Выбор буксировщика
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...
Adv.Trimix TDI, Divemaster PADI
Всем привет. В Москве что, не продается?
Выгоднее всего будет поехать за ним самому.kerin писал(а):Всем спасибо за советы!
Я для себя выбрал BONEX ECOS PLUs в итоге
Осталось понять как их купить в Германии и доставить в Москву...
#olddiversneverdie
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11
Михаил80, спасибо, развеселил...
Твой буксировщик не выходит более 10 зарядок. Тактично умолчу почему(ибо профи).
Ещё ты забыл порадовать потребителей " прелестью" замедленного хода в обратном направлении, когда у тебя половина заряда выработана.
И поблагодарю за всё, ибо...придётся засветить свой варик буксировщика.
Твой буксировщик не выходит более 10 зарядок. Тактично умолчу почему(ибо профи).
Ещё ты забыл порадовать потребителей " прелестью" замедленного хода в обратном направлении, когда у тебя половина заряда выработана.
И поблагодарю за всё, ибо...придётся засветить свой варик буксировщика.
Самодельный буксировщик интересен, прежде всего, как плод творчества
отдельного человека. С позиции занятости. С практической точки зрения, интереса самоделки не представляют
из-за того, что себестоимость такого буксировщика на "выходе" сопоставима с ценой готового образца.
Иными словами - овчинка выделки не стоит.
отдельного человека. С позиции занятости. С практической точки зрения, интереса самоделки не представляют
из-за того, что себестоимость такого буксировщика на "выходе" сопоставима с ценой готового образца.
Иными словами - овчинка выделки не стоит.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26-01-2017 16:11
Слава, я бы даже сказал больше - это результат переходящий из творчества в интеллектуальную собственность.
А вот про "стоимость сопоставимой с промобразцом"- не согласен. Просто могу сказать, что 3D печать уже радикально уменьшает затраты на ряд процедур практически к уровню себестоимости.
Могу нарыть фото Фрица Овермарса когда он в 2007(!!!) распечатал в металле картер и цилиндр для гоночного мотика MOTO GP. ПО ФАКТУ образец с прямой печатью в металле не имел никаких затрат кроме электричества, аргона и металла. Не надо мозг выносить с литейкой, мехобработкой на токарном и фрезерном.
У нас с одной стороны отставание, а с другой - нет. Просто довелось держать шестерню из вольфрама. Сварочный пруток подрочи напильником-"фигвам"-скажет напильник и сольется в тупость...
Ремарка.
Простой пример.
Мастерские училища, где друг работал. Уева туча шурупачей нерабочих. На никеле. Собрал "кворум" дал расклад-или на контроллеры аккумов компенсируете и будете как люди РАБОТАТЬ, или будет материал на выброс.
Сделал один шурупач как я "видел". Кончилось тем что народ после третьего затупленного сверла после уевой тучи немалых отверстий сказал: БЕЗ ПРОБЛЕМ! И тут же скинулись. Работает уже более 3 лет! Причём сами аккумы с контроллерами перекочевывали в корпуса более новых шуриков. А на серийных литиях ЭТОГО РЕШЕНИЯ НЕТ ДО СИХ ПОР )
Чуть попозже попрошу перевести дискуссию в критику одного серийного проекта.
А вот про "стоимость сопоставимой с промобразцом"- не согласен. Просто могу сказать, что 3D печать уже радикально уменьшает затраты на ряд процедур практически к уровню себестоимости.
Могу нарыть фото Фрица Овермарса когда он в 2007(!!!) распечатал в металле картер и цилиндр для гоночного мотика MOTO GP. ПО ФАКТУ образец с прямой печатью в металле не имел никаких затрат кроме электричества, аргона и металла. Не надо мозг выносить с литейкой, мехобработкой на токарном и фрезерном.
У нас с одной стороны отставание, а с другой - нет. Просто довелось держать шестерню из вольфрама. Сварочный пруток подрочи напильником-"фигвам"-скажет напильник и сольется в тупость...
Ремарка.
Простой пример.
Мастерские училища, где друг работал. Уева туча шурупачей нерабочих. На никеле. Собрал "кворум" дал расклад-или на контроллеры аккумов компенсируете и будете как люди РАБОТАТЬ, или будет материал на выброс.
Сделал один шурупач как я "видел". Кончилось тем что народ после третьего затупленного сверла после уевой тучи немалых отверстий сказал: БЕЗ ПРОБЛЕМ! И тут же скинулись. Работает уже более 3 лет! Причём сами аккумы с контроллерами перекочевывали в корпуса более новых шуриков. А на серийных литиях ЭТОГО РЕШЕНИЯ НЕТ ДО СИХ ПОР )
Чуть попозже попрошу перевести дискуссию в критику одного серийного проекта.
Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо
Ныряю
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Его хватает наверное 90% дайверам. Мало дайверов, кому нужны две или вообще 4 батареи.Vaga писал(а):Максим, позвольте поинтересоваться, а почему эта модель? Reference
На приведённой таблице есть ещё два буксировщика(scooter). На что был ориентир? Вес? Габариты? Или что 200 мин хватает?
Спасибо
Тут играет роль все - вес, цена, время работы, габариты.
Хотя у меня Discovery RS, но я вхожу в 10% кому это нужно
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.
Ныряю
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
с этого списка я себе взялVaga писал(а):А если не секрет. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему?? Может какая-то запчасть или наоборот что-то, что часто из строя выходит.
http://www.bonex-systeme.de/static/Pric ... 0-2016.pdf
1. Torque Control - это триммер/споилер, который убирает вращение скутера в обратную пропеллера сторону. Один идёт в комплекте, второй желатлен.
2. Long handle on left side - если едите меняя руки, то удлинённая рукоятка слева, желательна
3. Spare parts package - туда входят все О-ринги, анод, ридконтакт, держатель винта и т.п. Вещь важная
4. Performance Upgrade - больше скорости при необходимости, плюс при двойном щелчке стартера - полная скорость, невзирая на выставленную на скутере.
5. Stillage - подставка для скутера
Если нужна помощь при приобретении, можете мне написать в личку. Я в Бонексе всех хорошо лично знаю.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
у кейв-дайверов есть шутка - самый главный аксессуар это ... запасной/backup скутер :-)Vaga писал(а):. Там рядом есть ссылка на различные принадлежности (accessories), что из этого списка важно/нужно/желательно купить к нему??
У кого-нибудь есть информация о буксировщиках DiverTug Mariner 528, Харакатеристики неплохие по длине наверное самый компактный.
Всем привет, закончил сборку буксировщика, впереди испытания
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Внутри как обычно эл.мотор, акб, контроллер и т.д. Фото внутренностей попозже сброшу. И еще система охлаждения.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Михаил, делитесь подробностями пожалуйста!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Расчетные характеристики примерно такие
Время работы 1-30 мин
Время полной зарядки наверное часов шесть или восемь
Скорость около 50 - 70 метров в минуту
Регулировка скорости - плавная
Максимальная глубина погружения до 60 метров
Вес около 25 кг
Более точные характеристики после испытания
Время работы 1-30 мин
Время полной зарядки наверное часов шесть или восемь
Скорость около 50 - 70 метров в минуту
Регулировка скорости - плавная
Максимальная глубина погружения до 60 метров
Вес около 25 кг
Более точные характеристики после испытания
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10780
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Молодца! Держите нас в курсе!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Спасибо, хорошо)))))))