Новая зона «Водные дети»
Предыстория создания
В ходе подготовки Moscow Dive Show в 2016 году организаторы пробовали работать по рекламе с десятками разных социальных групп, объединенных общим увлечением, стилем жизни или семейным статусом. Если говорить про увлечения, то, конечно, неплохо отреагировали рыбаки и туристы, но самый мощный фидбэк мы получили от «мамских» тусовок в интернете. Именно деятельные мамы стали лидерами по кликам на банерную рекламу и они же пришли на выставку…. А вот выставка оказалась не готова к их приему. Достаточно быстро закончились все детские гидрики-маски-ласты, выделенного и заметного предложения по детскому обучению и отдыху вообще не оказалось. С одной стороны ничего хорошего, но с другой стороны мы нащупали большую новую нишу, а может и точку роста для рынка в целом. Поэтому на Moscow Dive Show 2017 мы собираемся сильно потрудиться над организацией отдельной и мощной зоны «Водные дети».
Это баннер рекордсмен, на него в январе 2016 года накликали за 3 дня 9000 мам, а цена одного клика составила всего 3,2 рубля! Для сравнения, средняя цена клика на рекламном банере направленном на дайверскую аудиторию стоила от 12 до 20 рублей.
Что будет представлено в зоне «Водные дети»?
- Детское снаряжение. Гидрокостюмы, маски, ласты;
- Женское снаряжение. Яркие костюмы, маски, ласты;
- Защитная лайкра для пляжа;
- Детские спасжилеты и жилеты для плавания;
- Детская «морская» мода и пляжная одежда;
- Обучение дайвингу и фридайвингу;
- Детские лагеря и летние программы с «водной» тематикой;
- Дайвсафари с детскими программами;
- Фотография детей под водой;
- Программа познавательных лекций в конференц-залах;
Как будет продвигаться зона «Водные дети»?
Самое простое – это работа с лояльным ядром посетителей, с подводниками, которые уже в теме, и тем или иным способом узнают о выставке и придут на нее. Сильно сложнее работать с широкими народными массами, а ведь там и находится большая часть посетителей зоны «Водные дети». Работа по агитации и пропаганде будет включать три главных направления:
•Внедрение в главные «мамские» тусовки интернета и насыщение их интересным и актуальным контентом про так надо начинать и продолжать путь под воду для ребенка. Фотогаллереи, статьи, ролики по теме будут сконцентрированы в детском разделе официального сайта выставки diveshow.ru
•Банерная реклама на Facebook, Vk и Яндексе, направленная на «мамскую» аудиторию стартует с 15 дек и продолжается до начала выставки.
•Федеральный эфир на «Серебряном Дожде» за 3 дня до старта выставки. Детской теме на Moscow Dive Show посвятим отдельную часть утреннего ток-шоу.
У «Водных детей» уже появился отдельный координатор, ответственный за развитие и продвижение –
Ирина Башутина (
kids@diveshow.ru), профессионал высочайшего уровня, дайвер, растит собственных юных подводников – идеальный вариант для этой позиции.
Растет список партнерских «мамских» форумов в Facebook:
•Selfmama – один из самых активных форумов, объединяет мам с активной жизненной позицией, партнеры зоны «Водные дети» (12 тыс подписчиков)
•Women's Leadership Forum - клуб лидеров, только женщины с высоким статусом - ТОП-менеджеры крупнейших компаний, бизнесмены (2,2 тыс)
•Про мамское, Большая медведица, Мама.ру – просто куча мам (суммарно больше 25 тыс)
•Альтернативное образование - обсуждают все виды нестандартных обучений ( 7 тыс)
•momshare (15 тыс)
•и куча «мамских» форумов «купи-продай», многие объединяют по 20-30 тыс, там будем заманивать конкретными скидочными позициями во время выставки.
Добровольные помощники
Важнейшими поставщиками ценного контента являются те, кто по долгу службы связан с детским подводным плаванием – инструкторы, турлидеры, фотографы. Многие уже выходят на связь с оргкомитетом выставки, готовят статьи, фото и видео. Это не может не радовать, значит мы на правильном пути. Ура, товарищи!
Фотографии для зоны «Водные дети» на Moscow Dive Show от Оксаны Супрун.
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...