best regards, Valery
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Как я понял на моих картинках предохранительный клапан это то что с боку торчит?valery писал(а):Только учтите одно "но " - редуктор должен быть с предохранительным клапаном, иначе в случае подмерзания или неисправности - просто шланг разорвет, и останетесь без поддува....![]()
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
200 литров аргона или сжатого воздуха на поддув костюма для дайва не хватит ????
Мне лично хватает на 3-5 дайвов... Все конечно зависит от личных пристрастий (кто любит "вентилировать" костюм) и глубин спуска, но в любом случае для 1-2 дайвов - больше, чем достаточно.... 


Best regards, Valery
а где аргончиком заправляетесь 

- Михаил Школьников
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 18-04-2005 14:29
- Откуда: Москва ФПСР
- Контактная информация:
Здравствуйте.
На мой взгляд.
Самый простой вариант системы Аргонового "поддува" использовать первую ступень от Украины 2, Юнги или ОСВ.
Ставим установочное 7 атм используем обычные 1 - 2л. баллоны с собой и транспортные для промывки и перепуска - 10л с отечественными вентилями.
Что касаеться конфигурации то распологаем мелкий баллон вниз вентилем под левую руку у мягкой спинки Транс-Пака II или жесткой спинки.
Мелкие баллоны добиваем до 200 на месте.
С уважением.
На мой взгляд.
Самый простой вариант системы Аргонового "поддува" использовать первую ступень от Украины 2, Юнги или ОСВ.
Ставим установочное 7 атм используем обычные 1 - 2л. баллоны с собой и транспортные для промывки и перепуска - 10л с отечественными вентилями.
Что касаеться конфигурации то распологаем мелкий баллон вниз вентилем под левую руку у мягкой спинки Транс-Пака II или жесткой спинки.
Мелкие баллоны добиваем до 200 на месте.
С уважением.
Михаил Школьников
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А надо вообще редуцировать-то аргон? Не проще-ли сразу от баллончика через шланг ВД с ограниченной производительностью подавать во внутренний объем костюма? Для чего надо обязательно выдерживать с изменением глубины установочное давление одинаковым? У костюма объем достаточно большой - он сдемпфирует прекрасно, имхо.
У англичан ( A.P.Valves http://www.apvalves.com/commandotd.html ) на всех их БСД и крыльях подобный прием применяется: везде установлен аварийный баллончик прямо на жилете объемом 0.4 литра на 232 бар. Подача идёт прямо в жилет, без всяких редукторов. На некоторых моделях через шланг, а на других он вообще напрямую врубается в камеру жилета через разъём. И эта система работает - проверено опытом 8-ми летней эксплуатации одной из моделей нашим Тех.диром Борисом Сергеевым. От этого же баллончика, через камеру жилета которая и является фактически второй ступенью редуцирования, также запитывается и аварийный легочный автомат. Система надежная и безотказная. Почему на костюме также не завести прямую подачу и не убрать сразу кучу потенциальных точек отказа?
На рисунке ниже можно увидеть слева внизу вентиль резервного баллона:

У англичан ( A.P.Valves http://www.apvalves.com/commandotd.html ) на всех их БСД и крыльях подобный прием применяется: везде установлен аварийный баллончик прямо на жилете объемом 0.4 литра на 232 бар. Подача идёт прямо в жилет, без всяких редукторов. На некоторых моделях через шланг, а на других он вообще напрямую врубается в камеру жилета через разъём. И эта система работает - проверено опытом 8-ми летней эксплуатации одной из моделей нашим Тех.диром Борисом Сергеевым. От этого же баллончика, через камеру жилета которая и является фактически второй ступенью редуцирования, также запитывается и аварийный легочный автомат. Система надежная и безотказная. Почему на костюме также не завести прямую подачу и не убрать сразу кучу потенциальных точек отказа?
На рисунке ниже можно увидеть слева внизу вентиль резервного баллона:

Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мы аргоновые ступени только мембранные и компенсированные ступени с резьбой для воздуха применяем, я по традиции ДС4 пользуюсь.
Помню на аргоне МК2 от скубапро стояла, так я с 100м до 120м только и делал что подувался без остановки
Не "тянут" там такие ступени...
Помню на аргоне МК2 от скубапро стояла, так я с 100м до 120м только и делал что подувался без остановки

Не "тянут" там такие ступени...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Михаил Школьников
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 18-04-2005 14:29
- Откуда: Москва ФПСР
- Контактная информация:
Когда вентилем высокого давления поток аргона в костюм направляешь трудновато не передуть.
А у жилеток, прямой АВАРИЙНЫЙ баллончик - сомневаюсь что поможет.
Ведь если под водой до него дело довел то это случай клинический а не дайверский и тут задуматься надо в зеркале проблемма, а не в снаряге или конфигурации.
А у жилеток, прямой АВАРИЙНЫЙ баллончик - сомневаюсь что поможет.
Ведь если под водой до него дело довел то это случай клинический а не дайверский и тут задуматься надо в зеркале проблемма, а не в снаряге или конфигурации.

Михаил Школьников
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это единственная причина? Других засад нет?Михаил Школьников писал(а):Когда вентилем высокого давления поток аргона в костюм направляешь трудновато не передуть.
Зачем гадать о том с чем не сталкивался, похоже? Спрошу в понедельник Борю, который 8 лет пользует и вроде как не жалуется.Михаил Школьников писал(а):А у жилеток, прямой АВАРИЙНЫЙ баллончик - сомневаюсь что поможет.
Хмм.. Категорично довольно. Может никогда не попадались на Красноморье баллоны с ржавчиной, которая в любой момент может заткнуть подачу первой ступени? Наверное попадались. При чем же тут зеркало если на боте может других баллонов просто не оказаться в наличии?Михаил Школьников писал(а):Ведь если под водой до него дело довел то это случай клинический а не дайверский и тут задуматься надо в зеркале проблемма, а не в снаряге или конфигурации.![]()
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.