куплю Ниссан.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
О, вспомнил ...
Тут уже помогали людям с покупкой машин - я тоже хочу.
И так задачка: нужно купить 6 Ниссанов, 4 Теаны, Х-Трейл, Тииду, в лизинг на юр.лицо. И конечно хочется ОГРОМНЫХ скидок. Если водоплавающие есть в этом бизнесе дайте знать!
Тут уже помогали людям с покупкой машин - я тоже хочу.
И так задачка: нужно купить 6 Ниссанов, 4 Теаны, Х-Трейл, Тииду, в лизинг на юр.лицо. И конечно хочется ОГРОМНЫХ скидок. Если водоплавающие есть в этом бизнесе дайте знать!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ценники на обслуживание Ниссанов у оф дилера посмотри. Мне плановое ТО на Х-трайл обошлось вдвое дороже, чем такое же на Ауди.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Сидят кошки на капоте "НиССАН, счас устроим..."
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Сидят кошки на капоте "НиССАН, счас устроим..."

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Покупай Рено. Машины те-же, стоят дешевле, обслуга, думаю тоже.ПОЛОЖительный писал(а):О, вспомнил ...
Тут уже помогали людям с покупкой машин - я тоже хочу.
И так задачка: нужно купить 6 Ниссанов, 4 Теаны, Х-Трейл, Тииду, в лизинг на юр.лицо. И конечно хочется ОГРОМНЫХ скидок. Если водоплавающие есть в этом бизнесе дайте знать!

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Олег, я уже тут писал, что "никогда не покупай машину на Ф - Форд, Фиат и Фсе Французы!" (с)
свято следую этому правилу.
Есть не слишком хороший опыт и с фордами и с рено, для интенсивной работы их легковушки не годятся.
Хотел бы взять Супербы, но их на всю москву 1 живой в продаже, сняты с производства, решили взять всё одной марки, но разных моделей и "утаптывать" дилеров.
Переубеждать никого не буду, не то место.
Да, с Ниссанами дело уже имел. Не так там всё и печально, хотя не уверен 10 штук то наберётся за практику ...

Есть не слишком хороший опыт и с фордами и с рено, для интенсивной работы их легковушки не годятся.

Андрей, дело в том, что в каждой инструкции написано о допустимом угаре масла, у ФВ группы часто пишут до 1 литра на 1000км. Но всё это сильно зависит от ... водилы. Но в первую очередь. как обкатали автомобиль первые 10000км. (дизель до 15000км). Всё это проверено многолетней практикой и не на одной машине.Андрей СПб писал(а):+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Сидят кошки на капоте "НиССАН, счас устроим..."
Переубеждать никого не буду, не то место.
Да, с Ниссанами дело уже имел. Не так там всё и печально, хотя не уверен 10 штук то наберётся за практику ...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Спектр-Авто ( Ниссан Ярославль) начальник кузовного цеха Дайвмастер. Могу дать телефон.
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Всё не так.ПОЛОЖительный писал(а): Но всё это сильно зависит от ... водилы. Но в первую очередь. как обкатали автомобиль первые 10000км. (дизель до 15000км).
1. От водилы угар масла вообще никак не зависит.
Угар масла зависит от конструкции двигателя, его состояния, и - сорта и качества залитого в него масла. Всё!
2. Полная обкатка двигателя заканчивается к 5000-7000 км пробега. Справедливо как для "зажигалок", так и для "керосинок".
Выбирайте любую марку производителя подходящую по материальным соображениям. "Средняя температура по больнице" среди производителей авто в целом одинаковая.
И - да, у Ниссана, в наше время, качество французское.
Ты устарел. Сейчас во многих НиССАНАх живет Рено. А в некоторых даже Дача.ПОЛОЖительный писал(а):Олег, я уже тут писал, что "никогда не покупай машину на Ф - Форд, Фиат и Фсе Французы!" (с)свято следую этому правилу.

А вот это правильно ибо Суперб-это Пассат, но за вменяемые деньги.ПОЛОЖительный писал(а): Хотел бы взять Супербы.

Вот в этом как раз и живет Дача. Дустер.Андрей СПб писал(а):+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.

Ты немного не прав, насчет расхода масла. Буржуи пишут расход масла при предельном износе ЦПГ. Т.е. ежели написано 1 литр на 1000 км и у тебя так и есть, значит пора менять/перебирать движок. У меня на 2,5 литровом опеле был указан расход масла до 0,4 л на 1000 км. В итоге за 240000 пробега масла не добавлял ни капли.ПОЛОЖительный писал(а): Андрей, дело в том, что в каждой инструкции написано о допустимом угаре масла, у ФВ группы часто пишут до 1 литра на 1000км. Но всё это сильно зависит от ... водилы. Но в первую очередь. как обкатали автомобиль первые 10000км. (дизель до 15000км). Всё это проверено многолетней практикой и не на одной машине.
Переубеждать никого не буду, не то место.
Да, с Ниссанами дело уже имел. Не так там всё и печально, хотя не уверен 10 штук то наберётся за практику ...

По Ниссанам (реальным

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
ДалековатоKiller писал(а):Спектр-Авто ( Ниссан Ярославль) начальник кузовного цеха Дайвмастер. Могу дать телефон.

