ПО поводу времени, реально очень лимитирован временем. Можно конечно в крайний день вообще не нырять, но ехать так далеко и пропустить дайвы очень жалко. Вот потому и пытаюсь понять, можно ли при нырялке в крайний день перед вылетом свести риск к минимуму, понятно что риск все равно есть. По предыдущим дням посмотрю, может можно двумя дайвами уложиться так чтобы до самолета осталось 8-10 часов, хотя мало вероятно. Как вариант сделать один дайв, но очень долгий, чтобы вылезти из воды часов в 10 утра, а потом самолет в 8 вечера, учитывая что вся нырялка на найтроксе, и подышав кислым думаю все должно быть нормально.
Самолет после дайвинга
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Нырялка не в теплых водах. Нырялка в Орде. Т.е. вода там стандартно +5. Насчет сайд-маунта, лезть в пещеры с одним баллоном я бы не рискнул...
ПО поводу таскания снаряги туда и обратно, на это есть специально обученные люди.
ПО поводу времени, реально очень лимитирован временем. Можно конечно в крайний день вообще не нырять, но ехать так далеко и пропустить дайвы очень жалко. Вот потому и пытаюсь понять, можно ли при нырялке в крайний день перед вылетом свести риск к минимуму, понятно что риск все равно есть. По предыдущим дням посмотрю, может можно двумя дайвами уложиться так чтобы до самолета осталось 8-10 часов, хотя мало вероятно. Как вариант сделать один дайв, но очень долгий, чтобы вылезти из воды часов в 10 утра, а потом самолет в 8 вечера, учитывая что вся нырялка на найтроксе, и подышав кислым думаю все должно быть нормально.
ПО поводу времени, реально очень лимитирован временем. Можно конечно в крайний день вообще не нырять, но ехать так далеко и пропустить дайвы очень жалко. Вот потому и пытаюсь понять, можно ли при нырялке в крайний день перед вылетом свести риск к минимуму, понятно что риск все равно есть. По предыдущим дням посмотрю, может можно двумя дайвами уложиться так чтобы до самолета осталось 8-10 часов, хотя мало вероятно. Как вариант сделать один дайв, но очень долгий, чтобы вылезти из воды часов в 10 утра, а потом самолет в 8 вечера, учитывая что вся нырялка на найтроксе, и подышав кислым думаю все должно быть нормально.
Понятно.
Удачи.
Удачи.
дайвер
Наверное, не только и не столько о Ваших планах - вопрос-то вполне себе общий...Stolyar писал(а):Кислым я собираюсь подышать, в любом случае.
Кто-то мне говорил что на 10 метрах насыщение азотом вообще минимально.
"Минимально"-то, оно "минимально" - но в этом высказывании есть какой-то смысл только если Вы потом не попадаете в давление ниже одной атмосферы.
Вы пробовали посчитать сколь долго имеет смысл дышать кислородом и к какому "прогрессу/изменению/улучшению" это приведёт?
Это - сильно!Stolyar писал(а):...если например просто суставы немного поноют и все, то и бог с ними...
Всем спасибо за советы. Обдумав все за и против было принято решение поменять билет на утро следующего дня.... Т.е. вместо 20 часов вечера вылет в 7 часов утра. Т.е. даже если второй дайв закончится в 14 часов то до вылета будет 17 часов. А этого уже вполне достаточно. Да и прилетаем в Москву в 7 часов утра, а значит на работы вполне успеваю, из-за чего и была такая гонка и спешка с билетами. 
-
Александр64
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
И вы считаете, что все будет ОК? А насыщение медленных тканей, а десатурация? Хотя, вам решать сколько нырять...
Да суставы и кости немного поломает у человека и...--- норма!!!Александр64 писал(а):И вы считаете, что все будет ОК? А насыщение медленных тканей, а десатурация? Хотя, вам решать сколько нырять...
Да в самолёте давление дадут 0,70Ат ---тогда вообще НОРМА!!!
я бы меньше суток не закладывала от выхода из воды до набора высоты. понырять хочется - понимаю, сама из-за травмы страдаю уже больше года без погружений, но здоровье одно, а нырялки много.
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Непонятна мне логика данного запрета.
Давление в самолете всего лишь на 20% ниже обычного, при том что во время двайва и в перерывах между ними мы испытываем перепады давлению в РАЗЫ больше.
Несколько раз летал в самолетах с интервалом после дайва 10-15 часов, и никаких проблем не имел.
Имхо, если вы не накосячили при погружениях, то и самолет вам никаких проблем не доставит.
Давление в самолете всего лишь на 20% ниже обычного, при том что во время двайва и в перерывах между ними мы испытываем перепады давлению в РАЗЫ больше.
Несколько раз летал в самолетах с интервалом после дайва 10-15 часов, и никаких проблем не имел.
Имхо, если вы не накосячили при погружениях, то и самолет вам никаких проблем не доставит.
TDI Extended Range & Trimix
И вААще, декомпрессию придумали трусы и торгаши газами.BorisM писал(а): Несколько раз летал в самолетах с интервалом после дайва 10-15 часов, и никаких проблем не имел.
Имхо, если вы не накосячили при погружениях, то и самолет вам никаких проблем не доставит.
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Некоторым декомпрессия все равно уже не поможетhunter_35 писал(а):И вААще, декомпрессию придумали трусы и торгаши газами.BorisM писал(а): Несколько раз летал в самолетах с интервалом после дайва 10-15 часов, и никаких проблем не имел.
Имхо, если вы не накосячили при погружениях, то и самолет вам никаких проблем не доставит.
https://youtu.be/ZQUs_PyqG9g?t=51s
TDI Extended Range & Trimix
Вы физику процесса понимаете?
СдаеЦЦа мне, что вряд ли.ДмитрийХ писал(а):Вы физику процесса понимаете?
У товарища/господина главное в дайвкомпе наличие блютуса и "технологичный" корпус.
Поколение айфонов.
ЗЫ Интересно, скоро под водой начнут на покемонов охотиться?
Всех покемонов под воду!!!





