
cmas**
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Hawk
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23-01-2009 15:42
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Аналогично, главное, чтоб человек был хороший
По определению Стандартов CMAS дайвер одной звезды, это дайвер, обученный безопасно и правильно пользоваться всем подводным снаряжением на открытой воде и в специальной закрытой тренировочной акватории, и готовый к погружениям на открытой воде в сопровождении опытного дайвера не менее двух звезд. Ему рекомендуется погружаться на глубину не более 20м.

-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасатель не даёт отчётов. Спасатель в любом случае является свидетелем происшествия. Поэтому спасатель даёт свидетельские показания медицинским и другим сотрудникам об обстоятельствах происшествия. Типа, видел тонущего и оказал ему поддержку соответствующюю. Создал тонущему положительную плавучесть и т.д. Если в процессе спасания у тонущего возникло кровотечение, то спасатель наложил соответсвующю повязку, которой его обучили на соответствующих курсах. Мнда.Олег69 писал(а): Есть там еще несколько забавных моментов, которые в нашей, Российской действительности не работают, например, при проведении первичной помощи, рескью должен провести опрос спасаемого на предмет наличия болезней, аллергии и прочего, а потом предоставить отчет прибывшим медикам. А теперь представьте наших медиков, выслушивающих отчет "дилетанта в медицине", я не представляю. В лучшем случае молча отодвинут, чтоб не мешал, а могут и послать...
Но закон везде разный и каждая система затачивается под свое законодательство. В России над законом доброго самаритянина только посмеются, в штатах этот закон прикроет задницу спасателя. Так, что, везде свое, но лучше знать, чем попасть по не знанию в ситуацию.
Вот с реанимацией есть уже некие проблемы. Например, пострадавший может не согласиться с действиями спасателя... И тут уже есть реальные проблемы для спасателя..
Извините.
Почитайте курс рескью пади, если пострадавший в сознании, спасатель опрашивает его чем болел, на что аллергия, что принимал (лекарства), если лечится от чего то, то какими препаратами и т.д. Потом эти сведения передает медикам. Но это там, тут все по другомуocean писал(а): Спасатель не даёт отчётов. Спасатель в любом случае является свидетелем происшествия. Поэтому спасатель даёт свидетельские показания медицинским и другим сотрудникам об обстоятельствах происшествия. Типа, видел тонущего и оказал ему поддержку соответствующюю. Создал тонущему положительную плавучесть и т.д. Если в процессе спасания у тонущего возникло кровотечение, то спасатель наложил соответсвующю повязку, которой его обучили на соответствующих курсах. Мнда.

Про свидетельские показания, это безусловно
DM
курс рескью пади для нашего законодательства - ни о чёмОлег69 писал(а):Почитайте курс рескью пади, если пострадавший в сознании, спасатель опрашивает его чем болел, на что аллергия, что принимал (лекарства), если лечится от чего то, то какими препаратами и т.д. Потом эти сведения передает медикам. Но это там, тут все по другомуocean писал(а): Спасатель не даёт отчётов. Спасатель в любом случае является свидетелем происшествия. Поэтому спасатель даёт свидетельские показания медицинским и другим сотрудникам об обстоятельствах происшествия. Типа, видел тонущего и оказал ему поддержку соответствующюю. Создал тонущему положительную плавучесть и т.д. Если в процессе спасания у тонущего возникло кровотечение, то спасатель наложил соответсвующю повязку, которой его обучили на соответствующих курсах. Мнда.![]()
Про свидетельские показания, это безусловно
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
А при чем тут НАШЕ законодательство? Про разницу законодательств мы уже выяснили. Для НАШЕГО законодательства многое ни о чем. А ПАДИ, это амеровское детище, что ж теперь? может запретить его на территории РФ? ну как чуждое идеологически? Ныряем то не только у нас и знать их законы/нравы очень не вредно, или вы так не считаете?dutf писал(а): курс рескью пади для нашего законодательства - ни о чём
А вообще, ветка не про это.
DM
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если мы рассматриваем курс ПАДИ, то там дословно сказано: когда пострадавший будет в сознании и способности, необходимо получить у него информацию.... далее по Вашему тексту. С точки зрения спасания, данная информация спасателю не нужна. Спасатель не врач терапевт. Данная информация может дополнять общюю клиническую картину происшествия, для назначения точного лечения пострадавшего.Олег69 писал(а):Почитайте курс рескью пади, если пострадавший в сознании, спасатель опрашивает его чем болел, на что аллергия, что принимал (лекарства), если лечится от чего то, то какими препаратами и т.д. Потом эти сведения передает медикам. Но это там, тут все по другомуocean писал(а): Спасатель не даёт отчётов. Спасатель в любом случае является свидетелем происшествия. Поэтому спасатель даёт свидетельские показания медицинским и другим сотрудникам об обстоятельствах происшествия. Типа, видел тонущего и оказал ему поддержку соответствующюю. Создал тонущему положительную плавучесть и т.д. Если в процессе спасания у тонущего возникло кровотечение, то спасатель наложил соответсвующю повязку, которой его обучили на соответствующих курсах. Мнда.![]()
Про свидетельские показания, это безусловно
Тем не менее, в процессе спасания такие вопросы неуместны. Типа, чувак тонет. Ты к нему подплываешь и начинаешь ему вопросы задавать о его аллергиях..

