ВСД "путешественника". :)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#21 Сообщение Добавлено: 02-02-2015 23:48 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Алексandr писал(а): Существуют официальные курсы сервис-техников по обслуживанию BCD?
Конечно нет! Существуют курсы сервис техников по оборудованию Скубапро. Равно как и Аквалунга, Мареса и и т.д. На курсах учат обслуживать не только регуляторы, как многие считают, а всё оборудование, в том числе инфляторы и клапаны БСД, равно как и клапаны поддува и сдува сухих костюмов и т.д.
Ага, пока писал вопрос, вы уже ответили.

Я знаю людей, проходивших курсы по обслуживанию регуляторов лет 7 назад.
Их не обучали обслуживать что-то ещё, кроме регуляторов.
Соответственно в их сертификатах указан "допуск" только к обслуживанию регуляторов.
Других сертификатов, где было бы написано что-то обобщающее, вроде "сервис-техник по оборудованию Марес" я не видел.

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#22 Сообщение Добавлено: 02-02-2015 23:50 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Спасибо, Борис Анатольевич. Я всё понял.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#23 Сообщение Добавлено: 03-02-2015 00:05 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Велкам! :)

Кстати, если кому интересно: вот так выглядит техник кейс Скубапро. На переднем плане слева как раз ключ для демонтажа клапанов БСД.
Вложения
тк2.jpg
тк1.jpg

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 03-02-2015 22:10 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Борис Анатольевич, а ласта на первом снимке тоже не просто так появилась?.. :wink:

И она, похоже, - подверглась переделке, - в сторону укорачивания лопасти?
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#25 Сообщение Добавлено: 03-02-2015 22:46 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Приветствую!
Ласта на первом снимке служит для понимания размера переделанного ВСД.

А ласты действительно изменены - отрезан "язык", т.к. он явно лишний. :) Ласты на самом деле не фонтан, но у них галоша размера Гигант, а ничего другое на боты моего костюма не налезает... :( Так что вынужденная мера.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#26 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 15:46 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Судя по фоткам, это уже не Мастер Джекет, а какое-то крыло.
Борис Анатольевич, а как же ваша концепция пилотажного жилета??? (вопрос без шуток и подколок)
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Дайвцентр САДКО- Хургада

#27 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 16:05 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

EVG писал(а):Судя по фоткам, это уже не Мастер Джекет, а какое-то крыло.
Борис Анатольевич, а как же ваша концепция пилотажного жилета??? (вопрос без шуток и подколок)
-Это не Мастер Джекет, это всё от Мастер Джекета, камера которого умерла от старости + крыло, вставленное вместо умершей камеры.
-Концепция пилотажного (стабилизирующего) жилета никак не изменилась. В данной теме замена произошла не по "политическим" соображениям, а из за "смерти" камеры. Просто идея, что можно сделать, если камера умерла, а всё остальное цело. Ну и ИМХО это может быть интересно "путешественникам" из за малого веса и компактности.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#28 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 16:34 Заголовок сообщения: Re: ВСД "путешественника". :)

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):В данной теме замена произошла не по "политическим" соображениям, а из за "смерти" камеры. Просто идея, что можно сделать, если камера умерла, а всё остальное цело. Ну и ИМХО это может быть интересно "путешественникам" из за малого веса и компактности.
Дак, я не про "политику". Концепция действительно интересная, тем более что пару лет назад ScubaPro вернула эти жилеты в производство/продажу. Но вес и габариты для тех, кто летает на теплые моря, является немаловажным фактором. И по этим параметрам трудно переплюнуть подвески с крыльями (тем более такие, как в вашем примере) Такой вот когнитивный диссонанс.

PS. Ни в коей мере не хочу развязывать "религиозный" спор о правильном типе BCD.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Ответить