Да о каком грузовом поясе речь? В крыло-жилетах для грузов есть карманы.ПОЛОЖительный писал(а):У стальной спинки (как у всего) есть + и - ... Да, таскать-возить, но для меня лучше я на такси довезу до самолёта, покатаю её в сумке по аэропорту, чем вынужден буду навешивать на себя грузовой пояс с 8-12кг, спина от него у меня болит.
Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Ну не вшить... но есть места для карабинов. Прицепил и плавай.ПОЛОЖительный писал(а):Вшить??? я бы себе не доверил перешивать лямки на жилете, а не отпоров из нельзя правильно и надёжно поставить D-кольца.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Мой "сыночка" взял крыложилет с трудом и матом впихтерили 8кг в него, можно ещё в обычные карманы насовать, но они имеют привычку рваться от грузов. а потому, как не крути спинка даёт 2-3кг грузов, повторяю идеально расположенных грузов.ser2166 писал(а):Да о каком грузовом поясе речь? В крыло-жилетах для грузов есть карманы.ПОЛОЖительный писал(а):У стальной спинки (как у всего) есть + и - ... Да, таскать-возить, но для меня лучше я на такси довезу до самолёта, покатаю её в сумке по аэропорту, чем вынужден буду навешивать на себя грузовой пояс с 8-12кг, спина от него у меня болит.
Тут мне нужен перевод. Места для карабинов - D-кольца, если они из пластика, как было у меня, то веры им нет - надо менять. Чтобы сменить надо отпороть стропу сверху от жилета или распороть стропу на фастексе ... это удастся заменить верхнее D_кольцо, а ещё и нижнее нужнО! Да и не имея стропы на яй..., ну между ног не удастся повесить себе на задницу пустой стейдж, чтобы сбоку не болтался. А стейдж в рекреации тоже используется.ser2166 писал(а):Ну не вшить... но есть места для карабинов. Прицепил и плавай.ПОЛОЖительный писал(а):Вшить??? я бы себе не доверил перешивать лямки на жилете, а не отпоров из нельзя правильно и надёжно поставить D-кольца.
Последний раз редактировалось ПОЛОЖительный 04-03-2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
ПОЛОЖительный писал(а):а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.


И вот теперь ответьте, сколько лет и дайвов прошло до спарки и глубин?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
я не тот случай, меня тормозило имеющееся бабло, точнее его малое кол-во, было бы больше давно ушёл и в техно и тримиксы....ser2166 писал(а):ПОЛОЖительный писал(а):а некоторые прутся к спаркам и глубинам, а уж кого и через сколько времени и дайвов так переклинит тут вообще всё строго индивидуально.Знаю кого потянуло....
![]()
И вот теперь ответьте, сколько лет и дайвов прошло до спарки и глубин?
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
У меня Биолайт, там есть места под карабины.ПОЛОЖительный писал(а):Мой "сыночка" взял крыложилет с трудом и матом впихтерили 8кг в него, можно ещё в обычные карманы насовать, но они имеют привычку рваться от грузов. а потому, как не крути спинка даёт 2-3кг грузов, повторяю идеально расположенных грузов.ser2166 писал(а):Да о каком грузовом поясе речь? В крыло-жилетах для грузов есть карманы.ПОЛОЖительный писал(а):У стальной спинки (как у всего) есть + и - ... Да, таскать-возить, но для меня лучше я на такси довезу до самолёта, покатаю её в сумке по аэропорту, чем вынужден буду навешивать на себя грузовой пояс с 8-12кг, спина от него у меня болит.Тут мне нужен перевод. Места для карабинов - D-кольца, если они из пластика, как было у меня, то веры им нет - надо менять. Чтобы сменить надо отпороть стропу сверху от жилета или распороть стропу на фастексе ... это удастся заменить верхнее D_кольцо, а ещё и нижнее нужнО! Да и не имея стропы на яй..., ну между ног не удастся повесить себе на задницу пустой стейдж, чтобы сбоку не болтался. А стейдж в рекреации тоже используется.ser2166 писал(а):Ну не вшить... но есть места для карабинов. Прицепил и плавай.ПОЛОЖительный писал(а):Вшить??? я бы себе не доверил перешивать лямки на жилете, а не отпоров из нельзя правильно и надёжно поставить D-кольца.
Ну а где стейджи используются и кто их использует я уже говорил. Тупо паравозят.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Господа, насчет того что к желету не прицепить сбоку еще один баллон это вы погорячились. Даже на ту же Зуму повесить можно. Не идеально, но держаться будет. Все что более кордурово там стейдж вешается без проблем. На топовых компенсаторах колец больше чем на самосборе. И Д-кольца "правильные".
А предрасположенность рынка РФ к самосбору можно охарактеризовать вот этим анекдотом.

А предрасположенность рынка РФ к самосбору можно охарактеризовать вот этим анекдотом.
То есть модульная система позволяет человеку легче и проще нарушать правила и стандарты. Чем он с удовольствием и занимается в отпуске. Правда из этого иногда получается груз 200 и удивленное. Это же был здоровый мужик! Лося из леса за ногу вытаскивал. У буржуев я приверженности к такому "рукоблудию" как то не замечал. И это при всей их прижимистости.Как можно заставить сотрудника прыгнуть с моста.
Американцу говорят:
«Гражданин, вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста в реку».
Американец требует подписания контракта и предоплаты, после чего спокойно прыгает в воду.
Немцу говорят:
«Вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста».
Немец не соглашается, говорит, что у него дела, семья, обязанности. Ему говорят:
«Но есть строгий приказ вашего руководителя прыгнуть с моста».
Немец немедленно прыгает.
Русскому говорят:
«Вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста в реку».
Русский в ответ: «Чихал я на ваши миллионы» и идет по своим делам.
Ему говорят: «Ваш начальник приказал вам прыгнуть с моста».
Русский: «Чихал я на приказы» и идет дальше.
Ему говорят: «Вы знаете, вообще-то с этого моста прыгать запрещено».
Русский перелезает через перила и со словами: «А чихал я на ваши запреты» — прыгает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
А паровозам запретим нырять???ser2166 писал(а):..............
У меня Биолайт, там есть места под карабины.
Ну а где стейджи используются и кто их использует я уже говорил. Тупо паравозят.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Тот, тот! Спарка то появилась только сейчас. Спустя какое количество дайвов?ПОЛОЖительный писал(а):я не тот случай, меня тормозило имеющееся бабло, точнее его малое кол-во, было бы больше давно ушёл и в техно и тримиксы....


Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").
Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000
По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300
Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Надо разделять рекреационные компенсаторы типа "крыло" по совершенно другому признаку:
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для технических крыльев,
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для рекреационных жилетов.
Если разделить компенсаторы по этому признаку, то мы сразу увидим различия:
- наличие брасового ремня vs отсутствие брасового ремня,
- широкие жесткие стропы vs узкие мягкие стропы,
- наличие нормальных D-колец позволяющее вешать стейджи, скутер и прочее оборудование стандартным способом vs отсутствие колец или всякая порнография,
- лаконичный унифицированный пульт инфлятора высокой производительности vs хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- внутренняя камера покрытая чехлом 1000 DEN vs камера без чехла плотностью менее 500 DEN,
- травящий клапан под левую руку гарантированно срабатывающий в горизонтальном триме vs клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- возможность установить груза так, что бы это было удобно для горизонтальном трима vs стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька.
Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000
По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300
Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Однако речь то Вы ведете про совершенно другое. Вы ошибочно считает, что рекомендации новичкам основаны на том, что рекомендуемые компенсаторы модульные. А это не так. Их рекомендуют не по этому признаку.ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем?
Надо разделять рекреационные компенсаторы типа "крыло" по совершенно другому признаку:
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для технических крыльев,
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для рекреационных жилетов.
Если разделить компенсаторы по этому признаку, то мы сразу увидим различия:
- наличие брасового ремня vs отсутствие брасового ремня,
- широкие жесткие стропы vs узкие мягкие стропы,
- наличие нормальных D-колец позволяющее вешать стейджи, скутер и прочее оборудование стандартным способом vs отсутствие колец или всякая порнография,
- лаконичный унифицированный пульт инфлятора высокой производительности vs хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- внутренняя камера покрытая чехлом 1000 DEN vs камера без чехла плотностью менее 500 DEN,
- травящий клапан под левую руку гарантированно срабатывающий в горизонтальном триме vs клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- возможность установить груза так, что бы это было удобно для горизонтальном трима vs стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
"на спарку" где-то на 150 дайвах пошёл учиться. Но стоил бы гелий, как найтрокс уже давно отучился бы и дальше ... Бабло победило зло, то есть мои хотелки.ser2166 писал(а):Тот, тот! Спарка то появилась только сейчас. Спустя какое количество дайвов?ПОЛОЖительный писал(а):я не тот случай, меня тормозило имеющееся бабло, точнее его малое кол-во, было бы больше давно ушёл и в техно и тримиксы....![]()

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
На топовых компенсаторах очень много чего лишнего, что загромождают систему и это совсем не есть хорошо, особенно под водой.KWAK писал(а):На топовых компенсаторах колец больше чем на самосборе. И Д-кольца "правильные".
Сергей, вероятно говоря о "самосборе" Вы имеете в виду кустарно доработанные жилеты и псевдокрылья а никак не модульную систему ибо от буржуев она и пришла.KWAK писал(а):А предрасположенность рынка РФ к самосбору можно охарактеризовать вот этим анекдотом.То есть модульная система позволяет человеку легче и проще нарушать правила и стандарты. Чем он с удовольствием и занимается в отпуске. Правда из этого иногда получается груз 200 и удивленное. Это же был здоровый мужик! Лося из леса за ногу вытаскивал. У буржуев я приверженности к такому "рукоблудию" как то не замечал. И это при всей их прижимистости.Как можно заставить сотрудника прыгнуть с моста.
Американцу говорят:
«Гражданин, вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста в реку».
Американец требует подписания контракта и предоплаты, после чего спокойно прыгает в воду.
Немцу говорят:
«Вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста».
Немец не соглашается, говорит, что у него дела, семья, обязанности. Ему говорят:
«Но есть строгий приказ вашего руководителя прыгнуть с моста».
Немец немедленно прыгает.
Русскому говорят:
«Вы получите миллион долларов, если прыгнете с моста в реку».
Русский в ответ: «Чихал я на ваши миллионы» и идет по своим делам.
Ему говорят: «Ваш начальник приказал вам прыгнуть с моста».
Русский: «Чихал я на приказы» и идет дальше.
Ему говорят: «Вы знаете, вообще-то с этого моста прыгать запрещено».
Русский перелезает через перила и со словами: «А чихал я на ваши запреты» — прыгает.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Ну вот! 150 дайвов! Хотя уверен, что много больше.ПОЛОЖительный писал(а):"на спарку" где-то на 150 дайвах пошёл учиться. Но стоил бы гелий, как найтрокс уже давно отучился бы и дальше ... Бабло победило зло, то есть мои хотелки.ser2166 писал(а):Тот, тот! Спарка то появилась только сейчас. Спустя какое количество дайвов?ПОЛОЖительный писал(а):я не тот случай, меня тормозило имеющееся бабло, точнее его малое кол-во, было бы больше давно ушёл и в техно и тримиксы....![]()


Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наша песня хороша, начинай сначала!
Наверное месяц тому назад я в этом же разделе на эту же тему кое-что писала. Пересказывать лень, так что просто копирую сюда:
: мои резиновые ласты Scubapro JetFins выдержали тот пожар (лежали в том же боксе, что и всё прочее) и лишь немного оплавились в одном месте, но гребут как и раньше - плавать можно, что я и делаю. Уверена, красивенькие пластиковые ласты стекли бы кучкой расплавленной пластмассы, как и весь остальной пластик, так что покупать бы мне тогда еще и ласты.
Короче, кучка железа и неубиваемой резины - наше ФСЁ
!

Наверное месяц тому назад я в этом же разделе на эту же тему кое-что писала. Пересказывать лень, так что просто копирую сюда:
Подолью ещёBIRKA писал(а):Я сейчас одну историю расскажу...
Какое-то время назад (не очень давно), когда я тут, в новичковом разделе, в одной из веток высказалась за модульный комплект, меня дружной компанией малость попинали за это дело. Не фиг, мол, малышей охмурять да в секту заманивать. Нам и в жЕлЕДах, мол, распрекрасно (в чем я, кстати, ни минуты не сомневаюсь).
И одним из моих тогдашних аргументов в пользу модульных систем было соображение о том, что в случае неремонтируемого повреждения крыла, например, не придется покупать новый компенсатор за немалые деньги. Достаточно будет лишь купить то самое крыло (возможно б/у).
Так вот, жизнь - она такая жизнь... Не прошло и месяца с того разговора, как в помещении, где стоял мой бокс с оборудованием, случилось возгорание. Мой BCD (крыло со стальной спинкой, моностропой и алюминиевым однобалонным адаптером) лежал поверх всех прочих вещей в боксе, как это обычно и бывает. В общем, мое прекрасное крыло AGIR сгорело. От слова совсем. Сгорела и моностропа. Железо, конечно, осталось в целости.
Если бы это был красивый жилет или недокрыло (то есть не модуль), то покупать бы мне целиком новый BCD. Ну а так я заглянула в раздел "Продам" и нашла там то, что и искала - отличное крыло за очень вменяемые деньги. Три метра моностропы мне обошлись в 6 евро. Сборка заняла 30 минут (не считая помывки железа от копоти).
Я это, конечно же, не к тому, что готовьтесь в пожару - скупайте крылья. Просто лишний раз на своем опыте убедилась в бОльшей практичности модульных систем.
ЗЫ: если кто не верит, что это правда, могу выложить фотки сгоревшего оборудования.

