Закрытые ребризеры в России

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 01:33 Заголовок сообщения: Закрытые ребризеры в России

Кто-то владеет информацией, есть в Москве инструктора с реальным опытом по KISS, Megaladon, Inspiration?
Есть ли инфа на русском по этим системам (особенно интересует Кисс и Мегаладон)?
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 02:00 Заголовок сообщения:

Они не «закрытые», они «замкнутые».
А ответ я знаю единственный: «Inspiration = Черкашин».
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 07-12-2005 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 02:02 Заголовок сообщения:

Сомневаюсь что хоть один Мегалодон в России побывать успел, не говоря о инструкторах. Чего, так денег много?
Тогда уж бери Cis-Lunar МК5, тоже ничего машинка
Ладно там КИСС (тоже правда самоубийственная техника), но наверняка ктонить найдётся.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 03:26 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 11:02 Заголовок сообщения:

А почему Мегалодон такой дорогой то , базовый вроде комплект 7500 ам долл. Тока эти спецназовцы не отвечают на емайлы.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#6 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 11:15 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Сомневаюсь что хоть один Мегалодон в России побывать успел, не говоря о инструкторах. Чего, так денег много?
Тогда уж бери Cis-Lunar МК5, тоже ничего машинка
Ладно там КИСС (тоже правда самоубийственная техника), но наверняка ктонить найдётся.
Насколько я знаю, Макс Райт ныряет на Мегаладоне.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 22:17 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):А почему Мегалодон такой дорогой то , базовый вроде комплект 7500 ам долл. Тока эти спецназовцы не отвечают на емайлы.
Полный комплект выйдет 10К.
Но я бы не советовал, даже в Германии сервис на них не ахти какой, про Росиию молчу!
Тогда бери уже "жёлтую смерть" :shock2: , там хоть проблем с частьями не будет, а лучше PSCR, но это ИМХО
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

VT
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27-09-2002 00:01
Откуда: Мертвый ник))

#8 Сообщение Добавлено: 07-12-2005 22:27 Заголовок сообщения:

Ну по деньгам и "эволюшн" по десятку выходит, но это так, между делом :D

А что такое Lithium Hydroxide, и физика природы продолжительности его работы в 2 раза длиннее софнолайна?

С уважением,
ВТ

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 10:57 Заголовок сообщения:

Максим , брать пока не собираюсь . Не той , как говорицца - мамы дети .
Вопрос не столько в покупке , сколько в получении обучения .
На желтую смерть можно записаться хоть счас , инструкторов достаточно . Машинку правда полгода -год ждать придется . Впрочем как и на КИСС, только с машинкой полегче . А вот на РБ , тут у нас хоть шаром покати . Мои пять копеек - вначале уж поучится , потом еще раз поучится , потом переучится , потом выбрать , потом поучится чуть чуть . Ну и тем временем спокойно и с расстановкой сил нырять в ОС .

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 11:00 Заголовок сообщения:

Classic Inspiration £3995
Large capacity wing + £35
ADV + £159
Flow Stop for ADV + £28
Inspiration with Vision Electronics & Head-up display and PC software £4695
Large wing, ADV and Flow-stop are as above, plus
Nitrox Deco software + £115
Trimix Deco software +£230 (includes the Nitrox deco)
CO2 Scrubber monitor +£300

Это свежие цены на желтую смерть . Вчерашние.

Max Rite
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27-10-2005 18:59
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 13:20 Заголовок сообщения: CCR

Ну вот и появился интерес к Megalodon.

1. www.customrebreathers.com
Стоимость в полном необходимо для смесей варианте будет 10000 + доставка 1000.
Учу по MRDS. Стоимость 1500.
По IANTD буду учить с марта след. года но не на територии СНГ (Жуковщина), а на территории Ю.В. Азии и Исландии. Стоимость курса 1500 дол.
Не обязательно на собственном аппаратае. Могу и дать в аренду.
С запасными частями проблем нет. Поставка в теч 30 дней.
2. Компании Cis-Lunar больше не существует... вернее она полный банкрот и уже больше 4 лет. Можно на вторичном рынке купить, но сложно. Мало кто продает. С запасными яастями пока проблем нет.
Макс

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#12 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 13:29 Заголовок сообщения:

VT писал(а):А что такое Lithium Hydroxide, и физика природы продолжительности его работы в 2 раза длиннее софнолайна?
Описание:
http://www.tvel.com.ua/products/22/
Использовался во всех американских космических аппаратах:
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ ... ext/32.htm
одного патрона 1,812 кг гидроокиси лития хватало на 1,5 человеко дней.
Цены какие то мелкие, типа 138 руб/кг.
У кого то из наших уважаемых форумчан, супруга заканчивала факультет "ЖОПА"
(ЖизнеОбеспечение Пилотируемых Аппаратов).
Листригон profile.php?mode=viewprofile&u=3258
Можно попросить инфу от специалиста.

