В чем разница между погружением с двумя баллонами (спаркой) и одним баллоном?
Спасибо

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
А в чем разница между бензобаком в автомобиле на 12 литров и 20 ?zartt писал(а): В чем разница между погружением с двумя баллонами (спаркой) и одним баллоном?
Это очень, очень интересное преимущество. А можно подробнее об этой очевидной разнице?...ПОЛОЖительный писал(а):если сравнивать два баллона и спарку разница есть и большая! при "поломке" одного регуля - вы теряете весь газ в этом баллоне = не сможете воспользоваться (чаще всего). При поломке регуля на спарке, закрыв вентиль, газ из этого баллона всё равно доступен вам для использования. В этом очевидная и большая разница.
Вес спарки более чем в два раза превышает вес одно баллонного снаряжения.zartt писал(а):Такой тупой вопрос что аж стыдно писать в профильную тематику, потому спрошу тут.
В чем разница между погружением с двумя баллонами (спаркой) и одним баллоном?
Спасибо
я непонятно написал? при фрифлоу с правой стойки, при "выбивании" первой ступени или просто перестал с правой (основной) стойки идти газ, вы просто закрываете вентиль на этом (правом) баллоне, начинаете дышать с регуля на левой стойке, но манифолд позволяет вам использовать газ двух баллонов, а не одного. То есть закрыв вентиль одного баллона вы не лишаетесь возможности использовать газ в этом баллоне, если конечно манифолд имеется и не перекрыт.BKC писал(а):Это очень, очень интересное преимущество. А можно подробнее об этой очевидной разнице?...ПОЛОЖительный писал(а):если сравнивать два баллона и спарку разница есть и большая! при "поломке" одного регуля - вы теряете весь газ в этом баллоне = не сможете воспользоваться (чаще всего). При поломке регуля на спарке, закрыв вентиль, газ из этого баллона всё равно доступен вам для использования. В этом очевидная и большая разница.
Тем что подавляющее большинство ныряет с одним баллоном - и только некоторые адепты с двумя, причем еще некоторые из некоторых - со спаркой.zartt писал(а):Такой тупой вопрос что аж стыдно писать в профильную тематику, потому спрошу тут.
В чем разница между погружением с двумя баллонами (спаркой) и одним баллоном?
Спасибо
Да, желательно пояснение получить.ПОЛОЖительный писал(а): я непонятно написал?
.......................................................................................................
конечно я не сравниваю когда у вас ВСЕГО один баллон за спиной или спарка. я сравниваю бекмаунт+стейдж, думаю, что ТС такое имел ввиду.
всё ещё не понятно? тогда я не знаю какими словами ещё объяснять, прошу извинить.Фишкин писал(а):Да, желательно пояснение получить.ПОЛОЖительный писал(а): я непонятно написал?
.......................................................................................................
конечно я не сравниваю когда у вас ВСЕГО один баллон за спиной или спарка. я сравниваю бекмаунт+стейдж, думаю, что ТС такое имел ввиду.
Спарка чижолая ... очень!zartt писал(а):Такой тупой вопрос что аж стыдно писать в профильную тематику, потому спрошу тут.
В чем разница между погружением с двумя баллонами (спаркой) и одним баллоном?
Спасибо
К первой части, не процитированной вопросов нет. Вопрос именно по этой цитате - как она отменяет сказанное в случае спарки без стейджа.ПОЛОЖительный писал(а):всё ещё не понятно? тогда я не знаю какими словами ещё объяснять, прошу извинить.Фишкин писал(а):Да, желательно пояснение получить.ПОЛОЖительный писал(а): я непонятно написал?
.......................................................................................................
конечно я не сравниваю когда у вас ВСЕГО один баллон за спиной или спарка. я сравниваю бекмаунт+стейдж, думаю, что ТС такое имел ввиду.
ОК! я сравниваю двух дайверов, у обоих по два баллона, но у одного два это - один за спиной+стейдж, а у второго спарка с манифолдом. У обоих изначально одинаковое кол-во баллонов и газа в них, но разная схема расположения и включения в них. Тогда понятны мои пояснения?Фишкин писал(а):..............
К перовой части, не проциттированной вопросов нет. Вопрос именно по этой цитате - как она отменяет сказанное в случае спарки без стейджа.
Это - не спарки. Это - антиквариат, разница лишь в том, что на 2-м фото он подлинный, а на первом - подделка )))) То, что КАМПО при полном отсутствии конкуренции ленится развиваться -это исключительно проблемы КАМПО. Вы же при словах "гидрокостюм для дайвинга" УГК -5 себе не представляете?Фишкин писал(а):Это спарка
и это спарка
Одновременно увеличивается объем вытесняемой воды.zartt писал(а): Насчет веса - да, тяжелее, но врядли это причина использовать спарку по сколько вес всегда можно добрать грузами.
Даzartt писал(а): Насчет фри флоу - так выходит что на каждый баллон в спарке вешается по регулятору и если на одном регулаторе фри флоу то его тупо "перекрываем" и "открываем" регулатор с другого баллона?
И с одним используют и с двумя. Зависит от задачи.zartt писал(а): Вы скажете "ну все зависит как ты используеш спарку и по какой схеме идет воздух"...
А как ее обычно используют? С двумя регуляторами что ли?
Скорость потери газа одна и та же, а количество вдвое больше, чем с одним - уходить будет дольшеzartt писал(а): Если регулятор один и идет фри флоу то перекрывать или не перекрывать один из баллонов - разницы нету, по сколькуо газ все равно идет с одинаковой скоростью.
Другой газ, как правило, берут в стейдже.zartt писал(а): Я вообще честно говоря думал что в одном баллоне спарки "один газ" а в другом другой... И можно переключатся по необходимости, но раз никто не пишет то наверно я ошибался.
А зачем в шланговом аппарате что-то менять?Shef писал(а): Это - не спарки. Это - антиквариат, разница лишь в том, что на 2-м фото он подлинный, а на первом - подделка )))) То, что КАМПО при полном отсутствии конкуренции ленится развиваться -это исключительно проблемы КАМПО. Вы же при словах "гидрокостюм для дайвинга" УГК -5 себе не представляете?