Покупайте Volvo и SAAB

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 17:43 Заголовок сообщения: Покупайте Volvo и SAAB

Не завелась у меня сегодня новая Мазда 3 :( Крутит, но не схватывает вообще...
Варианты завести " с толкача", отбуксировать в теплое место и отогреть и т.д. - не хотелось рассматривать....
Звоню на сервис - что еще можно сделать?
Ответ меня можно сказать убил :(
А она и не заведется, потому как машина сертифицирована только до -25 градусов :shock: :shock: :shock:
Через пол-часа обещали прислать на факс сертификат, в котором это якобы написано.....Жду-с....

Так что, видимо нужно покупать "северные" машины...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:00 Заголовок сообщения:

Так и есть. Машина рассчитано на масло 10W-40, оно до -25 применяется. Вольво и Мицубиси делают на одном заводе практически, у меня Мицубиси Каризма, половина запчастей с Вольво С40 подходят. Для эксплуатации ниже -25 надо заливать масло 5W или 0W. Как говорится "Знали бы - соломки подстелили".
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
Valparaiso
Активный участник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17-11-2004 01:06
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:08 Заголовок сообщения: Re: Покупайте Volvo и SAAB

Natalie писал(а):Не завелась у меня сегодня новая Мазда 3 :( Крутит, но не схватывает вообще...
Варианты завести " с толкача", отбуксировать в теплое место и отогреть и т.д. - не хотелось рассматривать....
Звоню на сервис - что еще можно сделать?
Ответ меня можно сказать убил :(
А она и не заведется, потому как машина сертифицирована только до -25 градусов :shock: :shock: :shock:
Через пол-часа обещали прислать на факс сертификат, в котором это якобы написано.....Жду-с....

Так что, видимо нужно покупать "северные" машины...
тойота ярис лекккко и красиво завелся у меня сегодня и не жужжал. :D
El mundo es la suma total de nuestras posibilidades vitales (J.Ortega Y Gasset).

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#4 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:23 Заголовок сообщения:

Ну, не знаю...
8-ми летний Мерседес с "лучших помоек Германии" заводится прекрасно :wink: :lol:
У друга вообще 15-летний W-124 с пробегом пол-лимона прекрасно заводится и пол-двора "прикуривает" и на буксире таскает... )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:26 Заголовок сообщения:

Так у меня в свое время Жигули 9-ка заводилась с пол-оборота при любом морозе.... а эти уроды :(
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
felis
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22-06-2005 14:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:31 Заголовок сообщения:

Мой шеф, ненавидящий все американское, долго ездил на СААБах, а когда те продались американцам, пересел на ВОЛЬВО, что теперь будет делать не понятно.

ТОYOTA! Управляй мечтой! Отказалась заводиться на старом аккумуляторе, только когда я оставил на ночь освещение в салоне. Дело было в прошлом январе.
С наилучшими!
felis
PADI RD/PPB"Пилотаж"/EqS/DS

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#7 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 18:41 Заголовок сообщения:

Минус двадцать два - сдохли Запора!
минус двадцать три - вмерзли Жигули!
и в двадцать четыре - был бы стартер в жире!
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
минус двадцать шесть - пластик стал как жесть!
минус двадцать семь - вебасту купим на зло всем!
минус двадцать восемь - авто потом с нас спросит!
минус двадцать девять - попону на капот наденем!
даже в минус тридцать - за рулем нельзя напиться!
и в тридцать один - УАЗик недвижим!
минус тридцать два - на тросе завожусь едва!
минус тридцать три - Дядька, ты завелся- прикури!
и тридцать четыре - водил хороших много в мире!
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!
минус тридцать шесть - еще и метро есть!
минус тридцать семь - мафын встал совсем!
минус тридцать восемь - дрова под картер бросим!
минус сорок три - холодно уже внутри!
минус сорок пять - движок не заглушать
минус сорок восемь - по две вебасты возим
минус пятьдесят - привода хрустят
семьдесят четыре - лопнул коленвал в Таймыре
минус девяносто - автопром не нужен просто
девяносто два - осталась лишь труха...
)))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 19:16 Заголовок сообщения:

Сегодня с трудом завел свою пежо, прогрел... только вот звук мне как то не нравился... :? печка не греет хоть убей хотя движок прогрелся 90 градусов. проехал метров 500 смотрю температура охлаждающей жидкости поднялась до 120 и идет выше... бах надпись перегрев двигателя... остановился, постоял подумал, движок немного подостыл... завел поехал дальше, вроде температура припала. печка заработала...
Блин, этож надо антифриз замерз :evil:

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 19:19 Заголовок сообщения:

А я вот сижу в офисе и даже страшно на улицу выходить... и только одна навязчивая мысль "заведется - не заведется". На ночь лучше в гараж поставлю.... :P
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Nupie
Активный участник
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 24-11-2004 12:43

#10 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 19:29 Заголовок сообщения:

Хмм... Интересно, много за этот период заработают поставщики снегокатов...:)
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 19:44 Заголовок сообщения:

про снегокаты не знаю, а вот снегоходы с каждым годом пользуютя все большей и большей популярностью! :)

ljalja
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-12-2004 15:39

#12 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 21:16 Заголовок сообщения:

бестолку тратила с утра время на то, чтобы завести митсубиси Лансер!
вечерняя попытка успехом не увенчалась :( :oops: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#13 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 21:46 Заголовок сообщения:

Не знаю, не знаю, мой Прадик крякнул, но завелся...

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:14 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):А я вот сижу в офисе и даже страшно на улицу выходить... и только одна навязчивая мысль "заведется - не заведется". На ночь лучше в гараж поставлю.... :P
Могу себя поздравить - с третьего раза, но завелась! Да здравствует чудо японского автопрома!
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#15 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:17 Заголовок сообщения:

Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу 8) )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:18 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу 8) )))
ага, и Алладина к ней в нагрузку :twisted:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:18 Заголовок сообщения:

ljalja писал(а):бестолку тратила с утра время на то, чтобы завести митсубиси Лансер!
вечерняя попытка успехом не увенчалась :( :oops: :cry: :cry:
Сейчас временно ездил на Хонде Аккорд 2004го года, поэтому моя Мицубиси Каризма 97го года просто стояла в боксе. Неделю. Вчера вышел заводить, даже без надежды. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЧТИ сразу. Еле крутил стартер, но уже с 3го оборота пошли вспышки и еще чуть покрутив завел. Прогрел, покатал полчаса по району, подзарядил аккум. Сегодня с утра Хонда заводиться почти не хотела. Вечером с тяжелым чувством шел в бокс заводить Каризму - ведь если НОВАЯ почти Хонда не заводится - то что ждать от Мици? И снова облом - завелась точно так же - с первой попытки, давая вспышки в цилиндрах. Главное - не отпускать стартер, пока не завелась. Причем не было такого - пошли вспышки, потом пропали, потом опять пошли - НЕТ! Сразу как начались двигатель начал крутить по нарастающей и до завода. Вот тут я и обалдел. Вот это машина! Странно, почему Лансеры не заводятся...

Сейчас поеду планово менять масло, залью 5W-40. Проблема с заводом в основном в том, что стартер не может провернуть двигатель с загустевшим маслом.
Последний раз редактировалось Lt_Flash 18-01-2006 22:21, всего редактировалось 1 раз.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#18 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:20 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Dr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу 8) )))
ага, и Алладина к ней в нагрузку :twisted:
Специально обученный Алладин входит в комплект "для очаровательных дизелисток" :roll: )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 22:47 Заголовок сообщения:

Хэнде Аксент, масло 0W-40. Завелся за полсекунды. Правда, руль непривычно тяжелый был поначалу - видимо, гидроусилитель решил не работать, пока его не отогреют)))

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#20 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 23:49 Заголовок сообщения:

Сегодня с трудом завел свою пежо, прогрел... только вот звук мне как то не нравился... печка не греет хоть убей хотя движок прогрелся 90 градусов. проехал метров 500 смотрю температура охлаждающей жидкости поднялась до 120 и идет выше... бах надпись перегрев двигателя... остановился, постоял подумал, движок немного подостыл... завел поехал дальше, вроде температура припала. печка заработала...
Блин, этож надо антифриз замерз
А там случаем не концентрат был?

Мой пожилой LD20 (Ниссановский дизель пробег 200 тыс.) завелся без проблем, правда первые 2 минуты из него очень страшные звуки раздавались, но потом пропали (бедный ТНВД :cry: ). выезжая со стоянки посмотрел с укоризной на владельцев "мертвых" зажигалок.

Ответить