Страсти по крылу.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kv.tramp
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-07-2013 14:19
Откуда: Москва

#181 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 18:43 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

hunter_35 писал(а):Господа знатоки, а позвольте вопрос: чем отличается «техническое» крыло от «рекреационного»?
В чём глубинная разница между ними? И что Вы вкладываете в понятие «надёжность» крыла, ОСОБЕННО «технического»?

....)
Кстати тоже интересно.
"техническими" крыльями их обозвали в процессе обсуждения, в первоначальном посте Александра этого небыло.

А какие требования к надежности крыла у критиков? Чем поможет список фамилий/ников, отнырявших в них?
При перепаде давлений снаружи/внутри менее атмосферы сработает клапан сброса.
Как вообще крыло может порваться при погружении, кроме как от острой железяки, пропоровшей внешнюю кордуру? (надеюсь к плотности кордуры претензий нет?)

Было бы интересно услышать варианты отказа крыльев при погружениях, вызванных внутренней камерой.
AOWD, Nitrox

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#182 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 19:14 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

kv.tramp писал(а):"техническими" крыльями их обозвали в процессе обсуждения, в первоначальном посте Александра этого небыло.
технические - это крылья под спарку.
Сергей Троицкий

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#183 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 19:28 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

На лицо сговор топикстартера и "производителя" с целью привлечения внимания к продукции . :lol:

Алексагдр
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19-10-2012 20:26

#184 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 19:37 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

kv.tramp писал(а):
hunter_35 писал(а):Господа знатоки, а позвольте вопрос: чем отличается «техническое» крыло от «рекреационного»?
В чём глубинная разница между ними? И что Вы вкладываете в понятие «надёжность» крыла, ОСОБЕННО «технического»?

....)
Кстати тоже интересно.
"техническими" крыльями их обозвали в процессе обсуждения, в первоначальном посте Александра этого небыло.

А какие требования к надежности крыла у критиков? Чем поможет список фамилий/ников, отнырявших в них?
При перепаде давлений снаружи/внутри менее атмосферы сработает клапан сброса.
Как вообще крыло может порваться при погружении, кроме как от острой железяки, пропоровшей внешнюю кордуру? (надеюсь к плотности кордуры претензий нет?)

Было бы интересно услышать варианты отказа крыльев при погружениях, вызванных внутренней камерой.
При накидывании го.на на вентилятор точность особая не нужна.Поэтому ТС уже десять страниц к физике не подходит. :D
Варианты отказа у заводских крыльев?Два сайдмаунт крыла Номад.Сифонит камера из под приваренного или приклееного к камере штуцера инфлятора.Узел не лечиться и не разбирается.В одном случае камеру человек купил,в другом-поменяли в дилерском центре.Судя по реакции диллерского центра подобная рекламация для них не была чем то чрезвычайным и необычным. :) Но и "Общество по защите технодайверов от вредных производителей"не проинформировали.Забыли наверно. :D
Дайвингист77 писал(а):На лицо сговор топикстартера и "производителя" с целью привлечения внимания к продукции .
:D

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 20:20 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

kv.tramp писал(а): Как вообще крыло может порваться при погружении, кроме как от острой железяки, пропоровшей внешнюю кордуру? (надеюсь к плотности кордуры претензий нет?)
Элементарно.
Бублик Оксичек разлезлась оболочка по шву. И вылезла такая хорошая грыжа из внутренней оболочки.
Дайв райт, ОМС ставили ржавеющие пружины в клапана стравливания. Сами понимаете со временем пружинки ломались и травить начинало самопроизвольно.
ОМС этот бренд вообще вне конкуренции. Летят клапана стравливания разлом происходит в месте крепления винтовой площадки к телу клапана.
Клапана инфлятора. Киснут вообще у всех. Не могу назвать ни одного бренда где бы вот такие
Изображение
пульты инфлятора не закисали в хлам.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
kv.tramp
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-07-2013 14:19
Откуда: Москва

#186 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 20:31 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

