Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#3821 Сообщение Добавлено: 25-10-2016 09:59 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Ну почему же недоделанный? Судя по стажу работы и количеству проведенных дел, вполне доделанный. А вот инструктор с сотней дайвов - это явно дайвингист, который не ныряет. Это ж очевидно. Это просто факт. Все Ваши истерики от того, что правда Вам глаза колет и от ощущения собственной никчёмности. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Гасников Дмитрий
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07

#3822 Сообщение Добавлено: 25-10-2016 10:16 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Elf in Stone писал(а): Судя по стажу работы
это как количество протертых штанов
Elf in Stone писал(а): и количеству проведенных дел
кот 10 классов тоже прошел. И В.Ульянов тоже йурыстом числился - и даже дела вёл.
Elf in Stone писал(а):Ну почему же недоделанный?
На счёт брехла, как я понял, возражений не имеется :D

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#3823 Сообщение Добавлено: 26-10-2016 17:51 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3824 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 10:51 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ПОЛОЖительный писал(а):2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
Ездить надо с тем давлением, которое указал производитель. То есть сейчас все нормально. а летом у тебя колеса перекачаны получаются. На гонках, после тренировочных кругов проверяешь давление и устанавливаешь то, которое нужно для конкретной трассы. Для асфальта лучше чуть перекачанные, для грунта давление чуть меньше.
В твоем случае, выезжать придется с меньшим давлением. А то перекачанные колеса разбивают подвеску и неравномерно изнашиваются.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#3825 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 11:12 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
Ездить надо с тем давлением, которое указал производитель. То есть сейчас все нормально. а летом у тебя колеса перекачаны получаются. На гонках, после тренировочных кругов проверяешь давление и устанавливаешь то, которое нужно для конкретной трассы. Для асфальта лучше чуть перекачанные, для грунта давление чуть меньше.
В твоем случае, выезжать придется с меньшим давлением. А то перекачанные колеса разбивают подвеску и неравномерно изнашиваются.
Так, Борь, тогда получается дилема - верить тебе или производителю. По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#3826 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 11:31 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Володь, можно немножко вмешаюсь? Производитель об этом конечно знает, :lol: но в мануале он пишет именно рабочее давление, чтобы ТЫ его поддерживал. В ИДЕАЛЕ давление в колесах ты ДОЛЖЕН проверять ежедневно! Когда рабатал автоинструктором то всегда об этом говорил своим студентам :lol: . Вернемся к цифрам - ты же должен от чего-то отталкиваться? Вот производитель тебе и дал давление, которое нужно поддерживать. Так что Борис (по аналогии с Ельцином, но наоборот :lol: ) полностью прав.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#3827 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 13:27 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Гасников Дмитрий писал(а): ....
Фи, как примитивно. По существу Вашего недоинструкторства возражений у Вас нет, потому что и быть не может. 100 дайвов они и есть сто дайвов. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16182
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#3828 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 13:34 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#3829 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 14:32 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Андрей СПб писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы :D
Кроме того, у меня на шильдике рекомендованы разные давления при разных загрузках авто. Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.
Скорее всего, производитель считает, что изменением давления при нагреве-охлаждении при "бытовом" использовании автомобиля можно пренебречь. :roll:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

PPo2=2.3
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-09-2016 09:56

#3830 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 15:07 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

результат ...
Вложения
slx8dHLglU8.jpg

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#3831 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 15:16 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Instructor.deep писал(а): Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.
А датчик давления есть в машине ? Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#3832 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 15:18 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

urab писал(а): Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.
А если накачать до 5 атм, а потом спустить до 4,2, ругаться тоже будет? :shock:

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#3833 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 15:37 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

PPo2=2.3 писал(а):результат ...
а нужный рисунок гвшник нашёл
Instructor.deep писал(а):
Андрей СПб писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы :D
Кроме того, у меня на шильдике рекомендованы разные давления при разных загрузках авто. Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.
Скорее всего, производитель считает, что изменением давления при нагреве-охлаждении при "бытовом" использовании автомобиля можно пренебречь. :roll:
когда на трассу с полной машиной подкачиваю колёса ...
Александр64 писал(а):Володь, можно немножко вмешаюсь? Производитель об этом конечно знает, :lol: но в мануале он пишет именно рабочее давление, чтобы ТЫ его поддерживал. В ИДЕАЛЕ давление в колесах ты ДОЛЖЕН проверять ежедневно! Когда рабатал автоинструктором то всегда об этом говорил своим студентам :lol: . Вернемся к цифрам - ты же должен от чего-то отталкиваться? Вот производитель тебе и дал давление, которое нужно поддерживать. Так что Борис (по аналогии с Ельцином, но наоборот :lol: ) полностью прав.
Саш, не так. Давление всегда измеряется и устанавливается на "холодной" резине. Это в моей машине такое табло и датчики есть и можно отследить, а как на остальных машинах смотреть??? И всегда учили давление в шинах проверяют с утра, а не когда пол пути проехал.
в моей стоят датчики, что начинают показывать давление в bar примерно через 1км пути. Раньше, на других машинах, конечно замечал снижение давления, но не думал, что оно так сильно опускается. А тут ещё обратил внимание на сильное увеличение при разогреве летом...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#3834 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 15:47 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):
urab писал(а): Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.
А если накачать до 5 атм, а потом спустить до 4,2, ругаться тоже будет? :shock:
Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем. Своё как то жалко гробить качая до 5 атм :( при заявленных 2,4
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#3835 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 16:04 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

urab писал(а): Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем.
В Смоленск? Не, не поеду.

Я просто про алгоритм сигнализации. Странно как то. У меня вот датчик срабатывает если давление падает ниже 2 атм. Без разницы сколько там было накачано изначально. Хотя может быть если до 5 атм накачать тоже сработает? Надо попробовать. :lol:

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#3836 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 16:50 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):
urab писал(а): Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем.
В Смоленск? Не, не поеду.
Зря.... я уже и с добычей договорился для охотника :bee2:
hunter_35 писал(а): Хотя может быть если до 5 атм накачать тоже сработает? Надо попробовать. :lol:
Ню ню :D Потом расскажи, а лучше видео выложи когда качать буш :D и главное сам спрячься.
Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#3837 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 16:57 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

urab писал(а): Зря.... я уже и с добычей договорился для охотника :bee2:
Не. Далековато. Я в Тверь на выхи. А чё за добыча? :roll:
urab писал(а): Ню ню :D Потом расскажи, а лучше видео выложи когда качать буш :D и главное сам спрячься.
Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.
Да не. На пятерке не рванёт точно. В шиномонтажках, когда резину бескамерную одевают, дуют больше пяти точно, чтобы села на диск. Потом спускают до рабочего.

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#3838 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 17:49 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): А чё за добыча? :roll:
Ща.... так и рассказал :bee2:
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

скат

#3839 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 18:08 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):
urab писал(а): Зря.... я уже и с добычей договорился для охотника :bee2:
Не. Далековато. Я в Тверь на выхи. А чё за добыча? :roll:
urab писал(а): Ню ню :D Потом расскажи, а лучше видео выложи когда качать буш :D и главное сам спрячься.
Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.
Да не. На пятерке не рванёт точно. В шиномонтажках, когда резину бескамерную одевают, дуют больше пяти точно, чтобы села на диск. Потом спускают до рабочего.
Это очень-очень редко. И не до пяти, конечно. :D Обычно садится на полутора. Если уж очень тяжелый случай, то на 2,5 все равзлно сядет

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#3840 Сообщение Добавлено: 27-10-2016 18:21 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

скат писал(а): Это очень-очень редко. И не до пяти, конечно. :D Обычно садится на полутора.
Это при рабочем максимальном 3,4?
скат писал(а): Если уж очень тяжелый случай, то на 2,5 все равзлно сядет
Зашёл в шиномонтаж (за стенкой). Конкретный пример Нокия HKPL5 225/55r18 качают для "посадки" 7-8 атм.
Потом спускают до 2,4.

Ответить