Велосипеды
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Я зараннее извиняюсь за вопрос, а про выбор телевизора есть тема ?
Предположительно, трещит у меня вилка. Сегодня сделал lockout -- трещать перестало, потом опять включил вилку -- треск не возобновился. Или кончилась 15-минутка треска или перевод рычага вперед-назад временно решил проблему.
А ругаться на вилку нельзя, а то она сердится. Но я же тоже человек, я тоже сержусь, поэтому вот такое руководство нашел: http://www.youtube.com/watch?v=k6MX-8B51XQ
В общем буду разбирать. Менять не буду, вилка очень хорошая, просто замечательная вилка. Лучше вилки нету.
А ругаться на вилку нельзя, а то она сердится. Но я же тоже человек, я тоже сержусь, поэтому вот такое руководство нашел: http://www.youtube.com/watch?v=k6MX-8B51XQ
В общем буду разбирать. Менять не буду, вилка очень хорошая, просто замечательная вилка. Лучше вилки нету.
Где-то была. Не помню. Я покупаю любой, сделанный не в России и не в Китае. А последнее время вообще не пользуюсь. Единственный момент, не надо следовать правилу, что в официальный сервис сдают только по гарантии, а когда гарантия кончится, то надо нести куда придётся. Оказалось, что это не так. "Где придётся" такие дурни сидят, что мало не покажется. Если не сломают телевизор, а оставят всё как было, то это счастье. Только в официальный сервис.alex704vc писал(а):Я зараннее извиняюсь за вопрос, а про выбор телевизора есть тема ?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Рекомендую ещё один велосипедный магазин:
http://www.bike-components.de/
Там внизу на сайте можно выбрать английский язык. Доставка в Россию стоит 20 евро, 19.95 кажется. Доставляют правильно, я сегодня получил посылку. Номер посылки менялся, сначала был shipment number из 12-ти цифр. Он искался на dhl.de (и больше нигде), но после нахождения уже можно было найти UPU code / matchcode CL*********DE (посередине 9 цифр), который искался уже везде, в т.ч. и на russianpost.ru В общем, рекомендую. Там есть одна сложность: платить из России можно только через paypal, т.е. с потерей 1 доллара США. Другими словами, Вы хотите платить сразу им, А Вас перенапрвляют на страницу paypal, Вы там платите paypal'у, он берет 1 usd комиссию и отдает деньги им. Но это всё быстро, поэтому нормально. Да, покупал я только те товары, про которые написано, что они есть в наличие и могут быть отправлены за 24 часа, обращайте на это внимание. Все цены с НДС, при покупке из РФ 19% вычитается.
Теперь я умею вставлять шипы в шины schwalbe и уже запросто вставил себе 1 потерянный шип. Теперь у меня есть классика жанра -- седло brooks и ещё много чего. Блин, у меня было самое жесткое седло Concept. Оно мне очень нравилось, но не каждый мог на нем ездить. Я же мог, и даже не знал, что бывают другие седла. Теперь я знаю, что такое по-настоящему жесткое седло. Ещё за ним надо кучу времени ухаживать. Ладно посмотрим, говорят километров через 500 оно должно, так сказать, объездиться. У меня Team Pro Classic, потому что оно было на распродаже и для MTB.
Самое главное, теперь у меня есть рефлекторы для MX80! Но я их пока не ставил, т.к. конструкция не вызывает у меня доверия. Потом поставлю.
http://www.bike-components.de/
Там внизу на сайте можно выбрать английский язык. Доставка в Россию стоит 20 евро, 19.95 кажется. Доставляют правильно, я сегодня получил посылку. Номер посылки менялся, сначала был shipment number из 12-ти цифр. Он искался на dhl.de (и больше нигде), но после нахождения уже можно было найти UPU code / matchcode CL*********DE (посередине 9 цифр), который искался уже везде, в т.ч. и на russianpost.ru В общем, рекомендую. Там есть одна сложность: платить из России можно только через paypal, т.е. с потерей 1 доллара США. Другими словами, Вы хотите платить сразу им, А Вас перенапрвляют на страницу paypal, Вы там платите paypal'у, он берет 1 usd комиссию и отдает деньги им. Но это всё быстро, поэтому нормально. Да, покупал я только те товары, про которые написано, что они есть в наличие и могут быть отправлены за 24 часа, обращайте на это внимание. Все цены с НДС, при покупке из РФ 19% вычитается.
Теперь я умею вставлять шипы в шины schwalbe и уже запросто вставил себе 1 потерянный шип. Теперь у меня есть классика жанра -- седло brooks и ещё много чего. Блин, у меня было самое жесткое седло Concept. Оно мне очень нравилось, но не каждый мог на нем ездить. Я же мог, и даже не знал, что бывают другие седла. Теперь я знаю, что такое по-настоящему жесткое седло. Ещё за ним надо кучу времени ухаживать. Ладно посмотрим, говорят километров через 500 оно должно, так сказать, объездиться. У меня Team Pro Classic, потому что оно было на распродаже и для MTB.
Самое главное, теперь у меня есть рефлекторы для MX80! Но я их пока не ставил, т.к. конструкция не вызывает у меня доверия. Потом поставлю.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Боюсь, что совет по вилке мне всё же нужен. Нужна ли она мне вообще? Если нужна, то какая? С названием своей вилки я ошибся. Там ход не 100 мм, а 80. Точное название было скрыто под хомутиком, под которым идёт провод от динамо-машины к фонарю. Она называется sf12-xct-v4-ds-mlo-26-80, т.е. suntour 2012 года модель серии xct под колесо 26 с ходом 80, дисковые тормоза, ручной lockout. Треск сейчас прекратился полностью, едет бесшумно. Только не забыть давление в шинах снижать (пришлось сегодня так делать) иначе мрак по мокрому рыхлому снегу: то переднее колесо в сторону едет, то заднее. В общем, пока не снизил давление, то было впечатление, что как прошлой зимой еду по льду на летней резине. Но это я отвлекся. Треск прератился либо из-за того, что сейчас на улице небольшой плюс, либо из-за того, что я купил специальную аэрозоль brunox для смазки вилок (смазки входящих штанов сверху, т.е. без разбора, я пока не разбирал). Вот я и не знаю, нужна мне новая вилка или не нужна? Проблемы с моей только такие, что
- прошлую неделю был треск на морозе (раньше его не было);
- она никогда не сжималась больше 4-х сантиметров, обычно на 3, что видно по следам (может, так и надо, может, надо, чтобы на 8 см она сжималась только при прыжке с нескольких метров?);
- этой зимой на морозе она не сжималась вообще (что там может дубеть, если там внутри пружины?).
Вилок на 80 сейчас в продаже нет. Есть такая же, т.е. почти моя suntour xct с ходом 100 в Москве с заявленной ценой 2700 рублей. Но есть она там на самом деле или только в прайс-листе заявлена? И нужна ли она мне? На CRC сейчас несколько дней скидки. Вот, для примера rock shox (это sram) самой дешевой серии XC30, из годящихся мне: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod109686
Да, диаметр штока у меня, судя по всему, 1 и 1/8.
Вот чуть более дорогая серии recon: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod94697
Они заявлены с ходом 100, но в документации Sram написано, что регулируются на ход 80/100/120. Как регулируются и все ли регулируюся -- не написано. Я посмотрел разные видео а Интернете про установку вилок. Размер верха вилки, видимо, не имеет значения, он обрезается. А размер низа вилка зависит только от хода и больше ни от чего? Т.е. если ход регулируется, то как? Размер вилки меняется и ход? Или только ход меняется, а длина её будет больше имеющейся у меня? Самое обидное, что судя по фото в Интернете, сквозное отверстие для установки (повторяю -- сквозное!) фонаря и крыла есть только на младшей серии xct suntour и больше нигде. Одностороннее отверстие для установки только крыла есть, вроде, на всех недорогих вилках. Но проверить это я не могу, из фотографии не видно. Можно установить на арку вилки хомутик, а к нему уже фонарь и крыло. Но дело в том, что хомутик имеет какую-то толщину, а крыло должно ставится (все другие способы я считаю ненормальными и могу аргументировать свою точку зрения) вполную к арке снизу. А толщина хомутика прижмет его еще ближе к колесу, а там уже места только для мелкой грязи и луж, А для грязи чуть больше надо снимать крыло. Такие вот у меня сомнения. Немцы очень хорошо продумали установку фонари и крыла на focus street. Идеально, я бы сказал, продумали. Я проверял на других велосипедах. Но годится это только для suntour xct, получается.
И ещё, чего я не знаю. Если покупать вилку, то т.н. якорь тоже покупать или он входит в состав вилки? Т.е. что-то кроме вилки мне нужно? Ремонтировать старую (если ремонтировать) буду только сам. Ставить новую (если ставить) буду только в мастерской. Но под моим присмотром, первый раз посмотрю, как это делается вживую, Интернета не достаточно.
- прошлую неделю был треск на морозе (раньше его не было);
- она никогда не сжималась больше 4-х сантиметров, обычно на 3, что видно по следам (может, так и надо, может, надо, чтобы на 8 см она сжималась только при прыжке с нескольких метров?);
- этой зимой на морозе она не сжималась вообще (что там может дубеть, если там внутри пружины?).
Вилок на 80 сейчас в продаже нет. Есть такая же, т.е. почти моя suntour xct с ходом 100 в Москве с заявленной ценой 2700 рублей. Но есть она там на самом деле или только в прайс-листе заявлена? И нужна ли она мне? На CRC сейчас несколько дней скидки. Вот, для примера rock shox (это sram) самой дешевой серии XC30, из годящихся мне: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod109686
Да, диаметр штока у меня, судя по всему, 1 и 1/8.
Вот чуть более дорогая серии recon: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod94697
Они заявлены с ходом 100, но в документации Sram написано, что регулируются на ход 80/100/120. Как регулируются и все ли регулируюся -- не написано. Я посмотрел разные видео а Интернете про установку вилок. Размер верха вилки, видимо, не имеет значения, он обрезается. А размер низа вилка зависит только от хода и больше ни от чего? Т.е. если ход регулируется, то как? Размер вилки меняется и ход? Или только ход меняется, а длина её будет больше имеющейся у меня? Самое обидное, что судя по фото в Интернете, сквозное отверстие для установки (повторяю -- сквозное!) фонаря и крыла есть только на младшей серии xct suntour и больше нигде. Одностороннее отверстие для установки только крыла есть, вроде, на всех недорогих вилках. Но проверить это я не могу, из фотографии не видно. Можно установить на арку вилки хомутик, а к нему уже фонарь и крыло. Но дело в том, что хомутик имеет какую-то толщину, а крыло должно ставится (все другие способы я считаю ненормальными и могу аргументировать свою точку зрения) вполную к арке снизу. А толщина хомутика прижмет его еще ближе к колесу, а там уже места только для мелкой грязи и луж, А для грязи чуть больше надо снимать крыло. Такие вот у меня сомнения. Немцы очень хорошо продумали установку фонари и крыла на focus street. Идеально, я бы сказал, продумали. Я проверял на других велосипедах. Но годится это только для suntour xct, получается.
И ещё, чего я не знаю. Если покупать вилку, то т.н. якорь тоже покупать или он входит в состав вилки? Т.е. что-то кроме вилки мне нужно? Ремонтировать старую (если ремонтировать) буду только сам. Ставить новую (если ставить) буду только в мастерской. Но под моим присмотром, первый раз посмотрю, как это делается вживую, Интернета не достаточно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Главный параметр вилки это размер колеса и труба которая вставлчется в раму. Ход вилки, насколько я знаю не регулируется. Прото он бывает 80 или 100 или 120. Поставить можно любую. Геометрия существенно не поменяется. Ставится вилка очень просто. Она держится только выносом руля.
вот тут подробно все описано:
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BA%D0%B0
по существу: покупать новую дешевую амортизационную вилку нет смысла, лучше сразу поменять вилку на жесткую
так как ход вилки у вас 80 см, можно попробовать поставить жесткую вилку для колеса 28" с креплением под дисковый тормоз.
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BA%D0%B0
по существу: покупать новую дешевую амортизационную вилку нет смысла, лучше сразу поменять вилку на жесткую
так как ход вилки у вас 80 см, можно попробовать поставить жесткую вилку для колеса 28" с креплением под дисковый тормоз.