KWAK писал(а):
kv.tramp писал(а): Как вообще крыло может порваться при погружении, кроме как от острой железяки, пропоровшей внешнюю кордуру? (надеюсь к плотности кордуры претензий нет?)
Элементарно.
Бублик Оксичек разлезлась оболочка по шву. И вылезла такая хорошая грыжа из внутренней оболочки.
Дайв райт, ОМС ставили ржавеющие пружины в клапана стравливания. Сами понимаете со временем пружинки ломались и травить начинало самопроизвольно.
ОМС этот бренд вообще вне конкуренции. Летят клапана стравливания разлом происходит в месте крепления винтовой площадки к телу клапана.
Клапана инфлятора. Киснут вообще у всех. Не могу назвать ни одного бренда где бы вот такие
...
пульты инфлятора не закисали в хлам.
Так в том-то и дело - претензии к обвеске, которую, как я понял, Александр пока сам не производит.
Т.е. плохие швы, плохо приклеенные клапана - это проконтролировать на этапе малых партий намного проще чем при потоковом производстве, хреновая пластмасса, пульт.
На саму внутреннюю камеру нагрузки минимальные, не больше чем на легкие под водой.
У кого-то по шву внутренняя камера рвалась?
Так в чем суть опасений? откуда это - ужас, ужас, нельзя с таким крылом погружаться?

А с пультом инфлятора вообще песня - крутой конструктор придумал латунный болт с 3 мм резьбой, который сразу ломается при разборе. На что одна отечественная фирма сделала отличный ход - клапан поддува из нержавейки или титана. Все отлично, кроме цены) за 4 тр я таких пультов 4 куплю с хреновым болтиком. Это к вопросу отечественного ценообразования, в котором Александр выглядит очень достойно.
AOWD, Nitrox

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#187 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 20:59 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):технические - это крылья под спарку.
А с обычным бубликом техно нельзя нырять? Ну типа один сзади плюс два стейджа? И как насчёт сайдмаунта? :lol:

Да и вопрос то был в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между рекреационным и «техническим» крылом? Разницу в объеме/подъемной силе ИМХО не ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. :wink:
Алексагдр писал(а):При накидывании го.на на вентилятор точность особая не нужна.Поэтому ТС уже десять страниц к физике не подходит. :D
Эт точно. :D

А вообще, когда я слышу вопрос:
Александр, сколько технических погружений и где Вы совершили в своих крыльях? Кто и где их испытывал в технических погружениях?
я считаю это нормальным для «группы подтанцовки». Но когда такие вопросы задают (и считают нормальными) люди, занимающиеся обучением дайвингу, у меня лично возникает вопрос, а чему они, простите, могут научить?
А ещё бывает интересно, когда такие вопросы возникают у «вроде как» эдванс тримикс дайвера, с туалетом оклеенным оплаченными сертификатами. :lol:

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 22:31 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

hunter_35 писал(а):А с обычным бубликом техно нельзя нырять? Ну типа один сзади плюс два стейджа? И как насчёт сайдмаунта? :lol:
Да и вопрос то был в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между рекреационным и «техническим» крылом? Разницу в объеме/подъемной силе ИМХО не ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. :wink:
Вопрос не в том можно или нельзя, а в исходном назначении. Попробуйте подойти к вопросу от обратного и ответить на вопрос: Предназначено ли спарочное крыло по своим габаритным характеристикам для рекреационного дайвинга?
Возможно, вы немного пересмотрите свое ИМХО, если представите, что вам нужно тянуть не 3 люминивых баллона, а как минимум 2 стальных пятнашки.
Сергей Троицкий

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#189 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 23:18 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):Возможно, вы немного пересмотрите свое ИМХО, если представите, что вам нужно тянуть не 3 люминивых баллона, а как минимум 2 стальных пятнашки.
Боюсь что нет. :wink:
Я выбираю оборудование в соответствии с условиями погружения. 8)

И вообще что Вы мне пытаетесь донести? Что со стальными пятнашками мне потребуется меньше свинца чем с алюминиевыми? :lol:

ЗЫ Кстати я в наших водоёмах спокойно плаваю с 2 стальными 7-литровыми трёхсотками и не парюсь с 17 кг крылом. А 7-ка тяжелее в воде чем 232-барная пятнашка. :wink:

Аватара пользователя
kv.tramp
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-07-2013 14:19
Откуда: Москва

#190 Сообщение Добавлено: 13-02-2017 23:53 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

tsd писал(а):...нужно тянуть не 3 люминивых баллона, а как минимум 2 стальных пятнашки.
Наверное нужен больший объем.
Как это влияет на требования к прочности крыла? С т.з. физики?
Какие риски вы видите при ручном изготовлении камеры?
AOWD, Nitrox

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#191 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 01:14 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

kv.tramp писал(а):Так в том-то и дело - претензии к обвеске, которую, как я понял, Александр пока сам не производит.
И Вы туда же :lol:
Ну посмотрите внимательно - не было там никаких претензий.
ID изначально спросил про "гарантии", AVL ответил, что гарантии - его слово и репутация.
Отсюда возник след. вопрос - кто совершал в этих крыльях сложные погружения, дабы исходя из статистики, а не по внешнему виду, можно было составить представление о качестве и надёжности этих крыльев.
Пока по факту использования отписался один. Остальные "видели-щупали".

