контроль глубины на остановке безопасности

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
скат

#101 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 22:17 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Спорите вы тут, спорите....теоретики...
За шесть лет 3600 погружений, 2900 часов под водой. Из них пилой, макая интро, около пятисот погружений.
По восемь интраков в день иногда.8
Давление как было 120 на 70 так и есть! После двух километров за час в бассейне
135 на 85. После душа все снова в норме. Какая гипертензия???
Ухи, да. Слух подсел. Непроизвольно ладонь подносишь к уху, чтобы расслышать, иногда.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#102 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 22:46 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
monax22 писал(а):И мы узнаем где находится эта волшебная точка перегиба.
Волшебная точка перегиба в изложении BKC фигурирует. Вот с него и спрашивай.
:roll:
Рано, Валерий, рано у Вас это началось... :cry:
Валерий Мухин писал(а):Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
Но раз вcепременно у ВКС спросить хотите - отвечаю.
Когда это выражение к месту или не к месту употребляет жерналист, медик, водолаз, etc... - это ещё куда ни шло.
Когда это употребляет выпускник одного из лучших (когда-то) технических вузов... да не просто употребляет, а поясняет, что он имеет в виду... Что тут можно сказать... Возникает вопрос даже не о том как его выпустили, а о том как его впустили туда. Стыдно, двоечник, безграмотность свою афишировать.
(Видит Бог, поначалу я посмеялся и предложил забыть об этом - бывает. Чтобы вернуться к обсуждению чудо штанов. Но, вместо того, чтобы благодарно и тихо уползти и не поминать всуе... :roll: )


P.S. Ну так и что всё-таки с этой точкой-то, назовём её для удобства... ну, скажем, максимумом - в каком месте будем пережимать стоящего водолаза, чтобы найти максимум газообмена?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:04 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
monax22 писал(а):И мы узнаем где находится эта волшебная точка перегиба.
Волшебная точка перегиба в изложении BKC фигурирует. Вот с него и спрашивай.
:roll:
Рано, Валерий, рано у Вас это началось... :cry:
Валерий Мухин писал(а):Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
Но раз вcепременно у ВКС спросить хотите - отвечаю.
Когда это выражение к месту или не к месту употребляет жерналист, медик, водолаз, etc... - это ещё куда ни шло.
Когда это употребляет выпускник одного из лучших (когда-то) технических вузов... да не просто употребляет, а поясняет, что он имеет в виду... Что тут можно сказать... Возникает вопрос даже не о том как его выпустили, а о том как его впустили туда. Стыдно, двоечник, безграмотность свою афишировать.
(Видит Бог, поначалу я посмеялся и предложил забыть об этом - бывает. Чтобы вернуться к обсуждению чудо штанов. Но, вместо того, чтобы благодарно и тихо уползти и не поминать всуе... :roll: )
Что же Вы все время из себя человека знающего физику и математику строите? Выглядит это примерно так же, как доказательства некоторых местных персонажей, что я плавать не умею. Вы же сейчас опять будете оправдываться и ссылаться на секретные опыта в стиле Менгеле. Попробуйте подумать на тему "первая производная от функции" и Вы поймете, что я сказал то, что хотел сказать, а Вы просто как обычно не чего не поняли из-за распухшего ЧСВ.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#104 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:11 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
BKC писал(а):Я, с некоторой осторожностью, надеюсь, что мне не надо повторять хотя бы ваши собственные слова.
Так и есть - зря надеялся... :cry:
Повторяю, мне не трудно -
Валерий Мухин писал(а):Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?


P.S. Про "первую производную от функции" Вы мне потом расскажете или мелким шрифтом ибо не водолазное это дело, а флейм гонимый...

P.P.S. Да, кстати о Менгеле... Валерий, Вы бы пошли и потёрли своё сообщение в Техническом дайвинге. Я поместил своё сообщение потому, что информация интересная ПМСМ. И, да, журналы не слишком доступны, как минимум потому, что старые. Впрочем, у наших немецкий друзей их полно. Научные статьи, чтоб Вы знали, чаще всего и недоступны бесплатно в Интернете. (Впрочем об использовании ксенона 133 можете и в Интернете почитать.) Поместил вовсе не для того, чтобы с Вами это обсуждать или что-то Вам доказывать. Но, раз уж Вы сделали намёк на Менгеле, ещё раз повторю доброе Вам пожелание уберите и чем быстрее, тем лучше. Я два раза загладывал, читал... Оба раза с большим трудом сдержался, чтобы не написать - "Мухин, ты совсем дурак?" Но сдержался. Оба раза. Потому, что обещал не обсуждать там. И, самое главное, мы же не ругаться сюда собрались.
Последний раз редактировалось BKC 26-09-2016 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:36 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
BKC писал(а):
BKC писал(а):Я, с некоторой осторожностью, надеюсь, что мне не надо повторять хотя бы ваши собственные слова.
Так и есть - зря надеялся... :cry:
Повторяю, мне не трудно -
Валерий Мухин писал(а):Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?


P.S. Про "первую производную от функции" Вы мне потом расскажете или мелким шрифтом ибо не водолазное это дело, а флейм гонимый...
Что значит потом? Ну Вы же стали умничать про точку перегиба? Стали. Получите. Точка перегиба находится на первой производной, которая как раз и определяет характер изменения поведения функции. В данном случае функции интенсивности кровообращения В КАПИЛЛЯРАХ в зависимости от давления внутри штанов аналогичных Чибису. Я понимаю, до водолазов такие вещи доходят не сразу. Ну так и надо сидеть смирно, не выделываться, а не поднимать хвост на бауманцев.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#106 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:42 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валера,
У кого ЧСВ пухнет, так это у тебя.
Если ты мысли свои простым словами выразить не можешь, то молчи уж лучше и не парь людям мозги.
Don't follow Me, I'm lost too

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#107 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:51 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Что значит потом?
Потом значит - когда с исходным вопросом разберёмся, из-под которого Вы почему-то норовите высклизнуть - хоть экстремумом, хоть производной - лишь бы высклизнуть.
BKC писал(а):
BKC писал(а):Я, с некоторой осторожностью, надеюсь, что мне не надо повторять хотя бы ваши собственные слова.
Так и есть - зря надеялся... :cry:
Повторяю, мне не трудно -
Валерий Мухин писал(а):Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?
Вот я и спрашиваю - в каком месте это давление прикладывать будем?
Ну, то, при котором газообмен начнёт уменьшаться, куда прикладывать-то?
Валерий Мухин писал(а):Получите. Точка перегиба находится на первой производной, которая как раз...
Это Вы мне всё потом подробно объясните - так, чтобы любому человеку со средним водолазным образованием понятно было. Кто там производная, кто ещё что - так, чтобы не переспрашивать. Попробуйте. Может и сами заодно разберётесь.
Но это не так интересно как движение крови в нашей тушке! :wink:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:54 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Это Вы мне всё потом подробно объясните - так, чтобы любому человеку со средним водолазным образованием понятно было.
monax22 писал(а):Валера,
У кого ЧСВ пухнет, так это у тебя.
Если ты мысли свои простым словами выразить не можешь, то молчи уж лучше и не парь людям мозги.
Нормально, так. BKC выделывается как только может. Норовит свою образованность показать. Дерзит по поводу моего образования. А я должен с ним простыми словами, доступными для его очень среднего образования разговаривать?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#109 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 23:59 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Нормально, так. BKC выделывается как только может...
ВКС выделывается? :roll:
ВКС когда-нибудь употреблял выражение "точка перегиба"... кроме как в анекдоте про линию партии?
Это он просил совершенно неведомую простому водолазу "точку перегиба" искать?
Причём ВКС-то её и нашёл уже почти... а оказалось - из Вашего описания - что нужно совсем другое. Будьте проще. Не говорите красиво. (С) Вернитесь к теме про пережатие тушки штанами.

Валерий Мухин писал(а):Точка перегиба находится на первой производной, которая как раз и определяет характер изменения поведения функции. В данном случае функции интенсивности кровообращения В КАПИЛЛЯРАХ в зависимости от давления внутри штанов аналогичных Чибису.
Это очень, очень интересно. Можете даже для ясности картинку-график нарисовать - как оно там что, что от чего зависит, где эта ужасная точка перегиба и какое это всё имеет отножение к Вашему ишодному вопросу.
Потом.
А сперва с исходным вопросом разобраться бы... Ещё раз напомнить с каким? :cry:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 00:10 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Что значит потом?
Потом значит - когда с исходным вопросом разберёмся, из-под которого Вы почему-то норовите высклизнуть - хоть экстремумом, хоть производной - лишь бы высклизнуть.
Опять режим "Дороти". Ну так отмотайте на несколько страниц назад до того момента, как Вы начали гыгыгать на точку перегиба и отвечайте на вопросы, которые Вам были заданы.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#111 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 00:24 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):...отмотайте на несколько страниц назад...
Отмотал. Читаю. Вы видели, что я Ваш вопрос давно прочёл и задал уточняющий - вопрос, без которого дальше никак не пойти. Раз уже несколько его задал...
Валерий Мухин писал(а):Итак по-вашему, когда мы подаем в Чибис небольшое давление газообмен улучшается.
А когда подаем большое давление ухудшается.
Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
BKC писал(а):"Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик..."
/Н. В. Гоголь, Мёртвые души/

Валерий, хрен с ней, с точкой перегиба - у всех закидоны бывают... проехали. :wink:

Но гляньте, всё-таки, на предложенную ссылку. Там и почитать есть что для Вас и картинка есть. Посмотрите на картинку - так где повышать давление будем?

Не то, чтобы мне это интересно было, но вдруг показалось, что появилась призрачная возможность "ручками подвести Вас к правильному выводу" (С). Хотя, может просто показалось...
Нет... опять показалось... :( :( :(

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 00:25 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):...отмотайте на несколько страниц назад...
Отмотал. Читаю. Вы видели, что я Ваш вопрос давно прочёл и задал уточняющий - вопрос, без которого дальше никак не пойти. Раз уже несколько его задал...
Валерий Мухин писал(а):Итак по-вашему, когда мы подаем в Чибис небольшое давление газообмен улучшается.
А когда подаем большое давление ухудшается.
Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
BKC писал(а):"Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик..."
/Н. В. Гоголь, Мёртвые души/

Валерий, хрен с ней, с точкой перегиба - у всех закидоны бывают... проехали. :wink:

Но гляньте, всё-таки, на предложенную ссылку. Там и почитать есть что для Вас и картинка есть. Посмотрите на картинку - так где повышать давление будем?

Не то, чтобы мне это интересно было, но вдруг показалось, что появилась призрачная возможность "ручками подвести Вас к правильному выводу" (С). Хотя, может просто показалось...
Нет... опять показалось... :( :( :(
Дороти, такая Дороти. И на это я уже ответил:
viewtopic.php?p=1460333#p1460333

Но кто-то решил поумничать на тему термина "капиллярное давление". Кто же это мог быть (помимо monax22)?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#113 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 00:51 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):И на это я уже ответил:
viewtopic.php?p=1460333#p1460333
По-видимому, мы говорим на разных языках... :cry:
- Был вопрос: при каком давлении в штанах что-то там будет.
- Было запрошено уточнение (ибо исходный вопрос неоднозначен): в каком месте штанов давление прикладывать будем.
- Последовал ответ: мы говорим о капиллярном давлении.

Я, пожалуй, пойду...


P.S. Дороти... Ха! Смешно слушать! Мухина Вы не видели.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#114 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 04:14 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Вот открываю форум, вижу: жёсткий трим, прозак 0,3 м, вода: +2. Сразу же приходят в голову: бой на ножах под водой, подрыв вражеских судов и пр. Ну это ж не клуб морских котиков.
Народ, кому это надо? Это как 7-й айфон в золоте. Расслабьтесь. Народ просто ныряет. Ну если и бывает иногда на 1 м вверх/вниз уйдёте, ничего плохого не случится.
Я знаете лучше поплаваю с гидом который плохо держит этот трим , плавает коньком, но покажет мне много интересной живности чем с таким который держит полный трим и занят только собой. Так что по мне это абсолютно не нужный параметр
Ныряю

скат

#115 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 11:04 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Да какой там трим у гида? Надо головой вертеть, пилить вниз-вверх, чтобы найти
интересненькое для группы. На легких постоянно плаваешь, не поддувшись как следует,
чтобы маневреннее быть. Да и какое удовольствие от трима?
Кроме компьютера своего ничего не увидишь.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 12:08 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

скат писал(а):Да какой там трим у гида? Надо головой вертеть, пилить вниз-вверх, чтобы найти
интересненькое для группы.
Многие вещи только в триме и удобно показывать и смотреть.
Вот например, я на 1:00 - 1:40 показываю клюзовую трубу, где обычно горбыль живет:

https://www.youtube.com/watch?v=oEsdwSK69ow

Показывать и смотреть нормально (без подъема мути) можно только в триме.
Всякую мелочь на дне можно нормально (не снося все подряд) разглядеть только владея тримом.
скат писал(а):Да и какое удовольствие от трима?
Дык, это же самое комфортное положение - лежа. Не работа, а мечта.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:12 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Vaga писал(а):Вот открываю форум, вижу: жёсткий трим, прозак 0,3 м, вода: +2. Сразу же приходят в голову: бой на ножах под водой, подрыв вражеских судов и пр. Ну это ж не клуб морских котиков.
Не умеют котики в триме плавать - не учат их этому. Плавают они в своих нагрудных аппаратах полностью в стиле "кривеДко". Когда показываешь им трим и задний ход, приходят в полный ступор.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#118 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:15 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):И на это я уже ответил:
viewtopic.php?p=1460333#p1460333
По-видимому, мы говорим на разных языках... :cry:
- Был вопрос: при каком давлении в штанах что-то там будет.
- Было запрошено уточнение (ибо исходный вопрос неоднозначен): в каком месте штанов давление прикладывать будем.
- Последовал ответ: мы говорим о капиллярном давлении.
Попробую в очередной раз напомнить тему обсуждения, которое уже длится много лет, но которую BKC каждый раз забывает.
Обсуждаем мы прекращение кровообращения в КАПИЛЛЯРАХ при создании вокруг ног вертикально расположенного человека давления больше, чем вокруг его верхней части.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#119 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:35 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Обсуждаем мы...
Ну и обсуждайте - монологом оно гораздо проще...


P.S. Уже можно перейти к поискам точки перегиба в производных функции. :lol:
Последний раз редактировалось BKC 27-09-2016 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:37 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Vaga писал(а):Вот открываю форум, вижу: жёсткий трим, прозак 0,3 м, вода: +2. Сразу же приходят в голову: бой на ножах под водой, подрыв вражеских судов и пр. Ну это ж не клуб морских котиков.
А жесткий трим это как? Сразу на ум приходит, что если есть жесткий трим, то должен быть и мягкий. Теряюсь в догадках :oops:

Валерий Мухин писал(а):Не умеют котики в триме плавать - не учат их этому. Плавают они в своих нагрудных аппаратах полностью в стиле "кривеДко". Когда показываешь им трим и задний ход, приходят в полный ступор.
Млин, а как им в триме танец с саблями исполнять, а?
А заднему ходу не учат, потомуштонашинеотсутпаютникогда, о как. :2gun:
Сергей Троицкий

Ответить