
Изменились правила воздушной перевозки литиевых батарей
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Только что столкнулась с этим при перелете Москва-Пекин-Мельбур и обратно. Туда везла голову и батарею в ручной клади вместе, наши пропускают без проблем. При пересадке в Пекине возникла проблема: к провозу допускаются только батареи с индентификационным номером( что это они не знают, поэтому сойдет любой номер. Хальционовская батарея обернут черной пленкой, решили разрезать пленку. К счастью несколько батареек были припаяны номером наружу:) 30 минут переговоров - пропустили с нарисованным дайвером в пещере и показательным объяснением где канистра, где фонарь
В Мельбурне голову сунула в ручную, а батарею в багаж. Завернули. Всё сдала в Багаж, т.к. первая остановка в Китае была в Шан-Хае, а повторять Пекинскую процедуру на языке жестов и немногих английских слов, которые понял таможенники, не хотелось.

100 рецептов красоты: 2. Тетис! Для удивительного объема ваших волос 

Только что прошёл спец контроль в Шарль-де-Голль Париж. Два фонаря с канистрами по 144в/ч(об этом молчал). Сразу выложил в отдельный лоток.
Головы были пристегнуты. Спросили только подключены или нет. Я отстегнул, показал, что не подключены и ВСЕ.
ПС. В шарике не вынимал из рюкзака. После просвети достал один сказал что фонарь для дайвинга и все.
Головы были пристегнуты. Спросили только подключены или нет. Я отстегнул, показал, что не подключены и ВСЕ.
ПС. В шарике не вынимал из рюкзака. После просвети достал один сказал что фонарь для дайвинга и все.
Меня в Ханое часть аккумуляторов AA NiMh заставили из багажа распихать по ручной клади. Аккумуляторы в пластиковых контейнерах по 8 штук.