Есть какие то доказательства или так - в теме высказался и ладно ?Николай_68 писал(а): Чуть ли не перед каждый вылетом пилоты получает список того, что не работает или неисправно на борту. Просто потому, что починить абсолютно все нереально, нерационально, не выгодно в плане задержки рейса.
На Синае рухнул самолёт!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- krykozabra
- Активный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 31-07-2014 13:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВЫ чего тут устроили? Пока официальное расследование не закончилось какие доказательства? И ещё не факт ,что всю правду вам расскажут.urab писал(а):Есть какие то доказательства или так - в теме высказался и ладно ?Николай_68 писал(а): Чуть ли не перед каждый вылетом пилоты получает список того, что не работает или неисправно на борту. Просто потому, что починить абсолютно все нереально, нерационально, не выгодно в плане задержки рейса.
CMAS/КПДР **,NDL Nitrox
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
+100 бар.andrews258 писал(а): ВЫ чего тут устроили? Пока официальное расследование не закончилось какие доказательства? И ещё не факт ,что всю правду вам расскажут.
Давайте дождемся оф сообщений.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Почитал авиафорумы....
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "

...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Какие еще доказательства вам нужны? Если поиском пользоваться умеете, воспользуйтесь ключевыми словами "отложенные неисправности". И поменьше агрессии! А то на людей кидаетесь.urab писал(а):Есть какие то доказательства или так - в теме высказался и ладно ?
Соболезнования родным погибших.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]Почитал авиафорумы....
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "
[/quote]
Исходя из графика, внутренний взрыв...
Смотрю новости, фигею. Нам опять хотят "за+ рать мозги.
Напоминает Курск. Типа, лодка легла на грунт из-за поломки вспомогательных устройств... Потом, Курск просто утонул.
В текущей транскрипции: пилот по рации!!! запросил экстренной посадки, так как у него рация!!! вышла из строя.
Жесть!
Место падения обломков обнаружили израильтяне. Щас место оцеплено египтянами. Кадров с места падения нету.
Жесть!
Исходя из вышеизложенного и прибегая к аналогии...
Щас опять какая то херня будет.
извините за мой французский.
пс. Сопереживаю и соболезную. На рейсе минимум были 70 дайверов.
Как минимум двух из них я шапочно знал.
Извините. Накипело.
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "

Исходя из графика, внутренний взрыв...
Смотрю новости, фигею. Нам опять хотят "за+ рать мозги.
Напоминает Курск. Типа, лодка легла на грунт из-за поломки вспомогательных устройств... Потом, Курск просто утонул.
В текущей транскрипции: пилот по рации!!! запросил экстренной посадки, так как у него рация!!! вышла из строя.
Жесть!
Место падения обломков обнаружили израильтяне. Щас место оцеплено египтянами. Кадров с места падения нету.
Жесть!
Исходя из вышеизложенного и прибегая к аналогии...
Щас опять какая то херня будет.
извините за мой французский.
пс. Сопереживаю и соболезную. На рейсе минимум были 70 дайверов.
Как минимум двух из них я шапочно знал.
Извините. Накипело.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Погибшие стюарды и стюардессы с этого рейса: http://www.gorno-altaisk.info/news/43554
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Пока нет даже базовой версии.
В Каире готовятся к расшифровке самописцев.
В Каире готовятся к расшифровке самописцев.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]Почитал авиафорумы....
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "
[/quote]
Возможно рули встали на кабрирование и одновременно пропала тяга. Горизонтальная скорость еще сохранилась он дернулся в верх, а потом сорвался в штопор. В штопоре последовало разрушение конструкции от перегрузок.
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "

Возможно рули встали на кабрирование и одновременно пропала тяга. Горизонтальная скорость еще сохранилась он дернулся в верх, а потом сорвался в штопор. В штопоре последовало разрушение конструкции от перегрузок.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Базовая версия озвучена мною лично, на основании объективных средствах контроля передвижения воздушных транспортных средств.Crazyvlad писал(а):Пока нет даже базовой версии.
В Каире готовятся к расшифровке самописцев.
В дополнение к этому прилагаю следующее: http://korrespondent.net/world/3583518- ... Airbus-321
Извините.
пс других вариантов просто нет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно рули встали на кабрирование и одновременно пропала тяга. Горизонтальная скорость еще сохранилась он дернулся в верх, а потом сорвался в штопор. В штопоре последовало разрушение конструкции от перегрузок.[/quote]gennady golikov писал(а):[quote="S.S. "Drip""]Почитал авиафорумы....
...из комментов: "...до 04:12 ничего необычного.... дальше интенсивный набор высоты (зачем?) без потери скорости, а через минуту такое резкое падение скорости и высоты, как-будто самолет увяз в чем-то... "
Взрывная рекомпрессия как раз и предполагает подъем воздушного судна в верх по высоте, так как есть рекомпрессионный сброс веса. Кроме этого, планер Аирбаса не расположен к штопору. Объективные средства контроля показали, что штопора не было. Был сброс скорости, который явно был ниже скорости штопора. Что то, примерно 200 км в час, что означает скорость планирования.
Для справки, скорость штопора 400-600 км/час.
Извините.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Люди, ну какие версии? какие споры в такой теме??? вы разум потеряли, как некоторые из украинцев, что радуются трагедии???
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Извините но с экономистом-фотографом-первооткрывателем-стармосом спорит в этой ветке не буду.ocean писал(а):. Был сброс скорости, который явно был ниже скорости штопора. Что то, примерно 200 км в час, что означает скорость планирования.
Для справки, скорость штопора 400-600 км/час.
Извините.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
RIP ... 

- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Уже, оказывается, ничего не просил....ocean писал(а): ...В текущей транскрипции: пилот по рации!!! запросил экстренной посадки, так как у него рация!!! вышла из строя.
Жесть!.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Вот и ты бы не умничал. А то:"Возможно рули встали на кабрирование..."gennady golikov писал(а):
Извините но с экономистом-фотографом-стармосом спорит в этой ветке не буду.
Может просто помолчим и подождем хотя бы предварительных результатов расследования?
Соболезную родным и близким невинно погибших.
Инструктор по подводному плаванию
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва