Выбор буксировщика
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Какие опции были бы интересны?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Как пример - возможность мониторинга под водой - разряда аккумулятора, время езды, темп. двигателя и батареи, возможность самостоятельной прошивки двигла и т.п.Михаил80 писал(а):Какие опции были бы интересны?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
разряда аккумулятора, время езды это понятно.
темп. двигателя и батареи - имеется ввиду обороты и сколько заряда осталось?
возможность самостоятельной прошивки двигла - а это для чего?
Есть движок и есть у него свои характеристики, по мне так это только удорожание потянет, а пользы особо не вижу от этой функции. Но если клиент хочет то за ваши большие деньги ЛЕГКО)))))
темп. двигателя и батареи - имеется ввиду обороты и сколько заряда осталось?
возможность самостоятельной прошивки двигла - а это для чего?
Есть движок и есть у него свои характеристики, по мне так это только удорожание потянет, а пользы особо не вижу от этой функции. Но если клиент хочет то за ваши большие деньги ЛЕГКО)))))
Вид с боку
Ориентировался на это http://www.tech-diving.ru/index.php?Equ ... llis_H_160
Ориентировался на это http://www.tech-diving.ru/index.php?Equ ... llis_H_160
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Михаил, вы меня спросили, я ответил. Кому-то не важно, мне важно ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
И сразу тех данные запостите плиз. Фотки вещь хорошая конечно тоже, но хотелось бы конкретики
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
И сразу тех данные запостите плиз. Фотки вещь хорошая конечно тоже, но хотелось бы конкретики
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
И что это за желтые заклепки на носу? И нос вроде просто как заглушка без формы? Не могу понять
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Доброе утро, с пятницей
Характеристики попозже будут.
Передняя крышка, да, без конуса, завален радиус, на фото видно плохо.
Это не заклепки, это крепление корпуса и передней крышки.
И все же, для чего менять прошивку двигателя? Просто интересно, что бы знать. Я просто не могу понять для чего менять прошивку и для какой ситуации, может от глубины погружения или еще как хз?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Характеристики попозже будут.
Передняя крышка, да, без конуса, завален радиус, на фото видно плохо.
Это не заклепки, это крепление корпуса и передней крышки.
И все же, для чего менять прошивку двигателя? Просто интересно, что бы знать. Я просто не могу понять для чего менять прошивку и для какой ситуации, может от глубины погружения или еще как хз?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Для того, что 90% пользователей, скорости выше 80м/мин не нужны по умолчанию. Плюс от этого страдает аккумулятор. Но есть 10% , которым нужны скорости выше. Для этого должна быть возможность апгрейда.
В новой прошивке например может быть укорочен или вообще убран софт-старт, опять же он нужен 90% людей, но 10% возможно нужна мгновенная и полная отдача.
Прошивкой можно использовать аккум больше, что скажеться на его жизни, но увеличит запас хода на там 5-10%
И т.п
В новой прошивке например может быть укорочен или вообще убран софт-старт, опять же он нужен 90% людей, но 10% возможно нужна мгновенная и полная отдача.
Прошивкой можно использовать аккум больше, что скажеться на его жизни, но увеличит запас хода на там 5-10%
И т.п
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Всем привет.
Характеристики буксировщика
Длинна: 110 см
Диаметр: 22 см
Диаметр кожуха винта: 32 см
Вес: 42 кг
Максимальная скорость: 4 км/ч
Тяга: 26 кг.
Максимальная глубина: расчетная 60 м
Модель эл. двигателя: MY1020
Эл. Мотор: 36V
Мощность: 500W
Ампер: 18,3Ah
Максимальные обороты: 2500
Алюминиевый винт Solas Amita 3; 3х11.4х12хR
Плавный набор скорости: +
Зарядка до полной: примерно 10 часов
Время работы с полностью заряженной батареей, на максимальных оборотах: 1час
Эл. питание: 36V, 25,5Ah.
Батарея Delta DTM 1209 12V 8/5Ah кол-во 6 шт
Испытания прошли успешно, испытывали в течение 20 мин на открытой воде.
Как показала практика, вес ооооооочень большой, к сожалению, имеет место отрицательная плавучесть, хоть она и была решена с помощью дополнительных поплавков, которые и держали буксировщик на поверхности, но тем не менее устранить ее не удалось. Буксировщик тянет довольно резво, ластами маслать не приходится, скорость набирает быстро, можно стартануть с места, а можно плавно разгоняться.
Буксируемый вес порядка 120 кг.
Дальнейшие действия по улучшению буксировщика будут заключаться в снижении веса, изменению крепления механизмов и замены аккумуляторов. Так как установленные модели АКБ имеют небольшой запас по амперам и довольно приличный вес.
Характеристики буксировщика
Длинна: 110 см
Диаметр: 22 см
Диаметр кожуха винта: 32 см
Вес: 42 кг
Максимальная скорость: 4 км/ч
Тяга: 26 кг.
Максимальная глубина: расчетная 60 м
Модель эл. двигателя: MY1020
Эл. Мотор: 36V
Мощность: 500W
Ампер: 18,3Ah
Максимальные обороты: 2500
Алюминиевый винт Solas Amita 3; 3х11.4х12хR
Плавный набор скорости: +
Зарядка до полной: примерно 10 часов
Время работы с полностью заряженной батареей, на максимальных оборотах: 1час
Эл. питание: 36V, 25,5Ah.
Батарея Delta DTM 1209 12V 8/5Ah кол-во 6 шт
Испытания прошли успешно, испытывали в течение 20 мин на открытой воде.
Как показала практика, вес ооооооочень большой, к сожалению, имеет место отрицательная плавучесть, хоть она и была решена с помощью дополнительных поплавков, которые и держали буксировщик на поверхности, но тем не менее устранить ее не удалось. Буксировщик тянет довольно резво, ластами маслать не приходится, скорость набирает быстро, можно стартануть с места, а можно плавно разгоняться.
Буксируемый вес порядка 120 кг.
Дальнейшие действия по улучшению буксировщика будут заключаться в снижении веса, изменению крепления механизмов и замены аккумуляторов. Так как установленные модели АКБ имеют небольшой запас по амперам и довольно приличный вес.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Поздравляю ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но к сожалению с такими характеристиками пока на рынке делать нечего.
Но если и дальше будете улучшать, глядишь когда-нибудь и будет толковый аппарат
Держите в курсе!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но к сожалению с такими характеристиками пока на рынке делать нечего.
Но если и дальше будете улучшать, глядишь когда-нибудь и будет толковый аппарат
Держите в курсе!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Так только вес сбросить, в целом характеристики не плохие.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Смотря какие целиМихаил80 писал(а):Так только вес сбросить, в целом характеристики не плохие.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Всем привет, по стоимости пока так, думаю больше расти не будет, материал весь есть, а то и так вложился хорошо, дорого все блин, особенно мех обработка.
На данный момент вес удалось сбросить до 35 кг ееееееее, работаем дальше, думаю достигну 27 кг с свинцовыми АКБ.
Если поставить литиевые акб то в 19 - 22 кг уложусь легко.
Вам для каких целей?
На данный момент вес удалось сбросить до 35 кг ееееееее, работаем дальше, думаю достигну 27 кг с свинцовыми АКБ.
Если поставить литиевые акб то в 19 - 22 кг уложусь легко.
Вам для каких целей?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нам для длинных и глубоких дайвов ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Такого плана
https://www.facebook.com/groups/4635459 ... =bookmarks
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Такого плана
https://www.facebook.com/groups/4635459 ... =bookmarks
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
ух ты крутяк. А можно с вами?
Понял, есть на что ориентироваться.
Понял, есть на что ориентироваться.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Можно, почему нет. Если опыт достаточный и снаряга позволяетМихаил80 писал(а):ух ты крутяк. А можно с вами?
Понял, есть на что ориентироваться.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Да, опыта пока маловато), особенно в пещеры.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Тогда добро пожаловать на курсыМихаил80 писал(а):Да, опыта пока маловато), особенно в пещеры.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Не сейчас. попозже, обязательно. ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Хорошо! ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder