Как заправить в пряжку балонный ремень.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
1. Берём стропу толщиной 3 мм (но не менее 2.4)
2. заправляем так, как показано на нижеследующих фотографиях.
Там на примере сайдмаунта - стейджа, но всё тоже самое применимо для жилета или крыла.
Преимущества этого способа:
Не нужна каждый раз подтяжка и регулировка
Не нужно фиксировать свободный конец липучкой
Не нужно предварительно замачивать ремень
Не мешается свободный конец ремня
2. заправляем так, как показано на нижеследующих фотографиях.
Там на примере сайдмаунта - стейджа, но всё тоже самое применимо для жилета или крыла.
Преимущества этого способа:
Не нужна каждый раз подтяжка и регулировка
Не нужно фиксировать свободный конец липучкой
Не нужно предварительно замачивать ремень
Не мешается свободный конец ремня
Инструктор - любитель.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Фотографии бы еще посмотреть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Пряжки бывают разные. Если например, как на фотографии ниже справа,в пряжке недостаточно широкая первая щель,
То немного увеличиваем зазор напильником:
Заправляем подобным образом:
Это для сайдмаунта-стейджа использована пряжка с низким Д-кольцом. Для жилета или крыла можно использовать такую же пряжку, но без кольца.
То немного увеличиваем зазор напильником:
Заправляем подобным образом:
Это для сайдмаунта-стейджа использована пряжка с низким Д-кольцом. Для жилета или крыла можно использовать такую же пряжку, но без кольца.
Последний раз редактировалось Hamburger 02-12-2016 11:24, всего редактировалось 2 раза.
Инструктор - любитель.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Не нужно придумывать велосипед.
Весь кайф заправки ремня в пряшку "классическим" способом - то, что конструкция и форма пряшки создана так, что при заправке "0213" создается рычаг, позволяющий затягивать и подтягивать ремень легко и непринужденно.
А данный способ, очевидно, придумал тот, кто не ищет легких путей, и не знаком с конструкцией и геометрией самой пряшки.
Знаете, почему в профиль пряшки в виде запятой с почти плоским основанием?
Также вызывают большие сомнения вот эти тезисы:

Весь кайф заправки ремня в пряшку "классическим" способом - то, что конструкция и форма пряшки создана так, что при заправке "0213" создается рычаг, позволяющий затягивать и подтягивать ремень легко и непринужденно.
А данный способ, очевидно, придумал тот, кто не ищет легких путей, и не знаком с конструкцией и геометрией самой пряшки.

Знаете, почему в профиль пряшки в виде запятой с почти плоским основанием?

Также вызывают большие сомнения вот эти тезисы:
Преимущества этого способа:
Не нужна каждый раз подтяжка и регулировка
Не нужно фиксировать свободный конец липучкой
Не нужно предварительно замачивать ремень
Не мешается свободный конец ремня
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Григорий Остер, перелогиньтесь.
Для "чиста поржать" вот такие книжки.

Это здорово.
если взрослого Мыша
взять и, бережно держа,
повтыкать в него иголок,
вы получите Ежа.
если этого Ежа,
нос зажав, чтоб не дышал,
где поглубже, кинуть в речку,
вы получите Ерша.
Если этого Ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост,
вы получите Ужа.
Если этого Ужа,
приготовив два ножа....
Впрочем, он, наверно сдохнет....
Но идея - хороша!
Но вот в разделе дайвинг это очумелое творчество явно лишнее.
Для "чиста поржать" вот такие книжки.

Это здорово.
если взрослого Мыша
взять и, бережно держа,
повтыкать в него иголок,
вы получите Ежа.
если этого Ежа,
нос зажав, чтоб не дышал,
где поглубже, кинуть в речку,
вы получите Ерша.
Если этого Ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост,
вы получите Ужа.
Если этого Ужа,
приготовив два ножа....
Впрочем, он, наверно сдохнет....
Но идея - хороша!
Но вот в разделе дайвинг это очумелое творчество явно лишнее.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16206
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
КВАК, спасибо, сделал день! 

НИЧЕГО из указанного не делаю - 2 баллонных ремня достаточной жесткости, на конце липучка прекрасно фиксирует.Hamburger писал(а):Преимущества этого способа:
Не нужна каждый раз подтяжка и регулировка
Не нужно фиксировать свободный конец липучкой
Не нужно предварительно замачивать ремень
Не мешается свободный конец ремня
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Позволю себе оспорить появившиеся "преимущества", а именно:Hamburger писал(а):....Преимущества этого способа:....
1 Если оставшийся ремень после пряжки слишком длинный он все равно будет болтаться и мешать.
2 При классической заправке 0 2 1 3 конец с липучкой дополнительно удерживает ремень предохраняя пряжку от случайного раскрытия (например во время зацепа) в предложенном варианте такой "предохранитель" отсутствует.
3 технология замачивания ремня перед одеванием- надуманная, если уметь закрывать пряжку правильно подтяжка и регулировка выполняются достаточно просто.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Все вопросы, в т.ч. и длины свободного конца снимают регулируемые по длине б\ремни.
Т.е. отрегулировать можно под любой диаметр баллона так, чтобы остаток оставался в районе 10 см.
Так же это дает возможность самостоятельной замены ремня, в случае износа.
"Липучку " при этом пришивать необязательно, используя колечко от велокамеры, которым фиксируешь свободный конец.
Я уже около 3 лет поставляю такие ремни на рынок.
Пользуюсь сам, пользуются другие. Удобно.

