cmas**

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 18-08-2016 21:25 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Dm333 писал(а):
ocean писал(а):кмас 3* обычно подготавливается как общий стаф с расширенными функциями.
вот тут одно из "философских" различий.
Насколько помню в различных ассоциациях входящих в кмас ныряют или парами, либо тройками. Все. Никаких "5 и более" итп

На 3 звезды учат как управлять группами на поверхности, разбивать групу на двойки-тройки, как быть ведущим в двойке-тройке, как действовать в случае "если что" в одних и в других случаях итп. Но никто не учит "а как водить под водой группу из 10 разномастных и неизвестных дайверов (дабы прибыль была побольше, побольше)".
Если рассматривается процесс погружения под воду, называемым дайвингом, то здесь философствовать не приходится. Есть различные стандарты обучения, и соответственно есть различные носители этих стандартов. В данном конкретном случае, даже не известно какие. Но, по не понятно каким причинам Вы считаете, что дайверы якобы обязаны погружаться по воду двойками, тройками, четверками,.... десятками. Тем не менее, существует кодекс подводного пловца который однозначно определяет, что дайвер под воду погружается один! И не важно сколько погружающегося народу вокруг него находится и какой у него опыт погружений. Сам дайвер решает, когда и при каких обстоятельствах он решает совершить погружения в конкретной точке, также он же решает когда и при каких обстоятельствах он прекратит погружения в данной конкретной точке, так же он сам определяет уровень самобезопасности при погружении в конкретной точке. Влияние любой федерации или системы обучения ничтожны при данных обстоятельствах.
Надеюсь, что это понятно.
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 18-08-2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Олег69 писал(а):
ocean писал(а): По статусу КПДР-КМАС, а точнее по КМАС, подводный пловец КМАС 2* является полным спасателем без ограничений. Это значит, что подводный пловец КМАС 2* обладает навыками спасения на воде, под водой, на поверхности и на суше, как следствие того, что окончательная помощь оказывается только в лечебном учреждении, т.е. на суше в итоге. При рассмотрении частного случая рескью можно сразу же обнаружить, что рескью навыками первой доврачебной помощи не обладают и не обучаются. Курс первой медицинской помощи на территории РФ незаконен и незаконно обучает... Скорее всего, как угробить пациента. Соответственно, такие действия по оказанию первой медицинской помощи будут иметь весьма существенные юридические последствия для рескью.
По пловцам КМАС 3*, точнее о их преимуществах, могу заявить следующее. КМАС 3* может управлять маломерным судном и обслуживать компрессорные установки. ДМ ПАДИ этому не обучаются.
Надеюсь, что я понятно изложил факты.
Извините.
Ну давайте по порядку:
Рескью ПАДИ так же является полным спасателем и проходит все необходимое обучение. Пловец КМАС оказывает так же как и рескью первую помощь. Или на курс КМАС 2* берут только с дипломом мединститута?
Чем не законен курс первой мед. помощи на территории РФ? Чем пациенту может навредить искусственное дыхание или не прямой массаж сердца, про перевязку раны вообще молчим? Или КМАС учит как то по особенному все это проводить?
По маломерным судам и компрессорным установкам, ПАДИ тоже это приветствуют, но предлагают обучиться в специализированных организациях с получением соответствующих удостоверений, а так то да, меня тоже дядя научил на моторке ездить, но вот ГИМСу на мое умение ровно, им удостоверение надо. КМАС выдает такое удостоверение?
Послушать КМАСовцев, так они прям "универсальные солдаты", все могут и умеют... А в реалии все совсем не так сказочно :roll:
Отбрасываю всю мишуру, Вы правы в том, что в реалии все не так как на курсах. В реалиях спасателям приходится глотать все то дерьмо которое испражняется терпящим бедствие, а так же спасателем приходится принимать на себя всю тяжесть последствий спасания. Любой спасатель должен быть готов не погибнуть при превышении норм спасания, а так же от обвинения в том, что спасатель превысил необходимые пределы норм спасения. С одной стороны спасатель рискует своей жизнью, с другой стороны спасатель рискует оказаться под уголовным преследованием. Такая, типа дилемма.
Извините.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#63 Сообщение Добавлено: 19-08-2016 14:49 Заголовок сообщения: Re: cmas**

