У TransPac есть одно, возможное при желании, преимущество. Вместo дополнительного места-и-веса пожирателя в багаже TransPac легко превращается, TransPac превращается... В удобный рюкзачок для проноса в салон - рюкзачок, который вмещает всё необходимое для тепловодной нырялки. Ну и ещё пару маек да плавок, чтобы погружаться и жить первое время если багаж решил задержаться в пути.majorcom писал(а):Транс-пак уже по-универсальнее... Но весит транс-пак с тем же тревел-хт крылом (на 12кг) и грузовой системой ремни+пояс уже прилично.
Посоветуете крыло полегче?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А с этого момента пожалуйста по-подробней!BKC писал(а):У TransPac есть одно, возможное при желании, преимущество. Вместo дополнительного места-и-веса пожирателя в багаже TransPac легко превращается, TransPac превращается... В удобный рюкзачок для проноса в салон - рюкзачок, который вмещает всё необходимое для тепловодной нырялки. Ну и ещё пару маек да плавок, чтобы погружаться и жить первое время если багаж решил задержаться в пути.majorcom писал(а):Транс-пак уже по-универсальнее... Но весит транс-пак с тем же тревел-хт крылом (на 12кг) и грузовой системой ремни+пояс уже прилично.

Что и, главное, как присобачивается вместо крыла?
Фото есть?

Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Таким комплектом пользуюсь, очень доволен. Хочу колечки на титановые заменить, а так очень гудКрутой Опенок писал(а):ИМХО: Лучше модульная конструкция. Например бублик Hollis 26 lbs + спинка Alu + моностропа. Ну а остальное - грузовые кармашки, сумочка на стропу и т.п. - по желанию. Комплект легкий и сохнет быстро.

3,75кг весит: крыло, алюминиевая спинка, мягкая накладка с болтами, подвеска Hollis solo, два баллоных ремня пластиковые пряжки, 4 кармана грузовых.
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16182
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
XS SCUBA Companion - весит 1,8 кг (моя, просто убрал накладку на спинку) и в отличии от Зумы имеет кордуровое крыло и 2 баллонных ремня.Natalie писал(а):Aqualung Zuma - уже второе "снашиваю"DmitryB писал(а):Посоветуйте, люди добрые, ну если есть время и желание конечно. Хочется лёгкое крыло....(ныряю часто) .
Весит всего 2 кг и мне очень удобное
Очень удобное. Найти можно за 20-25 тыс новое.
Вот тема и цитата из нее viewtopic.php?f=25&t=67361
Сергей Веретягин писал(а):Я несколько лет изобретал себе компенсатор и наконец собрал изделие из подвески XS SCUBA Pony Harness и крыла Hollis 25lbs. Через пару дней после сборки комплекта увидел здесь ссылку на Компаньон и понял, что я малость переплатил, хотя сам холлисовский бублик не сравнить с компаньоновской подковкой. Подвеска в Компаньоне, насколько я понял та же самая, может быть с другими баллонными ремнями, которые мне тоже пришлось заменить, так как в оригинале изделие рассчитано на работу с 7л пони-баллоном.
В общем, идею поддерживаю. Ничего более лёгкого, удобного и бюджетного я в природе не видел.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 29-07-2017 14:39, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Когда-то коллега OLDD рассказывал о таком варианте.majorcom писал(а):А с этого момента пожалуйста по-подробней!
Что и, главное, как присобачивается вместо крыла?
Фото есть?
От себя могу добавить. Не знаю каков "на ощупь" описанный выше Oceanic JetPack, а TransPac действительно очень удобная подвеска при таскании её на себе по поверхности. Плюс ещё всякую мелочёвку можно подцепить карабинами на поясные кольца и вообще освободить руки - пусть всё на поясе/бёдрах висит и руки/плечи не оттягивает.
DiveRite Transpac и крыло Voyager , грузовую систему 16 lb Quick Buckle (QB) Weight Pockets. плюсом пару карманов (любых, самых дешевых) на баллоный ремень. под спарку поменяете крыло на бОльшее...DmitryB писал(а): Посоветуйте, люди добрые, ну если есть время и желание конечно. Хочется лёгкое крыло...
AOWD, Nitrox, Deep
Сейчас собирал снарягу и взвесил свой Компаньон. 3,1 кг. Когда только купил, он весил 2,3 кг, точно по рекламе. Но за пять лет он "оброс" много чем: карабины, ретракторы, четыре грузовых кармана на баллонных ремнях и брасовый ремень. НО. "Всё равно его не брошу, потому что он - хороший"



"Чем лучше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
Громадное спасибо всем ответившим. Столько информации и вариантов, что пока никак не определиться, буду всё взвешивать и думать. Ну попутно задавая может быть вопросы.
Например как думаете, если совсем без быстросбрасываемых грузов? Плавают же люди, да и мне как-то вот такая ситуация что пулей на верх, она мне вот прям не нравится при любом раскладе, проблемы надо решать на глубине.
Хотя конечно смотря сколько грузиться придётся, а то может и не хватит места всё сзади закрепить.
Например как думаете, если совсем без быстросбрасываемых грузов? Плавают же люди, да и мне как-то вот такая ситуация что пулей на верх, она мне вот прям не нравится при любом раскладе, проблемы надо решать на глубине.
Хотя конечно смотря сколько грузиться придётся, а то может и не хватит места всё сзади закрепить.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16182
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну это в общем ваша безопасность... у меня знакомый не всплыл на нисходящем течении к сожалению..DmitryB писал(а):Например как думаете, если совсем без быстросбрасываемых грузов? .
Вопрос ЧТО сбрасывать - в компаньоне сбрасывается ТОЛЬКО сам грузик, свинцовый кубик.
А в иных - целый идиотский карман, уникальной конструкции, который хрен потом купишь.
У меня развесовка на соленом КМ проста - половина в сбросных карманах компаньона, половина - на грузовом поясе.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Жилет компенсатор Oceanic Biolite
https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... ic-biolite
Плаваю уже достаточно давно, мне нравится.
https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... ic-biolite
Плаваю уже достаточно давно, мне нравится.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ставьте пару карманов на поясную часть моностропы, клапаном кармана вниз. Например Lucky Thurtle кармашки на липучке и фастексе, надо будет сбростиь - отщелкнул фастекс, дернул и свинцовый кирпич полетел на голову более опытному дайверу.DmitryB писал(а):Например как думаете, если совсем без быстросбрасываемых грузов?
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
Ну кто знает что случилось... Крыло вот прямо не вытянуло? Очень жаль человека.Андрей СПб писал(а):Ну это в общем ваша безопасность... у меня знакомый не всплыл на нисходящем течении к сожалению..
Ну в общем и целом понятно. Хотя бы пару карманов по 2кг надо иметь на поясе.
Ох, в пору список составлять с плюсами и минусами каждого варианта.
Надо будет составить некий перечень.
Вот такой вариант понравился: https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... hollis-lts Вес 2,35кг всего. И всё вроде бы есть кроме задних карманов. Но опять же невозможность апгрейда под спарку. Ну и бросового ремня нет.
Вот этот понравился: https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... ollis-ride
Из плюсов модульная конструкция, брасовый ремень, два баллонных ремня, вес 2,5кг. Но придётся отдельно брать грузовую систему.
Ну и как вариант надо прикинуть моностропу со спинкой конечно.
маленькое замечание - по Hollis LTS, хватит вам карманов по 2.27 кг каждый (10 lbs) для грузов что вы обычно берете? попробуйте если есть возможность проверить сколько и каких грузов поместиться в такие карманы...можно конечно на балонный ремень еще пару карманов прицепить....и если планируете апгрейд под спарку, то вам надо комплект где можно сменить крыло, универсального не получиться...а брасовый ремнь нужен, с ним комплект сидит как влитой...DmitryB писал(а): Вот такой вариант понравился: https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... hollis-lts Вес 2,35кг всего. И всё вроде бы есть кроме задних карманов. Но опять же невозможность апгрейда под спарку. Ну и бросового ремня нет.
AOWD, Nitrox, Deep
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Даже не думайте, ни под какую спарку этот жилет не годится.DmitryB писал(а): И всё вроде бы есть кроме задних карманов. Но опять же невозможность апгрейда под спарку.
Hollis Ride я купил для тестя. очень удобное и легкое крыло, вот фотки http://tufotki.pl/rw6RPDmitryB писал(а): Вот этот понравился: https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... ollis-ride
Из плюсов модульная конструкция, брасовый ремень, два баллонных ремня, вес 2,5кг. Но придётся отдельно брать грузовую систему.
Ну и как вариант надо прикинуть моностропу со спинкой конечно.
система разборная, если очень захочется крыло можно снять и переставить на металлическую спинку. Моностропа с быстрой регулировкой.
Прибавит к нему карманы https://www.open-dive.ru/catalog/zhilet ... cky-turtle
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
А вот про это оборудование кто что может сказать? helium-dive.com
Накидал комплект даже без адаптера, но там типа крыло предусматривает крепление одного баллона без адаптера. Получилось 42150 рублей, крутовато конечно. И это только 4 трим кармана, ещё добавить два кармана на пояс надо.
С другой стороны всё титан, всё лёгкое и прочное.
Для себя решил, что надо ехать в Москву и мерить всё что можно и смотреть. В том числе жёсткую спинку, вот только не знаю можно ли найти уже собранную моностропу, чтобы прикинуть.
Накидал комплект даже без адаптера, но там типа крыло предусматривает крепление одного баллона без адаптера. Получилось 42150 рублей, крутовато конечно. И это только 4 трим кармана, ещё добавить два кармана на пояс надо.
С другой стороны всё титан, всё лёгкое и прочное.
Для себя решил, что надо ехать в Москву и мерить всё что можно и смотреть. В том числе жёсткую спинку, вот только не знаю можно ли найти уже собранную моностропу, чтобы прикинуть.
Найти наверное можно, тольки имхо ехать примерять смысла нет. Моностропу можно отрегулировать практически под любое телосложение. С установкой крыла без металлического адаптера (со встроенным) - обращайте сразу внимание на соответствие прорезей под балонные ремни в спинке и в крылеDmitryB писал(а):В том числе жёсткую спинку, вот только не знаю можно ли найти уже собранную моностропу, чтобы прикинуть.