Уже писАл выше, не знаком ни с ID, ни с AVL. Просто наблюдаю со стороны :lol:
В итоге, всё, как обычно, скатилось к обсуждению личности "обидчика" - в данном случае, ID.

З.Ы.
Рекреационное крыло - лёгкое одноинфляторное трэвел-крыло под один баллон. Грузоподъёмность обычно 12-15 кг.
Как правило, производители также используют для них кордуру меньшей плотности, чем для "спарочных" крыльев.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Ихтя
Активный участник
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 04-07-2011 16:46
Откуда: Тольятти

#192 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 01:43 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Dr.Evil писал(а):Ну посмотрите внимательно - не было там никаких претензий.
ID изначально спросил про "гарантии", AVL ответил, что гарантии - его слово и репутация.
Отсюда возник след. вопрос - кто совершал в этих крыльях сложные погружения, дабы исходя из статистики, а не по внешнему виду, можно было составить представление о качестве и надёжности этих крыльев.
Слово и репутация - это, на мой взгляд, намного большие гарантии, чем те, который может обеспечить Закон о защите прав потребителя. :D
Вот у меня встречный вопрос - а зачем ТС задает эти вопросы? Крышевать бизнес решил или просто мелкий склочник?
Заинтересовался продукцией - купи и тестируй, тогда и вопросы ненужные отпадут...
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#193 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 08:31 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Когда появляется новая линейка какой-либо продукции, в данном случае крылья, статистике взяться неоткуда.
Это ведь наверное мы все понимаем?
Наберется статистика. Никуда не денется.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#194 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 09:24 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Ихтя писал(а):...Слово и репутация - это, на мой взгляд, намного большие гарантии, чем те, который может обеспечить Закон о защите прав потребителя...
А теперь поясните, что для меня и других потенциальных потребителей этой продукции "слово и репутация" данного производителя? Ну, или "мои гарантии", как было в оригинале.
Если бы давал "мои гарантии" Макс Васильев на свою продукцию (извини, Макс, привел тебя для понятности), то никаких вопросов про "слово и репутацию" ни у кого не возникло бы, потому что все знают, что значит его слово, опыт и авторитет в области технического дайвинга. А если раздает "мои гарантии" некто, то должно быть что-то, что подкрепляет его слова.
Пока, кроме 90% флуда и попыток убедить меня, что производитель "хороший парень", никаких аргументов я не увидел.
И, насчет "слова и репутации".
Если не трудно, поясните, как Вы относитесь к "словам" Ската, где он дважды солгал, обвинив меня в том, чего я не писал. Если, затрудняетесь найти, я дам цитату.
Вот, чтоб не затруднялись искать:
Аргументации обсиранию нет, понимаете?
Просто голос из кустов - ГАВНО! И все.
А тут простые голословные обвинения. Типа, гибнут люди пачками в крыльях АVL, а
общественность молчит
Последний раз редактировалось Instructor.deep 14-02-2017 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#195 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 09:32 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Instructor.deep писал(а):Ну, или "мои гарантии", как было в оригинале.
Если бы давал "мои гарантии" Макс Васильев на свою продукцию (извини, Макс, привел тебя для понятности), то никаких вопросов про "слово и репутацию" ни у кого не возникло бы, потому что все знают, что значит его слово, опыт и авторитет в области технического дайвинга. А если раздает "мои гарантии" некто, то должно быть что-то, что подкрепляет его слова.
Вот мне интересно, а чем в данном случае производитель А отличается от производителя Б? Крыло это чисто техническая конструкция, притом довольно простая, и важно на сколько технически грамотен и опытен инженер, который его спроектировал, а не как он глубоко и долго умеет нырять.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#196 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 09:42 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

arn писал(а):
Instructor.deep писал(а):Ну, или "мои гарантии", как было в оригинале.
Если бы давал "мои гарантии" Макс Васильев на свою продукцию (извини, Макс, привел тебя для понятности), то никаких вопросов про "слово и репутацию" ни у кого не возникло бы, потому что все знают, что значит его слово, опыт и авторитет в области технического дайвинга. А если раздает "мои гарантии" некто, то должно быть что-то, что подкрепляет его слова.
Вот мне интересно, а чем в данном случае производитель А отличается от производителя Б? Крыло это чисто техническая конструкция, притом довольно простая, и важно на сколько технически грамотен и опытен инженер, который его спроектировал, а не как он глубоко и долго умеет нырять.
Лично для меня, производитель А - авторитетный, опытный, знающий технический дайвер, который знает что, для чего и как. Его слово для меня авторитетно и значимо. Ему я могу доверять свою жизнь.
А производитель Б - мне не известен. Человек, имеющий поверхностное представление для чего используется его "продукция". Никакой статистики, фактов использования этой продукции нет.
В данном раскладе, однозначно, я продпочту производителя А.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 10:01 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Напоминаю,
анонсированая чуть ранее лотерея продолжается до вечера. :D
Ценный приз ожидает своего счастливого обладателя. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#198 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 10:04 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

Instructor.deep писал(а):
arn писал(а):
Instructor.deep писал(а):Ну, или "мои гарантии", как было в оригинале.
Если бы давал "мои гарантии" Макс Васильев на свою продукцию (извини, Макс, привел тебя для понятности), то никаких вопросов про "слово и репутацию" ни у кого не возникло бы, потому что все знают, что значит его слово, опыт и авторитет в области технического дайвинга. А если раздает "мои гарантии" некто, то должно быть что-то, что подкрепляет его слова.
Вот мне интересно, а чем в данном случае производитель А отличается от производителя Б? Крыло это чисто техническая конструкция, притом довольно простая, и важно на сколько технически грамотен и опытен инженер, который его спроектировал, а не как он глубоко и долго умеет нырять.
Лично для меня, производитель А - авторитетный, опытный, знающий технический дайвер, который знает что, для чего и как. Его слово для меня авторитетно и значимо. Ему я могу доверять свою жизнь.
А производитель Б - мне не известен. Человек, имеющий поверхностное представление для чего используется его "продукция". Никакой статистики, фактов использования этой продукции нет.
В данном раскладе, однозначно, я продпочту производителя А.
Долго пытался подобрать пример, точной аналогии не получилось, пусть будет звучать так - мне не важно на сколько хорошо конструктор самолета умеет его пилотировать, мне важно на сколько хорошо он умеет его конструировать.

ЗЫ
Ни разу не про участников форума и привязке к их продукции, поэтом и сказал производитель А и Б или если будет угодно Б и А.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 10:05 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

arn писал(а):Вот мне интересно, а чем в данном случае производитель А отличается от производителя Б? Крыло это чисто техническая конструкция, притом довольно простая, и важно на сколько технически грамотен и опытен инженер, который его спроектировал, а не как он глубоко и долго умеет нырять.
Насколько мне известно, производиель А консультировал пооизводителя Б по материалам.)
А в области технологий производитель Б может и сам проконсультировать кого угодно.
Да и вообще в круге общения производителя Б достаточное количество серьёзных технических дайверов. Так что весь проект запускался далеко не с кондачка, но после, как минимум, года основательных исследований и консультаций. И производитель Б не только замечательный инженер, способный грамотно запустить производственный процесс, но еще и вдумчивый, обладающий обширными знаниями дайвер.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#200 Сообщение Добавлено: 14-02-2017 10:22 Заголовок сообщения: Re: Страсти по крылу.

ShurikK писал(а):
arn писал(а):Вот мне интересно, а чем в данном случае производитель А отличается от производителя Б? Крыло это чисто техническая конструкция, притом довольно простая, и важно на сколько технически грамотен и опытен инженер, который его спроектировал, а не как он глубоко и долго умеет нырять.
Насколько мне известно, производиель А консультировал пооизводителя Б по материалам.)
А в области технологий производитель Б может и сам проконсультировать кого угодно.
Да и вообще в круге общения производителя Б достаточное количество серьёзных технических дайверов. Так что весь проект запускался далеко не с кондачка, но после, как минимум, года основательных исследований и консультаций. И производитель Б не только замечательный инженер, способный грамотно запустить производственный процесс, но еще и вдумчивый, обладающий обширными знаниями дайвер.
Саш, я даже немного не про это все. Я просто пытался понять логику почему ТС считает, что производителю А стоит доверять, а производителю Б нет. При этом применяя весьма странные аргументы.

А по теме крыла, верю, что круто качественно сделано, верю, что все продумано, но мне по душе концепция универсализма Hollis, и если я дойду до мысли покупки собственного спарочного крыла, то будут смотреть в сторону Hollis с внутренним бандажом и прорезями под один баллон. Я бы с удовольствием купил бы такое производства AVL, но как я понял он отверг идею бандажа и прорезей под баллон для спарочных крыльев.

Закрыто