Наверно потому, что плавать и правильно демонстрировать навыки его должны были научить на курсе DM.Эльдар А. писал(а):IDC длится 10 дней. Меньше чем курс ОВД по описанной выше программе.![]()
Следует ли модернизировать стандарты обучения
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- SSH
- Активный участник
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 01-09-2014 18:05
- Откуда: Владивосток-Москва
- Контактная информация:
Ffman писал(а): Однако на аватарке вы не в триме, не с длинным шлангом, про моностропу не скажу не видно. Дождались.



Аватара с фотки интро))) "ты помнишь, как все начиналось...?")))))
У меня есть я - вдвоём мы справимся.
Добавьте грузовой пояс кг на 8-10 и надуйтесь полностью. Макнет так, что не выпрямишься)SSH писал(а):Вы имеете в виду тезис "крыло на поверхности макает дайвера лицом в низ"? Если да, то меня не макает - все ждала, когда ж начнёт, а оно не макает и все))) возможно потому, что все груза на балонных ремнях.Apollo писал(а): А как волна будет и зодиак не сразу подберёт? Не нахлебается с крылом-то человек без опыта?
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
Все груза на баллонных ремнях - это самое первое, что новичку посоветовать надо!SSH писал(а):Вы имеете в виду тезис "крыло на поверхности макает дайвера лицом в низ"? Если да, то меня не макает - все ждала, когда ж начнёт, а оно не макает и все))) возможно потому, что все груза на балонных ремнях.Apollo писал(а): А как волна будет и зодиак не сразу подберёт? Не нахлебается с крылом-то человек без опыта?


Как говорится с дуру можно и ....onyx_1 писал(а): Добавьте грузовой пояс кг на 8-10 и надуйтесь полностью. Макнет так, что не выпрямишься)
Цену жизни узнай у мертвых.
Ну если человек жалуется,что его крыло в воду не макает)Ffman писал(а):Как говорится с дуру можно и ....onyx_1 писал(а): Добавьте грузовой пояс кг на 8-10 и надуйтесь полностью. Макнет так, что не выпрямишься)
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
Аааа, ну если в этом смысле, то да.onyx_1 писал(а):Ну если человек жалуется,что его крыло в воду не макает)Ffman писал(а):Как говорится с дуру можно и ....onyx_1 писал(а): Добавьте грузовой пояс кг на 8-10 и надуйтесь полностью. Макнет так, что не выпрямишься)

Цену жизни узнай у мертвых.
- SSH
- Активный участник
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 01-09-2014 18:05
- Откуда: Владивосток-Москва
- Контактная информация:
на обучении половина в карманах на поясе. Дальше я автономус. Грузовой пояс не предлагать.Apollo писал(а): Все груза на баллонных ремнях - это самое первое, что новичку посоветовать надо!Может других советов и давать не придётся ...


У меня есть я - вдвоём мы справимся.
Эта инф. может быть не совсем точной, но всё-таки:SSH писал(а):на обучении половина в карманах на поясе. Дальше я автономус. Грузовой пояс не предлагать.Apollo писал(а): Все груза на баллонных ремнях - это самое первое, что новичку посоветовать надо!Может других советов и давать не придётся ...
все проблемы решать под водой
- Статистика гибели дайверов:
90% в момент гибели имели на себе грузовой пояс.
86% в момент гибели были одни.
50% не поддули свой компенсатор плавучести.
25% заметили проблему на поверхности, 50% погибли, находясь на поверхности.
10% погибли во время обучения.
10% получали совет отказаться от погружения в связи с плохим самочувствием.
5% ныряли в пещеры.
1% "спасателей" сами стали жертвами.
2 SSH: но Вы то ныряйте как Вам нравиться, а вот парню с 10-ю дайвами ИМХО не стоит торопиться

Особенно весело под водой решается проблема потерянного газаSSH писал(а): все проблемы решать под водой

- SSH
- Активный участник
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 01-09-2014 18:05
- Откуда: Владивосток-Москва
- Контактная информация:
свой единственный балон в рекриационной конфигурации надо сильно постараться, что бы "пролюбить" + бади, а в любом другом случае MGR рулит))).Apollo писал(а): Особенно весело под водой решается проблема потерянного газа
Пы.сы. без иронии совсем - что должно случиться с моей кордурой крыла в условиях рекриации, что бы мне понадобилось сбрасывать груза для всплытия? Не раз уже тут слышала, что современное оборудование не прекращает поток воздуха в случае отказа, а начинает непрерывную подачу. Отстегнуть шланг инфлятора, стравиться через кнопку/аварийный клапан. Раскорячиться в морскую звезду (в учебниках пишут, чтоб сопротивление всплытию создать). За каким ХУдожником мне сбрасывать груза?
неокрепший разум интересуется))))
У меня есть я - вдвоём мы справимся.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Как пример, чтобы не заставлять мальчика-зодиакера рвать спину, затаскивая Вашу техническую конфигурацию на зодиак. Да и самой проще водрузить собранную скубу без грузов на лавку, а потом воткнуть груза, чем корячиться с несъемными грузами на баллоне.SSH писал(а):За каким ХУдожником мне сбрасывать груза?
Последний раз редактировалось Николай_68 11-04-2015 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Мальчику зодиакеру за все заплачено, пусть работает.Николай_68 писал(а):Как пример, чтобы не заставлять мальчика-зодиакера рвать спину, затаскивая Вашу техническую конфигурацию на зодиак. Да и самой проще водрузить скубу без грузов на лавку, а потом воткнуть груза, чем корячиться с несъемными грузами на баллоне.SSH писал(а):За каким ХУдожником мне сбрасывать груза?

Цену жизни узнай у мертвых.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Ну да, конечно, арабцы - не люди. Они рождены для того, чтобы ублажать белых господ.Ffman писал(а):Мальчику зодиакеру за все заплачено, пусть работает.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Если из старого баллона в 1-ю ступень грязь попадёт - не факт. что на непрерывную подачу встанет. Или из развалившейся первой ступени вылетит - в конце 2014 у немец в нашей группе так без газа остался. Или нисходящее течение в конце дайва от группы оторвёт и на глубину утащит. Много что случится может ...SSH писал(а):свой единственный балон в рекриационной конфигурации надо сильно постараться, что бы "пролюбить" + бади, а в любом другом случае MGR рулит))).Apollo писал(а): Особенно весело под водой решается проблема потерянного газа
Пы.сы. без иронии совсем - что должно случиться с моей кордурой крыла в условиях рекриации, что бы мне понадобилось сбрасывать груза для всплытия? Не раз уже тут слышала, что современное оборудование не прекращает поток воздуха в случае отказа, а начинает непрерывную подачу. Отстегнуть шланг инфлятора, стравиться через кнопку/аварийный клапан. Раскорячиться в морскую звезду (в учебниках пишут, чтоб сопротивление всплытию создать). За каким ХУдожником мне сбрасывать груза?
неокрепший разум интересуется))))
А вообще-то я уже ранее писал, что ныряйте как нравится ...
Можно подумать он за бесплатно работает? А если нет, то как я уже сказал он отрабатывает свою зарплату.Николай_68 писал(а):Ну да, конечно, арабцы - не люди. Они рождены для того, чтобы ублажать белых господ.Ffman писал(а):Мальчику зодиакеру за все заплачено, пусть работает.
Цену жизни узнай у мертвых.
2 SSH p.s. а сухарь затопит - ваше крыло вытянет? если груза не сбросить?
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
По фэншую, дайвер должен быть способен всплыть на ластах при полном отказе компенсатора плавучести. Вот все хочу попробовать метрах на 30 полностью сдуть крыло и держаться на ластах. Главное группу предупредить, а то ведь бросятся спасать.Apollo писал(а):2 SSH p.s. а сухарь затопит - ваше крыло вытянет? если груза не сбросить?

Последний раз редактировалось Николай_68 11-04-2015 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Естественно. Крыло и сухарь это дублирующие друг друга системы и соответственно крыло по объему подбирается так, чтобы вытянуть все при затоплении СК.Apollo писал(а):2 SSH p.s. а сухарь затопит - ваше крыло вытянет? если груза не сбросить?
Цену жизни узнай у мертвых.
Вот тоже скоро это попробую попробоватьНиколай_68 писал(а):По фэншую, дайвер должен быть способен всплыть на ластах при полном отказе компенсатора плавучести. Вот все хочу попробовать метрах на 30 полностью сдуть крыло и держаться на ластах. Главное группу предупредить, а то ведь бросятся спасать.

