Помогите с выбором регуляторов?)
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Понимаю, что тем и обсуждений масса, но поиск особо не дал результата)
Суть проблемы.
Есть возможность купить регуляторы скубапро по хорошей цене, хотелось бы выбрать модель удобную в обслуживании, холодноводную и с перспективой потом перекрутить на спарку)
Я вообще присматривался к аквалунг легенд, но....
Подскажите плиз) знаю на форуме много людей которые в этом разбираются и обслуживают регули:)
Всем спасибо за ответы.
Суть проблемы.
Есть возможность купить регуляторы скубапро по хорошей цене, хотелось бы выбрать модель удобную в обслуживании, холодноводную и с перспективой потом перекрутить на спарку)
Я вообще присматривался к аквалунг легенд, но....
Подскажите плиз) знаю на форуме много людей которые в этом разбираются и обслуживают регули:)
Всем спасибо за ответы.
AOWD
Использую MK25-S600 вот уже восемь лет. Нареканий никаких. Правда у меня титановая версия.
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
+100500 и латунные без проблем. Если есть возможность дешево взять берите топовый и не мучайтесь. Если есть на холяву МК2 -R190 берите тоже. Он на стейдж потом уедет. У ведущих производителей в топовой линейке плохих регуляторов нет.VVG писал(а):Использую MK25-S600 вот уже восемь лет. Нареканий никаких. Правда у меня титановая версия.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Общее правило таково: нормально дышать можно из чего угодно, на спарку прикрутить тоже. Поэтому оценивайте доступность и стоимость сервиса.
На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце. Недавно вышла MK25 EVO где есть улучшения в плане холодноводности, хотя и с обычными регуляторами проблем нет. Установочное давление у него регулируется без разборки регулятора.
На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце. Недавно вышла MK25 EVO где есть улучшения в плане холодноводности, хотя и с обычными регуляторами проблем нет. Установочное давление у него регулируется без разборки регулятора.
Buy & Fly
А какие проблемы у Апексов на спарке?BaluBig писал(а):На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце.
Например у ТЕК3?
Don't follow Me, I'm lost too
Ребята, огромное спасибо за советы)
пока лидирует Scubapro MK25 EVO DIN 300 / A700 я так понимаю, топ у них....
пока лидирует Scubapro MK25 EVO DIN 300 / A700 я так понимаю, топ у них....
AOWD
Сергей, а что значит латунные? Это части регуля?KWAK писал(а): +100500 и латунные без проблем. Если есть возможность дешево взять берите топовый и не мучайтесь. Если есть на холяву МК2 -R190 берите тоже. Он на стейдж потом уедет. У ведущих производителей в топовой линейке плохих регуляторов нет.
отличная мысль кстати сразу на стейдж взять)
AOWD
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Это производитель выпендрился. По умолчанию тушки первых ступеней это латунь. Но вот скубапро как то выпускало МК25 с тушкой из титана. У Апекса тоже такие приколы были. Разницы по функционалу нет. А человеку приятно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Меньший вес при перевозке, особенно комплекта для спарки тоже приятно.KWAK писал(а):Это производитель выпендрился. По умолчанию тушки первых ступеней это латунь. Но вот скубапро как то выпускало МК25 с тушкой из титана. У Апекса тоже такие приколы были. Разницы по функционалу нет. А человеку приятно.
KWAK, напомните пожалуйста титановый редуктор от Аpeks.KWAK писал(а):У Апекса тоже такие приколы были.
А самые забавники - Atomic Aquatics. Они не только из титана, но и из нержавейки редуктор предлагают.
да и DS4 + xtx50 работают прекрасно ... :-)monax22 писал(а):А какие проблемы у Апексов на спарке?BaluBig писал(а):На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце.
Например у ТЕК3?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Старая такая модель в выгравированным водолазом. Это разве не титан. Там очень лимитированная серия была.BKC писал(а): напомните пожалуйста титановый редуктор от Аpeks.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Black Perl?KWAK писал(а):Старая такая модель в выгравированным водолазом. Это разве не титан. Там очень лимитированная серия была.
Нет. Если мне не изменяет память это был их первый редуктор со специальным покрытием всё той же латуни.
Старая


(Кроме Titan от AquaLung ничего "титанового" на ум не приходит.)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ага, он самый. Там титан, хром, ванадий намешали.
В общем выпендривались как могли.
В общем выпендривались как могли.
Код: Выделить всё
Apeks core area of expertise is the design and development of high performance quality regulators. To celebrate their 30 year anniversary they have developed the most luxurious high performance regulator they have ever made.
APEKS is proud to release THE BLACK PEARL: A limited edition of our top-of-the-range ATX200 which has proven to be one of the best regulators in the world.
THE BLACK PEARL is the first regulator ever made using investment casting technology, which allows for extremely fine detail in the body of its first stage. [u]The High Tec grades of Chromium, Titanium,[/u] and Zirconium give this regulator an extremely hard, low-friction Diamond PVD finish (Physical Vapour Deposition - a computer controlled process that guarantees performance and reproducibility). PVD offers extreme protection and high resistance to wear. The BLACK PEARL is suitable for use with up to 40% oxygen as standard and can be cleaned suitable for 100% O2.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Это покрытие.KWAK писал(а):Ага, он самый. Там титан, хром, ванадий намешали.
KWAK писал(а):В общем выпендривались как могли.

Имеют право...

- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Никакихmonax22 писал(а):А какие проблемы у Апексов на спарке?BaluBig писал(а):На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце.
Например у ТЕК3?

Buy & Fly
Значит лучше 600 модель?BaluBig писал(а):Эту вторую ступень не разобрать без инструмента. За это её некоторые недолюбливают.Jambo писал(а):A700
Всем плюс в карму:) спасибо за советы други.
AOWD
Насколько я помню физику, чем больше масса редуктора и выше теплопроводность материала, из которого он изготовлен, тем меньше вероятность его "обмерзания". А редуктор из титана, мало того, что легкий, так ещё и по теплопроводности сильно уступает бронзе. Так что вам выбирать.arn писал(а):Меньший вес при перевозке, особенно комплекта для спарки тоже приятно.KWAK писал(а):Это производитель выпендрился. По умолчанию тушки первых ступеней это латунь. Но вот скубапро как то выпускало МК25 с тушкой из титана. У Апекса тоже такие приколы были. Разницы по функционалу нет. А человеку приятно.

Упс, тогда пардонтеBaluBig писал(а):Никакихmonax22 писал(а):А какие проблемы у Апексов на спарке?BaluBig писал(а):На спарке лучше всего живет MK25 - у него поворотная турель и 5-й порт в торце.
Например у ТЕК3?Но мы же тут вроде бы скубапро обсуждаем?

В поддержку МК25 EVO первой ступени могу сказать, что ее использовали на немецком батискафе JAGO
для компенсации давления в системах расположенных вне герметичного корпуса (аккумуляторы, гидромоторы манипулятора, моторы движения).
Батискаф опускали на глубину 400 метров, а эти внешние системы не рассчитаны на такое давление.
Перед установкой и использованием МК25 EVO провели испытание этой первой ступени в гидроцилиндре.
С МК25 EVO провели 10 циклов с максимальным давлением 150 бар (1500 метров) и один цикл на 311 бар (3110 метров)
Ступень работала штатно

Don't follow Me, I'm lost too