Стабильный трим
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ваша гипотетическая акула она же вам не весь бублик искусала. Есть дырка ну и бог то с ней. Всегда можно загнать пузырь туда где он прекрасно будет держаться. Да. Будете плавать не в идеальном триме а малость кривобоко. Да и бог то с ним главное воздух не выходит. Компенсатор это не автомобильная шина там давление равно внешнему избыточное только на поверхности, да и то чуть чуть. Но тут опять стоит вопрос о перегрузе. Дайвинг же вещь комплексная.Vaga писал(а): BKC Просто я вот реально думаю: если акула укусила подушку и нет ни буя с собой и под ногами синька, то как быть?
Нет перегруза нет проблем плавать с дыркой в компенсаторе. Перегруз есть. Он влечет за собой то что подъемной силы того что у вас есть выше дырки уже не хватает. Не запугивайте сами себя и нормально вывешивайтесь. И ныряйте побольше. Меньше будет не обоснованных страхов.
И со сквозной дырой в компенсаторе плавал, и в сухаре с молнией застегнутой по поддеве так что она наружу торчала. Да малость не комфортно. Но в диапазоне до 30метров совершенно не смертельно. Главное не паниковать и не дергаться.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
ребус номер 69micro писал(а):А можно поподробнее и без ребусов?Dm333 писал(а):ЗЫ я к тому что все эти байки про "сбрасываемые груза" - лажа (имхо)

"сколько в буе литров?"
"сколько в буе у бади литров?"
"сколько в крыле у бади литров"
про всякие мелочи типа сколько у Вас на полном вздохе в легких (у обoих) литров - молчу, молчу
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Это не ребус, а правило, говорящее, что не стоит пользоваться подводным лифтом даже новичку.micro писал(а):А можно поподробнее и без ребусов?Dm333 писал(а):ЗЫ я к тому что все эти байки про "сбрасываемые груза" - лажа (имхо)
Так же, сомнительная полезность инфлятора совмещенного со стравливающим клапаном.
Это для сильно усердных, чтобы его не вырвать.
Инфлятором пользоваться только для погружения с поверхности, а дальше нижний стравливающий клапан вам в помощь.
Здесь опять в помощь, так не любимый некоторыми - трим.
Все остальное, выше сказал Квак.
Последний раз редактировалось AVL 24-09-2015 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
с точки зрения русского языка - крайне неудачный переводgasul писал(а): Да, кстати, дайвы сейчас называются безостановочными.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Абсолютно нормальный перевод. Просто термин такой, надо понимать что это слово означает. Потому что одним словом это не объяснить, ни на английском, ни на русском.dutf писал(а):с точки зрения русского языка - крайне неудачный переводgasul писал(а): Да, кстати, дайвы сейчас называются безостановочными.
Buy & Fly
корректнее было бы "дайв, не требующий остановки" или что-то в этом родеBaluBig писал(а):Абсолютно нормальный перевод. Просто термин такой, надо понимать что это слово означает. Потому что одним словом это не объяснить, ни на английском, ни на русском.dutf писал(а):с точки зрения русского языка - крайне неудачный переводgasul писал(а): Да, кстати, дайвы сейчас называются безостановочными.
безостановочный в русском языке немного другое обозначает
ну и почему цель объяснить всё одним словом? так до "ку" и "кю" докатимся)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Кем называются? Министерством по дайвингу? А не пошли бы эти переименователи... в сад!gasul писал(а):Да, кстати, дайвы сейчас называются безостановочными.
Может и остановку безопасности отменили? Раз дайв безостановочный, значит он без остановки безопасности.
С другой стороны, плюхание на колени - это ведь тоже остановка.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Есть в Египте инструктор по имени Khalil (если не ошибаюсь). Я нырял с ним и в Шарме и в Хургаде. Так он без крыла, с одной спинкой и в коротком костюме преспокойно ныряет. Причём, при необходимости, висит вертикально, без всякого трима (дожидаясь, пока группа "набалуется").
К сожалению, подводных фоток найти не могу, но наверняка его многие знают.
К сожалению, подводных фоток найти не могу, но наверняка его многие знают.
- Вложения
-
- khalil.jpg (19.72 КБ) 4337 просмотров
Credo quia absurdum est.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
И в длинной также будет. Я про это уже сколько раз говорил.snb писал(а): Так он без крыла, с одной спинкой и в коротком костюме преспокойно ныряет.
Нет не верят. Надо будет видео снять. Может тогда поверят. Хотя вывешиваться нормально все равно не будут.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Судя по описанию к табличке - правильно:
"Дайверу необходимо… добавить вычисленное количество груза для установления нейтральной плавучести на последней декомпрессионной остановке".
Кстати, а откуда дёрнута табличка? Где пэдээфчик надыбать?
"Дайверу необходимо… добавить вычисленное количество груза для установления нейтральной плавучести на последней декомпрессионной остановке".
Кстати, а откуда дёрнута табличка? Где пэдээфчик надыбать?

Credo quia absurdum est.
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Верь не верь, но против физики не попрешь. Никакие видео не нужны, чтобы сделать правильные выводы.KWAK писал(а):И в длинной также будет. Я про это уже сколько раз говорил.snb писал(а): Так он без крыла, с одной спинкой и в коротком костюме преспокойно ныряет.
Нет не верят. Надо будет видео снять. Может тогда поверят. Хотя вывешиваться нормально все равно не будут.
Если требуется груз для компенсации положительной плавучести костюма и достижения нейтральной плавучести на поверхности. То по мере погружения и сжатия костюма этот груз будет давать уже отрицательную плавучесть , и для того что не падать камнем на дно, придется либо ластать, чем глубже тем сильнее, либо пользоваться компенсатором.
TDI Extended Range & Trimix
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Наводящий вопрос. А у нас один единственный компенсатор с собой?BorisM писал(а):и для того что не падать камнем на дно, придется либо ластать, чем глубже тем сильнее, либо пользоваться компенсатором.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Халил именно так и объяснял: работаю лёгкими.
Credo quia absurdum est.
- Серeженька ))
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Вопрос от новичка !
Как писал ранее, ныряю в 5.5 мм металическая спинка -крыло , балллон 15 литров , пресняк..
Груза , беру на пояс 3 кг , висю стабильно, погружаюсь легко, всплытие легко!
Но, когда баллон , близок к опусташению, (примерно остается от 20 - до 30 , делений) погружатся уже приходится приложив усилие, налегаю на ласты , сказывается недовес !
Так вот , хотелось бы узнать , решил отлить цельную пластину в 3.5 кг , на пояс , как вы думаете , достаточно будет что бы компенсировать недовес ...
Как писал ранее, ныряю в 5.5 мм металическая спинка -крыло , балллон 15 литров , пресняк..
Груза , беру на пояс 3 кг , висю стабильно, погружаюсь легко, всплытие легко!
Но, когда баллон , близок к опусташению, (примерно остается от 20 - до 30 , делений) погружатся уже приходится приложив усилие, налегаю на ласты , сказывается недовес !
Так вот , хотелось бы узнать , решил отлить цельную пластину в 3.5 кг , на пояс , как вы думаете , достаточно будет что бы компенсировать недовес ...
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка легкими происходит в очень ограниченном диапазоне, литра 2 наверное.KWAK писал(а):Наводящий вопрос. А у нас один единственный компенсатор с собой?BorisM писал(а):и для того что не падать камнем на дно, придется либо ластать, чем глубже тем сильнее, либо пользоваться компенсатором.
Компенсировать старенький обжатый неопреновый коротыш, или даже пусть не коротыш, возможно, но не более.
Последний раз редактировалось BorisM 25-09-2015 21:54, всего редактировалось 1 раз.
TDI Extended Range & Trimix