Касательно ребризеров и :
вот что они пишут при обсуждении этого вопроса
http://www.rebreatherworld.com/megalodo ... ience.html

"Never use the LiHo, but aware of the particularity of the material (very toxic if wet) the only choice would be an hydrophobic canister: it was once the Cis Lunar, now also the meg.
Cons of an hydrophobic canister is the WOB that probably will be a bit harder."

Max Rite
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27-10-2005 18:59
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 15:05 Заголовок сообщения: SodaSord

От добра - добра не ищут... Так кажеться :)
Какое еще там увеличение времени, что Вы ей Богу!
Все Sodasorb ы и проч сорбы продемонстрировали свою надежность только в том случае, если Вы их вовремя меняете. Меняйте их как только есть малейшее подозрение на то, что эксплуатировать ее больше нельзя. А так на день погружений одной заправки хватает.
Что касается экономии денег, то здесь этот вопрос просто неуместен. Если У вАс нашлись деньги на CCR, то смешно экономить на сорбе. :)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#14 Сообщение Добавлено: 08-12-2005 15:13 Заголовок сообщения:

В ветке на вышеуказанном мной форуме они пишут о 10 часах
на скруббере CIS с LiHo.
"Now the standard Meg cannister if one is being very conservative is going to be good for between at least 3 and 4 hours (it's architecture is such that there is no dead central space in the scrubber to act as a channeling magnet)
The Radial one based on the CIS one would realstically expect 6 hours from....
A CIS one with Lithium Hydroxide would get you 10 hours at least.
So my reccomendation would be too to decide just how much duration you want and buy accordingly - nice feature huh!"

Конечно ОНИ там не истина в последней инстанции, погут и прип... :lol:

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 01:35 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):В ветке на вышеуказанном мной форуме они пишут о 10 часах
на скруббере CIS с LiHo.
Немножко информации:
1.Совершая декомпресионные погружения на CCR необходимо полностью дублировать свой профиль погружения открытой системой.А теперь,если кому не лень,посчитайте кол-во газов,необходимых хотя бы для 2-х часового донного времени(не 10 часового) и хотя бы на 50-ти м.глубине(не на 100 м.).Мне просто в облом считать,но скажу вам точно-на себе не допрете.
2.Ребризерщики подтвердят-свежий порошок-это лучший вариант для глубоких погружений.Зачем тогда таскать с собой под воду запас порошка на 10 часов,чтобы полностью не использовав его,выбрасывать.
3.Что касается бездекомпресионных погружений,то уже после плавания на глубине 20 м на протяжении 140 мин вы начинаете превышать CNS,плюс залазите в декомпрессию.
Зачем же тогда 10 часовой запас абсорбента?Лень менять порошок между дайвами?Мне не лень-времени эта процедура занимает 5 мин.,зато душа спокойна,и чудесный газ CO2 не беспокоит. :D

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 01:51 Заголовок сообщения:

Дмитрий Шаповалов писал(а):1.Совершая декомпресионные погружения на CCR необходимо полностью дублировать свой профиль погружения открытой системой.
Я хотел бы сделать две поправки. Сразу оговорюсь что, я не проходил обучение по CCR и поправки эти умозрительные.
Во-первых, мне кажется, что в Вашей фразе «открытой системой» лишнее слово сочетание. Дублирование может осуществляться и другим ребризером. Соответствующие примеры известны.
Во-вторых, вызывает сомнение слово «полностью» - если речь идет не о надголовных средах, достаточно не весть профиль дублировать, а только лишь декомпрессию + обеспечить возможность всплыть до точки начала аварийной декомпрессии.

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 02:19 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Я хотел бы сделать две поправки. Сразу оговорюсь что, я не проходил обучение по CCR и поправки эти умозрительные.
Во-первых, мне кажется, что в Вашей фразе «открытой системой» лишнее слово сочетание. Дублирование может осуществляться и другим ребризером. Соответствующие примеры известны.
Без ехидства-я лично не слышал,и даже не могу себе представить как утащить с собой под воду еще один Inspiration,например,и зачем для дублирования тратить еще 10 000 USD.Если не трудно,приведите пожалуйста пример.
Валерий Мухин писал(а):Во-вторых, вызывает сомнение слово «полностью» - если речь идет не о надголовных средах, достаточно не весть профиль дублировать, а только лишь декомпрессию + обеспечить возможность всплыть до точки начала аварийной декомпрессии.
Рассчет дублирования декомпрессии при отказе на 121-й минуте:

V-Planner 3,43 by R. Hemingway, VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM-B

DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (3) on Diluent Air, 0,70 SetPoint, 15m/min descent.
Level 50m 116:40 (120) on Diluent Air, 1,30 SetPoint, 50m ead
Asc to 30m (122) on Air, -9m/min ascent.
Stop at 30m 2:47 (125) on Air, 0,84 ppO2, 30m ead
Stop at 27m 6:00 (131) on Air, 0,77 ppO2, 27m ead
Stop at 24m 10:00 (141) on Air, 0,71 ppO2, 24m ead
Stop at 21m 8:00 (149) on Nitrox 50,0, 1,54 ppO2, 10m ead
Stop at 18m 10:00 (159) on Nitrox 50,0, 1,39 ppO2, 8m ead
Stop at 15m 14:00 (173) on Nitrox 50,0, 1,24 ppO2, 6m ead
Stop at 12m 19:00 (192) on Nitrox 50,0, 1,10 ppO2, 4m ead
Stop at 9m 26:00 (218) on Nitrox 50,0, 0,95 ppO2, 2m ead
Stop at 6m 42:00 (260) on Nitrox 50,0, 0,80 ppO2, 0m ead
Stop at 3m 73:00 (333) on Nitrox 50,0, 0,65 ppO2, 0m ead
Asc to sfc. (333) on Nitrox 50,0, -9m/min ascent.

Off gassing starts at 37,5m

OTU's this dive: 337
CNS Total: 127,6%

1407,5 ltr Air
5773,2 ltr Nitrox 50,0
7180,7 ltr OC TOTAL


DIVE PLAN COMPLETE

в данном случае у вас зашкалит CNS,а мы рассматриваем вариант отказа на 121 минуте,плюс 50-го нитрокса нужно 6000 литров-это 15л спарка и 10л стейдж с воздухом.

а вот пример без зашкаливания CNS
V-Planner 3,43 by R. Hemingway, VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM-B

DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (3) on Diluent Air, 0,70 SetPoint, 15m/min descent.
Level 50m 116:40 (120) on Diluent Air, 1,30 SetPoint, 50m ead
Asc to 30m (122) on Air, -9m/min ascent.
Stop at 30m 2:47 (125) on Air, 0,84 ppO2, 30m ead
Stop at 27m 7:00 (132) on Air, 0,77 ppO2, 27m ead
Stop at 24m 10:00 (142) on Air, 0,71 ppO2, 24m ead
Stop at 21m 14:00 (156) on Air, 0,65 ppO2, 21m ead
Stop at 18m 17:00 (173) on Air, 0,59 ppO2, 18m ead
Stop at 15m 24:00 (197) on Air, 0,52 ppO2, 15m ead
Stop at 12m 35:00 (232) on Air, 0,46 ppO2, 12m ead
Stop at 9m 51:00 (283) on Air, 0,40 ppO2, 9m ead
Stop at 6m 80:00 (363) on Air, 0,34 ppO2, 6m ead
Stop at 3m 142:00 (505) on Air, 0,27 ppO2, 3m ead
Asc to sfc. (505) on Air, -9m/min ascent.

Off gassing starts at 37,5m

OTU's this dive: 198
CNS Total: 78,1%

12265,5 ltr Air
12265,5 ltr OC TOTAL


DIVE PLAN COMPLETE

в данном случае донного газа(воздух) вам нужно всего 12 000 литров(4 пятнашки) :shock: ,зато CNS в порядке.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 04:24 Заголовок сообщения:

Дмитрий Шаповалов писал(а):Если не трудно,приведите пожалуйста пример.
Есть несколько примеров, когда люди скрещивали пару Инспирейшинов для того что бы получить полностью дублированную систему (ссылки внизу страницы http://www.therebreathersite.nl/menu_in ... n_info.htm):

Twinspiration №1
Изображение
Изображение

Twinspiration №2
Изображение
Изображение

Twinspiration №3
Изображение

Кроме того, были рекордные (для Красного моря) погружения на Инспирейшинах, когда команда дайверов брала с собой полуторократный запас обычных аппаратов. Где-то у меня была ссылка, но найти не могу.

Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 11:02 Заголовок сообщения:

Дима, вы плаваете на Инспирайшенах, уверен , что тему какой ребризер брать проверяли очень глубоко. Почему такой популярностью пользуется Мегаладон, что в нем особенного, какие отличия от инспирэйшн?
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 10-12-2005 13:03 Заголовок сообщения:

Мегаладон видел только на картинках,говорят что он надежнее.Мне кажется по этому поводу лучшую консультацию даст Max Rite.

Ответить