Вопрос по компрессору(Старт-1)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Кто-нибудь использовал советский компрессор Старт-1?Может у кого есть документация?Очень буду рад если поделитесь своим впечатление от его использования.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А в чем вопрос то? У меня где то была документация на него, только боюсь долго искать буду. И почему такая старая модель интересует? Старт-1 был заменет на Старт-1М еще в 78-ом году (если память не изменяет). Пользовал сей девайс еще в 99-ом.Deep2004 писал(а):Кто-нибудь использовал советский компрессор Старт-1?Может у кого есть документация?Очень буду рад если поделитесь своим впечатление от его использования.
[/b]ocean
Да, я неправильно написал,не Старт-1,а Старт-1М.Интерес в том,что сей аппарат лежит в гараже и пока нет денег на импортный захотелось его использовать.Запускается,воздух в систему набивает(в баллоны не пробовал).Сразу использовать не решаюсь-пожить еще хочу,т.к. истории его использования не знаю.Наверное надо заменить всю начинку фильтров и вообще его перебрать.При наличии документации процедура намного упростится.
Ко всему прочему возникают сомнения,а стоит ли с ним вообще возиться,он того стоит?Сам я молодой "аквалангист",поэтому большого опыта общения с компрессорами не имел,баллоны забиваю на пожарке.
Да, я неправильно написал,не Старт-1,а Старт-1М.Интерес в том,что сей аппарат лежит в гараже и пока нет денег на импортный захотелось его использовать.Запускается,воздух в систему набивает(в баллоны не пробовал).Сразу использовать не решаюсь-пожить еще хочу,т.к. истории его использования не знаю.Наверное надо заменить всю начинку фильтров и вообще его перебрать.При наличии документации процедура намного упростится.
Ко всему прочему возникают сомнения,а стоит ли с ним вообще возиться,он того стоит?Сам я молодой "аквалангист",поэтому большого опыта общения с компрессорами не имел,баллоны забиваю на пожарке.
Если потребности большой в полной автономности нет, то лучше продай его, а на вырученные деньги несколько лет в пожарке забиваться будешь без головной боли. А за эти годы наберёшь денег на нормальный компрессор 
Я до сих пор этот компрессор недобрыми словами вспоминаю, вернее его бензиновую часть.

