Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2661 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 10:39 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Instructor.deep писал(а): Это потому, что ты так не ездишь, у оппонентов детство в жопе играет?
:D
Это, как раз, совершенно естественно. Если человек чего то не умеет, для него это сложно и опасно, он считает, что и для остальных так же. А значит, если они это делают, то с головой не дружат.
Я вот на руферов (это которые по кранам да высоткам лазают) смотрел как на полных идиотов. Это же самоубийство. Без страховки. Забыл, как сам без страховки в горах ходил. А тут мне мальчишка 17 летний показал и как на одной руке висит, как выход силой на пальцах делает, по канату ходит. Я и призадумался. Это для меня самоубийство. А для него может и нет. Хотя, подсознательно, все равно считаю идиотом. :D Ничего с этим не сделать. Никакая логика не помогает.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#2662 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 11:20 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Боря, хотел бы я с тобой согласиться. :) Сам в молодости в горах поначалу грешил. Сейчас вспоминаешь и думаешь - по грани ходил. Но там ты сам дурак и твои косяки это твоя проблема.
А здесь другая проблема. Не хочется повторять то, что здесь уже неоднократно писалось (каждый юрист он обычно немного зануда. :) ) Законодатель не зря автомобиль называет "источником повышенной опасности" и именно потому, что он создает повышенные риски для окружающих. Если правила пользования "источником повышенной опасности" оставлять на усмотрение самого автовладельца, то наступает беспредел. Никто не будет отрицать, что большинство автовладельцев, особенно, в первые годы имеют завышенное мнение о своих возможностях. К тому же существует фактор риска технической неисправности, заводского брака, усталости металла и т.д. И на больших скоростях такие риски существенно возрастают. В результате этого страдают посторонние люди. Поэтому в Европе за это карают строго. И на мой взгляд, это правильно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#2663 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 11:43 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ВВБ писал(а):...
А здесь другая проблема. Не хочется повторять то, что здесь уже неоднократно писалось ... Законодатель не зря автомобиль называет "источником повышенной опасности" и именно потому, что он создает повышенные риски для окружающих. Если правила пользования "источником повышенной опасности" оставлять на усмотрение самого автовладельца, то наступает беспредел. Никто не будет отрицать, что большинство автовладельцев, особенно, в первые годы имеют завышенное мнение о своих возможностях. К тому же существует фактор риска технической неисправности, заводского брака, усталости металла и т.д. И на больших скоростях такие риски существенно возрастают. В результате этого страдают посторонние люди. Поэтому в Европе за это карают строго. И на мой взгляд, это правильно.
Отрезал.
И не поспоришь. :oops:
А вот, как быть с оленями в городах? Они никуда не спешат, но создают массу неудобств другим участникам движения.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2664 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 12:19 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ВВБ писал(а):Боря, хотел бы я с тобой согласиться. :) Сам в молодости в горах поначалу грешил. Сейчас вспоминаешь и думаешь - по грани ходил. Но там ты сам дурак и твои косяки это твоя проблема.
Вспомнилось. Как нарабатывалось лазание без страховки. На тренировочном полигоне, домашних скалах, ты залезал метра на 3. Спускался. Залезал еще раз. И так раз двадцать. Потом увеличивал высоту еще на пару метров. К тому моменту, когда высота становилась реально опасной, у тебя на этом участке было уже с сотню подъемов. Все наработано. Упасть практически невозможно.
У меня друг работал метрах на 40. И тут два оленя. Один лазать не умел, другой страховать. Один слинял с самого верху. Другой допустил "мастерский провис", это для новичка то. Ну и рухнул этот деятель моему другу на голову. Сам повис на веревке, а тот улетел с 40 м.
Так что на каждого гонщика может найтись свой олень. :mrgreen:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#2665 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 13:12 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

По-всякому бывает. И мне в горах камень на голову роняли, благо в каске был. :)
Но в свете темы, мне в вспоминается другое. Я за рулем с 1976 года. Не могу сказать, что за все эти годы я ни разу в ДТП не попадал (по мелочи было), но одно мне никогда не забыть. В 1996 году ехал я со своим отцом по Волоколамскому шоссе из Москвы в область. Тогда машин на дорогах было значительно меньше и Волоколамка еще позволяла разгоняться хорошо. Когда на перекрестке из левого ряда (включив левый поворотник) я стал поворачивать налево, один "шумахер" на скорости под 140-150 км/час решил обойти меня слева. Удар пришелся в левое крыло по касательной и наши автомобили улетели в кювет. Если бы я успел выдвинуться чуть больше и удар пришелся бы в левую водительскую дверь, вполне вероятно, что я бы здесь не писал, а мой отец не дожил бы до своих 82 лет. Тот "олень" тоже считал, что ездить умеет и ограничения скорости придуманы для лохов.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#2666 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 13:18 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

...ограничения скорости придуманы для лохов...
Владимир, очень уважаю Ваше мнение, но это клише повисло с легкой руки некоторых оппонентов. Так никто не писал, не считает и не думает.
Речь немного не об этом.
Даже если "гонщик" едет допустимые 109, а в левом ряду едет "принципиальный" 89, и не уступает, а это сплошь и рядом, вот она почва, вот он спор вокруг чего. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#2667 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 14:48 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):И мне не приходило. Но если ехать за 3х9 земель на гоночную трассу, за немеряные деньги, всего на пару дней, трассу неплохо бы изучить. На месте времени не будет. Говорят авто симулятор неплохо этому способствует. По крайней мере повороты и зоны разгона и торможения запоминаешь.
Народ говорил, что симулятор еще очень неплох для тренировки написания "стенки" и езды по ней.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#2668 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 15:04 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ВВБ писал(а):Когда на перекрестке из левого ряда (включив левый поворотник) я стал поворачивать налево, один "шумахер" на скорости под 140-150 км/час решил обойти меня слева. Удар пришелся в левое крыло по касательной и наши автомобили улетели в кювет. Если бы я успел выдвинуться чуть больше и удар пришелся бы в левую водительскую дверь, вполне вероятно, что я бы здесь не писал, а мой отец не дожил бы до своих 82 лет. Тот "олень" тоже считал, что ездить умеет и ограничения скорости придуманы для лохов.
А что там было с главностью/второстепенностью и наличием знаков запрета обгона? А то может оказаться, что главный "олень" совсем даже не тот, кто "летел".
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2669 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 15:07 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Lexey писал(а):
Krapiva писал(а):И мне не приходило. Но если ехать за 3х9 земель на гоночную трассу, за немеряные деньги, всего на пару дней, трассу неплохо бы изучить. На месте времени не будет. Говорят авто симулятор неплохо этому способствует. По крайней мере повороты и зоны разгона и торможения запоминаешь.
Народ говорил, что симулятор еще очень неплох для тренировки написания "стенки" и езды по ней.
Да. Но на кольцевых трассах стенка в привычном виде не пишется. Да и штурмана нет, чтобы диктовать. Вот симулятор и используют, чтобы трассу выучить. Хочу попробовать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2670 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 15:15 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ВВБ писал(а):Тот "олень" тоже считал, что ездить умеет и ограничения скорости придуманы для лохов.
Ограничения скорости придуманы исходя из возможностей большинства водителей. Для некоего усредненного водителя. При этом на дороге полно народу, которым вообще за руль садиться противопоказанно. А еще огромное количество народу, кому скорость стоило бы еще ограничить. Но, правила считают, что на дороге все равны. И машины и водители. Профессионал с многолетним стажем, человек с гоночной подготовкой, дитя гор на ржавых Жигулях, дедушка в предынфарктном состоянии с рассадой на задней полке, блондинка с купленными правами. С точки зрения закона они все равны. А с точки зрения здравого смысла?
Но законом то в нашей стране никто не руководствуется. Здравым смыслом, к сожалению тоже. Я для себя сделал выбор. Я руководствуюсь здравым смыслом.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#2671 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 15:51 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Да. Но на кольцевых трассах стенка в привычном виде не пишется. Да и штурмана нет, чтобы диктовать.
Я в курсе. :)
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#2672 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 16:09 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Instructor.deep писал(а): Ночью выползают все тёмные автомобильные силы, ездить страшновато. :oops: :D
Один раз в два часа ночи пришлось больше получаса от ВДНХ до Северянинской эстакады ехать, пока там ошметки одного из "темных" экзарцизнуло.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2673 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 18:58 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Lexey писал(а):
Krapiva писал(а):Да. Но на кольцевых трассах стенка в привычном виде не пишется. Да и штурмана нет, чтобы диктовать.
Я в курсе. :)
А у меня с кольцом не складывается. Даже ни разу в чашках не был. В прошлом году на Оупен Рашен Рейз 0,4 секунды не хватило, чтобы в финал выйти. Трасса высохла. Я на дождевой был, а народ на полусликах. Пока ознакомительные были, рвал всех. Если не первое, то второе брал с гарантией. А к зачетным заездам дождь кончился, подсохло, ну я и слил. :mrgreen:
С ралли у меня все таки лучше получается. На крайняк оставлю себе ледовые спринты. На нормальных допах уже тяжело с молодежью бодаться.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#2674 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 20:12 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):А у меня с кольцом не складывается. Даже ни разу в чашках не был.
Я в настоящем кольце не ездил (покатушки ради фана в Мячково и т.п. не в счет). Так, на снежно-ледовых и грунтовых спринтах уровня "кубок водокачки" погонял какое-то время. Выиграл пару чашек, а потом не на что стало "боевую" содержать. Пришлось продать. ;)
В прошлом году на Оупен Рашен Рейз 0,4 секунды не хватило, чтобы в финал выйти. Трасса высохла. Я на дождевой был, а народ на полусликах. Пока ознакомительные были, рвал всех. Если не первое, то второе брал с гарантией. А к зачетным заездам дождь кончился, подсохло, ну я и слил. :mrgreen:


Бывает. От погоды и везения многое зависит. На спринтах тоже бывало, что показываешь лучшее время, а народ потом приезжает позже, когда снега подсыпало, например, и проезжает быстрее. Или наоборот. :)
С ралли у меня все таки лучше получается. На крайняк оставлю себе ледовые спринты. На нормальных допах уже тяжело с молодежью бодаться.
У меня с ралли не сложилось, увы (пара подиумов в Р3К не в счет, ибо там почти нет валилова). Вроде и ехал неплохо, но большую часть гонок не доезжал из-за поломок. А нормально машину подготовить, чтобы не ломалась, не получалось из-за финансов.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2675 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 20:23 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Ерунда все это. Я давно уже для себя гоняюсь. Все равно с молодыми не поспоришь. Особенно из заводских команд. У них и здоровья больше и начинают они лет в 14. Это не считая тех, кто на картинге с 6 лет. А я в 35 лет только начал. Я в Чемпионат так и не пробился. Пару раз в кубке выступал. Без шансов не то что на чашки, но и на десятку.
Я для себя занимаюсь. Чтобы сегодня было лучше, чем вчера.
Посмотрел как ездит Евгений Васин. Так же хочу научиться. У него, кстати, есть курсы в Москве. Рекомендую. А я опять к нему зимой на лед поеду. Мне еще учиться и учиться.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#2676 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 20:27 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а): Посмотрел как ездит Евгений Васин. Так же хочу научиться.
А мне стиль Вадимыча больше нравится. :roll:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#2677 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 20:51 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Ерунда все это. Я давно уже для себя гоняюсь. Все равно с молодыми не поспоришь. Особенно из заводских команд. У них и здоровья больше и начинают они лет в 14. Это не считая тех, кто на картинге с 6 лет.
Ну, в ралли до уровня кубка России вполне реально поспорить. Только заниматься этим нужно постоянно, а не пару раз в сезон. В кольце да, против тех, кто с малых лет этим занимается, делать нечего.
А я в 35 лет только начал. Я в Чемпионат так и не пробился. Пару раз в кубке выступал. Без шансов не то что на чашки, но и на десятку.


Я в 30 начинал. Выше Р1К даже не пробовал.
Я для себя занимаюсь. Чтобы сегодня было лучше, чем вчера.


Это правильно. Но соревновательный момент чуток добавляет интереса к процессу. ;)
Посмотрел как ездит Евгений Васин. Так же хочу научиться. У него, кстати, есть курсы в Москве. Рекомендую. А я опять к нему зимой на лед поеду. Мне еще учиться и учиться.
Мне нравится, как Лукьянюк ездит. Самое интересное, что он начинал с Р1К, а вырос до уровня Чемпионата России.
Меня Константин Огарко учил. Он тоже довольно известная личность в раллийных кругах.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2678 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 21:01 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а): Посмотрел как ездит Евгений Васин. Так же хочу научиться.
А мне стиль Вадимыча больше нравится. :roll:
Это кто? Я все же не всю тусовку знаю. Вот вчера узнал, что Куделькин оказывается Альбертыч. Я с ним завтра должен был заехать, но трек занят.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2679 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 21:07 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Меня начинал учить на гонки Витя Добрецов. Вы навряд ли знаете. Он уже тогда активно не гонялся. Он при Союзе блистал. А ездить учил, еще 30 лет назад, в смысле не водить машину, а правильно ездить как раз Серега Куделькин. Технический комиссар чемпионата вроде, на сегодняшний день.
Но это в е фигня. Мы же этим не для рекордов занимаемся. Хотя очень бы и хотелось. Но, не судьба. Зато они нырять не умеют. :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#2680 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 21:08 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Lexey писал(а):
ВВБ писал(а):Когда на перекрестке из левого ряда (включив левый поворотник) я стал поворачивать налево, один "шумахер" на скорости под 140-150 км/час решил обойти меня слева. Удар пришелся в левое крыло по касательной и наши автомобили улетели в кювет. Если бы я успел выдвинуться чуть больше и удар пришелся бы в левую водительскую дверь, вполне вероятно, что я бы здесь не писал, а мой отец не дожил бы до своих 82 лет. Тот "олень" тоже считал, что ездить умеет и ограничения скорости придуманы для лохов.
А что там было с главностью/второстепенностью и наличием знаков запрета обгона? А то может оказаться, что главный "олень" совсем даже не тот, кто "летел".
Там все было очевидно и этот "шумахер" мне возмещал стоимость ремонта.
К счастью, все ограничилось только разбитыми автомобилями и ушибами.
С уважением, Владимир.

Ответить