Готов подождать готового и доработанного изделия. А как на счёт не большого крылышка для СМ?Капитан Арктика писал(а):Первое крыло, НИОКРовское можно сказать, обкатываю Я )
Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
На счёт небольшого крылышка ничего не могу сказать, но то, что планируется подковка для СМ - это точно. )ilya8a писал(а):Готов подождать готового и доработанного изделия. А как на счёт не большого крылышка для СМ?Капитан Арктика писал(а):Первое крыло, НИОКРовское можно сказать, обкатываю Я )
С уважением, кЭпЪ
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Скажите парни, что есть "левый верхний клапан"?
Не въезжаю я.
Не въезжаю я.

Mareedege mareedegeb deemarissi.
Это клапан, который расположен на верхней стороне крыла с левой стороны ("под" инфлятором).
Credo quia absurdum est.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

Mareedege mareedegeb deemarissi.
Только сегодня их видел в продаже поштучно. Думаю это возможно, цены не знаю пока. На счет гофры игфлятора - полностью не принципиально все же это только внешний вид не более.AVL писал(а):Есть, не спорю, хорошие, только как к ним добраться.Океан писал(а):...........есть итальянские инфляторы более продвинутые. С нерж. кнопками и механизмом, их использует дирзон. Хорошо если удастся найти плоскую гофру на инфлятор, хотя и не принципиально. .....
Александр. Я могу скинуть на электронку как Ваша спинка и адаптер сочетаются с дирзоновским крылом у которого центальное положение инфлятора. Ничего не мешает.AVL писал(а):Дело в том, что при центральном расположении выхода инфлятора, он будет утыкаться в регуль, что не совсем хорошо.Океан писал(а):...........И место установки инфлятора чуть переместить. В маленьком однобаллонном крыле лучше по центру с тыльной стороны монтировать ввод инфлятора однозначно, с выходом уголка влево. Т.к. в этом случае уязвимая к обламыванию часть (ввод инфлятора в крыло) всегда будет защищена горловиной баллона и вентилем с регулятором.
А если учесть, что в исполнении спинка-крыло моего производства, степень регулировочной свободы по вертикали
может достигать 100 мм, и центральное расположение выхода инфлятора будет мешать.
А вот нижний стравливающий клапан можно делать как снизу, так и сверху.
Буду доказывать Вам до победы что нужно именно так. Инфлятор и стравливающий клапан - уязвимые места. Все должно быть прикрыто, не просто так это уже делают. Любая "травма" этих узлов и крыла считай нет. Я даже пластиковые висюльки снимаю с веревочек стравливающего клапана (разумеется не я это придумал и не один я так делаю) что бы не зацепиться ей за что-либо и не вырвать клапан случайно.
А в OxyCheq'е, OMS'е, Hollis'e и иже с ними с Вами не согласны. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что некоторые производители выпускают крылья с центральным расположением инфлятора наряду с боковым.
Credo quia absurdum est.
Ну у меня как бы холлис с45 спарочное есть, как раз на новых холлисах инфляторы "переехали" ближе к центру.
То что многие производители делают иначе, так это их дело, многие до сих пор крылья забандаженные производят и думают что это хорошо. Только ответить что именно и почему хорошо не могут.
Могу привести аргументы за расположение ввода инфлятора ближе к центру по тыльной поверхности крыла. Могу собрать комплект на спинке от AVL и показать что ничего не мешает.
Чем лучше расположение данного узла слева или ближе к торцу крыла я не очень понимаю.
То что многие производители делают иначе, так это их дело, многие до сих пор крылья забандаженные производят и думают что это хорошо. Только ответить что именно и почему хорошо не могут.
Могу привести аргументы за расположение ввода инфлятора ближе к центру по тыльной поверхности крыла. Могу собрать комплект на спинке от AVL и показать что ничего не мешает.
Чем лучше расположение данного узла слева или ближе к торцу крыла я не очень понимаю.
Думаю, стоит просто уговорить Александра производить оба варианта 

Credo quia absurdum est.
Безусловно решать в конечном счете ему.snb писал(а):Думаю, стоит просто уговорить Александра производить оба варианта

- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Антон, будьте добры, сделайте это, хочу взглянуть на однобаллонное с центральным расположением.Океан писал(а): Александр. Я могу скинуть на электронку как Ваша спинка и адаптер сочетаются с дирзоновским крылом у которого центальное положение инфлятора. Ничего не мешает............
Это естественно и понятно для спарочного крыла.Океан писал(а):Ну у меня как бы холлис с45 спарочное есть, как раз на новых холлисах инфляторы "переехали" ближе к центру.....
Как скажете, это будет в конечном счете для вас.snb писал(а):Думаю, стоит просто уговорить Александра производить оба варианта
Я мобилен, много вариаций не обещаю, они не нужны, а пару вариантов, без проблем.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, ответил на почту.AVL писал(а):Антон, будьте добры, сделайте это, хочу взглянуть на однобаллонное с центральным расположением.Океан писал(а): Александр. Я могу скинуть на электронку как Ваша спинка и адаптер сочетаются с дирзоновским крылом у которого центальное положение инфлятора. Ничего не мешает............Это естественно и понятно для спарочного крыла.Океан писал(а):Ну у меня как бы холлис с45 спарочное есть, как раз на новых холлисах инфляторы "переехали" ближе к центру.....Как скажете, это будет в конечном счете для вас.snb писал(а):Думаю, стоит просто уговорить Александра производить оба варианта
Я мобилен, много вариаций не обещаю, они не нужны, а пару вариантов, без проблем.
Ах, Александр! Балуете Вы нас 
В очередной раз позволю напомнить, что очень жду 30-футовый "бублик" с "левым" инфлятором и "верхним" клапаном

В очередной раз позволю напомнить, что очень жду 30-футовый "бублик" с "левым" инфлятором и "верхним" клапаном

Credo quia absurdum est.
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Есть небольшие новости.
Отправил несколько спинок и спинок в другое государство на пробную плазменную полировку.
Результат превзошел ожидание.
Получилось зеркало. Качество высокое.

Титановые делать не стали, по причине, из-за двух пробных спинок делать раствор не стали, дорого.
На нержавейку был готовый раствор.
С логистикой помогли белорусские друзья, спасибо Сергею Д. и Антону.
Короче нужно потихоньку готовить партию нерж. на эту операцию, затем и титановую.
Предварительную подготовку поверхности делать все равно придется.
Антон, коллега и заказчик из Белоруссии, разработал и подарил отличный логотип для моей продукции. Буду в дальнейшем его использовать.
Некоторые уже пользуются ими.
По баллонным ремням.
Теперь, наряду с капроновой, буду делать их и с полиэфирной стропой.
Эта стропа гораздо мягче капроновой, разрывное усилие такое же, а вот коэффициент удлинения меньше чем у капрона.
Наряду с 2-х дюймовыми, опробованы и 1,5-а дюймовые ремни.
Некоторые пожелания, будут учтены.
Сам я не встречал баллонных ремней с такой стропой.
Если такая лента не используется, будем считать, что мы первые начали её использование.
Организационные вопросы по крыльям решены, теперь дело за материалом на внешнюю камеру и фитингами.
Главное , наверное фитинги.
Отправил несколько спинок и спинок в другое государство на пробную плазменную полировку.
Результат превзошел ожидание.
Получилось зеркало. Качество высокое.






Титановые делать не стали, по причине, из-за двух пробных спинок делать раствор не стали, дорого.
На нержавейку был готовый раствор.
С логистикой помогли белорусские друзья, спасибо Сергею Д. и Антону.
Короче нужно потихоньку готовить партию нерж. на эту операцию, затем и титановую.
Предварительную подготовку поверхности делать все равно придется.
Антон, коллега и заказчик из Белоруссии, разработал и подарил отличный логотип для моей продукции. Буду в дальнейшем его использовать.


Некоторые уже пользуются ими.
По баллонным ремням.
Теперь, наряду с капроновой, буду делать их и с полиэфирной стропой.
Эта стропа гораздо мягче капроновой, разрывное усилие такое же, а вот коэффициент удлинения меньше чем у капрона.
Все это хозяйство протестировано, испытано, замечаний нет.Полиэфирные волокна достаточно прочны, устойчивы к колебаниям температуры и влажности, устойчивы к действию плесени,
грибков и других микроорганизмов. Устойчивость к истиранию и сопротивлению многократным изгибам.
Прочность при растяжении у полиэфирных волокон выше, чем у других типов химических волокон.
Техническая нить из полиэфирных волокон используется при изготовлении лент, ремней, веревок, канатов и других технических изделий.
К достоинствам ленты из полиэфира можно отнести ее небольшой вес, мягкость и легкость.
Работа с этим видом материала безопасна, он устойчив к воздействию ультрафиолетовых излучений, растворов кислот, щелочей,
нефтепродуктов и органических растворителей. Изделия из этого вида лент не тонут в воде, так как имеют низкую водопоглащаемость.
- высокая прочность на разрыв при минимальном растяжении;
- большая грузоподъемность;
- достаточно высокий диапазон рабочей температуры.
Наряду с 2-х дюймовыми, опробованы и 1,5-а дюймовые ремни.
Некоторые пожелания, будут учтены.
Сам я не встречал баллонных ремней с такой стропой.
Если такая лента не используется, будем считать, что мы первые начали её использование.

Организационные вопросы по крыльям решены, теперь дело за материалом на внешнюю камеру и фитингами.
Главное , наверное фитинги.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
По прозрачному материалу для внутренней камеры удалось договорится?AVL писал(а):Есть небольшие новости.
Организационные вопросы по крыльям решены, теперь дело за материалом на внешнюю камеру и фитингами.
Главное , наверное фитинги.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Ездил на з-д, встречался с директором, макс. ширина, которую они выпускают 400 мм.Funt писал(а):По прозрачному материалу для внутренней камеры удалось договорится?AVL писал(а):Есть небольшие новости.
Организационные вопросы по крыльям решены, теперь дело за материалом на внешнюю камеру и фитингами.
Главное , наверное фитинги.
Сваривать внахлест, для увеличения ширины, ультразвуком, будет не то.
Так что, пока не найду полотно подходящее по ширине, этот вариант отложен.
Планирую пока капрон (кордура) с ТПУ.
А вот под дыхательные мешки для ребер, ширина 400 мм вполне достаточная.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Александру:
Такие-бы штуки сделать.


Фото (C) bulb
Идея, вроде мексиканцев
Такие-бы штуки сделать.
Фото (C) bulb
Идея, вроде мексиканцев
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Времени пока нет.Michael J. писал(а):Александру:
Такие-бы штуки сделать.
Извините.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/