Короче, кучка железа и неубиваемой резины - наше ФСЁ

SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
Если не брать технические и идеологические моменты, то разница в следующем:
1. У модульной системы больше вариантов возможных конфигураций (главное - изменение грузоподъемности). Которые увеличиваются, если брать компоненты разных производителей. При этом классический BCD из нее не собрать
Жилет (крыло-жилет) напротив законченное изделие, с заложенными плюсами и минусами в конструкции, изменить которые затруднительно.
2. Теоретически - модульная система более ремонтопригодна. На практике, довести классику до полной непригодности сложно.
3. Для некоторых модульная система - снаряжение на вырост; для некоторых - поле для экспериментов; частенько - дань национальным особенностям (как внедорожник в городе).
1. У модульной системы больше вариантов возможных конфигураций (главное - изменение грузоподъемности). Которые увеличиваются, если брать компоненты разных производителей. При этом классический BCD из нее не собрать

2. Теоретически - модульная система более ремонтопригодна. На практике, довести классику до полной непригодности сложно.
3. Для некоторых модульная система - снаряжение на вырост; для некоторых - поле для экспериментов; частенько - дань национальным особенностям (как внедорожник в городе).
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
Валерий, Вы же поняли, что я имел ввиду под словом "крыло-жилет". И все поняли.Валерий Мухин писал(а):Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").
Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000
По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300
Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Однако речь то Вы ведете про совершенно другое. Вы ошибочно считает, что рекомендации новичкам основаны на том, что рекомендуемые компенсаторы модульные. А это не так. Их рекомендуют не по этому признаку.ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем?
Надо разделять рекреационные компенсаторы типа "крыло" по совершенно другому признаку:
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для технических крыльев,
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для рекреационных жилетов.
Если разделить компенсаторы по этому признаку, то мы сразу увидим различия:
- наличие брасового ремня vs отсутствие брасового ремня,
- широкие жесткие стропы vs узкие мягкие стропы,
- наличие нормальных D-колец позволяющее вешать стейджи, скутер и прочее оборудование стандартным способом vs отсутствие колец или всякая порнография,
- лаконичный унифицированный пульт инфлятора высокой производительности vs хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- внутренняя камера покрытая чехлом 1000 DEN vs камера без чехла плотностью менее 500 DEN,
- травящий клапан под левую руку гарантированно срабатывающий в горизонтальном триме vs клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- возможность установить груза так, что бы это было удобно для горизонтальном трима vs стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька.
Брасовый ремень можно купить (500руб) или сделать самому (200 руб+15мин)
Мягкие накладки на плечи комфортнее.
Про стейджи, спарки, скутера ... далее техно мы не говорим. Спарка со стейджем на модульной системе, где крыло 18-30lbs тоже не годится, придется покупать второе крыло на 60+.
Если не лезть во всякие щели, то 600D+ вполне хватит для рассматривания рыбов.
Последний раз редактировалось Golf 04-03-2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Я это читал раньше.BIRKA писал(а):. Так вот, жизнь - она такая жизнь... Не прошло и месяца с того разговора, как в помещении, где стоял мой бокс с оборудованием, случилось возгорание. Мой BCD (крыло со стальной спинкой, моностропой и алюминиевым однобалонным адаптером) лежал поверх всех прочих вещей в боксе, как это обычно и бывает. В общем, мое прекрасное крыло AGIR сгорело. От слова совсем. Сгорела и моностропа. Железо, конечно, осталось в целости.
Если бы это был красивый жилет или недокрыло (то есть не модуль), то покупать бы мне целиком новый BCD. Ну а так я заглянула в раздел "Продам" и нашла там то, что и искала - отличное крыло за очень вменяемые деньги. Три метра моностропы мне обошлись в 6 евро. Сборка заняла 30 минут (не считая помывки железа от копоти).
Я это, конечно же, не к тому, что готовьтесь в пожару - скупайте крылья. Просто лишний раз на своем опыте убедилась в бОльшей практичности модульных систем.
А представьте наоборот. Случился пожар, дайвер в помещении, а модульная система на улице. Итог: дайвер погиб, а модульная система целая
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Офигительный сценарий. Тогда нужно просто заменить дайвераser2166 писал(а):А представьте наоборот. Случился пожар, дайвер в помещении, а модульная система на улице. Итог: дайвер погиб, а модульная система целая

SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
По началу все говорят, вот получу OWD и буду спокойно рыбов рассматривать на 10-15 метрах. В процессе или немного позже, чел уже говорит, нет, пойду ка я AOWD получу, а то на сафари охота, а там другие глубины-требования. И так далее. Просто постепенно человек хочет знать-видеть больше, нырять глубже, фотографировать лучше. Это нормальный процесс. А насмотревшись на том же Блю-Холле, как красавцы-технари обвешанные спарками-стейджами уходят туда, куда тебе пока рано, закрадывается червячок хотенья и точит, точит
А если до этого плавал в прокатных жилетах, то сразу отвергает все эти "не серьезные" рекреационные игрушки и вперед, спинка/стропа/крыло и т.д.
Так, что все зависит от того, что в голове творится, а тут господа, медицина бессильна

Так, что все зависит от того, что в голове творится, а тут господа, медицина бессильна

DM
ПОЛОЖительный писал(а): Мой "сыночка" взял крыложилет с трудом и матом впихтерили 8кг в него, можно ещё в обычные карманы насовать, но они имеют привычку рваться от грузов. а потому, как не крути спинка даёт 2-3кг грузов, повторяю идеально расположенных грузов.
Крыло со спинкой, безусловно удобно, вопрос только в том, что турысту его приходится тащить на себе. Если едешь на нырялку на долгий срок, или если условия нырялки требуют такого компенсатора, то спору нет, нужно и можно эту сбрую тащить. Если едешь на одну-две недели на рыбов поглядеть, то лёгкий походный комплект с пластмассовой спинкой и не слишком большой камерой вполне достаточен. То же самое, в общем-то, и с ластами.BIRKA писал(а):Наша песня хороша, начинай сначала!![]()
Наверное месяц тому назад я в этом же разделе на эту же тему кое-что писала. Пересказывать лень, так что просто копирую сюда:
Подолью ещёBIRKA писал(а):Я сейчас одну историю расскажу...
Какое-то время назад (не очень давно), когда я тут, в новичковом разделе, в одной из веток высказалась за модульный комплект, меня дружной компанией малость попинали за это дело. Не фиг, мол, малышей охмурять да в секту заманивать. Нам и в жЕлЕДах, мол, распрекрасно (в чем я, кстати, ни минуты не сомневаюсь).
И одним из моих тогдашних аргументов в пользу модульных систем было соображение о том, что в случае неремонтируемого повреждения крыла, например, не придется покупать новый компенсатор за немалые деньги. Достаточно будет лишь купить то самое крыло (возможно б/у).
Так вот, жизнь - она такая жизнь... Не прошло и месяца с того разговора, как в помещении, где стоял мой бокс с оборудованием, случилось возгорание. Мой BCD (крыло со стальной спинкой, моностропой и алюминиевым однобалонным адаптером) лежал поверх всех прочих вещей в боксе, как это обычно и бывает. В общем, мое прекрасное крыло AGIR сгорело. От слова совсем. Сгорела и моностропа. Железо, конечно, осталось в целости.
Если бы это был красивый жилет или недокрыло (то есть не модуль), то покупать бы мне целиком новый BCD. Ну а так я заглянула в раздел "Продам" и нашла там то, что и искала - отличное крыло за очень вменяемые деньги. Три метра моностропы мне обошлись в 6 евро. Сборка заняла 30 минут (не считая помывки железа от копоти).
Я это, конечно же, не к тому, что готовьтесь в пожару - скупайте крылья. Просто лишний раз на своем опыте убедилась в бОльшей практичности модульных систем.
ЗЫ: если кто не верит, что это правда, могу выложить фотки сгоревшего оборудования.
: мои резиновые ласты Scubapro JetFins выдержали тот пожар (лежали в том же боксе, что и всё прочее) и лишь немного оплавились в одном месте, но гребут как и раньше - плавать можно, что я и делаю. Уверена, красивенькие пластиковые ласты стекли бы кучкой расплавленной пластмассы, как и весь остальной пластик, так что покупать бы мне тогда еще и ласты.
Короче, кучка железа и неубиваемой резины - наше ФСЁ!
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев