Выбрал tdi - засел за изучение материалаKWAK писал(а):Там даже два линка. Выбирайте любой.митрий писал(а):Всем доброго времени ! Данный курс онлайн работает ? Ни чего не изменилось ?
С уважением Дмитрий.
Спасибо за оперативность !!!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Выбрал tdi - засел за изучение материалаKWAK писал(а):Там даже два линка. Выбирайте любой.митрий писал(а):Всем доброго времени ! Данный курс онлайн работает ? Ни чего не изменилось ?
С уважением Дмитрий.
Гипоксия, потеря сознания.митрий писал(а):"К каким последствиям приведёт дыхание на поверхности смесью с 14% кислорода" ? Не могу сформулировать ответ. Знаю такую смесь используют в барокамерах, но вот последствия ???
Спасибо за пояснения !Николай_68 писал(а):Гипоксия, потеря сознания, смерть. На неисправных ребризерах так и гибнут. Насколько быстро - не знаю.митрий писал(а):"К каким последствиям приведёт дыхание на поверхности смесью с 14% кислорода" ? Не могу сформулировать ответ. Знаю такую смесь используют в барокамерах, но вот последствия ???
Да вот, сейчас полез в Интернет и понял, что погорячился.митрий писал(а):Спасибо за пояснения !
Так что, может только гипоксия? Спасибо за вопрос, был уверен, что при таком содержании уже не живут.при содержании кислорода 16% наблюдается головокружение, учащенное дыхание, 13% - потеря сознания, 12% - необратимые изменения функционирования организма, 7% - смерть.
Барокамеры есть для оксигенобаротерапии они для не большого давления. А есть для "погружения" на сотню и больше. И вот в зависимости от терапии и типа оборудования используют разные газовые смеси.митрий писал(а):Я теперь озадачился, зачем в барокамерах дают дышать такими смесями 14/86 .... Думается наоборот надо увеличить содержимое кислорода для рассыщения. Однако ....
митрий писал(а):"К каким последствиям приведёт дыхание на поверхности смесью с 14% кислорода"? Не могу сформулировать ответ. Знаю такую смесь используют в барокамерах, но вот последствия???
Бывает "на поверхности" и бывает "на поверхности".митрий писал(а):Я теперь озадачился, зачем в барокамерах дают дышать такими смесями 14/86... Думается наоборот надо увеличить содержимое кислорода для рассыщения. Однако...
Где в барокамерах используют гипоксические смеси кислорода с азотом?KWAK писал(а):И вот в зависимости от терапии и типа оборудования используют разные газовые смеси.
Вот - правильно. А подводные лодки погружаются на 100-200-300-400... метров и никто не даёт подводникам гипоксических смесей.KWAK писал(а):И маленький вам вопрос. Почему в горах используют кислородные маски.
А в современных самолетах, нет. А летают они на 10-11 тысячах. И проблем как в горах нет. В чем разница?
Хинт. В самолетах нет кислорода для постоянного применения. Только аварийный.
Я прошу прощения, и какое же содержание кислорода обычно на подводных лодках в дыхательной смеси?BKC писал(а):Вот - правильно. А подводные лодки погружаются на 100-200-300-400... метров и никто не даёт подводникам гипоксических смесей.
BKC писал(а):Даже вот так бывает...
Т.е. если не проветривать помещение, то будем бесплатно и не выходя из дома проходить гипокситерапию. Так это же хорошо!Установлено, что в головном мозге, печени, почках и сердце формируется новая капиллярная сеть: в головном мозге количество сосудов увеличивается на 80%, в сердечной мышце – на 56%, в легких – на 56%, в печени – на 50% . Таким образом, гипокситерапия улучшает кровоснабжение головного мозга и других органов, помогая оптимизировать их работу.
Во всем виновата ПАДИ?P.S. И маленький вопрос. (C)
Откуда взялось-пришло это популярное слово "Nitrox"/"найтрокс"?
Не верь глазам своим.hunter_35 писал(а):Я прошу прощения, и какое же содержание кислорода обычно на подводных лодках в дыхательной смеси?
Мне вот кажется вполне себе гипоксическая смесь получаеЦЦа.
BKC писал(а):Вот - правильно. А подводные лодки погружаются на 100-200-300-400... метров и никто не даёт подводникам гипоксических смесей с содержанием кислорода 2%-1%-0,7%-0,5%, соответственно...
В самолёте, во время полёта, за счёт наддува создаётся давление равное 2000 м. над уровнем моря. На грузовых, для экономии топлива, экипаж снижает давление, до 4000 м. здоровый человек переносит без проблем, на 5000 уже тяжело двигаться.KWAK писал(а): А в современных самолетах, нет. А летают они на 10-11 тысячах. И проблем как в горах нет. В чем разница?
Хинт. В самолетах нет кислорода для постоянного применения. Только аварийный.
Вот я лошара Всегда считал, что пассажирский салон, кабина и даже грузовой отсек герметичны, а понижение давления в салоне - для уменьшения нагрузки на фюзеляж. А тут вона как, компрессором постоянно поддерживают давление. Понятно, что керосина надо немерено и поэтому билеты дорогие.ДмитрийХ писал(а):В самолёте, во время полёта, за счёт наддува создаётся давление равное 2000 м. над уровнем моря. На грузовых, для экономии топлива, экипаж снижает давление, до 4000 м. здоровый человек переносит без проблем, на 5000 уже тяжело двигаться.
Не, вот тут PADI совершенно не при чём. Она, PADI, если мне не изменяет склероз, наоборот, дольше всех упиралась и с самим использованием обогащённoгo воздухa и, соответственно, со словом.Николай_68 писал(а):Во всем виновата ПАДИ?BKC писал(а):Откуда взялось-пришло это популярное слово "Nitrox"/"найтрокс"?
Представили себе салон самолёта, в который проданы все билеты. Герметичный. На рейс продолжительностью 10 часов....Юрик писал(а):Всегда считал, что пассажирский салон, кабина и даже грузовой отсек герметичны...
Николай_68 писал(а):...если не проветривать помещение, то будем бесплатно и не выходя из дома проходить гипокситерапию.
Ясно.BKC писал(а):Не, вот тут PADI совершенно не при чём. Она, PADI, если мне не изменяет склероз, наоборот, дольше всех упиралась и с самим использованием обогащённoгo воздухa и, соответственно, со словом.
Со словом Nitrox, которое исходно обозначало именно гипоксическую смесь кислорода с азотом, т.е. обеднённый воздух. А уж потом было подхвачено, чтобы не сказать, стырено для обозначения, совсем наоборот, обогащённого кислородом воздуха - проще говоря, Воздушно-Кислородной Смеси (ВКС). Которую и по-английски следовало бы называть Oxygen Enreached Air (OEA)... как её и называют в технически грамотных местах. В дайвинге же (прости господи) прижилось очень смешное название - EAN (Enreached Air Nitrox) ... ну, типа, "обогащённый воздух азотно-кислородный".
Легко. Лодки вон, подводные которые, по полгода в герметичном состоянии пребывают, и ничего.BKC писал(а):Представили себе салон самолёта, в который проданы все билеты. Герметичный. На рейс продолжительностью 10 часов....