Снова вопросы по компрессору

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 21-12-2014 20:14 Заголовок сообщения: Снова вопросы по компрессору

Во время заправки баллонов, стравливая эмульсию из шахты масловлагоотделителя заметил что из сопла вместо эмульсии летит коричневая пыль. По совету ЕвгенаЕ вскрыл шахту и обнаружил что картридж разрушен. Гранулят и пыжи высыпались в полость шахты. Шахту снял, разобрал, промыл. Картиридж само собой под замену. Вопросы:
1. Чем чревато для компрессора?
2. Можно ли нырять на забитом с разрушенным картриджем воздухе? Глубины небольшие.
3. Могло ли нагнать масла в баллоны при такой забивке?
4. Надо ли чистить заправочный шланг? Или просто продуть его побольше когда все соберу?

Аватара пользователя
DmitriyKrg
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11-07-2010 07:37

#2 Сообщение Добавлено: 23-12-2014 04:54 Заголовок сообщения: Re: Снова вопросы по компрессору

Я однажды прозевал замену фильтра. Пришлось мыть шахту, шланг и два забитых таким воздухом баллона. В твоем случае все еще печальнее. Нырять то можно, но в лучшем случае голова болеть будет после нырялки. а в худшем блевать в регулятор будешь.) Промой любым средством для мытья посуды, это ведь не сложно.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 28-12-2014 18:48 Заголовок сообщения: Re: Снова вопросы по компрессору

kalan писал(а):... Вопросы:
1. Чем чревато для компрессора?
2. Можно ли нырять на забитом с разрушенным картриджем воздухе? Глубины небольшие.
3. Могло ли нагнать масла в баллоны при такой забивке?
4. Надо ли чистить заправочный шланг? Или просто продуть его побольше когда все соберу?
1. С компрессором ничего не произойдет.
2. 3. Не исключено, что эмульсия могла попасть в баллоны. Да и от наполнителя картриджа мелкая пыль точно там будет. А зачем тебе надо этим дышать? Лучше воздух стравить, вентиля выкрутить и внутри осмотреть. И скорее всего, придется промыть.
4. Заправочный шланг так же следует промыть, и хорошо продуть. Заправочную часть тоже средует разобрать, выкрутить из неё фильтр и все промыть.
Антон не ленись, ты же для себя любимого делаешь. Выходные впереди длиии-нные :D
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 29-12-2014 21:26 Заголовок сообщения: Re: Снова вопросы по компрессору

EvgenE писал(а):Заправочную часть тоже средует разобрать, выкрутить из неё фильтр и все промыть.
Жень, а где там фильтр?
Я шланг открутил, коннектор от манометра с отсекателем открутил, никаого фильтра там не видел. Кстати, я внутри шланга и коннектора бумажкой поковырял, масла там нет. Про пыль в баллонах тоже думал.

ЗЫ: Жень, я не ленюсь, я как говорит жена "оптимизирую" :D

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 30-12-2014 21:25 Заголовок сообщения: Re: Снова вопросы по компрессору

Под манометром шайба металлокерамическая со шлицом под отвертку. Если не выкручивается то "забей", так быстро он не должен засориться.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Ответить