



Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Блин,.... но у меня не полноценное колесо, докаткаKenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
Наркоту, т.н. колеса, что ли развозишь??Vadim-ыч писал(а):А на Газели сразу 6 колёс и одно запасное, вот!
А новые аптечки без колёс. Одни " тампаксы".Vadim-ыч писал(а):даже аптечка с "колёсами".... а у Вас?
На кости.Esperanza писал(а): и ещё мясо )))))
В багажник моего авто помещается телевизорVadim-ыч писал(а):Тема навеяна веткой про телевизоры.![]()
![]()
![]()
Вы конечно будете смеяться, но не всегда оно вообще есть.Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
У меня было так: включил первый раз попробовать. Сработало. Тормозило само. А потом как в старом анекдоте про японскую циркулярку.Андрей СПб писал(а):Мля, я изза такой системы на арендной тойоте чуть в аварию не попал - поворот и на повороте грузовик припарковался - система решила что я в него впилюсь и даванула на тормоз, меня и понесло прямо, а не в поворот....Есть круиз с радаром, поддерживающим постоянную дистанцию до впередиидущего, которым я пользовался тоже пару раз.]![]()
У меня аналогичноИ тут эта долбанная электроника подтормаживает заднее правое колесо. Ну так то она всё правильно сделала. Если бы я её не опередил. А так начинается уже правый занос, а вдоль обочины машины стоят. Не, ну выровнял, конечно. Но пару неприятных мгновений пережил.
А есть ветка про холодильники - у меня в багажник холодильник помещается.Тема навеяна веткой про телевизоры
Конечно буду! Тема ведь для этого и созданаBKC писал(а):Вы конечно будете смеяться, но не всегда оно вообще есть.Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага!КСВК писал(а):И Вы считаете это нормально? Т.е. человек, покупая за относительно большие деньги (относительно более удобных для передвижения по твердым покрытиям и зачастую более быстрых и комфортных автомобилей) "внедорожник" жрущий из-за полноприводной мощной трансмиссии и большой массы, топливо "как не в себя" и имеющий проблемы с парковкой из-за частенько безобразной обзорности, он переплачивает за то, что НИКОГДА не использует? Как то на "необходимо и достаточно" не тянет. Ну если только на несколько мистическую безопасность тянет и на понты.Krapiva писал(а): А вот отточенная управляемость для городского седана или купе, или проходимость для внедорожника, для 90% пользователей особого значения не имеют.
Подавляющее большинство, не то что силовое скольжение, или управляемый занос, они об оптимальной траектории прохождения поворота не имеют представления. Ну посмотри же как народ едет! По сухому асфальту. Где траектория? Где нормальная работа газом? Нет этого. А уж если снег, или ледок на дороге? Все как коровы на льду.КСВК писал(а):Ну это Вы зря. Просто не все готовы это демонстрировать на дорогах общего пользования. Да и резина сейчас дороговато обходится, чтобы её в каждом повороте тереть.Krapiva писал(а): а проходить повороты веером, банально никто не умеет.Krapiva писал(а):
Так я это, ... не знал что тема с 11-го года уже есть! Просто начал про телики, а всем стало интересно про авто свои писать ну кто как греется, что на торпеде, в багажнике опять -же сколько и чего засовывается. Ну я думаю, такой, давайте про авто в другой, новой теме, а про то что показывает в той старой, НУ ВЫ ПОНЯЛИ
Крапива, плюсую.Krapiva писал(а): Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага!![]()
А кому на охоту или рыбалку надо, берут себе УАЗик, пикап, или Дефендер. Ну и много вы их видите? Деф так и вовсе с производства сняли. Это ведь не только у нас такая ситуация.
Знаешь, вообще то это наша ДУРЬ.А "реальному пацану, чтобы сзади были буковки ЖТ, 4 трубы, в которые можно просунуть голову и чумовое число лошадей в техпаспорте.
Классику народ забывает... Запасное колесо канонично крепится в качестве рулевого, которое поэтому так и называется - "рулевое колесо"...Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
У меня один знакомый финансово обеспеченный охотник имеющий Ниссан Патфайндер - купил себе новую Ниву 4х4 и ездит на охоту, ибо шарится по лесам на джипе за два с половиной ляма - никаких нервов не напасёшься и не до охоты может стать...Krapiva писал(а):КСВК писал(а):
Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага!А кому на охоту или рыбалку надо, берут себе УАЗик, пикап, или Дефендер. Ну и много вы их видите? Деф так и вовсе с производства сняли. Это ведь не только
С ценовой категорией надо определиться. С размерами семьи. С природой. В смысле, вообще на седане проехать можно, или нужен клиренс хотя бы в 18 см?PROFFI писал(а):Извечная тема![]()
Ну что, парни, давайте тогда выявим из стального стада парочку реально оптимальных авто на все случаи жизни.т.е какой вы видите оптимальный авто для среднестатистического, семейного горожанина с заявкой периодического выезда на природу ?
![]()
![]()
Ну чтоб всё в одном: налоги/комфорт/объем/проходимость/стоимость и тд..