Как сделать гладкими поцарапанные ласты?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Зашкурить заусенцы просто.
Если хочется идеала, то отдайте в ХОРОШИЙ (!) детейлинговый центр. Там за пару тысяч их "новыми" сделают.
Если хочется идеала, то отдайте в ХОРОШИЙ (!) детейлинговый центр. Там за пару тысяч их "новыми" сделают.
AOWD PADI
жидкой резиной попробуйте. (той что авто покрывают)
можно сделать весёлую расцветочку

можно сделать весёлую расцветочку

В принципе, после закрытия сезона или после сафари, ласты имеет смысл сдавать на обслуживание в дайв-центр. Обработку поверхностей там всегда делают, так как это входит в сервисное обслуживание наряду с проверкой фиксирующе-регулирующего устройства для ласт с открытой пяткой, поперечной щели как "ламинаризатора" потока и т.д. Кстати, уход за рабочими плоскостями лопастей ласт с эффектом "слома" прописан в инструкции производителя.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Причем, поперечная щель "ламинаризатора" потока подвергается обязательной полировке!no one писал(а):поперечной щели как "ламинаризатора" потока и т.д.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
И калибровке.Николай_68 писал(а):Причем, поперечная щель "ламинаризатора" потока подвергается обязательной полировке!no one писал(а):поперечной щели как "ламинаризатора" потока и т.д.
При превышении установленного размера изготавливается и вставляется футурка.
Не знаю чем удивил вас ламинаризатор, но на всякий случай приведу цитату из описания производителя: ....."в конструкции ласт предусмотрен “ламинаризатор потока”, сберегающий энергию пловца. При гребке обычной ластой часть воды со стороны лопасти находящейся под повышенным давлением перетекает через боковые поверхности в область с меньшим. При этом существенная часть энергии тратится на возникающие турбулентные потоки. Чтобы избежать этого неприятного явления, в лопасти сделана поперечная щель. Тем самым обтекание поверхности ласты водой становиться ламинарным....."
Вероятно, имелась ввиду "футорка"? Зря Вы сбиваете с толку ТС, это ж не сантехникаal_1033 писал(а): И калибровке.
При превышении установленного размера изготавливается и вставляется футурка.
Это срыв потока бывает в самолёте на крыле и на вертолёте на лопасти.
Если честно я не знаю это на скорость надо с аквалангом плавать что-ли, чтобы так заморачиваться? Или просто быть эстетом?
А если есть дома шлифовальная машинка с кругом для автомашин, может ей пройтись?
И ещё вопрос: а что с ними делать когда вы на бот вылазите после дайва? Куда класть и пр.?
Если честно я не знаю это на скорость надо с аквалангом плавать что-ли, чтобы так заморачиваться? Или просто быть эстетом?
А если есть дома шлифовальная машинка с кругом для автомашин, может ей пройтись?
И ещё вопрос: а что с ними делать когда вы на бот вылазите после дайва? Куда класть и пр.?
Ныряю
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Чего серьезный такой?Vaga писал(а):Если честно я не знаю это на скорость надо с аквалангом плавать что-ли, чтобы так заморачиваться? Или просто быть эстетом?

В свой бокс!И ещё вопрос: а что с ними делать когда вы на бот вылазите после дайва? Куда класть и пр.?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Если ласты полированные, лакированные со своим боксом, то боюсь спросить что тогда с жилетом? Золотая вышивка со стразами от Сваровски? Регулятор Vertu полностью из золота 999 пробы (-2 кг с пояса; челюсть не отвалится?). Сапфировое стекло на маске силиконовый обтюратор от Durex? Никелированная трубка "шноркель" от AMG? Костюмчик конечно же от Боско.
Ныряю
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Да не парьтесь так, это шутка была.Vaga писал(а):Если ласты полированные, лакированные со своим боксом, то боюсь спросить что тогда с жилетом? Золотая вышивка со стразами от Сваровски? Регулятор Vertu полностью из золота 999 пробы (-2 кг с пояса; челюсть не отвалится?). Сапфировое стекло на маске силиконовый обтюратор от Durex? Никелированная трубка "шноркель" от AMG? Костюмчик конечно же от Боско.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
А я когда резину меняю, всегда, перед тем как колеса в гараж на хранение отправить, покрываю ее этой хренью... Это зло, да?!gasul писал(а):Ну так и полировку/шлифовку/покраску ласт - я считаю (строго имхо) чернением покрышек))))Garik66 писал(а): Ну до маразма опускаться не будем...

AOWD PADI
Если Вы - химик и понимаете что и для чего делаете, тогда нет. Если просто прочитали где-то рекламку, то скорее всего Вас надули маркетологи. Им же продать надо.
По теме - не надо полировать и лакировать ласты. Это как колёса каждый раз перед выездом лаком покрывать и полировать.
Просто ласты могут и по камням/посечку пройтись по дну, их можно (случайно!) поцарапать об коралл. Если только там у девочки какой аэрография и она вот прямо совсем испортилась ну тогда я ещё как-то пойму. А так то ласты - это расходник из тех которые царапаются чаще всего.
По теме - не надо полировать и лакировать ласты. Это как колёса каждый раз перед выездом лаком покрывать и полировать.
Просто ласты могут и по камням/посечку пройтись по дну, их можно (случайно!) поцарапать об коралл. Если только там у девочки какой аэрография и она вот прямо совсем испортилась ну тогда я ещё как-то пойму. А так то ласты - это расходник из тех которые царапаются чаще всего.
Ныряю
Угу, только это спутные струи:) Они возникают на скоростях потока, близких к сверхзвуку:) Для ласт очень актуально.Vaga писал(а):Это срыв потока бывает в самолёте на крыле и на вертолёте на лопасти.
Плотность другая , сопротивление среды и скорость тоже
Сравните как работает пропеллер в воздухе и как крутится винт на судне
Нам преподаватель по вертолётам говорил именно про срыв. Да в общем то не важно
Сравните как работает пропеллер в воздухе и как крутится винт на судне
Нам преподаватель по вертолётам говорил именно про срыв. Да в общем то не важно
Ныряю
Судя по реакции дайверского сообщества тема про ласты немаловажная и безусловно интересна подавляющему большинству ныряющей братии. Вопросы связанные не только с обслуживанием, но и правильным хранением ласт на лодке, верным использованием в воде с учетом потоковых характеристик лопастной части будут будоражить пытливых новичков. вероятно имело бы смысл закрепить данную тему по примеру тем про груза, ножи, найтрокс. Кстати, про маски тоже была небезынтересная тема - ушла куда-то.
В соседней теме борьбу с запахом бот обсуждают, её тоже нужно не забыть 

Credo quia absurdum est.