Ну, вот здесь собака и порылась, подозреваю.
Интеграторы очень часто выдают то, чего в действительности не совсем есть или есть, но не совсем то...
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Ну, вот здесь собака и порылась, подозреваю.
Наталья, как мне кажется, это не проблема покупающего человека. Он видит предложение, соглашается на него, платит деньги. Уверен - он вправе рассчитывать, что услуга, оплаченная им, будет оказана.
Как мне кажется, задача покупающего человека оценить риски покупки у того или иного поставщика...
Есть конечно в этом доля истины
Да, по правилам так и есть. А откуда инфа про регулятор как единственно значимую часть эквипмента? Меня спрашивали в Шарм-Шейхе при сдаче багажа узрев признаки "спортивности" на сумке, там же и оплата. Вообще показалось что это налог на "честных людей", не думаю что при отрицательном ответе будут проверять, не до того им там да и багаж у многих уже в плёнке.Kenia писал(а): ↑10-01-2019 14:18Конечно, это наверняка здесь где-то было уже, но все же на своих ошибках учатся, а не на чужих. Так что вот.
У "Пегасуса" в правилах указано, что перевозка дайверского оборудования - это дополнительная услуга, которая стоит отдельных 20 баксов. Если рейса два (например, в Египет через Стамбул), то баксов будет не 20, а 40 соответственно. В тех же правилах сказано, что любое спортивное оборудование не может входить в обычный сдаваемый багаж. Т.е. если у вас билет с багажом 20 кг, то за дайверскую снарягу в нем с вас попросят дополнительных денег, даже если вы уложились в означенные 20 кг. В Москве всем обычно наплевать, они просто регистрируют багаж и все. А вот в Египте точно попросят.
Лайфхак такой: дайверской снарягой египтяне признают только регулятор. Гидрокостюмы, компенсаторы, ласты с масками и прочей фигней дайверским снаряжением не считается. Так что вариантов два. Первый - если вас много, складываете все регуляторы в одну сумку и заранее через сайт оплачиваете её как дайверскую, а остальные едут как простой багаж. Второй - прячете регулятор так, чтобы его не нашли и на регистрации, сделав морду кирпичом, говорите, что дайверской снаряги нет, и вы готовы показать содержимое сумки. Правда, если найдут, платить таки придется.
Нас в Шарме спрашивали именно про регулятор. Потребовали показать содержимое сумки. Перебрав всю снарягу и не обнаружив регулятора, зарегистрировали как обычный багаж.
Ха! Нас просто наотрез отказались регистрировать на рейс, пока не покажем содержимое сумок.
А вот тут согласна с каждым словом
В Хургаде с этим проще. В ноябре часть группы улетала Пегасусом и прямо на багаже перекладывали снарягу, так тем пофигу было, их интересовал лишь перевес.oserge писал(а): ↑10-01-2019 15:14Морда "кирпичём", отсутствие сертификатов в подаваемых документах и простые чемоданы без надписей "Aqualung" во весь борт - лучшее что можно придумать для этого совершенно жлобского и ничем не оправданного правила пегасусов, ведь речь не о дополнительном весе, а о стандартном багаже стоимость которого уже оплачена и за который с какого-то непонятного желания хотят взять ещё...
Третий вариант - покупаете маленький разводной ключ и перед упаковкой откручиваете все шланги от первой ступени. Вуаля - это уже не регуляторKenia писал(а): ↑10-01-2019 14:18Лайфхак такой: дайверской снарягой египтяне признают только регулятор. ......Так что вариантов два. Первый - если вас много, складываете все регуляторы в одну сумку и заранее через сайт оплачиваете её как дайверскую, а остальные едут как простой багаж. Второй - прячете регулятор так, чтобы его не нашли и на регистрации, сделав морду кирпичом, говорите, что дайверской снаряги нет, и вы готовы показать содержимое сумки. Правда, если найдут, платить таки придется.
я , конечно, извиняюсь, а где вы в Домодедово нашли ДРУГОЙ терминал?Dm333 писал(а): ↑10-01-2019 20:44
- Но про Домодедово какие-то истории что нет коридоров между международным и внутренним терминалами и необходимо выходить "наружу", переходить на другой терминал "по улице", и потом проходить все проверки опять итд итп. Почему это важно ? Из парижского дьютика ничего в таком случае не провезешь ...
- Также есть какие то странные истории про Домодедово что даже если в Париже сказали что багаж получать не надо в Домодедово, то все равно его придется получать, самому проходить таможню, топать на другой терминал, заново сдавать багаж, итд. Это правдивые истории, или нет ?
По работе очень часто бываю именно в Домодедово, да и вылетать стараюсь из него (живу рядом, по часто бывает и Шереметьево). Докладываю, Что в нем только ОДИН терминал (бизнесавиация да, в другом месте и ехать километра три). Поскольку нужды пересадки никогда у меня не было, точно сказать не могу, но почти уверен, что пересадка у вас будет без выхода, то есть проход через рамку как и в других аэропортах будет. 99 процентов на то, что дьютик везти можно, ведь есть правило 24 часов и ЧЕК в ЗАПЕЧАТАННОМ пакете на видном месте.Dm333 писал(а): ↑10-01-2019 20:44вопрос к глубокоуважаемым участникам дискуссии , точнее к тем кто летал(ет) транзитом через Москву (Шереметьево или Домодедово), или через Питер (Пулково) из-за пределов СНГ в другие российские города.
Как пример, летишь Аэрофлотом Париж -> Челябинск (или любой другой город в РФ, это неважно), и обратно то (поправьте меня если неправ) :
- билет покупается только один, туда и обратно.
- рейс Париж <-> аэропорт пересадки SVO/DME/LED будет международным, а аэропорту пересадки SVO/DME/LED <-> Челябинск будет местным/внутренним.
- багаж в Париже при регистрации на рейс регистрируется прямо до Челябинска, в аэропорту пересадки SVO/DME/LED его получать не надо. То же самое и в обратном направлении.
- паспортный контроль (гос.граница) и таможенный контроль будут в аэропорту пересадки SVO/DME/LED. Но при этом багаж проходит через таможню без Вашего присутствия.
- судя по форумам в Шереметьево пересадки с международных рейсов на местные/внутренние проходит без проблем
- Но про Домодедово какие-то истории что нет коридоров между международным и внутренним терминалами и необходимо выходить "наружу", переходить на другой терминал "по улице", и потом проходить все проверки опять итд итп. Почему это важно ? Из парижского дьютика ничего в таком случае не провезешь ...
- Также есть какие то странные истории про Домодедово что даже если в Париже сказали что багаж получать не надо в Домодедово, то все равно его придется получать, самому проходить таможню, топать на другой терминал, заново сдавать багаж, итд. Это правдивые истории, или нет ?
- Про Пулково практически нет информации. Раньше все было безумно убого (надо было ехать на автобусе с одного терминала на другой со своим же багажом), но сейчас построен новый терминал и вроде как там все проще. Но хотелось бы услышать инфо от того кто летал транзитом через Питер.
Заранее спасибо
Повторюсь - эти вопросы только для тех кто покупает один билет. Вариант "лети сперва до Москвы, а там уже возьмешь билет на нужный тебе рейс" не рассматриваются
а когда доллар был по 35 добрый Аэрофлот бесплатно выдал мне билет на следующий день, когда я опоздал на регистрацию почти на час...Natalie писал(а): ↑10-01-2019 22:41в последние пару месяцев просто куча историй у друзей и их друзей, когда добрый Аэрофлот не сажал людей на стыковочный рейс, потому, что они не по своей вине опаздывали, например, на 2 минуты на посадку или даже были случаи, когда приходили за пару минут до окончания, а их не сажали из-за овербукинга...
Это вы так думаете. Мы тоже так думали. Раньше
Нам сказали, что нельзя.