Именно атомарный, засчет этого перекись сильный окислитель. Другое дело, что атомарный кислород долго не живет и либо вступит с чем-то в реакцию, либо образуется молекулярный кислород.BKC писал(а):Ну это Вы хватили - с "атомарным".ЙОРШ писал(а):Химики блин) при распаде пероксида водорода не водород, а атомарный кислород выделяется.
Остальное потёр - наверное, не место здесь для деталей.
12 августа, АПЛ "Курск"
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Серeженька ))
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Garik66 писал(а):, мягко говоря, Вы не правы! Ссылки из "фонтанки" наиболее правдивы Уже в ТА (торпедном аппарате), торпеда "потекла"... Минер, НЕ СТРЕЛЯВШИЙ ТАКИМИ, скорее всего, открыл крышку ТА, посмотреть... Перекись, попав на любое пятно масла - бабахнула. Это первый взрыв, в самом ТА. Форс пламени уперся в стеллажи торпедные! Морская смесь (коэффициент к тринитротолуолу 1.5, вроде, может и чуть больше, не помню уже...) из торпед сдетонировала - второй взрыв... Хорошо, что не вся, а то поднимать нечего было бы... И так, взрывотехники офигевали от кучи взрывоопасных элементов под ногами в первый месяц работы...
Немного фактов , которые можно нагуглить в свободном доступе.
Торпеда перед погрузкой в ПЛ проходит тестирование на герметичность ! , перед выстрелом , торпеда вновь проходит тест на герметичность !
(С) Минер, НЕ СТРЕЛЯВШИЙ ТАКИМИ, скорее всего, открыл крышку ТА, посмотреть...
Вы думаете это легковой автомобиль ? Откыл, закрыл ,
Все манипуляции с вооружением в ПЛ выполняются автоматикой ! Команды дублируются ! И только кеп ПЛ может дать команду на перевод БЧ в исходное состояние ! Собственно кеп ПЛ и отдает все команды !
Форс пламени уперся в торпедные стелажи ......????

Осталось , переделать АПЛ, и наварить , после торпедных аппаратов , торпедных стелажей !
Версию с торпедой , выбрали как самую правдоподобную ! ее легче всего обьяснить и разжевать , не вдаваясь в технологические операции !
Если помните , в начале витала версия с взрывом аккомуляторной батареи , Но общественное мнение и "знающие " общественники , разом подняли гудеш, ,- дескать , военные , держат всех за идиотов ! Аккомуляторы не взрываются !
Как то так !
Ну а самую правдоподобную версию отмли сами вояки ...
Последний раз редактировалось Серeженька )) 15-08-2015 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Боюсь Вас огорчить, но Вы неправы. Ну, чтобы не вдаваться в подробности, во всём.ЙОРШ писал(а):Именно атомарный, за счёт этого перекись сильный окислитель.BKC писал(а):Ну это Вы хватили - с "атомарным".ЙОРШ писал(а):Химики блин) при распаде пероксида водорода не водород, а атомарный кислород выделяется.

Атомарный кислород там образоваться не может и не образуется (мы говорим о медленном разложении). Ну Вы просто попробуйте себе представить (Вы же не блин, а химик!

Вроде бы так...
Очень странные рассуждения) Написал в личку, что бы не засорять тему химией))BKC писал(а): Боюсь Вас огорчить, но Вы неправы. Ну, чтобы не вдаваться в подробности, во всём.![]()
Атомарный кислород там образоваться не может и не образуется (мы говорим о медленном разложении). Ну Вы просто попробуйте себе представить (Вы же не блин, а химик!) как это он, атом кислорода, может образоваться из перикиси. Кроме того, сам атомарный кислород - не очень активная частица.
Вроде бы так...
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это какую?Серeженька )) писал(а): Ну а самую правдоподобную версию отмли сами вояки ...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Что за ровное круглое отверстие по правому борту "Курска", которое очень любили мусолить сторонники конспирологических версий?Garik66 писал(а): Я был с начала и до конца на ПД, на срезе.
Последний раз редактировалось Elf in Stone 16-08-2015 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
И еще.... Вспоминаю свою службу. Сплошь и рядом абсолютный пох..изм и расп..дяйство. Думал, на АПЛ дела обстоят получше, ибо там срочников мало.гога писал(а):... А еще военно- морской д..., когда на отработку навыков уходит час, а на отчеты и заполнение журналов - сутки. А дерут не за знания и навыки, а за внешний вид и приборку, ведь проверяющий не разбирается в технике, он компетентен только в заправке коек и строевом уставе. И все покрашено, наглажено и вымыто, формуляры заполнены, только знаний нет, да техника не обслужена.Garik66 писал(а):Причина всему этому - сокращение, списание, расформирование, отсутствие подготовки, элементарное незнание матчасти...
Досадно.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Нет, на лодках, конечно, всегда было больше порядка, чем на надводных кораблях. И из-за того, что срочников мало, и по другим причинам.Elf in Stone писал(а):И еще.... Вспоминаю свою службу. Сплошь и рядом абсолютный пох..изм и расп..дяйство. Думал, на АПЛ дела обстоят получше, ибо там срочников мало.
Мне другое не нравится. Есть у военных такая пословица: " Пока не е..., не надо подпрыгивать ".
Она верна потому, что военные действуют по обстоятельствам, всякая инициатива вредна и наказуема. После случая с "Курском" сделали выводы, устранили кое- какие косяки, и успокоились. Ну, закупили спасателям rov аппараты, скафандры, еще кое- что. А судна с глубоководным водолазным комплексом ДП и системой динамического позиционирования так и нет.
Рискну предположить, это какая-то связь между легким и прочным от взрыва деформировалась, надорвав и втянув легкий внутрь.Elf in Stone писал(а):Что за ровное круглое отверстие по правому борту "Курска", которое очень любили мусолить сторонники конспирологических версий?Garik66 писал(а): Я был с начала и до конца на ПД, на срезе.
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Даже как то и отвечать неудобно, если всё "нагугливается"...Серeженька )) писал(а):
...Немного фактов , которые можно нагуглить в свободном доступе...

Эльф, ну примерно как в ДТП сложном, вмятину одну под трассологию постоянно подводить и пытаться в ней причину увидеть... Взрыв был внутренний и точка! Кому выгодно было, чтобы внешние причины катастрофы были? Тому, кто волей-неволей способствовал развалу системы подготовки и боевой службы! Как было? Лодка закладывается и экипаж формируется одномоментно! Пока лодку строят - экипаж слётывают! Центры были, в Пинске, в Коломне - "Синий платочек", в Калуге... Там экипажи учились взаимодействовать! Вот жеж, много могу рассказать и показать, только мне и так, загранпаспорт два года назад только дали


Путешественник
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да это понятно. Просто уж больно оно ровненькое это отверстие. Я подумал, может вообще там люк какой-нибудь был, или это технологическое какое-нибудь отверстие, которое сделали специально для подъема, ну и, соответственно, подумал, что знающие люди в курсе, потому и спросил.Garik66 писал(а): Эльф, ну примерно как в ДТП сложном, вмятину одну под трассологию постоянно подводить и пытаться в ней причину увидеть...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
http://profilib.com/chtenie/66915/vladi ... dii-74.phpElf in Stone писал(а):Что за ровное круглое отверстие по правому борту "Курска", которое очень любили мусолить сторонники конспирологических версий?Garik66 писал(а): Я был с начала и до конца на ПД, на срезе.
судя по всему речь идёт о нёмВ период с 5 по 7 ноября норвежскими водолазами производилась резка наружного корпуса в районе вмятины по правому борту передней секции 2-го отсека и в месте крестообразного надрыва по правому борту в районе 2-го отсека. Данные работы были выполнены успешно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Смотрите, у нас и у них несколько разные подходы к конструированию ПЛ. У них - прочный корпус, в котором ВСЁ! А у нас есть прочный корпус, в котором экипаж, и легкий корпус - который мы видим. Как матрешка. Герметичный только прочный корпус. Между прочным и легким - куча узлов и механизмов, которые не боятся воды и давления. У них один реактор, у нас два... Ну и т.д. Первыми на АПРК были наши водолазы. Залезли внутрь, сняли, что нужно... Норги, только к площадке вначале присосались, открыли, взяли пробу воздуха... Потом, тех, кто был в крайнем отсеке, подняли. Остальных, извлекли после поднятия и докования. Пилили только нос, который был сильно разрушен и мешал лодку подцепить под "Гигант". По всей верхней части были нарезаны в легком и прочном корпусе круглые отверстия диаметром около метра. Туда заводили крепления для тросов, подтягивая которые, лодку и подняли... Очень примерный процент живучести наших и их лодок, как 70% и 40%. Т.е. в нашей, случись что, выжить шансов раза в 2 больше... Вспомните, столкновение "Костромы" и "Батонруж"... Наши звездочку нарисовали и рубку покрасили, а их ПЛ списали... Рекорд скорости - у наших лодок. Представьте себе, лодку, которая от торпеды "убегает"... Глубина, тоже наша... Ну и т.п. 

Путешественник
- Серeженька ))
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
)) Я ни в коем случае не имел в виду торпедирование супостатом ...Garik66 писал(а): Даже как то и отвечать неудобно, если всё "нагугливается"...Если бы был сговор президентов и "атака" ПЛА супостата - "Курск" не поднимали бы! А вдруг бы чего обнаружилось? Нет, подняли, облазили всё, обфотографировали, следственных экспериментов наставили... И народу там, на ПД-50 уйма перебывало... Одна следственная бригада 40 следаков, лучших, со всей страны собрали! + специалисты военно-морские, тоже лучшие... + "Рубиновцы"... А теорию взрыва под водой проверяли на практике НИИ взрывотехники ФСБ, во главе с начальником! Тоже лучшие спецы! Думаете мы там не общались? Версиями не делились?

Просто очень много фактов неопровержимых , которые разрушают теорию взрыва торпеды !
Если вы разбираетесь в конструктиве ПЛ, могли бы ответить на вопросы ?
Вот к примеру , Почему все таки на Курске, были подняты выдвижные устройства ???
И еще факт , как говорили следаки, по ТВ все переборочные "двери " в отсеках были открыты и поставлены на "крюк"
С какого перепугу, кеп дал распоряжение открыть меж осечные переборки ??
И почему , журналисту с канала "Интер" заткнули рот ? когда он пытался обьяснить ,следователю, что все выше перечисленное , делается только в одном случае , когда АПЛ идет на всплытие !
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Ну давайте по порядку.Серeженька )) писал(а):)) Я ни в коем случае не имел в виду торпедирование супостатом ...Garik66 писал(а): Даже как то и отвечать неудобно, если всё "нагугливается"...Если бы был сговор президентов и "атака" ПЛА супостата - "Курск" не поднимали бы! А вдруг бы чего обнаружилось? Нет, подняли, облазили всё, обфотографировали, следственных экспериментов наставили... И народу там, на ПД-50 уйма перебывало... Одна следственная бригада 40 следаков, лучших, со всей страны собрали! + специалисты военно-морские, тоже лучшие... + "Рубиновцы"... А теорию взрыва под водой проверяли на практике НИИ взрывотехники ФСБ, во главе с начальником! Тоже лучшие спецы! Думаете мы там не общались? Версиями не делились?
![]()
Просто очень много фактов неопровержимых , которые разрушают теорию взрыва торпеды !
Если вы разбираетесь в конструктиве ПЛ, могли бы ответить на вопросы ?
Вот к примеру , Почему все таки на Курске, были подняты выдвижные устройства ???
И еще факт , как говорили следаки, по ТВ все переборочные "двери " в отсеках были открыты и поставлены на "крюк"
С какого перепугу, кеп дал распоряжение открыть меж осечные переборки ??
И почему , журналисту с канала "Интер" заткнули рот ? когда он пытался обьяснить ,следователю, что все выше перечисленное , делается только в одном случае , когда АПЛ идет на всплытие !
"Курск" должен был отстреляться торпедой. Для этого, нужно было обнаружить мишень. Работали акустики. НО, море, оно такое море... Можно под носом не "увидеть" слона. Прецедентов полно. Старший на борту был начальник штаба 7-й дивизии Багрянцев. Достаточно опытный морской волк, чтобы подстраховаться... Глубины в том месте помните? Вот и смотрели в выдвижное, чтобы еще и визуально увидеть мишень... Тут как раз сложного ничего нет. Перед выстрелом, для выравнивания давления, переборки открывают. После первого взрыва-возгорания, была объявлена тревога. Экипаж "включился" в дыхательные системы и задраил люки. Межпереборочные люки были закрыты! Если бы они были открыты - погибли бы ВСЕ от ударной волны! Начиная с переборки между третьим и четвертым отсеком - всё было задраено! Переборки 1-2 и 2-3 были снесены ударной волной. Пытавшиеся перейти из четвертого в пятый отсеки так и остались лежать в коридоре перед люком... Меньше верьте публикациям и тем более, отдельным журналистам. Вам не смешно, когда журналист "пытается" объяснить...


Путешественник
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Сереженька, Вы всерьез полагаете, что членам следственной группы негде было получить информацию, кроме как от журналистов?
"Журналист пытался объяснить следаку". Даже не смешно...

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Короче, причиной явилось, наверняка, какое-нибудь обычное человеческое раздолбайство.
Шахтёры в шахте тоже телогрейками заматывают зуммер прибора, который уровень метана в воздухе
замеряет. Чтобы не слышно было. А потом гадают - чего это шахта взорвалась?
Шахтёры в шахте тоже телогрейками заматывают зуммер прибора, который уровень метана в воздухе
замеряет. Чтобы не слышно было. А потом гадают - чего это шахта взорвалась?

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Причиной было "общее состояние дел в отрасли".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.