Bubblemaker
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16182
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Только спинка 1 кило. И это "легкое"??? Оттого и титан, чтоб во всю спину пластину кирпичом не делать...DmitryB писал(а):А вот про это оборудование кто что может сказать? helium-dive.com
С другой стороны всё титан, всё лёгкое и прочное.
.
ИМХО в совокупности под 3 кг уйдет..
Штоб не заниматься голимой рекламой "злачных" мест - просто фото-описание
http://diving.dj/katalog/kompensator-pl ... scuba/amp/
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
DmitryB писал(а):И это только 4 трим кармана...

Стесняюсь спросить - куда это?
Осмелюсь предположить, что два кармана для балансировки (поддержания трима) в продольном направлении - голова-ноги. А оставшиеся два, по-видимому, для балансировки в поперечном направлении после "вчерашнего" - печень-желудок. Угадал?
Не угадали конечно. 
Трим карманы в данном случае те же грузовые. Т.е. если 4 кармана на спину, это 8кг и два на пояс это ещё 4. Больше 12 я при любом раскладе в мокром костюме не брал. Ну а уж если крыло будет с отрицательной плавучестью, то вообще. А уж если нырять скажем в совсем тёплой воде в одной майке 3мм, то вообще нечего туда класть будет, но так или иначе.

Трим карманы в данном случае те же грузовые. Т.е. если 4 кармана на спину, это 8кг и два на пояс это ещё 4. Больше 12 я при любом раскладе в мокром костюме не брал. Ну а уж если крыло будет с отрицательной плавучестью, то вообще. А уж если нырять скажем в совсем тёплой воде в одной майке 3мм, то вообще нечего туда класть будет, но так или иначе.