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
250 км от МКАД. 2,5 часа. Я вчера вечером в ДМД 2-20 ехал.
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Тю, на ваши 400 грамм. В городе, для поездок с мамой, использую Шкоду СуперБ. Там там 800 гр. на 1000 км. А по факту литр.Андрей СПб писал(а):+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Сидят кошки на капоте "НиССАН, счас устроим..."
Хорошо, что в среднем на этой машине в месяц прохожу 250-300 км.
В своё время, когда меняли парк машин в Банке, автомобили марки Nissan даже не рассматривались. Оптимальной курьерской машиной был признан Lancer IX.
Последний раз редактировалось ВиТим 16-07-2015 19:29, всего редактировалось 2 раза.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
ну так пока купишь 6 машин не один раз туда мотанёшься ... + ещё лизинг неизвестно, как отреагирует на такое удаление. Да и вряд ли там получится дешевле (а смысл в этом), так как все эти машины всё равно идут через Москву.Killer писал(а):250 км от МКАД. 2,5 часа. Я вчера вечером в ДМД 2-20 ехал.
Ярославский НПЗ для нас, как дом родной ...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Блин. куда вы все масло то деваете? из 5 супербов (один дизель 2.0) масло ест только одна машина у раздолбая, что из салона ей под сраку вкладывает, так и горючка у него такое ощущение, что из глушака выливается ... сейчас самолично обкатанный суперб, 155.000км пробег, часто мотаюсь в смоленск в дедовском режиме (вышел на можайку, на круизе 110 и покатился) расход 6.4л бензина, когда так катался на дизельном супербе 4.6л\100км. но летом, зимой чуть выше расходы. Масло раз с какого-то перепуга попросил он долить, больше ни разу!!! Тот "рысак", что выжирал масло ... купил ему погуще масло, на ТО залили и там расход масла пришёл в понятные рамки.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Вот спасибо.ПОЛОЖительный писал(а): из 5 супербов (один дизель 2.0) масло ест только одна машина у раздолбая

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
нНу извини!ВиТим писал(а):Вот спасибо.ПОЛОЖительный писал(а): из 5 супербов (один дизель 2.0) масло ест только одна машина у раздолбая
у меня такая вот статистика по 5 работающим сейчас у меня супербам, а сколько их было всего ... одному Богу известно. Начали их покупать начиная в самых первых, лет 10-13 назад, 2 года - гарантия кончилась и меняем. Только вот последние в связи с кризисом задержались.
Митсубиси и лансеры в частности, не рассматриваются в связи с неразумными ценами на сервис, да и на заднем диване там не очень удобно, а машины то ходят не только с 1 водителем. Просидеть часов 7-10 в лансере сзади вдвоём и в супербе (на худой конец в теане) это две большие разницы.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ребята вы меня УБИЛИ!!!ВиТим писал(а):Тю, на ваши 400 грамм. В городе, для поездок с мамой, использую Шкоду СуперБ. Там там 800 гр. на 1000 км. А по факту литр.Андрей СПб писал(а):+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Хорошо, что в среднем на этой машине в месяц прохожу 250-300 км..


Я за рулем 35 лет, из них 25 лет на ВАЗах, потом на иномарках. Типичный двигло - 60-120 лс.
НИ ОДНА машина у меня не требовала долива масла за пробег от ТО до ТО - типично 10 ткм.
При этом пробег первой авто был 340 тыс км (фиат-двигло), другой 140 т км, потом уж не знаю... счас киа турбодизель 150 ткм, что тоже масло не есть тьфу-тьфу, турбину недавно сам тестил - 1,5 атм гонит
Если возить надо банку масла чтоб в МСК смотаться - это не авто, а гавно.

И вы это нормой считаете

ЗЫ Мой ниссанщик на своей НОВОЙ ниссан- не гонщег, авто у него первое и ездит-обслуживает аккуратно.Но масло как ела, так и есть уже 30 ткм..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
В Курске все такси - Лоханы. У всех пробег по полмиллиона. Ездят на газе в основном. Водилы говорят, что вполне надежная машинка.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Там в лоханах ломаться нечему.Elf in Stone писал(а):В Курске все такси - Лоханы. У всех пробег по полмиллиона. Ездят на газе в основном. Водилы говорят, что вполне надежная машинка.


Андрей, посоветуй родственнику масло погуще залить, а не то, что официальщики заливают.Андрей СПб писал(а): ЗЫ Мой ниссанщик на своей НОВОЙ ниссан- не гонщег, авто у него первое и ездит-обслуживает аккуратно.Но масло как ела, так и есть уже 30 ткм..
Что нибудь типа 5w-40. Я бы порекомендовал Mobil у него вязкость постабильнее.
А лучше пусть продаст ниссан и купит дустер за меньшие деньги. Машины то одинаковые.

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Сравнилhunter_35 писал(а):А лучше пусть продаст ниссан и купит дустер за меньшие деньги. Машины то одинаковые.

Мой родственник купил Паффайндер потому что у него двойня родилась + еще сын мелкий есть. Все на дачу вывезти -жена-дети, коляски-санки, велик, вещи.
Ему шкаф на колесах нужен, а не баночка для сельдей.
Но на расход масла ругается уже 2 года... даже предпочитает свою кошку использовать для городских разъездов.
ЗЫ Насчет "бухни погуще, чтоб щели забить" -да понятно, что это чуть уменьшит. Просто вот такая япона машина, япона качество.
Хотя что я бухчу - вон читаю киа-форум и радуюсь что у меня кореец чистый, а не словак

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР