Так это не умничать это летное дело. Самолет идет вверх когда рули высоты дают команду на кабрирование или вниз если рули дают команду на пикирование. При поломке они они могут "встать" и на кабрирование и на пикирование, а также нейтральное или флюгерное положение.В случае резкого кабрирования , если тяги недостаточно, то на крыле происходит "срыв потока" и самолет валится в штопор с серьезной потерей горизонтальной скорости, что и показали графики.Это самое простое объяснения приведенного графика скорость/высота, а вот писульки о "взрывной рекомпрессии" это как раз "умничать" до завершения расследования.Висилий писал(а): Вот и ты бы не умничал. А то:"Возможно рули встали на кабрирование..."
.
На Синае рухнул самолёт!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
С чего вдруг рули могут встать на кабрирование? Автопилот завис?gennady golikov писал(а):При поломке они они могут "встать" и на кабрирование и на пикирование, а также нейтральное или флюгерное положение.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Гена,ну ты же умный человек.
Я к тому,что возможно это было и кабрирование и пикирование и ошибка пилота и тот же теракт и прочее,прочее...
Что это меняет?
Людей уже нет в живых и это данность.
Почему ,как только падает самолет и гибнут люди все вокруг резко становятся эХпертами и начинают мусолить трагедию? Зачем это?
Я к тому,что возможно это было и кабрирование и пикирование и ошибка пилота и тот же теракт и прочее,прочее...
Что это меняет?
Людей уже нет в живых и это данность.
Почему ,как только падает самолет и гибнут люди все вокруг резко становятся эХпертами и начинают мусолить трагедию? Зачем это?
Инструктор по подводному плаванию
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это уже к черным ящикам вопрос. Я всего лишь озвучил наиболее возможный вариант расшифровки приведенного выше графика скорость/высота.И я бы этого не делал если бы страмоса не понесло конспирологией 80 уровня.Николай_68 писал(а):С чего вдруг рули могут встать на кабрирование? Автопилот завис?gennady golikov писал(а):При поломке они они могут "встать" и на кабрирование и на пикирование, а также нейтральное или флюгерное положение.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я бы этого не делал если бы страмоса не понесло конспирологией 80 уровня. Не сдержалсяВисилий писал(а):Гена,ну ты же умный человек.
Я к тому,что возможно это было и кабрирование и пикирование и ошибка пилота и тот же теракт и прочее,прочее...
Что это меняет?
Людей уже нет в живых и это данность.
Почему ,как только падает самолет и гибнут люди все вокруг резко становятся эХпертами и начинают мусолить трагедию? Зачем это?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Потому что людей это волнует. Не волновало бы - тема так и осталась бы только с одним первым постом.Висилий писал(а):Почему ,как только падает самолет и гибнут люди все вокруг резко становятся эХпертами и начинают мусолить трагедию? Зачем это?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
ВВС цитирует представителей египетских властей, которые утверждают, что самолет не запрашивает помощи до момента исчезновения с радаров. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-34689870
странно, русская пресса везде пишет, что самолет запросил экстренную посадку.http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/56 ... 006dd33ee4
странно, русская пресса везде пишет, что самолет запросил экстренную посадку.http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/56 ... 006dd33ee4
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Так, ить, там же...Дана писал(а):... http://www.bbc.com/news/world-middle-east-34689870
странно, русская пресса везде пишет, что самолет запросил экстренную посадку.
"Initial reports from Egypt said the pilot of the Kogalymavia airline had asked to make an emergency landing.
.........................
.........................
On Saturday morning, Egyptian aviation official Ayman el-Mokadem, who the country's media say is heading an investigation into the crash, said flight KGL9268 had asked to land early because of a technical failure."
Я читала. Остается понять, почему ВВС уже в курсе новой версии, а наши молчат...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
"...теперь эксперты изучат записи камер видеонаблюдения, фиксировавших все, что происходило близ самолета во время его стоянки в Шарм-эш-Шейхе."Дана писал(а):Я читала. Остается понять, почему ВВС уже в курсе новой версии, а наши молчат...
Диверсия... Это то, что несомненно возмутило бы всех, но менее всего нужно нашим...

Запросил посадку - это неисправность. Потерял сразу всё - и связь и управление самолётом... ну, это тоже может быть связано с неисправностью. Hадо ждать результатов расследования, хоть каких-то...
Ну а почему эта версия так наприятна для наших? Чем она страшнее любой другой?BKC писал(а):...Диверсия... Это то, что несомненно возмутило бы всех, но менее всего нужно нашим......
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Дана писал(а):Ну а почему эта версия так наприятна для наших?

Россия вступила в войну в тех краях. Наиболее ожидаемый ответ (если он вообще будет) - диверсии против россиян. Диверсия, это не рыцарский акт - это нападение там, где не ожидают, там где легче и там где большой резонанс будет.
Одно дело - халявность какого-то там "Когалымавиа". Хороший повод и его обанкротить. И совсем другое дело...
Плата за большие имперские амбиции - человеческие жизни "маленьких людей", разменная монета... Очень горько 

Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Да, очень горько...Дана писал(а):Очень горько...
Подождём хотя-бы результатов исследования "чёрных ящиков".
Увы, людей не вернуть в любом случае...

- bart_si
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30-08-2009 21:24
- Откуда: Deutschland, Pforzheim
Разве в истории человечества когда то было иначе?Дана писал(а):Плата за большие имперские амбиции - человеческие жизни "маленьких людей"...
ВКС, очень надеюсь, что это не "...нападение там, где не ожидают...".
Эх

То, что расследование будет вести международная комиссия с участием представителей Аэробуса, позволяет надеяться на объективность.andrews258 писал(а):ВЫ чего тут устроили? Пока официальное расследование не закончилось какие доказательства? И ещё не факт ,что всю правду вам расскажут.urab писал(а):Есть какие то доказательства или так - в теме высказался и ладно ?Николай_68 писал(а): Чуть ли не перед каждый вылетом пилоты получает список того, что не работает или неисправно на борту. Просто потому, что починить абсолютно все нереально, нерационально, не выгодно в плане задержки рейса.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]Наши еще в воздухе, а арабы уже "черные ящики" ковыряют...
Не нравится мне это....
[/quote]
То, что публикуют на РБК - нужно делить как минимум на 10.
министр транспорта РФ Максим Соколов уточнил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали.
Не нравится мне это....

То, что публикуют на РБК - нужно делить как минимум на 10.
министр транспорта РФ Максим Соколов уточнил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали.
PADI OWSI
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
[quote="ocean"]
"Место падения обломков обнаружили израильтяне. Щас место оцеплено египтянами. Кадров с места падения нету."
По Раша Тудей демонстрировали вчера кадры...
"Место падения обломков обнаружили израильтяне. Щас место оцеплено египтянами. Кадров с места падения нету."
По Раша Тудей демонстрировали вчера кадры...
В 2025 году буду в Хургаде с конца АВГУСТА до начала ДЕКАБРЯ!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Как любят делать выводы ДО начала расследованияДана писал(а):Плата за большие имперские амбиции - человеческие жизни "маленьких людей", разменная монета... Очень горько
Привычки времен когда и приговоры оглашали до следствия?

Давайте хоть немного историю вспомнимBKC писал(а):...Диверсия... Это то, что несомненно возмутило бы всех, но менее всего нужно нашим......

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР