Фонари AMG
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15515
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Просто не надо распространяться контроллерам про литий, для них это ключевое слово чтоб возбудится.
Никеля можно провозить - значит у всех аккумы никелевые, встроенные.
Девайс разборке не подлежит
ЗЫ ИМХО лучше не маркировать (чтоб не возбуждать) - а делать техпаспорт отдельный. Если зацепили, не отбрехаться - ткнуть бумажку, желательно с "печатью красной"
Никеля можно провозить - значит у всех аккумы никелевые, встроенные.
Девайс разборке не подлежит
ЗЫ ИМХО лучше не маркировать (чтоб не возбуждать) - а делать техпаспорт отдельный. Если зацепили, не отбрехаться - ткнуть бумажку, желательно с "печатью красной"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Сделать наклейку с характеристиками аккумов и приклеить на фонарь не проблема. Наверное так и сделаю. Особо никто не просил и проблем не было с провозом. Меня как-то вызывали на осмотр, когда в багаж сдал. Вытащил, включил, пропустили. Был только один случай в Китае. Пришлось знакомому немного поскандалить пока не разрешили. Понаделали всякого ... и к нормальным людям теперь пристают. )))KotBegemot писал(а):Нашел стандарт по маркировке и испытаниям http://docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-61960-2007 .. может пригодится . И еще советую на сайте написать данные, аккумуляторов, это вообще очень просто.
Я правильно понимаю, что купить свет с маркировкой пока еще нельзя?
Андрей Герасименко
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15515
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
A.M.G. писал(а): Меня как-то вызывали на осмотр, когда в багаж сдал. Вытащил, включил, пропустили.
Читал где то, что при сдаче в багаж необходимо принять меры к обеспечению невозможности случайного включения устройства.
Меня как то с фонарями стопорнули - показал что между батареями вкладыш пластиковый, включение невозможно. Пропустили.
А у тебя есть-нет блокиратор???
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Нет там ничего. Фонарь не разбирается как обычный. Ну к примеру как металлическая банка с тушенкой - как посмотреть что внутри ? А включить не зная - вообще не реально !Андрей СПб писал(а): А у тебя есть-нет блокиратор???
Так что можно по ушам ездить что это обычный круглый сканер подсоединяемый к параболе телескопа. Прикасаться категорически запрещается
Андрей неужели не знал ?
Помню на форуме подвохов так один через границу незалежной пневмат провозил разобранным - там вообще отжег по полной жаль найти его монолог не смогу.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Тут вот как раз и вопрос, что им нужно. Я тоже где-то читал, что как раз нужно продемонстрировать, что это фонарь, а не что-то нехорошее. А блокировки есть,Андрей СПб, ты же в курсе. Блокировка включения на поверхности и датчик температуры, отключающий фонарь при превышении температуры 70 гр.
Андрей Герасименко
- KotBegemot
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27-03-2011 23:44
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
При переписке с авиакомпанией я выяснил, что им нужна информация о емкости. Она может быть как в mAh с указанием напряжения, так и в Wh (ватт часах). Если этой информации нет они имеют право отказать в провозе. Если декларировать, то им хватило бы даже письма от производителя с указанием емкости. Во вложении действующие правила.A.M.G. писал(а):Тут вот как раз и вопрос, что им нужно. Я тоже где-то читал, что как раз нужно продемонстрировать, что это фонарь, а не что-то нехорошее. А блокировки есть,Андрей СПб, ты же в курсе. Блокировка включения на поверхности и датчик температуры, отключающий фонарь при превышении температуры 70 гр.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Ок, понял. Спасибо. Будем делать наклейки.KotBegemot писал(а):При переписке с авиакомпанией я выяснил, что им нужна информация о емкости. Она может быть как в mAh с указанием напряжения, так и в Wh (ватт часах). Если этой информации нет они имеют право отказать в провозе. Если декларировать, то им хватило бы даже письма от производителя с указанием емкости. Во вложении действующие правила.A.M.G. писал(а):Тут вот как раз и вопрос, что им нужно. Я тоже где-то читал, что как раз нужно продемонстрировать, что это фонарь, а не что-то нехорошее. А блокировки есть,Андрей СПб, ты же в курсе. Блокировка включения на поверхности и датчик температуры, отключающий фонарь при превышении температуры 70 гр.
Андрей Герасименко
Во - собирался спросить, а тут и место уже подготовлено.A.M.G. писал(а):Будем делать наклейки.KotBegemot писал(а):...информация о емкости. Она может быть как в mAh с указанием напряжения, так и в Wh (ватт часах).
А до изготовления наклеек и независимо от этого - нельзя ли узнать ёмкость/напряжение аккумуляторов, используемых в разных моделях фонарей. Конечно если это не коммерческий/технический секрет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
По поводу дорогих и не очень камер. Главное умение. Съемки Андрея Скибы на Филиппинах. Наши фонари VL 5400 CX и Sony DSC-RX100 IV, Housing - Meikon RX100 IV, Wet lens - Nautivcam CMC-1 Macro converter, Nauticam Wet-Mate Dome Port /
ПС Если интернет быстрый, то можно включить режим 4К и наслаждаться офигительной детализацией.
https://www.youtube.com/watch?v=ITzh0o7jkOc
ПС Если интернет быстрый, то можно включить режим 4К и наслаждаться офигительной детализацией.
https://www.youtube.com/watch?v=ITzh0o7jkOc
Андрей Герасименко
Супер!!!
Андрей Жирнов
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
[quote="A.M.G."]Выдвигаемся на выставку. Стенд D4/1. Можно будет все пощупать руками.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15515
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Андрей, МОЛОДЕЦ!!!
Помню с какими глазами вырывал твой фонарь у меня итальянец-оператор - дай, дай, это то что надо...
Помню с какими глазами вырывал твой фонарь у меня итальянец-оператор - дай, дай, это то что надо...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Спасибо за отзывы. Новая фотка с новыми 12 клм светильниками в Орде. В кадре Андрей горбунов с камерой и 4 12 клм светильниками и Денис Михалев в качестве модели. Фото Дмитрий Ефремычев. Обратите внимание на сочетание по яркости основного света дайвера и света оператора. Сорри за большую фотку, но скопировано из ФБ в большом размере. Как уменьшить непонятно.
Андрей Герасименко
А у Дмитрия Ефремычева "12 клм свтильников" было сколько?A.M.G. писал(а):В кадре Андрей горбунов с камерой и 4 12 клм светильниками.
Фото Дмитрий Ефремычев.
"Чем лучше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
У Димы есть тоже 4 таких светильника. Но в данном фото он их не использовал и правильно. В данной ситуации так лучше.Novik писал(а):А у Дмитрия Ефремычева "12 клм свтильников" было сколько?A.M.G. писал(а):В кадре Андрей горбунов с камерой и 4 12 клм светильниками.
Фото Дмитрий Ефремычев.
ПС По количеству светильников есть такое фото. На фото английский профессиональный видеооператор Tony Exall
Андрей Герасименко