Всем спасибо. Подумал. В общем, я остаюсь без вилки. Я не могу купить жесткую вилку, т.к. она мне не нужна. Я не могу купить дешевую амортизационную вилку, т.к. из описания в Интернете я не могу понять как устанавливать на неё фонарь и крыло (фонарем я пользуюсь каждый день, крылом раньше пользовался от силы месяц в году, но сейчас в связи с покупкой кожаного седла придётся пользоваться каждый день). Я не могу купить дорогую амортизационную вилку (в этом случае я был бы готов смириться с тем, что обдумывать установку фонаря и крыла буду где-то месяц пока не приду к правильному решению), т.к. планирую в будущем сразу купить новый велосипед с такой вилкой. А 2 одинаковые вилки мне не нужны.
Остаюсь с вилкой suntour xct. Она специально сделана для фонаря и крыла. Её даже ставят на велосипеды совсем не начального уровня. Мороза нет, никаких стуков нет. Сегодня на обычной дороге сжималась аж на 5 см. Наверное, испугалась нашей беседы. Куплю стенд park tool и разберу вилку. Если что сломаю, то куплю (в Москве, в Интернете не нашел) точно такую же XCT с ходом 80. Но скорее всего всё сделаю правильно.
Смысл фонаря вот в чем: Он должен быть где-то посередине или слева. Не слишком низко, чтобы не забрызгивался грязью. Но и не слишком высоко, чтобы 2-й провод (о нем ниже) не был слишком длинным. К нему по вилке идет провод от передней втулки. Потом от фонаря идет провод внутрь рамы (слева) к заднему фонарю. Провод, который идёт к фонарю по вилке -- он неподвижен, поэтому можно проложить как хочется. А вот провод от фонаря в раму -- он двигается при повороте руля. Поэтому он должен быть минимален и ничему не мешать.
Смысл крыла в том, что оно должно надеваться и сниматься без всяких дополнительных приспособлений ровно за 1 секунду. Не в переносном смысле, а ровно за 1 секунду. Кроме того, крыло при этом должно держаться прочно. Оно не может сдвигаться во время езды или при прислонении велосипеда к чему-то. Всё это и обеспечивает вилка XCT.
Да, рефлекторы sm-pd64 подошли к pd-mx80 идеально. Очень боялся, что отломятся, поэтому прикручивал даже не отверткой, а динамометрическим ключем по инструкции. Уже несколько дней всё хорошо. Теперь ни в одной стране мира меня не задержат в темное время суток.
Остаюсь с вилкой suntour xct. Она специально сделана для фонаря и крыла. Её даже ставят на велосипеды совсем не начального уровня. Мороза нет, никаких стуков нет. Сегодня на обычной дороге сжималась аж на 5 см. Наверное, испугалась нашей беседы. Куплю стенд park tool и разберу вилку. Если что сломаю, то куплю (в Москве, в Интернете не нашел) точно такую же XCT с ходом 80. Но скорее всего всё сделаю правильно.
Смысл фонаря вот в чем: Он должен быть где-то посередине или слева. Не слишком низко, чтобы не забрызгивался грязью. Но и не слишком высоко, чтобы 2-й провод (о нем ниже) не был слишком длинным. К нему по вилке идет провод от передней втулки. Потом от фонаря идет провод внутрь рамы (слева) к заднему фонарю. Провод, который идёт к фонарю по вилке -- он неподвижен, поэтому можно проложить как хочется. А вот провод от фонаря в раму -- он двигается при повороте руля. Поэтому он должен быть минимален и ничему не мешать.
Смысл крыла в том, что оно должно надеваться и сниматься без всяких дополнительных приспособлений ровно за 1 секунду. Не в переносном смысле, а ровно за 1 секунду. Кроме того, крыло при этом должно держаться прочно. Оно не может сдвигаться во время езды или при прислонении велосипеда к чему-то. Всё это и обеспечивает вилка XCT.