Извините.
Все верно, о чем спорим?ocean писал(а):Если мы рассматриваем курс ПАДИ, то там дословно сказано: когда пострадавший будет в сознании и способности, необходимо получить у него информацию.... далее по Вашему тексту. С точки зрения спасания, данная информация спасателю не нужна. Спасатель не врач терапевт. Данная информация может дополнять общюю клиническую картину происшествия, для назначения точного лечения пострадавшего.
Тем не менее, в процессе спасания такие вопросы неуместны. Типа, чувак тонет. Ты к нему подплываешь и начинаешь ему вопросы задавать о его аллергиях..![]()
Извините.


DM
А что понимается под "обслуживанием" компрессорной установки?ocean писал(а):По пловцам КМАС 3*, точнее о их преимуществах, могу заявить следующее. КМАС 3* может управлять маломерным судном и обслуживать компрессорные установки.
Мне просто, как рефмеханику, интересно, чему можно обучить дайвера-гуманитария в плане обслуживания компрессора? Пыль с него протереть?)))
- Bansardo
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14-06-2016 10:48
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Наверное, не обслуживать, а знаком с устройством. Какие ступени, как работают, из чего состоят.
CMAS*** в первую очередь, должен работать с группами и обеспечивать правильно спланированные безопасные погружения.
CMAS*** в первую очередь, должен работать с группами и обеспечивать правильно спланированные безопасные погружения.
As if by magic, as if by a miracle...
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычно, прохождения курсов. Типа, Вы купили компрессор. Это хорошо. Однако, если Вы не прочитали инструкции по обслуживанию... Так же нужно учесть, что в инструкции "много чего не указали". То Вы рискуете просто потерять свои деньги в виде заклиненного компрессора.divemasta писал(а):А что понимается под "обслуживанием" компрессорной установки?ocean писал(а):По пловцам КМАС 3*, точнее о их преимуществах, могу заявить следующее. КМАС 3* может управлять маломерным судном и обслуживать компрессорные установки.
Мне просто, как рефмеханику, интересно, чему можно обучить дайвера-гуманитария в плане обслуживания компрессора? Пыль с него протереть?)))
Извините.
Обслуживание компрессора, - это замена поршневых колец, клапанов, коленвала, смена масла, устранение неисправностей в пускателе. А то, чему можно научить пару студней с филологического, решивших заняться дайвингом - это просто раза с двадцатого объяснить, где воздушный фильтр и как его менять. И то резьбу сорвут)))
Ну, наговорил.
Это уже получается кап.ремонт, а не обслуживание.
Думаю, обслуживание включает в себя своевременную замену масла, фильтров, приводных ремней.
Пожалуй, еще слив конденсата с аккумулирующего резервуара, если он есть.
И, таки да, пыль, которая пополам с маслом, с него протирать надо, хотя бы раз в неделю,
а то он обидится и поломается.


Думаю, обслуживание включает в себя своевременную замену масла, фильтров, приводных ремней.
Пожалуй, еще слив конденсата с аккумулирующего резервуара, если он есть.
И, таки да, пыль, которая пополам с маслом, с него протирать надо, хотя бы раз в неделю,
а то он обидится и поломается.

- Bansardo
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14-06-2016 10:48
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Айай, ремонт с обслуживанием не надо путать. Выше правильно написали. Это очень хорошо, что Вы так глубоко знаете матчасть компрессорной деятельности. Но не все обязаны ее так знать, на то есть либо такой инженер как Вы, либо авторизованный сервисный центр.divemasta писал(а):Обслуживание компрессора, - это замена поршневых колец, клапанов, коленвала, смена масла, устранение неисправностей в пускателе. А то, чему можно научить пару студней с филологического, решивших заняться дайвингом - это просто раза с двадцатого объяснить, где воздушный фильтр и как его менять. И то резьбу сорвут)))
As if by magic, as if by a miracle...
Ребята, вам откуда знать, где грань между обслуживанием и кап. ремонтом?)
Замена тех же поршневых колец - рядовая регламентная процедура раз в 10000 моточасов. Другое дело, что я потому и задал вопрос, что сервисники компрессоров в CMAS видать такие же, как и водители плав. средств.
Замена тех же поршневых колец - рядовая регламентная процедура раз в 10000 моточасов. Другое дело, что я потому и задал вопрос, что сервисники компрессоров в CMAS видать такие же, как и водители плав. средств.
Конечно, куда нам.
У вас ведь у одного только компрессор.
А мы его только на картинках видели
Ну, про кольца, может быть, спорить не буду, а как с коленвалом?
Это тоже обслуживание?

А мы его только на картинках видели
Ну, про кольца, может быть, спорить не буду, а как с коленвалом?

Это тоже обслуживание?
У меня нет компрессора, у меня есть диплом по специальности холодильная техника, приличное кол-во жопочасов возни с судовым и береговым компрессорным оборудованием и радость от того, что я больше этим не занимаюсь, а сижу в уютном кресле, раздаю всем задачи и умничаю тут с вамискат писал(а):Конечно, куда нам.У вас ведь у одного только компрессор.
А мы его только на картинках видели

Коллега, вы меня не слышите.скат писал(а):Ну, про кольца, может быть, спорить не буду, а как с коленвалом?Это тоже обслуживание?
Я задал первоначальный вопрос исходя из того, что тут сказали, что CMAS*** много чего умеет, по сравнению с PADIшным DM, в том числе: водить плав. средства и обслуживать компрессорные установки. С плав. средствами разобрались: навыков CMAS*** хватит, чтобы плавать, но никак не ходить на плав. средстве. Теперь разбираемся с компрессорами.
Представим, что CMAS*** и DM PADI проходят собеседование на место в ДЦ какого-нибудь дородного бюргера, обосновавшегося в Азии. Бюргер, - DM, ты чё умеешь?
DM (с лихим и придурковатым видом), - Ну я тут, вот, группы водить, инструктору пиво носить, грузить снарягу, навыки показывать могу, принимать их, DSD...
Бюргер, - BDSM?
DM, - Да нет, Discover Scuba Diving, интраков макать, короче, но после инструктора!
Бюргер, - CMAS***, ты чё умеешь?
CMAS*** (с важным видом) - Ну я почти всё то же самое, а ещё лодку водить и компрессора обслуживать.
Бюргер, - Так, DM - чемодан, вокзал, домой, CMAS*** - за мной!
И привозит его в такую азиатскую жопу, в которой пассажирское сообщение 2 раза в неделю происходить, а всё население - 5 аборигенов, 2 мартышки и черепаха. И на следующий день при забивке баллонов коленвал компрессора идёт вразнос, но Бюргер не предаётся отчаянию, ведь у него есть ажно целый CMAS***! Он выносит в руках новёхонький коленвал, в пропитанной маслецом бумажке и радостно вручает его новообретённому механику со словами, - А я знал, что такая пежня может произойти, за сим прикупил себе запасной, а заодно колец пару комплектов, клапанов, магнитных пускателей и несколько реле давлений! И тут у CMAS*** происходит невольное опорожнение кишечника, потому что продавал-то он себя так, что не может сейчас сказать, что Бюргеру надо подождать 3 дня, пока приедут сервисники... Бюргер, естественно, приходит в ярость и наказывает CMAS*** тогда прыгать в лодку и ехать за сервисниками ПРЯМО СЕЙЧАС, если он не хочет выполнять эту задачу ещё и с коленвалом в заднице. И это последний раз, когда кто-либо видел CMAS***, потому что с вождением плав. средств мы уже разобрались, а через пару дней его находит на дне DM PADI.
А теперь ответ на вопрос: дело не в том, какие работы являются регламентным ТО, а какие кап. ремонтом, а в том, где они происходят и кто их выполняет.
Если вы сидите на судне посреди Тихого Океана, или на таком островке, то никаких сервисников, - всё будете делать сами и должны либо уметь, либо не понтоваться и подписываться.
Если мы в уютненькой Москве, то замена коленвала в регламентное ТО не будет входит.
Регламентное ТО:
- проверка и замена, при необходимости, поршневых колец;
- проверка и замена, при необходимости, клапанов;
- проверка крепления компрессора и составление вибропоглощающих устройств;
- подтяжка шпилек головки блока до заданного усилия затяжки с помощью моментного ключа (для поршневых компрессоров);
- контроль уровня и количества масла;
- контроль работы вентилятора обдува головки компрессора;
- контроль работы предохранительных устройств, реле давлений, реле контроля смазки;
- контроль нагрева встроенного электродвигателя компрессора при работающем компрессоре и внутренней системы охлаждения (при наличии).
Надеюсь, я исчерпывающе ответил на вопрос.
- Bansardo
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14-06-2016 10:48
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Опять пошел холивар на тему CMAS vs PADI.
Зная про такую беду, не коленвал в бумажке надо, а компрессор рядом запасной и проблема решена, а там через 3 дня прибудем в порт и починим
Коленвал менять на корабле, а по сути "на коленке" без нормального стола, зажимов и стойки, можно, но очень печально. И уйдет на это день минимум 1 день (3 ступени, снять поставить голову).
День уйдет при том, что наш любимый дайвмастер провожая группы, раз в месяц садиться ступени перебирать в компрессорах всех типов по очереди с полным разбором (тренируясь так сказать). А если он это видел на бумажке 1 раз, это займет явно больше 3-х дней. И не факт что удачно закончится...
Вопрос суперспециалисту.
Компрессор Nardi пацифик, автосброс конденсата после сработки (по таймеру с электроклапаном) шурует и не закрывается, пока принудительно не зажмешь пальцем отверстие сброса. В чем косяк?
Вопрос реальный, так как проблему пока не решали, забиваем так.
И где взять комплектующие к Nardi в России?
Зная про такую беду, не коленвал в бумажке надо, а компрессор рядом запасной и проблема решена, а там через 3 дня прибудем в порт и починим

День уйдет при том, что наш любимый дайвмастер провожая группы, раз в месяц садиться ступени перебирать в компрессорах всех типов по очереди с полным разбором (тренируясь так сказать). А если он это видел на бумажке 1 раз, это займет явно больше 3-х дней. И не факт что удачно закончится...
Вопрос суперспециалисту.
Компрессор Nardi пацифик, автосброс конденсата после сработки (по таймеру с электроклапаном) шурует и не закрывается, пока принудительно не зажмешь пальцем отверстие сброса. В чем косяк?
Вопрос реальный, так как проблему пока не решали, забиваем так.
И где взять комплектующие к Nardi в России?
As if by magic, as if by a miracle...
Никто не собирался подвергать сомнению вашу квалификацию.
Но, очевидно, что речь идет о ежедневном обслуживании, а не плановом ТО.
Так же, как прошедший курс EFR дайвер, не претендует на роль судового врача,
так и новоиспеченный КМАСовец не претендует на роль судового механика.
Но, очевидно, что речь идет о ежедневном обслуживании, а не плановом ТО.
Так же, как прошедший курс EFR дайвер, не претендует на роль судового врача,
так и новоиспеченный КМАСовец не претендует на роль судового механика.
ИМХО не стоит брать на себя того, что потом унести не сможешь ))) и пофигу на то CMAS, PADI, SSI или еще какая церковь.
Даже я, за свой не долгий срок в деле дайвинга, всякого успел повидать. И как инструктор CMAS пытается потащить JOWD на самолет на 30+ метрах, и как AOWD PADI BCD в воде снять/одеть не может, и JOWD IANTD которая в триме висит не хуже своего инструктора, и CMAS***, который специально взяв в аренду стейдж, уже на выброске узнает, что на его жилете нет нижнего кольца, и хозяйку ДЦ PADI 5*, которая выделяет отдельного гида JAOWD, чтобы тому на Зенобии не вздумалось ниже своего лимита глубины уйти...
Даже я, за свой не долгий срок в деле дайвинга, всякого успел повидать. И как инструктор CMAS пытается потащить JOWD на самолет на 30+ метрах, и как AOWD PADI BCD в воде снять/одеть не может, и JOWD IANTD которая в триме висит не хуже своего инструктора, и CMAS***, который специально взяв в аренду стейдж, уже на выброске узнает, что на его жилете нет нижнего кольца, и хозяйку ДЦ PADI 5*, которая выделяет отдельного гида JAOWD, чтобы тому на Зенобии не вздумалось ниже своего лимита глубины уйти...
Включить-выключить.divemasta писал(а): Мне просто, как рефмеханику, интересно, чему можно обучить дайвера-гуманитария в плане обслуживания компрессора? Пыль с него протереть?)))
Баллон набить, фильтры, масло заменить.
Всё остальное делает сервисмен, а не дайвер.
А рассказ ваш про ремонт компрессора на алкогольный бред похож.