Я до сих пор этот компрессор недобрыми словами вспоминаю, вернее его бензиновую часть.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поменяй фильтра и масло. Масло я обычно заливал КС-17. Замена фильтра обычно гиморойна. Там четыре патрона. В двух активированный уголь и в двух селикагелий. Уголь я брал из противогазов, а селикагелий просто прокаливал на сковородке. Когда будешь менять, при разборке, прото обрати внимание как они засыпаны и как установленны фетровые фильтры. В общем то там все просто. Кстати, эти компрессора выпускаются до сих пор в Питере на заводе Компрессор. Проще всего обратиться к ним за сервисной поддержкой. Если нужны координаты то могу збросить.
Если я ничего не забыл,то у него 3 патрона.В одном из них должен быть гопкалит,т.к. патрон обернут асбестом,и патрубки подходящие к нему тоже.Что за КС-17?Современные аналоги не подскажете?Если скинете координаты "компрессора" буду очень благодарен.
Ну а вообще возиться то стоит?Я на пожарке в баллоны по 300 атм забиваю,а этот раритет хотел использовать для дальних выездов.А то весь багажник баллонами завален,едешь 200-300 км за раками в Карелию,а ныряешь один день...обидно.
Ну а вообще возиться то стоит?Я на пожарке в баллоны по 300 атм забиваю,а этот раритет хотел использовать для дальних выездов.А то весь багажник баллонами завален,едешь 200-300 км за раками в Карелию,а ныряешь один день...обидно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
194044, Санкт-Петербург
Б. Сампсониевский пр., 64
Тел.: (812) 245-5090, 245-1790
(812) 245-0390, 245-3147
Факс: (812) 596-3397
E-mail: office@compressor.spb.ru
Вообщето, если вы говорите о гопкалитовом патроне, то это уже Старт-2М. Если у вас эта модель, то будут следующие засады. Кто производить или продает гопкалит, мне выяснить так и не удалось. Если вам удасться это сделать, то при использовании компрессора, перед забивкой баллонов необходимо тщательно прогреть двигатель. Я на своем компрессоре убрал этот патрон и вынес заборные отверстия на пластиковых шлангах на 1.5 метра от компрессора. Результат был положительный. КС-17 это марка отечественного минерального компрессорного масла (всего есть следующие марки (или были) КС-15, КС-17, КС-19 и КС-21). Правда я знаю народ, который заливал МС-ки (но марки мне не известны). Самое слабое у этого компрессора бензо-мотор. У меня постоянно летел игольчатый подшипник (правда менялся достаточно просто при наличии запчастей). Топливо к нему использвал бензин-76 и масло в пропорции 20:1. А так, машинка вполне нормальная и работоспособная. Стоит, если с рук, от 600 до 900 долларов.
Б. Сампсониевский пр., 64
Тел.: (812) 245-5090, 245-1790
(812) 245-0390, 245-3147
Факс: (812) 596-3397
E-mail: office@compressor.spb.ru
Вообщето, если вы говорите о гопкалитовом патроне, то это уже Старт-2М. Если у вас эта модель, то будут следующие засады. Кто производить или продает гопкалит, мне выяснить так и не удалось. Если вам удасться это сделать, то при использовании компрессора, перед забивкой баллонов необходимо тщательно прогреть двигатель. Я на своем компрессоре убрал этот патрон и вынес заборные отверстия на пластиковых шлангах на 1.5 метра от компрессора. Результат был положительный. КС-17 это марка отечественного минерального компрессорного масла (всего есть следующие марки (или были) КС-15, КС-17, КС-19 и КС-21). Правда я знаю народ, который заливал МС-ки (но марки мне не известны). Самое слабое у этого компрессора бензо-мотор. У меня постоянно летел игольчатый подшипник (правда менялся достаточно просто при наличии запчастей). Топливо к нему использвал бензин-76 и масло в пропорции 20:1. А так, машинка вполне нормальная и работоспособная. Стоит, если с рук, от 600 до 900 долларов.
ocean
Спасибо большое за адрес.
А по поводу что это Старт 2М или 1М,мне определить сложно,могу описать:движок от бензопилы,фильтров вроде 3 штуки,причем один обернут асбестом,патрубок к этому фильтру идет через глушитель от движка.Как я понимаю гопкалит поглащает угарный газ только при высокой температуре,посему вождух разогревается.Набивает он вроде 150 атмосфер,больше не пробовал.Если поможите точно определить марку буду очень признателен.
Спасибо большое за адрес.
А по поводу что это Старт 2М или 1М,мне определить сложно,могу описать:движок от бензопилы,фильтров вроде 3 штуки,причем один обернут асбестом,патрубок к этому фильтру идет через глушитель от движка.Как я понимаю гопкалит поглащает угарный газ только при высокой температуре,посему вождух разогревается.Набивает он вроде 150 атмосфер,больше не пробовал.Если поможите точно определить марку буду очень признателен.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если бензо-привод, то точно Старт-2М. Там нужно посмотреть на цилиндры. Если опозит (в смысле развернуты на 180 градусов относительно друг другу) то это он. Если У-образный (развернуты на 90 градусов) то это Старт-2. Гопкалит поглащает СО при температуре 120-140 градусов. На счет конечного давления могу сказать следующее. На этом компрессоре есть предохранительные клапана (именно они определяют конечное давление) Если сообщите их пораметры, то точно скажу на какое давление расчитан данный компрессор. На предохранительных клапанах должны быть клейма, которые определяют их максимальное давление срабатывания (обозначаются в Мпа или в мегапаскалях)Deep2004 писал(а):ocean
Спасибо большое за адрес.
А по поводу что это Старт 2М или 1М,мне определить сложно,могу описать:движок от бензопилы,фильтров вроде 3 штуки,причем один обернут асбестом,патрубок к этому фильтру идет через глушитель от движка.Как я понимаю гопкалит поглащает угарный газ только при высокой температуре,посему вождух разогревается.Набивает он вроде 150 атмосфер,больше не пробовал.Если поможите точно определить марку буду очень признателен.
ocean
Ну вот, агрегат начали разбирать в надежде сделать рабочим.
Сфотографировал "запчасти", надеюсь более опытные товарищи помогут идентифицировать аппарат, и подскажут что с ним делать дальше
Очень интересует до какого давления он может "забивать".И за какое время.











Ну кажется все.Жду ответов.
Ну вот, агрегат начали разбирать в надежде сделать рабочим.
Сфотографировал "запчасти", надеюсь более опытные товарищи помогут идентифицировать аппарат, и подскажут что с ним делать дальше

Очень интересует до какого давления он может "забивать".И за какое время.











Ну кажется все.Жду ответов.
Вперед и только вперед!
А что-то на нем движок стоит 50-ти кубовый..А не 100 кубиков должно быть?А как модель называется, какой конкретно "Старт"?Может у кого документация есть?
Вперед и только вперед!
Документации нет, но есть ЗИП ( там в комплекте был ЗИП отдельно по двигателю "Дружба 4" и отдельно по компрессору). Там прокладки, все спецключи для клапанов,кольца на первую ступень и ещё что-то. Можно забрать...
СК
www.dekos.net
СК
www.dekos.net