Да, рефлекторы sm-pd64 подошли к pd-mx80 идеально. Очень боялся, что отломятся, поэтому прикручивал даже не отверткой, а динамометрическим ключем по инструкции. Уже несколько дней всё хорошо. Теперь ни в одной стране мира меня не задержат в темное время суток.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Сегодня поменял зимние ice spiker на всесесозонные schwalbe nobby nic. По остаткам льда и снега едут также как и ice spiker. До чего же мне неприятны появившиеся в последние дни летние водители велосипедов. Это же гадость какая-то! Где они, спрашивается, всю зиму были? Интересно, зимние дайверы тоже ненавидят летних? Я, к сожалению, пока не зимний дайвер. Но всё ещё можно исправить.
А летом поменяю до осени nobby nic на свои летние continental traffic. Это самые дешевые и при этом лучшие покрышки для городского лета и небольшего бездорожья. Так что теперь буду менять резину на велосипеде не 2, а 4 раза в год.
А летом поменяю до осени nobby nic на свои летние continental traffic. Это самые дешевые и при этом лучшие покрышки для городского лета и небольшего бездорожья. Так что теперь буду менять резину на велосипеде не 2, а 4 раза в год.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Что-то давно не продолжается тема.
Начну с того, что предоставлю вашему вниманию ещё один велосипедный магазин, в котором можно покупать с доставкой в Москву. Выше я уже отмечал CRC (chainreactioncycles.com), отличительной особенностью которого является то, что можно платить долларовой картой (без всякого PayPal, прямо с долларов). Другой магазин, который я отмечал, -- это bike-components.de Тоже хороший магазин, там много всякой мелочовки, которую больше нигде не найдешь. Доставка 20 евро, оплата (из Москвы), к сожалению, только PayPal.
И вот теперь третий, который я проверил покупкой, -- http://www.xxcycle.com Он во Франции, что нормально. Цены обычные, бывают скидки. Для меня важным оказалось то, что стоимость доставки в Москву растёт с наполнением "корзины" заказов. Но мне нужен был всего один задний фонарик, больше ничего не нужно было. Так вот, этот магазин оказался единственным, который предоставил возможность доставки этого фонарика за 4 евро (без трекинга) или за 10 евро с трекингом. Последней возможностью за 10 евро я успешно и воспользовался (против 20 евро доставки в других магазинах).
Короче, xxcycle (.fr или .com, без разницы) --правильный, хороший магазин.
Ну, а если не о магазинах, то schwalbe ice spiker -- самая крутая шина. Я уже которую зиму езжу. Купил, кстати, тоже во Франции. На горнолыжном курорте лично, не в интернет-магазине. Моя версия ice-spiker больше не выпускается. Хотел было этим летом докупить в Интернете остатки по 40 евро за покрышку. Но для чего мне они? Да, очень дешево, но мои ещё много лет проходят. А лет через 5 придётся мне покупать новые ice spiker, но уже версии PRO, т.к. других нет. А версию PRO придётся тогда покупать мне самую дорогую, которая snake skine, т.к. только у неё "индекс прокалываемости" такой же, как и у моих не PRO. Но это будет потом, через 5-10 лет. Пока же всё хорошо. Я потерял 1 шип в первую зиму. Купил комплект шипов schwalbe вместе с "отвёрткой" для их вставления, вставил потерянный шип. С тех пор никаких проблем нет. [Если обычная рекомендация по длительности использования для автомобильных шин -- 5 лет, то для велосипедных -- 10 лет.]
P.S. Вилка у меня сейчас при любой температуре сжимается. Там просто нечему "дубеть". В левой части -- обычная железная пружина. Я даже не знаю, до какой температуры её надо нагреть или остудить, чтобы она задубела. Возможно, при такой температуре весь велосипед (или сидящий на нём) "задубеет". В правой же части пружина покороче, а вверху неё штуковина для блокировки сжатия. Не картдридж, а просто штуковина. Задубедь она тоже не может. (Если нет замёрзшей воды). Там ещё есть эластомет. Он может задубедь на 1 сантиметр. Но он никак не может задубедь на 2 сантиметра сразу. Короче, если задубело, то надо разобрать, вылить воду и смазать. Как я и сделал этой весной. Теперь, этой зимой ничего не дубеет. Зима пройдёт, этой весной разберу и смажу опять.
Начну с того, что предоставлю вашему вниманию ещё один велосипедный магазин, в котором можно покупать с доставкой в Москву. Выше я уже отмечал CRC (chainreactioncycles.com), отличительной особенностью которого является то, что можно платить долларовой картой (без всякого PayPal, прямо с долларов). Другой магазин, который я отмечал, -- это bike-components.de Тоже хороший магазин, там много всякой мелочовки, которую больше нигде не найдешь. Доставка 20 евро, оплата (из Москвы), к сожалению, только PayPal.
И вот теперь третий, который я проверил покупкой, -- http://www.xxcycle.com Он во Франции, что нормально. Цены обычные, бывают скидки. Для меня важным оказалось то, что стоимость доставки в Москву растёт с наполнением "корзины" заказов. Но мне нужен был всего один задний фонарик, больше ничего не нужно было. Так вот, этот магазин оказался единственным, который предоставил возможность доставки этого фонарика за 4 евро (без трекинга) или за 10 евро с трекингом. Последней возможностью за 10 евро я успешно и воспользовался (против 20 евро доставки в других магазинах).
Короче, xxcycle (.fr или .com, без разницы) --правильный, хороший магазин.
Ну, а если не о магазинах, то schwalbe ice spiker -- самая крутая шина. Я уже которую зиму езжу. Купил, кстати, тоже во Франции. На горнолыжном курорте лично, не в интернет-магазине. Моя версия ice-spiker больше не выпускается. Хотел было этим летом докупить в Интернете остатки по 40 евро за покрышку. Но для чего мне они? Да, очень дешево, но мои ещё много лет проходят. А лет через 5 придётся мне покупать новые ice spiker, но уже версии PRO, т.к. других нет. А версию PRO придётся тогда покупать мне самую дорогую, которая snake skine, т.к. только у неё "индекс прокалываемости" такой же, как и у моих не PRO. Но это будет потом, через 5-10 лет. Пока же всё хорошо. Я потерял 1 шип в первую зиму. Купил комплект шипов schwalbe вместе с "отвёрткой" для их вставления, вставил потерянный шип. С тех пор никаких проблем нет. [Если обычная рекомендация по длительности использования для автомобильных шин -- 5 лет, то для велосипедных -- 10 лет.]
P.S. Вилка у меня сейчас при любой температуре сжимается. Там просто нечему "дубеть". В левой части -- обычная железная пружина. Я даже не знаю, до какой температуры её надо нагреть или остудить, чтобы она задубела. Возможно, при такой температуре весь велосипед (или сидящий на нём) "задубеет". В правой же части пружина покороче, а вверху неё штуковина для блокировки сжатия. Не картдридж, а просто штуковина. Задубедь она тоже не может. (Если нет замёрзшей воды). Там ещё есть эластомет. Он может задубедь на 1 сантиметр. Но он никак не может задубедь на 2 сантиметра сразу. Короче, если задубело, то надо разобрать, вылить воду и смазать. Как я и сделал этой весной. Теперь, этой зимой ничего не дубеет. Зима пройдёт, этой весной разберу и смажу опять.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
А на самокатах тут никто не катается? 
Они нынче популярны. Думаю прикупить такой, легкий, складной.
Часть дороги на работу можно будет на нем прокатить и не делать в метро пересадок

Они нынче популярны. Думаю прикупить такой, легкий, складной.
Часть дороги на работу можно будет на нем прокатить и не делать в метро пересадок

OWD PADI
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Я прошлой весной купил вот такой Razor A5 Lux, только голубой. Блестящих к тому моменту в Москве уже практически не было. Легкий, удобный. К нему купил чехол (серый, с акулами).Klaksa писал(а):А на самокатах тут никто не катается?
Они нынче популярны. Думаю прикупить такой, легкий, складной.
Часть дороги на работу можно будет на нем прокатить и не делать в метро пересадок


Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
На самокатах не ездил, ничего не знаю. Боюсь, что зимой маленькие колёса завязнут в снежной каше, а отталкиваться от льда в обычных ботинках не получится. Я видел людей, которые катаются на электрических самокатах, но сам не пробовал.
Для метро, думаю, хорошо подойдёт складной велосипед. Я хотел купить складной велосипед для другого, но пока ничего не получилось: Едем в аэропорт на велосипеде. Рюкзак с пожитками на спине. Грузимся в самолёт вместе с пожитками и велосипедом. По прилёту не берём машину, а сразу едем сами. Всё хорошо, но возникают вопросы. Велосипед сдаём в багаж? В мягком чехле? Я бы (наверное, это всё мои предположения) не решился сдать в багаж велосипед в мягком чехле. Ага, значит нужен большой твёрдый чемодан. Туда складываем велосипед и спокойно сдаём в багаж. Но где до регистрации на рейс взять чемодан? Даже если он вдруг появился, то куда его девать в аэропорту прилёта? Значит, идея с багажом отпадает. Придётся нести велосипед ручной кладью. Но тут возникают ограничения на вес, где-то не больше 8 кг. А рюкзак тогда в багаж? Ладно, пусть рюкзак в багаж. Но 8 кг веса для велосипеда (вместе с мягким чехлом) -- это очень сложно. Обычный складной велосипед -- это килограмм 10 или больше (есть обычные 9.5 кг, но 9.5 -- это уже 10, а не 9). Есть ровно 9, это будет чуть дороже. Все равно 9 кг не годится для ручной клади. Ищем велосипеды полегче. Есть такие. Можно и 6-ти килограммовый найти. Но чем легче велосипеды, тем они страннее. Они до такой степени странные, что у меня нет уверенности в возможности доехать на нём до аэропорта. Вот и получается у меня 1 лишний килограмм для ручной клади, т.е. ничего не получается. А для города, по-моему, обычный складной 9-10 килограмм подойдёт. Есть и зимняя резина для 20-дюймовых колес. Но сам я ничего этого не пробовал, просто рассуждаю.
P.S. По-моему, самым удобным средством передвижения может быть рюкзак с вертолётным винтом. Я видел такие в Интернете. Тогда и самолёт будет не очень нужен. Куда захотел, туда и полетел. А чемодан можно (наверное) держать в руке.
Для метро, думаю, хорошо подойдёт складной велосипед. Я хотел купить складной велосипед для другого, но пока ничего не получилось: Едем в аэропорт на велосипеде. Рюкзак с пожитками на спине. Грузимся в самолёт вместе с пожитками и велосипедом. По прилёту не берём машину, а сразу едем сами. Всё хорошо, но возникают вопросы. Велосипед сдаём в багаж? В мягком чехле? Я бы (наверное, это всё мои предположения) не решился сдать в багаж велосипед в мягком чехле. Ага, значит нужен большой твёрдый чемодан. Туда складываем велосипед и спокойно сдаём в багаж. Но где до регистрации на рейс взять чемодан? Даже если он вдруг появился, то куда его девать в аэропорту прилёта? Значит, идея с багажом отпадает. Придётся нести велосипед ручной кладью. Но тут возникают ограничения на вес, где-то не больше 8 кг. А рюкзак тогда в багаж? Ладно, пусть рюкзак в багаж. Но 8 кг веса для велосипеда (вместе с мягким чехлом) -- это очень сложно. Обычный складной велосипед -- это килограмм 10 или больше (есть обычные 9.5 кг, но 9.5 -- это уже 10, а не 9). Есть ровно 9, это будет чуть дороже. Все равно 9 кг не годится для ручной клади. Ищем велосипеды полегче. Есть такие. Можно и 6-ти килограммовый найти. Но чем легче велосипеды, тем они страннее. Они до такой степени странные, что у меня нет уверенности в возможности доехать на нём до аэропорта. Вот и получается у меня 1 лишний килограмм для ручной клади, т.е. ничего не получается. А для города, по-моему, обычный складной 9-10 килограмм подойдёт. Есть и зимняя резина для 20-дюймовых колес. Но сам я ничего этого не пробовал, просто рассуждаю.
P.S. По-моему, самым удобным средством передвижения может быть рюкзак с вертолётным винтом. Я видел такие в Интернете. Тогда и самолёт будет не очень нужен. Куда захотел, туда и полетел. А чемодан можно (наверное) держать в руке.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Хотел сначала Разор, но жестковат мне показался. Выбрал для себя амортизаторы.Николай_68 писал(а):Я прошлой весной купил вот такой Razor A5 Lux, только голубой. Блестящих к тому моменту в Москве уже практически не было. Легкий, удобный. К нему купил чехол (серый, с акулами).Klaksa писал(а):А на самокатах тут никто не катается?
Они нынче популярны. Думаю прикупить такой, легкий, складной.
Часть дороги на работу можно будет на нем прокатить и не делать в метро пересадокСкладывается элементарно, раскладывается тоже. Никакой возни с грязными винтами, как на других - потянул за грибок и можно складывать. Я на нем от дома до метро и от метро до работы ездил. Обалденно здорово, быстро. Особенно кайф когда асфальт хороший и легкий уклон. Собянинская плитка, конечно, все портит. Без амортизаторов на твердых колесах, конечно, все неровности чувствуются. Но тут уж либо легкий, либо с амортизаторами. А осенью наехал сдуру под острым углом на маленький бордюрчик, да так коленками саданулся, что еле до работы дочапал,
а потом больше месяца на костылях ходил. Так что, аккуратнее.
Сегодня с подругой купили два Oxelo, довольны, ждем сезона

А есть ли места где можно на них покататься зимой? Типа крытых роллердромов.
OWD PADI
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Опробуете на дороге, отпишитесь, пожалуйста, про впечатления от амортизаторов.Klaksa писал(а):Хотел сначала Разор, но жестковат мне показался. Выбрал для себя амортизаторы.
Сегодня с подругой купили два Oxelo, довольны, ждем сезона
А есть ли места где можно на них покататься зимой? Типа крытых роллердромов.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Ок! По ним кстати отзывов полно и на форумах народ копья ломает, с амортизаторами или без?!!!Николай_68 писал(а):Опробуете на дороге, отпишитесь, пожалуйста, про впечатления от амортизаторов.Klaksa писал(а):Хотел сначала Разор, но жестковат мне показался. Выбрал для себя амортизаторы.
Сегодня с подругой купили два Oxelo, довольны, ждем сезона
А есть ли места где можно на них покататься зимой? Типа крытых роллердромов.
Типа длинный шланг или короткий?

ВК
Так сдают же люди в багаж детские коляски и ничего с ними не случается.
Что может приключиться с велосипедом?
Наклейку можно на чехол налепить, что вещь хрупкая, не кантовать и его ручками отнесут и аккуратно положат в самолет.
OWD PADI
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
[quote="S.S. "Drip""]А про такие самокаты кто-нибудь чего-нибудь сказать может?[/quote]
Да ну, фигня. Пробовал в Декатлоне. На улицах ни разу не видел. ИМХО, только для прикола.
Да ну, фигня. Пробовал в Декатлоне. На улицах ни разу не видел. ИМХО, только для прикола.
Не понял, это для обеих ног, или на каждую по такой бандуре надо одевать? И где у него перед?Я еще на вот это смотрю с капающей слюной... но цена, ...ля...
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Да ну, фигня. Пробовал в Декатлоне. На улицах ни разу не видел. ИМХО, только для прикола.[/quote]Николай_68 писал(а):[quote="S.S. "Drip""]А про такие самокаты кто-нибудь чего-нибудь сказать может?
Понял, отметается...
Вот видео предыдущей модели...Николай_68 писал(а): Не понял, это для обеих ног, или на каждую по такой бандуре надо одевать? И где у него перед?
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
[quote="S.S. "Drip""]Вот видео предыдущей модели...[/quote]
Ясно, спасибо. Любишь кататься, люби и саночки в гору носить.
Ясно, спасибо. Любишь кататься, люби и саночки в гору носить.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Видел сегодня маленького мальчика, лет 10-ти, на самокате с рюкзаком на спине. Нормально ехал по льду, никаких ролледромов не просил, просто так ехал. Может быть, со школы домой возвращался...Klaksa писал(а):А есть ли места где можно на них покататься зимой? Типа крытых роллердромов.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.