Продолжение разборки фонарика, Точнее головы канистры.
и так как описывал выше выкрутить не удалось. получив от ufadiver добро на высверливание и собравшись духом приступил....
рассверливаем:

далее режем скальпелем перемычки, вынимаем центральную часть, вынимаем подпружиненный контакт.
рассматриваем что получилось, и выковыриваем изнутри остатки пластикового изолятора.
далее некоторое время пытаемся греть, крутить, сверлить, резать, применять выражения русского национального фольклора и пр. и др.
последние 30 минут просто тупо начинаем применять силу....
далее анекдот:
Код: Выделить всё
...
- ХРЯК - сказала японская бензопила....
- АГА!!!!!! - сказали мужики
....
имеем:

В общем как и обещала девушка Сюзан из архонлигт "все приклеено, без специнструмента не снять"
Клей там дейстивтельно был, им приклеена плата защиты чтобы не вращалась относительно гермоввода.
Силиконового герметика в этой части гораздо меньше- вообще кажется что его уже после вдавили через отверстие гермоввода и затем только его вкрутили.

можно предположить: делай китайцы все аккуратно и не мажь резьбу клеем, а только выступ на котором лежит плата, все должно было быть гораздо проще.

В общем заказываю запчасти...... вернее почти весь фонарь в сборе.
Стопорная шайба состоит из 2х частей:
- алюминиевого "Г" кольца с резьбами по внешней и внутренней сторонам.
- и вкрученного изолятора из пластика.
Кольцо контактирует с платой по всей длине окружности и создает контакт между корпусом и минусовым контактом платы
Плата защиты выполнена на 2х мосфет сборках 8205А, большей части деталей на плате не распаяно.