
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ну почему же недоделанный? Судя по стажу работы и количеству проведенных дел, вполне доделанный. А вот инструктор с сотней дайвов - это явно дайвингист, который не ныряет. Это ж очевидно. Это просто факт. Все Ваши истерики от того, что правда Вам глаза колет и от ощущения собственной никчёмности. 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
это как количество протертых штановElf in Stone писал(а): Судя по стажу работы
кот 10 классов тоже прошел. И В.Ульянов тоже йурыстом числился - и даже дела вёл.Elf in Stone писал(а): и количеству проведенных дел
На счёт брехла, как я понял, возражений не имеетсяElf in Stone писал(а):Ну почему же недоделанный?

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ездить надо с тем давлением, которое указал производитель. То есть сейчас все нормально. а летом у тебя колеса перекачаны получаются. На гонках, после тренировочных кругов проверяешь давление и устанавливаешь то, которое нужно для конкретной трассы. Для асфальта лучше чуть перекачанные, для грунта давление чуть меньше.ПОЛОЖительный писал(а):2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
В твоем случае, выезжать придется с меньшим давлением. А то перекачанные колеса разбивают подвеску и неравномерно изнашиваются.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Так, Борь, тогда получается дилема - верить тебе или производителю. По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??Krapiva писал(а):Ездить надо с тем давлением, которое указал производитель. То есть сейчас все нормально. а летом у тебя колеса перекачаны получаются. На гонках, после тренировочных кругов проверяешь давление и устанавливаешь то, которое нужно для конкретной трассы. Для асфальта лучше чуть перекачанные, для грунта давление чуть меньше.ПОЛОЖительный писал(а):2Крапива
Борис, тебе несколько доверяю, а потому такой вопрос: имеется Ниссан Теана, стандартные колёса 215/55 R17, стандартное давление 2.4. Летом делаешь на холодную (+20 на улице) 2.4bar, поехал по трассе разогревается до 2.9-3.0, то есть увеличивается на 0.5-0.6bar. Думаю, что производитель догадывается об этом и вероятно считает это нормальным. При сегодняшней погоде делаешь в колёсах 2.4, а разогревается всего до 2.5, увеличение всего 0.1bar. Получается, сделав давление по книжке летом езжу в давлением в колёсах 3.0. а зимой 2.5bar. Так какое же давление считать нормальным???
В твоем случае, выезжать придется с меньшим давлением. А то перекачанные колеса разбивают подвеску и неравномерно изнашиваются.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Володь, можно немножко вмешаюсь? Производитель об этом конечно знает,
но в мануале он пишет именно рабочее давление, чтобы ТЫ его поддерживал. В ИДЕАЛЕ давление в колесах ты ДОЛЖЕН проверять ежедневно! Когда рабатал автоинструктором то всегда об этом говорил своим студентам
. Вернемся к цифрам - ты же должен от чего-то отталкиваться? Вот производитель тебе и дал давление, которое нужно поддерживать. Так что Борис (по аналогии с Ельцином, но наоборот
) полностью прав.



- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Фи, как примитивно. По существу Вашего недоинструкторства возражений у Вас нет, потому что и быть не может. 100 дайвов они и есть сто дайвов.Гасников Дмитрий писал(а): ....

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16182
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Кроме того, у меня на шильдике рекомендованы разные давления при разных загрузках авто. Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.Андрей СПб писал(а):Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы
Скорее всего, производитель считает, что изменением давления при нагреве-охлаждении при "бытовом" использовании автомобиля можно пренебречь.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
А датчик давления есть в машине ? Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.Instructor.deep писал(а): Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
А если накачать до 5 атм, а потом спустить до 4,2, ругаться тоже будет?urab писал(а): Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
а нужный рисунок гвшник нашёлPPo2=2.3 писал(а):результат ...
когда на трассу с полной машиной подкачиваю колёса ...Instructor.deep писал(а):Кроме того, у меня на шильдике рекомендованы разные давления при разных загрузках авто. Но я не разу не накачивал-не спускал давление при изменении пассажиров и загрузке машины.Андрей СПб писал(а):Производитель ЗНАЕТ о прогреве, но поскольку он зависит от КУЧИ факторов - скорости движения, стиля вождения, температуры воздуха и температуры дороги и тп -то он приводит просто давление ОКОЛО которого все ОК.ПОЛОЖительный писал(а): По мануалу давление на холодную 2.4 или думаешь производитель не знает о прогреве??
Ибо обычный пользователь, выкатившийся на дачу или по магазинам, изменение на пару десяток просто не заметит.
ЗЫ Ставлю чуть меньше (2-2,1 вместо рекомендованных 2,3), поскольку езжу часто по нетвердому покрытию. Ну а на трассе, на твердом - глядишь и разогреется до нормы
Скорее всего, производитель считает, что изменением давления при нагреве-охлаждении при "бытовом" использовании автомобиля можно пренебречь.
Саш, не так. Давление всегда измеряется и устанавливается на "холодной" резине. Это в моей машине такое табло и датчики есть и можно отследить, а как на остальных машинах смотреть??? И всегда учили давление в шинах проверяют с утра, а не когда пол пути проехал.Александр64 писал(а):Володь, можно немножко вмешаюсь? Производитель об этом конечно знает,но в мануале он пишет именно рабочее давление, чтобы ТЫ его поддерживал. В ИДЕАЛЕ давление в колесах ты ДОЛЖЕН проверять ежедневно! Когда рабатал автоинструктором то всегда об этом говорил своим студентам
. Вернемся к цифрам - ты же должен от чего-то отталкиваться? Вот производитель тебе и дал давление, которое нужно поддерживать. Так что Борис (по аналогии с Ельцином, но наоборот
) полностью прав.
в моей стоят датчики, что начинают показывать давление в bar примерно через 1км пути. Раньше, на других машинах, конечно замечал снижение давления, но не думал, что оно так сильно опускается. А тут ещё обратил внимание на сильное увеличение при разогреве летом...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем. Своё как то жалко гробить качая до 5 атмhunter_35 писал(а):А если накачать до 5 атм, а потом спустить до 4,2, ругаться тоже будет?urab писал(а): Моя авта ругается при изменении давления более чем на 0,5 в меньшую сторону. В большую пока не замечал...но на + 0,3 молчит.

Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
В Смоленск? Не, не поеду.urab писал(а): Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем.
Я просто про алгоритм сигнализации. Странно как то. У меня вот датчик срабатывает если давление падает ниже 2 атм. Без разницы сколько там было накачано изначально. Хотя может быть если до 5 атм накачать тоже сработает? Надо попробовать.

- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Зря.... я уже и с добычей договорился для охотникаhunter_35 писал(а):В Смоленск? Не, не поеду.urab писал(а): Есть желание испытать ? Бери колесо и приезжай - без проблем попробуем.

Ню нюhunter_35 писал(а): Хотя может быть если до 5 атм накачать тоже сработает? Надо попробовать.


Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Не. Далековато. Я в Тверь на выхи. А чё за добыча?urab писал(а): Зря.... я уже и с добычей договорился для охотника![]()

Да не. На пятерке не рванёт точно. В шиномонтажках, когда резину бескамерную одевают, дуют больше пяти точно, чтобы села на диск. Потом спускают до рабочего.urab писал(а): Ню нюПотом расскажи, а лучше видео выложи когда качать буш
и главное сам спрячься.
Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.
Это очень-очень редко. И не до пяти, конечно.hunter_35 писал(а):Не. Далековато. Я в Тверь на выхи. А чё за добыча?urab писал(а): Зря.... я уже и с добычей договорился для охотника![]()
![]()
Да не. На пятерке не рванёт точно. В шиномонтажках, когда резину бескамерную одевают, дуют больше пяти точно, чтобы села на диск. Потом спускают до рабочего.urab писал(а): Ню нюПотом расскажи, а лучше видео выложи когда качать буш
и главное сам спрячься.
Помню в СССР качали колесо от ЗиЛа ...ну и чуть отвлеклись на чай ( кто работал в автобазах - поймет ) . УхУх был хороший ))))) И ведь компрессор всего до 10 мог давить.

Это при рабочем максимальном 3,4?скат писал(а): Это очень-очень редко. И не до пяти, конечно.Обычно садится на полутора.
Зашёл в шиномонтаж (за стенкой). Конкретный пример Нокия HKPL5 225/55r18 качают для "посадки" 7-8 атм.скат писал(а): Если уж очень тяжелый случай, то на 2,5 все равзлно сядет
Потом спускают до 2,4.