
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Позавчера вылетал из Пномпеня в Бангкок Эразией. До регистрации было время понаблюдать за пропуском…. Там багаж сдаешь на 1 этаже, а затем на эскалаторе нужно подняться наверх. Случайно мы сидели в креслицах
рядом с этим эскалатором и там стоит специально обученный чел (сканирует твой тикет и пропускает наверх), а возле него ВЕСЫ и габаритомер. Иногда взвешивал у народа ручку. Я даже слегка взволновался (у меня на этом рейсе было 8800) и думал уже делиться с компанией по весу (благо нас 6 человек было и можно было все утрамбовать и даже больше), но на нас он даже не взглянул. Когда вылетал из Бангкока в Сиемрип, то в ручке вообще было 16 кг и все ОК.

- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Кто летал чартером на Оренбургских линиях в Египет?
У них на сайте есть вот такая информация:
Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа (чартерные рейсы)
На чартерных рейсах авиакомпании ORENAIR установлены следующие тарифы на перевозку сверхнормативного багажа:
для рейсов, убывающих с территории Российской Федерации – 250 руб. за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих с территории ЕС – 8 евро за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих с территории КНР – 15 долларов США за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих со всех остальных аэропортов – 10 долларов США за 1 кг сверх установленной нормы.
Правильно я понимаю что вылетая из России я плачу 250 руб за кг, а вот вылетая из Египта уже 10 долларов США.
У них на сайте есть вот такая информация:
Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа (чартерные рейсы)
На чартерных рейсах авиакомпании ORENAIR установлены следующие тарифы на перевозку сверхнормативного багажа:
для рейсов, убывающих с территории Российской Федерации – 250 руб. за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих с территории ЕС – 8 евро за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих с территории КНР – 15 долларов США за 1 кг сверх установленной нормы;
для рейсов, убывающих со всех остальных аэропортов – 10 долларов США за 1 кг сверх установленной нормы.
Правильно я понимаю что вылетая из России я плачу 250 руб за кг, а вот вылетая из Египта уже 10 долларов США.
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
Господа, кто летал Метроджетом в Египет, проясните ситуацию. Они дают +10 кг для дайверов. Хорошо. Но есть информация, что дают только ТУДА, а обратно эта фишка не действует и будь добр плати. Дозвониться в а/к нереально, на письменный запрос не отвечают. Кто сталкивался, проясните ситуацию плз.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Как мне кажется - сейчас им совершенно не до того, что бы на запросы про багаж отвечать.kalan писал(а):Господа, кто летал Метроджетом
Дозвониться в а/к нереально, на письменный запрос не отвечают.
PADI OWSI
Что ж... В таком случае это лишнее подтверждение их непрофессионализма. И не в мою пользу, однако... Если им не до запросов их собственных клиентов, то следовало как минимум приостановить деятельность до лучших времен. А уж если шоу маст го он, то будьте добры отвечать на вопросы клиентов.gasul писал(а):Как мне кажется - сейчас им совершенно не до того, что бы на запросы про багаж отвечать.kalan писал(а):Господа, кто летал Метроджетом
Дозвониться в а/к нереально, на письменный запрос не отвечают.
вы наверное новости не читаетеkalan писал(а): Что ж... В таком случае это лишнее подтверждение их непрофессионализма. И не в мою пользу, однако... Если им не до запросов их собственных клиентов, то следовало как минимум приостановить деятельность до лучших времен. А уж если шоу маст го он, то будьте добры отвечать на вопросы клиентов.
Прошу высказываться по существу вопроса. Остальные умники - идите лесом! Мне в пятницу ими лететь, а я не знаю исходя из чего и как грузиться...delicate писал(а):вы наверное новости не читаетеkalan писал(а): Что ж... В таком случае это лишнее подтверждение их непрофессионализма. И не в мою пользу, однако... Если им не до запросов их собственных клиентов, то следовало как минимум приостановить деятельность до лучших времен. А уж если шоу маст го он, то будьте добры отвечать на вопросы клиентов.
Так и есть, туда +10, обратно по тарифу 9$ за кг
Год назад так было, посмотрите на 44-й странице этой темы.

- Ольга Росанова
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05-09-2014 03:46
- Откуда: Ростов-на-Дону.
В сентябре мне удалось до метроджетов дозвониться и уточнить нормы багажа.
Боюсь расстроить вас еще больше.
Кроме того, что добавочные 10 кг разрешены только туда, так ещё существуют летние и зимние нормы.
Летние - до конца октября 20 кг + 5 кг ручная.
Зимние - с ноября 15+5.
http://www.metrojet.ru/luggage
Боюсь расстроить вас еще больше.
Кроме того, что добавочные 10 кг разрешены только туда, так ещё существуют летние и зимние нормы.
Летние - до конца октября 20 кг + 5 кг ручная.
Зимние - с ноября 15+5.
http://www.metrojet.ru/luggage
CMAS*, AOWD PADI, DEEP DIVER SDI
Благодарю за ответы. Ситуация ясна.
Скурвилась колавия, раньше 20тку давал. Пока 20ку роял-флай еще дает.
Для информации
http://www.aeroflot.ru/ski/?from=footer
http://www.aeroflot.ru/ski/?from=footer
"Все люди бадди, все должны помогать друг другу"
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
Очень понравился Nord Wind, летал в Шарм из Шереметьево. Отдельный терминал, никакой толкучки, быстрая регистрация, норма багажа 20 кг, при предъявлении дайверского сертификата пропустили 23 кг + в ручной клади 6 кг, несколько постов паспортного контроля, вылет минута в минуту, на борту напитки и сэндвич включены в стоимость билета. Обратно при норме багажа в 20 кг опять при предъявлении сертификата пропустили 24 кг и 6 кг ручной клади, вылет минута в минуту.
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55
"знал бы прикуп, жил бы в Сочи" была такая давно поговорка (очень давно)))). Вот транзитный рейс у меня намечается через Шарль де Голь... Что там сейчас делается? Кто то недавно там бывал. Собираюсь в ручную кладь положить регулятор, компенсатор и фонарь. Компенсатор у меня с интегрированной системой инфлятора ай трим (внутри жилета несколько тросиков есть). Рюкзак большой (по максимуму в пределах размеров ручной клади). Сам я тоже очень не маленький)))). Есть шансы, что пройду быстро через транзитную зону или лучше вообще снарягу (за исключением фонаря) класть в багаж??? Ну и в рамках темы, соответственно, как Эйр Франс смотрит на перевес ручной клади? (по нормативам до 12 кг)
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
По провозу дайверской снаряги Пегасусом с пересадкой в Стамбуле подскажите.
У них на сайте не разобрался. Вроде бы есть категория DIVING И цена указана гуманная. Но сколько и чего можно брать? В отдельной упаковке или базовый багаж может быть с перевесом?
С ручной кладью непонятка. 8 кг. И вроде бы взвешивают ВМЕСТЕ со сдаваемым багажом, в сумме не более 20 кг?
А что если регуляторы в кармане куртки найдут?
Прикинул то, что хотелось бы взять в Египет - под 70 кг выходит.... И это конечно без грузов, баллонов, компрессора
Из недайверских вещей - только короткая майка, треники и вьетнамки.
Для уменьшения веса багажа решил не брать с собой зубную щётку, чехол от очков, носки, мобильный телефон, обложку паспорта.
Вместо сумки или чемодана приспособил матерчатые ящики для шкафа, купленные в ИКЕА. А ручная кладь - вещи, просто обтянутые плёнкой для хранения продуктов.
Подумываю как из колец, карабинов, пряжек и пр. соорудить "модный пояс" а пару-тройку первых ступеней повесить невзначай на шею в качестве "амулета"
У них на сайте не разобрался. Вроде бы есть категория DIVING И цена указана гуманная. Но сколько и чего можно брать? В отдельной упаковке или базовый багаж может быть с перевесом?
С ручной кладью непонятка. 8 кг. И вроде бы взвешивают ВМЕСТЕ со сдаваемым багажом, в сумме не более 20 кг?
А что если регуляторы в кармане куртки найдут?
Прикинул то, что хотелось бы взять в Египет - под 70 кг выходит.... И это конечно без грузов, баллонов, компрессора

Для уменьшения веса багажа решил не брать с собой зубную щётку, чехол от очков, носки, мобильный телефон, обложку паспорта.
Вместо сумки или чемодана приспособил матерчатые ящики для шкафа, купленные в ИКЕА. А ручная кладь - вещи, просто обтянутые плёнкой для хранения продуктов.
Подумываю как из колец, карабинов, пряжек и пр. соорудить "модный пояс" а пару-тройку первых ступеней повесить невзначай на шею в качестве "амулета"

Инструктор - любитель.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Essential (484 евро туда-обратно на двоих) Суммарная норма провоза багажа 8 кг ручной клади + 20 кг багажа каждомуHamburger писал(а):С ручной кладью непонятка. 8 кг. И вроде бы взвешивают ВМЕСТЕ со сдаваемым багажом, в сумме не более 20 кг?
Extras (860 евро туда-обратно на двоих) Суммарная норма провоза багажа 8 кг ручной клади + 25 кг багажа каждому
Взвешивают отдельно.
PADI OWSI
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
Несколько раз приходилось летать - ни разу не взвешивали (видимо, по внешнему виду на более 12 кг моя ручная кладь не тянула, хоть и достаточно объемная сумка.как Эйр Франс смотрит на перевес ручной клади? (по нормативам до 12 кг)

Теперь же наверняка ещё жёстче контроль должен быть
Перерыл сайт http://www.turkishairlines.com , но не смог ответить себе на вопрос:
У меня на руках билет экономкласса. Норма провоза багажа - 30 кг. Это одно место или можно два, скажем 10+20?
А то после Аэрофлота...
У меня на руках билет экономкласса. Норма провоза багажа - 30 кг. Это одно место или можно два, скажем 10+20?
А то после Аэрофлота...
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
Только что летела ими. При мне на регистрации сдавали 2 чемодана
На сайте действительно не сказано ничего о количестве мест нормированного багажа, значит, только вес в расчет принимается
На сайте действительно не сказано ничего о количестве мест нормированного багажа, значит, только вес в расчет принимается