как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#181 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):Решил наконец то посчитать грузоподьемность океанского буя ОМС. Получилось 16 литров. Я примерно так и представлял, а сегодня сподобился точно померить и посчитать.
Вот объясните мне как вы его запускаете? Вцепившись в кораллы?
А если он не надут хотя бы на 2/3 то какой в нем смысл?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#182 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:16 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Krapiva писал(а):Решил наконец то посчитать грузоподьемность океанского буя ОМС. Получилось 16 литров. Я примерно так и представлял, а сегодня сподобился точно померить и посчитать.
Вот объясните мне как вы его запускаете? Вцепившись в кораллы?
А если он не надут хотя бы на 2/3 то какой в нем смысл?
Если его запускать с 10 м., то на поверхности объем газа увеличивается вдвое. Достаточно надуть наполовину, чтобы наверху он аж звенел. Зато потом стоит хорошо :D , виден издалека, да и плавать не нем удобно.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#183 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):
Ffman писал(а):
Krapiva писал(а):Решил наконец то посчитать грузоподьемность океанского буя ОМС. Получилось 16 литров. Я примерно так и представлял, а сегодня сподобился точно померить и посчитать.
Вот объясните мне как вы его запускаете? Вцепившись в кораллы?
А если он не надут хотя бы на 2/3 то какой в нем смысл?
Если его запускать с 10 м., то на поверхности объем газа увеличивается вдвое. Достаточно надуть наполовину, чтобы наверху он аж звенел. Зато потом стоит хорошо :D , виден издалека, да и плавать не нем удобно.
Резервный источник плавучести. Полезная весчь. 8)

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#184 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):
Ffman писал(а):
Krapiva писал(а):Решил наконец то посчитать грузоподьемность океанского буя ОМС. Получилось 16 литров. Я примерно так и представлял, а сегодня сподобился точно померить и посчитать.
Вот объясните мне как вы его запускаете? Вцепившись в кораллы?
А если он не надут хотя бы на 2/3 то какой в нем смысл?
Если его запускать с 10 м., то на поверхности объем газа увеличивается вдвое. Достаточно надуть наполовину, чтобы наверху он аж звенел. Зато потом стоит хорошо :D , виден издалека, да и плавать не нем удобно.
У вас грузов всего 6 кг. Костюм на 10 не обжат даже на половину. То есть со сдутым в ноль крылом ваша плавучесть будет -2, -3 кг. Не сможете вы его на 8 литров надуть. :?
Да и стоять он не будет. Чтоб буй стоял он должен быть затащен в воду хотя бы но 20%. Это минимум. Получаем 3,2 литра положительной плавучести. А у вас на сэйфити дай бог -1 кг будет.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#185 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:50 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а): Резервный источник плавучести. Полезная весчь. 8)
Ага. Только пользоваться чертовски сложно. Меня учили, но сказать, чтобы нормально получалось... Надуть то и дурак может, стравливать сложнее. Так чтобы добиться нейтральной плавучести, да еще по мере уменьшения глубины.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#186 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 16:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): У вас грузов всего 6 кг. Костюм на 10 не обжат даже на половину. То есть со сдутым в ноль крылом ваша плавучесть будет -2, -3 кг. Не сможете вы его на 8 литров надуть. :?
Да и стоять он не будет. Чтоб буй стоял он должен быть затащен в воду хотя бы но 20%. Это минимум. Получаем 3,2 литра положительной плавучести. А у вас на сэйфити дай бог -1 кг будет.
Теория суха, но вечно зелено древо жизни. Берете 5 буев, отправляетесь в бассейн на 6 м. запускаете их по очереди. Всплываете, сматываете буи, ныряете снова. И так 10 раз. Ну или 20. Пока не начнет получаться. :D
У меня не 6 кг грузов. У меня 2-4.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

silver_fox
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24

#187 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:02 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):Ага. Только пользоваться чертовски сложно. Меня учили, но сказать, чтобы нормально получалось... Надуть то и дурак может, стравливать сложнее. Так чтобы добиться нейтральной плавучести, да еще по мере уменьшения глубины.
В качестве источника плавучести буй используется обычно в виде надул до звона, отправил наверх, а сам по линю подтягиваешься.
У вас грузов всего 6 кг. Костюм на 10 не обжат даже на половину. То есть со сдутым в ноль крылом ваша плавучесть будет -2, -3 кг. Не сможете вы его на 8 литров надуть.
Не вопрос. Надую любой до звона с любой глубины... И с коридором по плавучести полметра... Вопрос не в количестве свинца на дайвере, а в технике запуска (и отчасти в виде буя). Ртом или шлангом через "пипку", естественно, не выйдет, а с легочника - запросто.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#188 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:03 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а): Теория суха, но вечно зелено древо жизни. Берете 5 буев, отправляетесь в бассейн на 6 м. запускаете их по очереди. Всплываете, сматываете буи, ныряете снова. И так 10 раз. Ну или 20. Пока не начнет получаться. :D
Как выше сказал Vioch: вот же что опыт животворящий делает, законы физики позволяет нарушать. :lol:
Боюсь что с вашим 16 литровым получаться не будет никогда. :D
А свой я надуваю без проблем.
Krapiva писал(а): У меня не 6 кг грузов. У меня 2-4.
Вы спинку с адаптером опять забыли посчитать. :D
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#189 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

silver_fox писал(а): Не вопрос. Надую любой до звона с любой глубины... И с коридором по плавучести полметра... Вопрос не в количестве свинца на дайвере, а в технике запуска (и отчасти в виде буя). Ртом или шлангом через "пипку", естественно, не выйдет, а с легочника - запросто.
Продемонстрируете? 16 литровый до звона хотя бы с 10. Я даже бассейн вам оплачу чтобы увидеть сие чудо.
ПыСы: не в бассейне только 6. Но вы вроде и на 6 были согласны?
Цену жизни узнай у мертвых.

silver_fox
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24

#190 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:11 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Продемонстрируете? 16 литровый до звона хотя бы с 10. Я даже бассейн вам оплачу чтобы увидеть сие чудо.
ПыСы: не в бассейне только 6. Но вы вроде и на 6 были согласны?
У нас в бассейне вообще 4. Но я согласен. Приезжайте, к нам в Иваново. Я кстати на таком буе учился - у инструктора моего такой. Я его даже в сухих перчатках на Белом озере запускал на Advanced Nitrox :). А вообще, вам любой техноинструктор покажет как это делается.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#191 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:15 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Продемонстрируете?
Да не спорьте Вы. Надуваются они спокойно до звона и торчат как у конкретных пацанов из окияна.:D
Если мы чего-то не знаем или не умеем, это не значит, что этого не может быть.
И никто вес спинки и регулятора не считает и не говорит в ДЦ "мне нужно 6 кг, только дайте мне 4 кг, т.к. у меня спинка стальная и регулятор тяжелый", а просто говорят, мне 4 кг (2Х2), хотя в реале это будет 4+то, что имеет отрицательную плавучесть, естественно. И вывешиваются дайверы грузами, и при алюминиевой спинке и при стальной. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#192 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
Продемонстрируете?
Да не спорьте Вы. Надуваются они спокойно до звона и торчат как у конкретных пацанов из окияна.:D
Если не влом, продемонстрируйте. Вы ж в Москве обитаете. 3 м, 16 литров. Я даж потом извинюсь публично за неверие. :D
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#193 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 17:40 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а):
Продемонстрируете?
Да не спорьте Вы. Надуваются они спокойно до звона и торчат как у конкретных пацанов из окияна.:D
Если не влом, продемонстрируйте. Вы ж в Москве обитаете. 3 м, 16 литров. Я даж потом извинюсь публично за неверие. :D
Да сходите в бассейн и попробуйте. Ну попросите, чтобы показал кто то. А потом потренируйтесь. С первого раза не получится. Получится с пятого. :D Говоря о законах физики, Вы забыли про сопротивление воды и момент инерции (покоя, в данном случае). Запускать лучше в триме. Сопротивление воды больше, меньше выдергивает.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#194 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 18:32 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Говоря о законах физики, Вы забыли про сопротивление воды и момент инерции (покоя, в данном случае).
Вот совершенно верно.
Просто неверящему оппоненту нужно самому попробовать, потом спорить.
Чтобы не брать несколько буев, или не затягивать выпущенный буй на глубину, или не всплывать за ним, тренироваться лучше с напарником. Тот, кто запускает, на глубине, второй на поверхности "ломает" буй. Потом меняются.
А в запуске больших буев есть свои маленькие хитрости, о которых их обладатели конечно же знают. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#195 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 18:52 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): А в запуске больших буев есть свои маленькие хитрости, о которых их обладатели конечно же знают. :wink: :D
Я так понимаю, что запуска 3м буя со дна бассейна я не увижу. :lol:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#196 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 19:57 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а): А в запуске больших буев есть свои маленькие хитрости, о которых их обладатели конечно же знают. :wink: :D
Я так понимаю, что запуска 3м буя со дна бассейна я не увижу. :lol:
ОМС океанский буй высотой 1,3 м. Длина окружности 40 см.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 20:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Буями меряются... :roll: :lol:
Buy & Fly

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#198 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 20:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а): ОМС океанский буй высотой 1,3 м. Длина окружности 40 см.
А зачем вам такой? :D

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#199 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 20:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BaluBig писал(а):Буями меряются... :roll: :lol:
Опередили. :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#200 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 21:10 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Compact писал(а):
Krapiva писал(а): ОМС океанский буй высотой 1,3 м. Длина окружности 40 см.
А зачем вам такой? :D
Он океанский. Его далеко видно. На нем комфортно висеть. Не надо держать плавучесть. Буй надул, крыло сдул и висишь. В условиях знакопеременных течений и стиральных машин это удобно. Хотя, бывало, и вместе с таким буем утаскивало. :D Удобно ждать на поверхности. Сзади крыло поддул, спереди на буй облокотился.
Буями меряться надо в море. И не у кого длиннее и толще, а у кого как стоит.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить