Вопросы по компрессору

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 10-11-2014 22:54 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

Алексandr писал(а): Фейспалм двойной.
Ну... спасибо :)

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#22 Сообщение Добавлено: 10-11-2014 23:41 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

kalan писал(а):
Алексandr писал(а): Фейспалм двойной.
Ну... спасибо :)
Ну, это завсегда пожалуйста.
Если компрессор новый, обкатайте его по инструкции.
Не загружайте его сразу большими объёмами баллонов и максимальным давлением.
Смените вовремя масло, на котором проводилась обкатка.
Обкатывать при низких температурах нежелательно.
Чтобы компрессор быстрее нагревался и не переохлаждался, можно прикрыть щитком вентилятор охлаждения снаружи.
Но тут надо проявить осторожность уже во избежание перегрева.
Если надо (после обкатки) набивать большое количество баллонов,
то между набивками каждого обязательно давайте компрессору остыть на холостых оборотах в течении хотябы двух минут.
Так он может работать без остановки хоть целый день.
Запомните - обязательно давать ему остывать на холостых оборотах между набивками баллонов.
До набивки первого баллона прогреть на холостых оборотах.
После набивки последнего - дать остыть на холостом ходу
Не давать компрессору долго застаиваться - заводить и давать прогреться на холостых оборотах каждые две недели.

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 11-11-2014 12:14 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

А никто не хочет в кумпанство? Shell Corena P 150 меньше чем по ведру (20л) не продают, а мне столько не надо. Ведерко где-то около 5 тыр, т. е. где-то 250руб/литр. Человека бы 2-3 еще найти владельцев компрессоров экономия существенная получилась бы.

Ну и уж заодно еще вопрос: а сколько срок хранения у этих масел? И оно ж наверное с завода герметично запечатано, а вот после распечатывания?

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 11-11-2014 13:30 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

kalan писал(а):Поставлю вопрос по другому: ЛИЧНО ВЫ ныряли на воздухе, забитом компрессором, заправленным маслом Shell Corena 150?
Антоха, я тебе больше скажу. Ты сам ЛИЧНО нырял на таком воздухе. Ты у Вани Циклона забивал воздух, а у него нарди, а нарди льет Shell. И я привозил как то компрессор с Shell-ом. Но повторюсь еще раз, "я бы рекомендовал синтетику".
Срок хранения синтетики, как правило 5 лет.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#25 Сообщение Добавлено: 12-11-2014 23:47 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

EvgenE писал(а): А в двигатель ПОЛУсинтетику (ему она за глаза) 10/40 как вариант более бюджетный и универсальный. На зимний период можно пожиже залить 5/30. А еще лучше, то которое в машину льешь
Абсолютно неправильно.
На компрессорах стоят двигатели "Хонда" 160 или 200 либо "Субарик".
Они воздушного охлаждения.
Автомобильные масла в них неприменимы.
Масло в двигатель нужно заливать специальное, она так и называется "масло для четырехтактных двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения".
Канистры с таким маслом маркируются "4Т".
Оно еще применяется в скутерах с 4-тактными двигателями.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 25-11-2014 16:54 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

WildCat писал(а): Абсолютно неправильно....На компрессорах стоят двигатели ... воздушного охлаждения... нужно заливать специальное,... для четырехтактных двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения"..."4Т".
Возможно мысль здравая, но это не правило. Производитель двигателей об этом требовании нечего не говорит. Только, что бы по классификации API SAE (свойства) было не ниже SE и вязкость в зависимости от температуры окр. среды. (Ниже выдержка из мануала)
Опять же это спец 4Т масло дороже, а тут люди пытаются выкроить на масле для компрессорной части, а вот её ремонт может стоить как два новых движка!
Вложения
Масло3.jpg
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#27 Сообщение Добавлено: 26-11-2014 22:20 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

EvgenE писал(а): Возможно мысль здравая, но это не правило.
Автомобильные масла рассчитаны на рабочую температуру двигателя в пределах 90 градусов (поскольку водяное охлаждение). Рабочая температура "воздушника" зачастую доходит до 125-130 градусов. Автомобильные масла в таких условиях однозначно теряют какую то часть заявленных свойств.
Опять же это спец 4Т масло дороже
Объем системы в таких двигателях 0.6 литра. Их так и фасуют, по 600 грамм. У нас 0.6 литра масла 4т (хорошего, проверенного) стоит чуть меньше 5 долларов (70 гривен). Ресурс - от 50 до 100 моточасов. Не сильно и дорого получается. Ремонт двигателя выйдет дороже.
Мухин - сила, GUE - могила.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#28 Сообщение Добавлено: 27-11-2014 17:00 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

WildCat писал(а):
EvgenE писал(а): Возможно мысль здравая, но это не правило.
Автомобильные масла рассчитаны на рабочую температуру двигателя в пределах 90 градусов (поскольку водяное охлаждение). Рабочая температура "воздушника" зачастую доходит до 125-130 градусов. Автомобильные масла в таких условиях однозначно теряют какую то часть заявленных свойств.
Опять же это спец 4Т масло дороже
Объем системы в таких двигателях 0.6 литра. Их так и фасуют, по 600 грамм. У нас 0.6 литра масла 4т (хорошего, проверенного) стоит чуть меньше 5 долларов (70 гривен). Ресурс - от 50 до 100 моточасов. Не сильно и дорого получается. Ремонт двигателя выйдет дороже.
Абсолютно верно!
Только у меня не ремонт получился, а раскоксовка. Лет 7 назад покупал мотоблок с субариком. Продавец (он же официал) сказал лить любое масло 10х30. Через два года стал дымить и жрать масло. Разобрали, нагар и мёртво кольца сидят. Залили Лавром, погазовали, поменяли свечу. Теперь 4Т везде лью (генератор, скутер, квадрик...)! Проблем нет! Ну еще перерывы делать стал в работе почаще. Час работа, 20мин перерыв.
Путешественник

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#29 Сообщение Добавлено: 28-11-2014 19:13 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

Garik66 писал(а): Абсолютно верно!
Только у меня не ремонт получился, а раскоксовка. Лет 7 назад покупал мотоблок с субариком. Продавец (он же официал) сказал лить любое масло 10х30. Через два года стал дымить и жрать масло. Разобрали, нагар и мёртво кольца сидят. Залили Лавром, погазовали, поменяли свечу. Теперь 4Т везде лью (генератор, скутер, квадрик...)! Проблем нет! Ну еще перерывы делать стал в работе почаще. Час работа, 20мин перерыв.
Вот и "суровая реальность" некомпетентности продавцов. А перерывы в работе всегда полезны для воздушников, но при температуре воздуха ниже +10 они уже не обязательны.
Кстати, самым лучшим маслом 4Т за последние пять лет показало себя
http://berlin-bt.com.ua/gshow/2439.html
(ссылку взял первую попавшуюся в поисковике)
Если компрессор эксплуатируется только в теплое время года лучше лить версию 30W40 этого же масла.
Мухин - сила, GUE - могила.

michel
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-07-2013 23:57

#30 Сообщение Добавлено: 11-12-2014 19:46 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

о! я похоже по адресу попал. специалисты посоветуйте. есть компрессор bauer pds 150h. с расконсервации. стоял несколько лет. при забивке баллона увидели через смотровое окошко что компрессорное масло пениться. масло под замену? это ненормальное его поведение?. если есть у кого такой компрессор скажите правда что у него объем компрессорного масла в картере 2.8 л?

michel
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-07-2013 23:57

#31 Сообщение Добавлено: 13-12-2014 12:28 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

похоже не по адресу

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 13-12-2014 18:03 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компрессору

michel писал(а):о! я похоже по адресу попал. специалисты посоветуйте. есть компрессор bauer pds 150h. с расконсервации. стоял несколько лет. при забивке баллона увидели через смотровое окошко что компрессорное масло пениться. масло под замену? это ненормальное его поведение?. если есть у кого такой компрессор скажите правда что у него объем компрессорного масла в картере 2.8 л?
То, что пенится не страшно, там его коленвал взбивает. Масло с годами при хранении теряет свои свойства, если стоял более 5-и лет, то лучше масло заменить. По обьему точно не скажу, 2-а литра точно, а наверняка - смотрите инструкцию.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Ответить