Т.е. отрегулировать можно под любой диаметр баллона так, чтобы остаток оставался в районе 10 см.
Так же это дает возможность самостоятельной замены ремня, в случае износа.
"Липучку " при этом пришивать необязательно, используя колечко от велокамеры, которым фиксируешь свободный конец.
Я уже около 3 лет поставляю такие ремни на рынок.
Пользуюсь сам, пользуются другие. Удобно.

Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16206
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А нахрена???Hamburger писал(а):А слабо попробовать такую заправку ремня?

Можно и бантиком завязать и крестиком вышить...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Андрей СПб писал(а):Hamburger писал(а):А слабо попробовать такую заправку ремня?
На сайдмаунт у меня только такие баллоны. Удобнее оказались чем другие. И ремни крепления для них точно под размер. Ещё есть у меня короткие стальные двенашки - "поросята". В основном для учеников. И ремни крепёжные на моих крыльях и жилетах под эти баллоны точно так же заправлены. Всё работает.Андрей СПб писал(а):А нахрена???У вас ремень обрезан под 12шку, тут никаких проблем.
Можно и бантиком завязать и крестиком вышить...
Остальную экзотику - 15, 20 литровки, стальные длинные, драгеровские баллоны - всё распродал, места нет для этого "музея". Всё больше предпочитаю 80-и футовые алюминивые баллоны, для любых конфигураций.
Инструктор - любитель.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Невозможность при такой заправке ремня быстро расстегнуть и расправить ремень - это минус.Hamburger писал(а):А слабо попробовать такую заправку ремня?
При подгонке под один тип баллона, теряется универсальность.
Использование пряшки с ее конструкцией, рычагом и геометрией не по задумке разрботчика - тоже минус.
Вы действительно считаете, что дайверы должны перейти на Ваш способ заправки ремня?
Запатентовали изобретение?

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Кроме правильного пути есть много интересных.
Можно конечно и гланды через задний проход удалять. Но вот зачем?
Если уже есть решение. Простое, быстрое, удобное, опробованное не одно десятилетие, отлично работающее.
AVL показал отличное решение для минимизации длинны остаточного хвостик. Что еще надо?
Можно конечно и гланды через задний проход удалять. Но вот зачем?
Если уже есть решение. Простое, быстрое, удобное, опробованное не одно десятилетие, отлично работающее.
AVL показал отличное решение для минимизации длинны остаточного хвостик. Что еще надо?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Собрать и попробовать - это даже быстрее получится, чем писать посты что мол так низя-я 
Критерий истины - практика. Я что-то там доказывать кому-то не собирался и не собираюсь. Моё дело поделиться опытом. Кому надо, тот заценит!
-------------------------------------------
Только что вернулся из бассейна. Один из учеников сегодня впервые попробовал погрузиться в конфигурации сайдмаунт. В моей подвеске и с моим крылом (Ну и конечно с заправленными вышеописанным способом пряжками и верхними стропками баллонов:-). Отлично получилось! Перед погружением, прямо на ученике, я ослабил крепление всех пряжек, отрегулировал все ремни по фигуре, распределил груза, затянул винты. Под водой чуть изменил место крепления крепёжных ремней баллонов и крутанул баллоны чтобы редуктора и вентили были точно на нужных местах. Ученик сразу поймал правильный трим. Зависал без движений в любых позициях, как сказал мне потом - получил кайф
После урока и я и он были очень довольны что с первого раза так всё хорошо получилось. А всё благодаря оперативной подгонке и настройке подвески и крыла. Моя конструкция для этого и разрабатывалась.

Критерий истины - практика. Я что-то там доказывать кому-то не собирался и не собираюсь. Моё дело поделиться опытом. Кому надо, тот заценит!
-------------------------------------------
Только что вернулся из бассейна. Один из учеников сегодня впервые попробовал погрузиться в конфигурации сайдмаунт. В моей подвеске и с моим крылом (Ну и конечно с заправленными вышеописанным способом пряжками и верхними стропками баллонов:-). Отлично получилось! Перед погружением, прямо на ученике, я ослабил крепление всех пряжек, отрегулировал все ремни по фигуре, распределил груза, затянул винты. Под водой чуть изменил место крепления крепёжных ремней баллонов и крутанул баллоны чтобы редуктора и вентили были точно на нужных местах. Ученик сразу поймал правильный трим. Зависал без движений в любых позициях, как сказал мне потом - получил кайф

Инструктор - любитель.