матраскин писал(а):А до америки пусть летят на ИЛ-18

НИ ОДИН ИЛ-18 НЕ РАЗБИЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ!
____________________________________________________________
Совесть - совокупность знаний (старослав.)
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
матраскин писал(а):А до америки пусть летят на ИЛ-18
Сказочник....Валерий Мухин писал(а):30 метров на Белом море в 1988 году в АВМ и смеси Нептуна с Арктикой это много или мало , что бы я мог иметь мнение на тему сабжа?ocean писал(а):Если ты никогда не погружался в отечественном снаряжении на большие глубины, то не надо это так афишировать....
Bentos писал(а):матраскин писал(а):А до америки пусть летят на ИЛ-18![]()
НИ ОДИН ИЛ-18 НЕ РАЗБИЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ!
____________________________________________________________
Совесть - совокупность знаний (старослав.)
Ил-18 лехко садится на двух движках одного крыла. Отработано на испытаниях. И действительно, с этим самолётом не произошло ни одной авиакатастрофы. В отличие от Б-747. До сих пор используется как грузовой.Балу писал(а):Движки горели!Bentos писал(а):НИ ОДИН ИЛ-18 НЕ РАЗБИЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ!
Может я чего недопонимаю, а что мешает тщательно вывесится? чтобы на вдохе тащило вверх, а на выдохе вниз? Вот смотришь подводную Одиссею команды Кусто - плавают они вовсю со своими чудо-ящичками безо всяческих компенсаторов. Я правда, только у берега побултыхался со спинкой, но чувство какой то свободы ощущаешь, а полной снаряге - как танк подводный. Которого нехило течением сносит, кстати.VictorVideo писал(а):Нарвал, да, пардон, уточнюсь.
Падая без компенсатора (или не поддуваясь), конечно надо на что-то упасть. На песочек желательно. Потом встать, осмотреться, ноги в руки и попер наверх. И все у вас получится.
Ну вот, началось: без бумажки ты к…а, а с бумажкой человек.ocean писал(а):Сказочник....Может быть выписку из водолазного журнала представишь
ну, в общем, и с сороковки тоже, и даже в костюме из микропорки (были такие лет 20 назад). Малость надо потрудиться, вспомнить, что ласты - это движитель, а не просто руль и ветрило. А покорячившись метров 10, глядишь уже и тридцатник, и уже легче пошло, ну а потом вообще как птица понесся.матраскин писал(а):На ластах с тридцатки всплыть не трудно, лишь бы воздуха хватило
А что делать, дружище? На Белом море теоретически есть два с половиной места, в которых могли погружаться подводные пловцы ДОСААФ на глубину больше 20 метров. Один провал недалеко от Кандалакшского порта ( примерно восточнее полтора километра под самой высокой сопкой, по берегу достичь практически не возможно). Второй в бухте Колвица (это примерно в 20 км. восточнее Кандалакши). В обоих случаях необходимо специальное снаряжение, что бы достич этих районов. Теоретически есть еще одно место, западнее Умбы в 40 километрах (территория заповедника). Но там тоже без спец средств не обойтись и вдобавок нужно кучку разрешительных документов. Да и потом, погружаться на глубину более 20 метров на Белом море вообще нет никакого смысла...Валерий Мухин писал(а):Ну вот, началось: без бумажки ты к…а, а с бумажкой человек.ocean писал(а):Сказочник....Может быть выписку из водолазного журнала представишь
Впрочем, водолазный журнал исправно велся, вот только где его теперь найти?
Я был на острове Великий в гагачьем заповеднике (считалось, что мы проводим подводные иследования).ocean писал(а):А что делать, дружище? На Белом море теоретически есть два с половиной места, в которых могли погружаться подводные пловцы ДОСААФ.