Сайдмаунт
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Немногим более года назад взял сет RG3Ice. Обошелся 14500 руб...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Опытные пользователи xdeep stealth 2.0, подскажите, зачем нужны 2 резиновых кольца, с каждой стороны, на поясе?
Вопрос снят, нашел видео где объясняют что, для алюминиевых балонов!
Вопрос снят, нашел видео где объясняют что, для алюминиевых балонов!
Кинь линк на видео.oper писал(а):Опытные пользователи xdeep stealth 2.0, подскажите, зачем нужны 2 резиновых кольца, с каждой стороны, на поясе?
Вопрос снят, нашел видео где объясняют что, для алюминиевых балонов!
Океан писал(а):Кинь линк на видео.oper писал(а):Опытные пользователи xdeep stealth 2.0, подскажите, зачем нужны 2 резиновых кольца, с каждой стороны, на поясе?
Вопрос снят, нашел видео где объясняют что, для алюминиевых балонов!
http://m.youtube.com/watch?v=hzx9X4Eurf8
Конечно для алюминиевых. Для каких же еще?))oper писал(а):Опытные пользователи xdeep stealth 2.0, подскажите, зачем нужны 2 резиновых кольца, с каждой стороны, на поясе?
Вопрос снят, нашел видео где объясняют что, для алюминиевых балонов!
Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нет ни каких проблем использовать разор со стальными баллонами.ЧА писал(а):Конечно для алюминиевых. Для каких же еще?))
Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???)
Вариант 1. Ставим на брасовый ремень пластину с двумя кольцами:

Вариант 2. Вешаем паллету с ручками:

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Валерий, причем тут пластинка?
Крыло 16 литров нормально не потянет стальные двенашки с мокрым 5 мм костюмом. Крыло будет надуто полностью. А на поверхности надо будет еще и ластами подрабатывать чтобы держаться на плаву.
Если туда добавить фонарь, катушки идр, то совсем плохо будет.
А скорее всего этого объема крыла не хватит.
Крыло 16 литров нормально не потянет стальные двенашки с мокрым 5 мм костюмом. Крыло будет надуто полностью. А на поверхности надо будет еще и ластами подрабатывать чтобы держаться на плаву.
Если туда добавить фонарь, катушки идр, то совсем плохо будет.
А скорее всего этого объема крыла не хватит.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Кроме 12 литровых баллонов других баллонов, судя по всему, не существует в природе? И других костюмов кроме 5мм мокрых тоже?ЧА писал(а): Крыло 16 литров нормально не потянет стальные двенашки с мокрым 5 мм костюмом.
Вот конфигурация на основе UTD Z (подъемная сила 9 кг). Баллоны- сталь 10 литров.
Все отлично работает:

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Что "Вот..."?? ))) Ну и что баллоны 10L ( кстати не уверен, что в воде они намного легче 12 литровых) тем более сухой костюм, тем более на суше))))
Валерий, конечно, существуют другие конфигурации.
Просто надо понимать, что xdeep не идеал, в нем нельзя погружаться в любых условиях и в любой конфигурации. Кроме грамотного маркетинга во всех соц. сетях, ytube и форумах у этой подвески нет ничего особенного чтобы так много ее обсуждать и задавать само собой разумеющееся вопросы.
Есть более грамотно сделанные CM подвески.
Кстати, в сухаре со стальными баллонами с xdeep и тем более с меньшим объемом крыла (UTD) и на поверхности будет проблемка. Или надо будет надувать костюм до беспредела, или подмахивать ластами.
И эта грузовая система вдоль позвоночника еще один недостаток xdeep-a, а вовсе не плюс.))))
Валерий, конечно, существуют другие конфигурации.
Просто надо понимать, что xdeep не идеал, в нем нельзя погружаться в любых условиях и в любой конфигурации. Кроме грамотного маркетинга во всех соц. сетях, ytube и форумах у этой подвески нет ничего особенного чтобы так много ее обсуждать и задавать само собой разумеющееся вопросы.
Есть более грамотно сделанные CM подвески.
Кстати, в сухаре со стальными баллонами с xdeep и тем более с меньшим объемом крыла (UTD) и на поверхности будет проблемка. Или надо будет надувать костюм до беспредела, или подмахивать ластами.
И эта грузовая система вдоль позвоночника еще один недостаток xdeep-a, а вовсе не плюс.))))
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
+ 100... Сайдмаунтные крылья с малыми объемами могут использоваться с тяжелыми баллонами только до поры... до поры затопления сухаря... После будет либо жопа, либо в лучшем случае борьба за спасение собственной ....
Нужно всегда подбирать подъемную силу оборудования под конкретные условия... Всё это прописные истины...и все их знают.! Маркетинг тут неуместен.
Нужно всегда подбирать подъемную силу оборудования под конкретные условия... Всё это прописные истины...и все их знают.! Маркетинг тут неуместен.
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А кто-то категорически утверждает, что идеал?ЧА писал(а):Просто надо понимать, что xdeep не идеал, в нем нельзя погружаться в любых условиях и в любой конфигурации.
Напомню, что Вы начали с категорического утверждения, которое не соответствует действительности:
Можно эту подвеску использовать со стальными баллонами.ЧА писал(а): Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???)
Естественно для условий больших стальных баллонов, холодной воды, сухого костюма лучше использовать Nomad (я так всегда говорю своим студентам). Но это не исключает того, что можно использовать и маленькие крылья на разоре. Это вполне допустимый выбор, который может сделать дайвер.ЧА писал(а): Кстати, в сухаре со стальными баллонами с xdeep и тем более с меньшим объемом крыла (UTD) и на поверхности будет проблемка. Или надо будет надувать костюм до беспредела, или подмахивать ластами.
Спорное утверждение.ЧА писал(а): И эта грузовая система вдоль позвоночника еще один недостаток xdeep-a, а вовсе не плюс.))))
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
XDeep вполне себе пару стальных двенашек тащит со своими 16 литрами. Грузовая система на спине вызывает какие то споры? У кого?
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Валерий,Валерий Мухин писал(а):А кто-то категорически утверждает, что идеал?ЧА писал(а):Просто надо понимать, что xdeep не идеал, в нем нельзя погружаться в любых условиях и в любой конфигурации.
Напомню, что Вы начали с категорического утверждения, которое не соответствует действительности:
Можно эту подвеску использовать со стальными баллонами.ЧА писал(а): Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???)
Естественно для условий больших стальных баллонов, холодной воды, сухого костюма лучше использовать Nomad (я так всегда говорю своим студентам). Но это не исключает того, что можно использовать и маленькие крылья на разоре. Это вполне допустимый выбор, который может сделать дайвер.ЧА писал(а): Кстати, в сухаре со стальными баллонами с xdeep и тем более с меньшим объемом крыла (UTD) и на поверхности будет проблемка. Или надо будет надувать костюм до беспредела, или подмахивать ластами.
Спорное утверждение.ЧА писал(а): И эта грузовая система вдоль позвоночника еще один недостаток xdeep-a, а вовсе не плюс.))))
Вы читали то что написали? )))
Я давно себе говорил не начинать с вами дискуссию, потому что часть того о чем вам говорят вы не знаете, но пытаетесь крутиться чтобы не терять имидж знатока, и переводите весь смысл в "болото" бестолковых споров.
Я бы на этом и закончил с вами общение, но форум не только для вас, поэтому еще раз отвечу на ваш "аргументы".
Если не поймете, то как говорится это ваше...
По порядку.
Эту подвеску можно использовать со стальными баллонами, но:
1) Ее нельзя использовать со стальными баллонами и с мокрым костюмом. Только с сухим.
2) В открытой воде, например, где я ныряю - в Атлантике, подвеска с крылом 16 литров + стальные 12Л баллоны + сухарь не дает комфортно держаться на поверхности. Надо максимально поддувать крыло и очень сильно сухарь. Это очень не комфортное состояние.
Вот здесь совсем интересно.Валерий Мухин писал(а):Естественно для условий больших стальных баллонов, холодной воды, сухого костюма лучше использовать Nomad (я так всегда говорю своим студентам). Но это не исключает того, что можно использовать и маленькие крылья на разоре. Это вполне допустимый выбор, который может сделать дайвер
Вы знаете, что вес баллона В ВОДЕ не зависит от его размера? Есть стальные баллоны 12 литров которые весят в воде больше, чем например 15Л стальные. и например Фабер 15 литровые немногим больше 12Л стальных. Разница на баллоне меньше 1 кг.
Так вот, в холодной воде, со стальными баллонами (любого объема) и с сухим костюмом как раз и можно использовать подвески с маленьким объемом крыла. Потому что поддувая сухарь вы компенсируете "лишний вес".
А большие крылья типа Номад надо использовать если мокрый костюм и стальные баллоны, потому что маленькое крыло не держит в такой конфигурации.
Что касается грузовой системы типа "Колбаса" вдоль позвоночника...
Посмотрев видео про Xdeep, по ссылке выше, где чувак говорит, что разработал универсальную..
Это не так, потому что:
1) Как написал выше ее нельзя использовать в некоторых конфигурациях.
2) Ее с такой грузовой системой нельзя использовать в узких пещерах, вреках. Потому что забитый полностью карман расположенный вдоль позвоночника снижает гибкость этого самого позвоночника. Он очень жесткий и практически не гнется.
Вот здесь более удачное расположение карманов. Это одна из моих подвесок, тоже 16 литров. Название специально закрыл, чтобы не делать рекламу))). Грузовые карманы расположены по сторонам - 2 внизу справа и слева на поясном ремне, + 2 по сторонам под крылом, + 1 сверху. На месте желтых грузов в оригинале стояли тоже карманы, я их снял на другую подвеску. Итого в ней получается 5 больших карманов. вполне достаточно для любых условий.
Еще минус xdeepa, как рекламируемого универсального, это стравливающий клапан который торчит снаружи и который есть вероятность раздавить в узости.
Последний раз редактировалось ЧА 23-03-2015 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Просто чудесно! Вы написали глупость, Вас поправили, и ЭТО ВЫ НАЧАЛИ ВЕРТЕТЬСЯ пытаясь сохранить лицо.ЧА писал(а): Я давно себе говорил не начинать с вами дискуссию, потому что часть того о чем вам говорят вы не знаете, но пытаетесь крутиться чтобы не терять имидж знатока, и переводите весь смысл в "болото" бестолковых споров.
И немного выше:ЧА писал(а):
Эту подвеску можно использовать со стальными баллонами
Мэр Киева случайно не Ваш родственник?ЧА писал(а):
Конечно для алюминиевых. Для каких же еще?))
Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???
Вы пишите на одной странице взаимоисключающие предложения. Вы этого не замечаете что ли?
Какая прелесть. Мы вообще-то в рекреационном разделе. Какие нафиг сайдмаунт протискивания?ЧА писал(а): 2) Ее с такой грузовой системой нельзя использовать в узких пещерах, вреках. Потому что забитый полностью карман расположенный вдоль позвоночника снижает гибкость этого самого позвоночника. Он очень жесткий и практически не гнется.
ЗЫ. За фотки спасибо.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 23-03-2015 14:34, всего редактировалось 2 раза.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Валерий, ну что вам сказать? ))) Вы в своем репертуаре как обычно. Сколько раз вам разные люди говорили - Идите учите мат часть! я повторю - Идите! )))
Про универсальность xdeepa не я начал, не ко мне вопрос
Про это скинули ссылку на ytube. см выше сообщения.
ПС кстати, у нас специально есть программа для тех кто бы хотел понять в чем особенности разных СМ подвесок. Мы проводим семинары (БЕСПЛАТНО)по конфигурации в разных подвесках СМ. Валерий, приезжайте )) мы дадим вам (бесплатно) оборудование - разные СМ подвески, с разным объемом крыла итп..
вот здесь можете почитать:
http://ola-aventura.ru/sp-sidemount-up
http://ola-aventura.ru/
Про универсальность xdeepa не я начал, не ко мне вопрос
Про это скинули ссылку на ytube. см выше сообщения.
ПС кстати, у нас специально есть программа для тех кто бы хотел понять в чем особенности разных СМ подвесок. Мы проводим семинары (БЕСПЛАТНО)по конфигурации в разных подвесках СМ. Валерий, приезжайте )) мы дадим вам (бесплатно) оборудование - разные СМ подвески, с разным объемом крыла итп..
вот здесь можете почитать:
http://ola-aventura.ru/sp-sidemount-up
http://ola-aventura.ru/
Последний раз редактировалось ЧА 23-03-2015 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Спасибо, я как нибудь разберусь сам, что мне учить.ЧА писал(а):Валерий, ну что вам сказать? ))) Вы в своем репертуаре как обычно. Сколько раз вам разные люди говорили - Идите учите мат часть! я повторю)))
А кто начал? Здесь разве кто-то писал про универсальность xdeepa? Вы разговариваете с воображаемым собеседником?ЧА писал(а):Про универсальность xdeepa не я начал, не ко мне вопрос
Я предпочитаю учится у людей, которые не пишут на одной страницы взаимоисключающие предложения, не говоря о том, что этот этап обучения пройден мною много, много, много лет назад.ЧА писал(а):ПС кстати, у нас специально есть программа для тех кто бы хотел понять в чем особенности разных СМ подвесок. Мы проводим семинары (БЕСПЛАТНО)по конфигурации в разных подвесках СМ. Валерий, приезжайте )) мы дадим вам (бесплатно) оборудование - разные СМ подвески, с разным объемом крыла итп..
вот здесь можете почитать:
http://ola-aventura.ru/sp-sidemount-up
http://ola-aventura.ru/
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Валерий Мухин писал(а):Спасибо, я как нибудь разберусь сам, что мне учить.ЧА писал(а):Валерий, ну что вам сказать? ))) Вы в своем репертуаре как обычно. Сколько раз вам разные люди говорили - Идите учите мат часть! я повторю)))
А кто начал? Здесь разве кто-то писал про универсальность xdeepa? Вы разговариваете с воображаемым собеседником?ЧА писал(а):Про универсальность xdeepa не я начал, не ко мне вопрос
Я предпочитаю учится у людей, которые не пишут на одной страницы взаимоисключающие предложения, не говоря о том, что этот этап обучения пройден мною много, много, много лет назад.ЧА писал(а):ПС кстати, у нас специально есть программа для тех кто бы хотел понять в чем особенности разных СМ подвесок. Мы проводим семинары (БЕСПЛАТНО)по конфигурации в разных подвесках СМ. Валерий, приезжайте )) мы дадим вам (бесплатно) оборудование - разные СМ подвески, с разным объемом крыла итп..
вот здесь можете почитать:
http://ola-aventura.ru/sp-sidemount-up
http://ola-aventura.ru/
Валерий, какие взаимоисключающие вещи? блин.. вы еще тот фрукт!!! )))
я знаю где и как этот этап вами был пройден))) и учитель был хороий, но что-то результатов нет...

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Судя по всему не знаете. Поскольку проходил я официальные курсы позже, чем прошел этот этап и даже позже того, как обучил своих первых студентов на сайдмаунт. Первых студентов по сайдмаунту я обучил в 2009 году. А Вы когда первого студента на SM обучили?ЧА писал(а):Валерий, я знаю где и как этот этап вами был пройден))) и учитель был хороий,
А какие должны быть результаты? У меня результаты - обученные на SM дайверы и инструкторы.ЧА писал(а): но что-то результатов нет...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
По-вашему эти две цитаты взаимно дополняют друг друга?ЧА писал(а):Валерий, какие взаимоисключающие вещи? блин.. вы еще тот фрукт!!! )))
ЧА писал(а):
Эту подвеску можно использовать со стальными баллонами
ЧА писал(а):Конечно для алюминиевых. Для каких же еще?))
Как будто эту подвеску можно использовать со стальными баллонами???
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Валерий, вы уже немного запиз..лись на форуме))) в отсутствии ваших "оппонентов"Валерий Мухин писал(а):Судя по всему не знаете. Поскольку проходил я официальные курсы позже, чем прошел этот этап и даже позже того, как обучил своих первых студентов на сайдмаунт. Первых студентов по сайдмаунту я обучил в 2009 году. А Вы когда первого студента на SM обучили?ЧА писал(а):Валерий, я знаю где и как этот этап вами был пройден))) и учитель был хороий,
А какие должны быть результаты? У меня результаты - обученные на SM дайверы и инструкторы.ЧА писал(а): но что-то результатов нет...
Нас не так много, чтобы мы не знали кто и что делает и когда и кем стал.
Не вынуждайте меня раскрывать ваши "тайны" или грубить вам, пожалуйста.
Adios amigo!