ocean писал(а): Отбрасываю всю мишуру, Вы правы в том, что в реалии все не так как на курсах. В реалиях спасателям приходится глотать все то дерьмо которое испражняется терпящим бедствие, а так же спасателем приходится принимать на себя всю тяжесть последствий спасания. Любой спасатель должен быть готов не погибнуть при превышении норм спасания, а так же от обвинения в том, что спасатель превысил необходимые пределы норм спасения. С одной стороны спасатель рискует своей жизнью, с другой стороны спасатель рискует оказаться под уголовным преследованием. Такая, типа дилемма.
Извините.
Вот тут я с вами полностью согласен и по этому на курсе рескью учат сперва обезопасить себя и с юридической стороны, а потом уже лезть с первой помощью. Другой вопрос, что в России все это не работает так, как во всем остальном мире. Но оно в России чревато и для пади и для кмас и для любой другой ассоциации/конфедерации. Про нашу действительность много можно говорить, тут речь немного о другом.
извините.
DM

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 19-08-2016 23:07 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Олег69 писал(а):
ocean писал(а): Отбрасываю всю мишуру, Вы правы в том, что в реалии все не так как на курсах. В реалиях спасателям приходится глотать все то дерьмо которое испражняется терпящим бедствие, а так же спасателем приходится принимать на себя всю тяжесть последствий спасания. Любой спасатель должен быть готов не погибнуть при превышении норм спасания, а так же от обвинения в том, что спасатель превысил необходимые пределы норм спасения. С одной стороны спасатель рискует своей жизнью, с другой стороны спасатель рискует оказаться под уголовным преследованием. Такая, типа дилемма.
Извините.
Вот тут я с вами полностью согласен и по этому на курсе рескью учат сперва обезопасить себя и с юридической стороны, а потом уже лезть с первой помощью. Другой вопрос, что в России все это не работает так, как во всем остальном мире. Но оно в России чревато и для пади и для кмас и для любой другой ассоциации/конфедерации. Про нашу действительность много можно говорить, тут речь немного о другом.
извините.
Это аксиома спасательной практики. Вашего одобрения, либо соглашения не требуется. Данная дилемма разрешена мною лично.
Извините.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 19-08-2016 23:30 Заголовок сообщения: Re: cmas**

ocean писал(а):... Данная дилемма разрешена мною лично.
Извините.
А как она разрешена Вами лично, и вообще?
Я РД ПАДИ, или просто человек активный, или просто бойскаут, или страйкболист, или пионер, или Тимуровец, или из отряда поисковиков....
Достал человека из воды, пытаюсь его спасти известными мне способами...
Что дальше, в зависимости от "спас" - "не спас"?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#66 Сообщение Добавлено: 19-08-2016 23:48 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Согласен с вопросом Instructor.deep, как правило на размышления времени нет, либо делаешь, либо глазеешь. В моем случае, я делал не раздумывая, мысли уже потом были.
ЗЫ не реанимация, просто вытянули двоих обессиливших из отбойных течений. Но если бы пришлось откачивать, то опять же, я бы делал что могу, до прибытия медиков.
CMAS***

tt
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18-07-2008 17:00
Откуда: оттуда

#67 Сообщение Добавлено: 22-08-2016 12:33 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Достал человека из воды, пытаюсь его спасти известными мне способами...
Что дальше, в зависимости от "спас" - "не спас"?


как правило, от следака зависит сначала ))))

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#68 Сообщение Добавлено: 22-08-2016 18:53 Заголовок сообщения: Re: cmas**

tt писал(а):Достал человека из воды, пытаюсь его спасти известными мне способами...
Что дальше, в зависимости от "спас" - "не спас"?


как правило, от следака зависит сначала ))))
Если спас, благодарность от спасенного/его родных-близких, если не спас, следствие определит несчастный случай, чего уж мудрить.
DM

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 22-08-2016 21:40 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Instructor.deep писал(а):
ocean писал(а):... Данная дилемма разрешена мною лично.
Извините.
А как она разрешена Вами лично, и вообще?
2 года работы. 3 статьи, 3 суда первой инстанции, 3 апелляционных суда, ненависть Солнцевской межрайонной прокуратуры и следственных органов ОМВД Солнцево. А так же, снятие прокурора межрайонной прокуратуры Солнцево, прокурора московской прокуратуры. Так же, следственные действия против следственного комитета города Москвы ФСБ.
Извините.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 22-08-2016 21:49 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Олег69 писал(а):
tt писал(а):Достал человека из воды, пытаюсь его спасти известными мне способами...
Что дальше, в зависимости от "спас" - "не спас"?


как правило, от следака зависит сначала ))))
Если спас, благодарность от спасенного/его родных-близких, если не спас, следствие определит несчастный случай, чего уж мудрить.
А какое следствие? В моем случае следствие не особенно парилось. Может быть не надо быть таким наивным. Следствие доказывает то, что было в заявлении об совершении уголовного преступления. Как спасатель, вы уже однозначно обвиняемый. Как спасатель, вы не можете заявить, что против вас было совершено уголовное преступление.. А вот спасаемый может это заявить, если выживит конечно. Если не выживит, то свои права заявят родственники... И они будут правы в своем праве..
Извините.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#71 Сообщение Добавлено: 23-08-2016 06:21 Заголовок сообщения: Re: cmas**

ocean писал(а): А какое следствие? В моем случае следствие не особенно парилось. Может быть не надо быть таким наивным. Следствие доказывает то, что было в заявлении об совершении уголовного преступления. Как спасатель, вы уже однозначно обвиняемый. Как спасатель, вы не можете заявить, что против вас было совершено уголовное преступление.. А вот спасаемый может это заявить, если выживит конечно. Если не выживит, то свои права заявят родственники... И они будут правы в своем праве..
Извините.
Про то, что наша правоохранительная система не работает как должно, я вам и сам могу рассказать. Если был криминал, со спасением лучше не лезть, сделают крайним и закроют, ну или нервов помотают много. Но мы то говорим про дайвинг, тут особо париться не станут, спишут на несчастный случай. А в остальном, у нас народ четко приучили, человека убивают, хрен кто вмешается, боятся последствий, чтоб не остаться виноватыми. А мы потом удивляемся какой у нас народ бездушный. Просто не ту страну назвали гондурасом...
Извините.
DM

tt
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18-07-2008 17:00
Откуда: оттуда

#72 Сообщение Добавлено: 23-08-2016 10:40 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Но мы то говорим про дайвинг, тут особо париться не станут, спишут на несчастный случай.

Когда мы говорим про нашу страну, то не все так однозначно.
Если Вы представляете себе механизм и цели следствия, то очевидно, что задача его - найти виноватого, а не свести все к стечению обстоятельств.....а вот и замечательный кандидат в виноватые - спасатель (других просто искать дольше, оно надо?) !
До кучи исследуется всё окружающее - оборудование, условия, организатор, чёрт лысый.....а вы всё "извините, извините"...)))

"...а не было ли у тебя, говорят, умысла на теракт?..." (с)

большая мудрость заложена в Дяде Стёпе - "...ищут знакомые, ищет милиция..." и т.д. - - сделал/попытался доброе дело - не светись :mrgreen:

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 23-08-2016 22:36 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Олег69 писал(а):
ocean писал(а): А какое следствие? В моем случае следствие не особенно парилось. Может быть не надо быть таким наивным. Следствие доказывает то, что было в заявлении об совершении уголовного преступления. Как спасатель, вы уже однозначно обвиняемый. Как спасатель, вы не можете заявить, что против вас было совершено уголовное преступление.. А вот спасаемый может это заявить, если выживит конечно. Если не выживит, то свои права заявят родственники... И они будут правы в своем праве..
Извините.
Про то, что наша правоохранительная система не работает как должно, я вам и сам могу рассказать. Если был криминал, со спасением лучше не лезть, сделают крайним и закроют, ну или нервов помотают много. Но мы то говорим про дайвинг, тут особо париться не станут, спишут на несчастный случай. А в остальном, у нас народ четко приучили, человека убивают, хрен кто вмешается, боятся последствий, чтоб не остаться виноватыми. А мы потом удивляемся какой у нас народ бездушный. Просто не ту страну назвали гондурасом...
Извините.
То, что Вы заявили, это иллюзия. Правоохранительная система работает на все сто. В спасании криминала нет вообще. Если спасатель нормально подготовленный, не закроют. Однозначно. Я тому пример. Меня не закрыли. Про дайвинг париться нужно. Потому что......
На этом мысль как бы сдала сбой.
Я же ведь столько друзей похоронил.
Царствие небесное им...
Извините.

