Все уже сделал, спасибо за отклик.artdiver писал(а):я что то не очень понял про уплотнение внутренней полусферой и про резьбу типа G1/8 вы что собираетесь набивать, про быстросъемы на высокое давление я слышал на уровне ОБС не видел ни разу стандартный быстросъем (низкое давление) имеет резьбу 1/4". В качестве штатной зарядной трубки и штатных выходных переходников к ней.можно использовать шланг от импортного компрессора со штатной 5/8"резьбой в качестве бюджета можно взять шланг от гидравлики (писал об этом в предыдущих темах раньше (можно поискать)) а дальше к токарю. Родная зарядная трубка имеет на конце левую резьбу м16х1,5 и с переходником на баллоне соединяется муфтой (по аналогии с ниппелем в батареях отопления) это очень неудобно я от такого отказался хотя оригинал можно тоже найти (у меня где то валялась если в лом не сдал)
В мастерской по изготовлению рукавов РВД, в любимом автомагазине.
С одной стороны ниппель с накидной гайкой М16х1,5 (сферическое уплотнение на ниппеле, старинный советский стандарт) .
С другой стороны ниппель с внешне резьбой G1/8 (она же BSP) под переходник на быстросъемное соединение - папа.
Далее шланга высокого давления от братьев китайцев, бысросъем- мама -шланг-стандартный штуцер -папа- G 5/8 под баллон.
15 минут работы мастера, а с токарями нонче в московском регионе трудно, особенно по времени.