Аватара пользователя
Hawk
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 27-08-2016 10:28 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Русским по белому КПДР стандарты http://www.diver.ru/educ/cmas_vsemirnay ... yatelnosti

А по поводу законов, знакомый ехал себе на автомобиле 1 в него сзади на полном ходу влетает автомобиль2, обе тачки в говно пассажирка автомобиля2, подает иск о причинении вреда здоровью водителю автомобиля1... и по закону суд должен взыскать за причиненный вред ну и пофиг , что ты не причем ехал и никого не трогал. Благо судья был адекватным а потерпевшая не подала апелляцию.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 28-08-2016 20:30 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Hawk писал(а): А по поводу законов, знакомый ехал себе на автомобиле 1 в него сзади на полном ходу влетает автомобиль2, обе тачки в говно пассажирка автомобиля2, подает иск о причинении вреда здоровью водителю автомобиля1... и по закону суд должен взыскать за причиненный вред ну и пофиг , что ты не причем ехал и никого не трогал. Благо судья был адекватным а потерпевшая не подала апелляцию.
А водитель автомобиля 1 не мог причинить вреда пассажирам автомобиля 2. Судья просто озвучил это. Апелляция ни к чему бы не привела, т.к. пассажирка автомобиля 2 хорошо это осознавала.
Извините.

Аватара пользователя
Hawk
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 29-08-2016 10:53 Заголовок сообщения: Re: cmas**

ocean писал(а): А водитель автомобиля 1 не мог причинить вреда пассажирам автомобиля 2. Судья просто озвучил это. Апелляция ни к чему бы не привела, т.к. пассажирка автомобиля 2 хорошо это осознавала.
Извините.
Слегка не правы, увы(

Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Разрешая спор, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований, так как в силу вышеприведенного п. 1 ст. 1079 ГК РФ ответчик несет ответственность и без вины, как владелец источника повышенной опасности.

Как то так...

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 29-08-2016 22:31 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Hawk писал(а):
ocean писал(а): А водитель автомобиля 1 не мог причинить вреда пассажирам автомобиля 2. Судья просто озвучил это. Апелляция ни к чему бы не привела, т.к. пассажирка автомобиля 2 хорошо это осознавала.
Извините.
Слегка не правы, увы(

Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Разрешая спор, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований, так как в силу вышеприведенного п. 1 ст. 1079 ГК РФ ответчик несет ответственность и без вины, как владелец источника повышенной опасности.

Как то так...
Ну, водитель 1 и водитель 2 в соответствии с п. 3 ст. 1079 ГК РФ должны нести солидарную ответственность. Как минимум. Ответчик несет солидарную ответственность наравне с водителем истца. Таким образом, суд первой инстанции не учел данное существенное обстоятельство, потому решение суда первой инстанции необоснованное и незаконное и должно быть отменено, так как нарушает нормы материального права гражданского законодательства в соответствии с п. 3 ст. 1079 ГК РФ: Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи..
Как то так.
Извините.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#78 Сообщение Добавлено: 30-08-2016 12:12 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Hawk писал(а):Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
С выделенным тут проблемы. Нужно быть сильно альтернативно одаренным, чтобы посчитать, что вред пассажиру 2-го авто причинил 1-ый автомобиль.
Разрешая спор, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований, так как в силу вышеприведенного п. 1 ст. 1079 ГК РФ ответчик несет ответственность и без вины, как владелец источника повышенной опасности.
Думается мне, что страховая ответчика легко оспорила бы такой "правильный вывод".
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Hawk
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 30-08-2016 16:44 Заголовок сообщения: Re: cmas**

то Ocean
К сожалению водитель 2 не выжил.

то Lexey
А страховая водителя 2, оплатила ремонт водителю 1.
Тут речь шла о приченении вреда здоровью и страховая по ОСАГО тут ни причем.


Ну а вообще тема то была про CMAS**)))

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#80 Сообщение Добавлено: 30-08-2016 17:08 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Hawk писал(а):А страховая водителя 2, оплатила ремонт водителю 1.
Тут речь шла о приченении вреда здоровью и страховая по ОСАГО тут ни причем.
С чего это она не причем? ОСАГО покрывает в том числе и вред здоровью пострадавших в ДТП.
Ну а вообще тема то была про CMAS**)))
Ну да, съехали в оффтоп. :mrgreen:
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить