В Шарм через Анталью. Есть у кого опыт?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
почему 3 часа? до антальи - пересадка - египет - как мне кажется, подольше получается
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
На пересадке можно перекусить Это полеты по ~ 3 часаannalapina писал(а): ↑09-04-2019 09:02почему 3 часа? до антальи - пересадка - египет - как мне кажется, подольше получается
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Перекусить можно если только что-то с собой взять. В зоне транзита негде перекусывать.urab писал(а): ↑09-04-2019 10:01На пересадке можно перекусить Это полеты по ~ 3 часаannalapina писал(а): ↑09-04-2019 09:02почему 3 часа? до антальи - пересадка - египет - как мне кажется, подольше получается
При онлайн регистрации у уральских авиалиний можно заказать еду. Во время полёта нельзя купить - только предварительный заказ.
В аэропорту думаю всё есть, но тех кто летит Пегасом по туру везут в специальное помещение где ничего нет и в аэропорт не выйти,
видимо что б не собирать потом по кафешкам при таком коротком стыке.
Сам не летал ими, но общался с туристами прилетевшими в отель Пегасом и на форумах пишут об этом много.
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
А над входом, как мне сказали, надпись "не входить"
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
Лечу в начале мая (по крайней мере надеюсь на это)) Пегасами с Питера через Анталию в Хургаду, к Ане (Аня, привет!)).
Прилечу в середине мая, отпишу как есть всё, в моем понимании, испорченному нарзаном. То бишь, туркишами.
До этого летал, как закрыли Египет, ими. Всё устраивало. Но тут по мониторил, разница выползла в тыщ двадцать (туркиши и отель). А сие, для меня, сумма. Так же, по времени меньше, туркишами часов 12, пегасами, порядка восьми. Правда, на обратном пути, по времени, практически, одинаково.
Да ещё и без жены, та на такие условия могла бы и не подписаться.
Так что распишу в деталях.
Прилечу в середине мая, отпишу как есть всё, в моем понимании, испорченному нарзаном. То бишь, туркишами.
До этого летал, как закрыли Египет, ими. Всё устраивало. Но тут по мониторил, разница выползла в тыщ двадцать (туркиши и отель). А сие, для меня, сумма. Так же, по времени меньше, туркишами часов 12, пегасами, порядка восьми. Правда, на обратном пути, по времени, практически, одинаково.
Да ещё и без жены, та на такие условия могла бы и не подписаться.
Так что распишу в деталях.
Слушай своего дайв-гуру а не жену-дуру.
- L'Arsen
- Активный участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
Доброго дня, товарищи и коллеги по увлечению!
Итак, вернулись мы домой после этого малость безумного трипа. В целом, можно сказать, что схема рабочая, но утомительная.
Итак, 1 сегмент, Nord Wind из Шереметьево. Забронировали с доплатой места в хвосте, как и любим. Регуляторы пришлось переложить в ручную кладь, с подарками принимающей стороне получался перевес на 1,5-2 кг. Заставили перекладываться. На досмотре шальная пограничница сделала замечание, что нельзя перевозить регуляторы в ручной клади. На вопрос где такое прописано, не удостоила ответом, сказав только, что это предупреждение на будущее...Будущее сразу стало мрачнее
Летели по расписанию, кресла нормальные, даже мне сидеть было терпимо. Подлокотники поднимаются все на последних рядах, кому это важно. Пару раз напоили водичкой без газа.
В Анталье погрузили всех в автобус и привезли в непонятное место. Узкий коридор, толпа, стоим. Оказалось, что это досмотр ручной клади и проход через рамку. Воду и виски у кого было-не отнимали. Даже распечатанные сосуды и емкости. Далее-такая же диспозиция, но уже квест по проверке паспортов и получению рукописных посадочных талонов, причем не для всех, а тех, кто оплачивал места на 1-м сегменте, остальным только с указанием времени и выхода.
После нас выпустили в обычную зону вылета, с дьютиками, кафешками и шикарной комнатой(точнее балконом) для курения.
Там мы чудно провели немного времени, совсем скоро объявили посадку. Сначала пофамильно вызвали обладателей привелегированных посадочных, мы благополучно заняли последний ряд на 3 места, ибо немного свободных мест было в хвосте.
2 перелет прошел очень быстро, нас также напоили водой, а там уже и снижение началось.
В Шарме-Дахабе все прошло хорошо, море, солнце, дайвинг, да и тема не об этом. В отеле Тропитель Дахаб Оазис много гостей, среди них множество местных, что, несмотря на опасения, дискомфорта не вызывало. Питание хорошее, уборка тщательная, персонал старается. Нам все понравилось, кроме того, что не было возможности продлить номер, и часа 3 болтались по отелю, правда и обед и бар нам были доступны.
Обратный путь.
Перелет турками(Онур) задержали на 4 часа. Болтались в аэропорте. Выдали талоны на питание. По куску пиццы и напитку(банка пепси или вода) на страждущего.
По прилету - такой же неторопливый досмотр, докапывались до открытых пакетов из дьюти-фри и бутилированной воде. В зону вылета не выпустили, тут же погрузили в автобус и повезли к самолету. Самолет оказался не тот. После совещания, предпринятому местными служащими, снова пригнали автобусы и повезли еще дальше. На этот раз самолет оказался тот, который нужен, и после примерно часового ожидания взлета мы вылетели на родную землю.
Итог.
Летать подобными пакетами можно. Ценник для московского региона конкурентноспособный. Но утомительно. Дорога от порога до порога заняла 18 часов туда и 24 часа обратно. Правда, с учетом дороги до Шарика, от нас около 3 часов.
Ручную кладь не взвешивали нигде, в Москве придирчиво взвесили только багаж. На обратный путь даже фруктов в подарки не взяли-боялись перевеса, но на стойках регистрации сломалась лента и наш багаж вообще не взвешивали, ну тут кто бы знал....
Извиняюсь, если много букв, но лично мне было бы спокойней лететь, если бы заранее знать порядки и процедуры на данном варианте перелета, так как есть существенные отличия от обычных стыковок.
Еще хотелось бы добавить пару строк про трансфер от Пегас туристик. Взяли моду делать остановку на заправке перед Дахабом, на полчаса. Типа туалет, кофе, перекур. В 15 минутах езды до отеля, это воспринималось как издевательство. Такая же остановка и на обратном пути, по дороге в аэропорт. В день прилета со всеми остановками и блужданиями по улочкам Дахаба(ни водитель, ни гид не знали дорогу) трансфер Шарм-Дахаб занял 3 часа. Обратный - около 2-х. При том, что расстояние там-около 100 км. Вроде бы все. Будут вопросы-задавайте.
Итак, вернулись мы домой после этого малость безумного трипа. В целом, можно сказать, что схема рабочая, но утомительная.
Итак, 1 сегмент, Nord Wind из Шереметьево. Забронировали с доплатой места в хвосте, как и любим. Регуляторы пришлось переложить в ручную кладь, с подарками принимающей стороне получался перевес на 1,5-2 кг. Заставили перекладываться. На досмотре шальная пограничница сделала замечание, что нельзя перевозить регуляторы в ручной клади. На вопрос где такое прописано, не удостоила ответом, сказав только, что это предупреждение на будущее...Будущее сразу стало мрачнее
Летели по расписанию, кресла нормальные, даже мне сидеть было терпимо. Подлокотники поднимаются все на последних рядах, кому это важно. Пару раз напоили водичкой без газа.
В Анталье погрузили всех в автобус и привезли в непонятное место. Узкий коридор, толпа, стоим. Оказалось, что это досмотр ручной клади и проход через рамку. Воду и виски у кого было-не отнимали. Даже распечатанные сосуды и емкости. Далее-такая же диспозиция, но уже квест по проверке паспортов и получению рукописных посадочных талонов, причем не для всех, а тех, кто оплачивал места на 1-м сегменте, остальным только с указанием времени и выхода.
После нас выпустили в обычную зону вылета, с дьютиками, кафешками и шикарной комнатой(точнее балконом) для курения.
Там мы чудно провели немного времени, совсем скоро объявили посадку. Сначала пофамильно вызвали обладателей привелегированных посадочных, мы благополучно заняли последний ряд на 3 места, ибо немного свободных мест было в хвосте.
2 перелет прошел очень быстро, нас также напоили водой, а там уже и снижение началось.
В Шарме-Дахабе все прошло хорошо, море, солнце, дайвинг, да и тема не об этом. В отеле Тропитель Дахаб Оазис много гостей, среди них множество местных, что, несмотря на опасения, дискомфорта не вызывало. Питание хорошее, уборка тщательная, персонал старается. Нам все понравилось, кроме того, что не было возможности продлить номер, и часа 3 болтались по отелю, правда и обед и бар нам были доступны.
Обратный путь.
Перелет турками(Онур) задержали на 4 часа. Болтались в аэропорте. Выдали талоны на питание. По куску пиццы и напитку(банка пепси или вода) на страждущего.
По прилету - такой же неторопливый досмотр, докапывались до открытых пакетов из дьюти-фри и бутилированной воде. В зону вылета не выпустили, тут же погрузили в автобус и повезли к самолету. Самолет оказался не тот. После совещания, предпринятому местными служащими, снова пригнали автобусы и повезли еще дальше. На этот раз самолет оказался тот, который нужен, и после примерно часового ожидания взлета мы вылетели на родную землю.
Итог.
Летать подобными пакетами можно. Ценник для московского региона конкурентноспособный. Но утомительно. Дорога от порога до порога заняла 18 часов туда и 24 часа обратно. Правда, с учетом дороги до Шарика, от нас около 3 часов.
Ручную кладь не взвешивали нигде, в Москве придирчиво взвесили только багаж. На обратный путь даже фруктов в подарки не взяли-боялись перевеса, но на стойках регистрации сломалась лента и наш багаж вообще не взвешивали, ну тут кто бы знал....
Извиняюсь, если много букв, но лично мне было бы спокойней лететь, если бы заранее знать порядки и процедуры на данном варианте перелета, так как есть существенные отличия от обычных стыковок.
Еще хотелось бы добавить пару строк про трансфер от Пегас туристик. Взяли моду делать остановку на заправке перед Дахабом, на полчаса. Типа туалет, кофе, перекур. В 15 минутах езды до отеля, это воспринималось как издевательство. Такая же остановка и на обратном пути, по дороге в аэропорт. В день прилета со всеми остановками и блужданиями по улочкам Дахаба(ни водитель, ни гид не знали дорогу) трансфер Шарм-Дахаб занял 3 часа. Обратный - около 2-х. При том, что расстояние там-около 100 км. Вроде бы все. Будут вопросы-задавайте.
Последний раз редактировалось L'Arsen 06-05-2019 17:01, всего редактировалось 3 раза.
Дайвинг-это жизнь. Все остальное-лишь поверхностные интервалы.....
А до ручной клади доскрипывались на обеих плечах? Имею ввиду взвешивание, замеры?
Слушай своего дайв-гуру а не жену-дуру.
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Сам не летал таким макаром, но общался в отеле с тремя семьями, которые летели именно Пегасом и через Анталью.
Из Москвы, экономия спорная, тут есть варианты на регулярку, а вот семья из Перьми и парочка девушек из Челябинска, назвали это единственным вариантом!
Учитывая что они вылетали из своих городом, минуя Москву.
Пакет из Челябинска, на 10 ночей в Сигал (4 звезды всё включено) на одного, стоил им 42 тысячи. Они уверенны что это хорошая цена.
По перелёту всё как описано выше, только ограничение на место багажа по весу было 15 кг на участке до Антальи и 20 кг из Антальи, они переживали как будет на обратном пути, если они нагрузят разрешённые 20 кг, не будет ли проблем потом.... решили что потом ни кто и ни чего взвешивать не будет. Как было на практике, я уже не узнаю.
Выйти в зону дьютика и курилки в Анталье можно! но люди почему то боялись покинуть коридор и подняться в зал, так и стояли в накопителе, где нет ничего.
Из Москвы, экономия спорная, тут есть варианты на регулярку, а вот семья из Перьми и парочка девушек из Челябинска, назвали это единственным вариантом!
Учитывая что они вылетали из своих городом, минуя Москву.
Пакет из Челябинска, на 10 ночей в Сигал (4 звезды всё включено) на одного, стоил им 42 тысячи. Они уверенны что это хорошая цена.
По перелёту всё как описано выше, только ограничение на место багажа по весу было 15 кг на участке до Антальи и 20 кг из Антальи, они переживали как будет на обратном пути, если они нагрузят разрешённые 20 кг, не будет ли проблем потом.... решили что потом ни кто и ни чего взвешивать не будет. Как было на практике, я уже не узнаю.
Выйти в зону дьютика и курилки в Анталье можно! но люди почему то боялись покинуть коридор и подняться в зал, так и стояли в накопителе, где нет ничего.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
Летал в начале мая С Питера Пегасами с подскоком в Анталии.
Несколько напрягал багаж 15 кг, пришлось кое от чего отказаться, т.к. волок по работе с собой ещё и ноут, а он у них отдельно не считается. Можно брать сумку в ручную кладь (рк)и рюкзак (портфель, дамскую сумку.). Оба девайса по 5 кг. Багаж вышел у меня ровно 15, в рк, сумка и рюкзак было по более 5 кг, но никто не взвешивал. Надо сказать что в самолёте таких как я с 2-я рк было мало. При ожидании паспортного контроля, видел, как чел в гражданском у одного пассажира, интересовался весом рк и проверил это рукой, на глаз. На этом всё закончилось.
В самолёте было человек 200 и ¾ из них в Египет. И эти 150 штук от самолёта перевезли к терминалу, высадили у него и запускали во внутрь через одну рамку. Пришлось потолкаться. Но, турки не до чего не доскрипывались, не видел что бы кого нибудь потрошили. В т.ч. и меня на счёт ноута, дьюти фри и дайв снаряги в рк.
Запустили внутрь, прямо в нужную зону посадки. Но от туда был выход в аэропорт, никаких проблем. Ждали часа три, пошла посадка и тут было всё немного через турецкую задницу.
Ибо номер рейса в посадочном и на табло не совсем совпадал, а люди в Хургаду были с Мск и питерские, с разными номерами посадки. Первых пускали питерских. И это, кричал турок от стойки, на ужасном русском (как у Остапа Бендера машинка с турецким акцентом)). Понять было сложно, спрашивал у плотной толпы и меня пропускали москвичи, типа иди ваша посадка. Как то было бестолково, не по цивильному. Самолёт был полупустой, лететь часа два, нормально. На обоих плечах только вода. Питание, заказывать на сайте заранее.
Обратно багаж уже можно 20 кг и 2-е плечо в 15-ть, никого не волнует. У меня оказалось 21,4, думал до скипаются, но нет, прокатило. Предупреждали, что на входе, будет шмон и багаж и рк будут вскрывать. Но этого не было, прошли мухой и плёнкой заматывал багаж уже перед регистрацией.
И опять у турок был косяк. На Анталию снова шли мск и питер вместе, но их делили по стойкам. На стойки, внизу, повесили листки «пулково» и «шереметьево», но их из-за толпы было не видно. Я встал удачно, а многие люди побегали из очереди в очередь.
Рейс задержали на 6 часов, но известили ещё в отеле, на стойке информации. Пол дня ещё провёл на пляже и вышло почти чётко 10 суток в отеле. Так что задержка была людям в плюс.
И в Анталии стыковка была буквально пол часа, не успели разместиться, как началась регистрация. С этим рейсом повезло. Вышло лучше, чем до этого несколько раз летал туркишами сам. Там ждал стыковки 6 и около 4 часов обратно. И прилёт- вылет из отеля ночью. Или бери сутки плюс при прилёте и сутки при отлёте, или кукуй по пол суток на рецепшене. Тут у турфирмы плюс.
И ещё один момент. Пегастуры предлагают только бомж-рум ( я жил, как всегда, в МинаМарке). А там окно на стройку и улицу, шум. Но это так, цветочки. Но сторона не солнечная и балкона нет, снарягу сушить негде. От слова- вообще. Брал с доплатой 8долл в сутки, за минусом 10% как старожилу, нормальный стандарт с балконом и солнцем.
Мой вывод, если цена сопоставима или ниже, как лететь самому, то вполне можно. Везде свои + и -.
Несколько напрягал багаж 15 кг, пришлось кое от чего отказаться, т.к. волок по работе с собой ещё и ноут, а он у них отдельно не считается. Можно брать сумку в ручную кладь (рк)и рюкзак (портфель, дамскую сумку.). Оба девайса по 5 кг. Багаж вышел у меня ровно 15, в рк, сумка и рюкзак было по более 5 кг, но никто не взвешивал. Надо сказать что в самолёте таких как я с 2-я рк было мало. При ожидании паспортного контроля, видел, как чел в гражданском у одного пассажира, интересовался весом рк и проверил это рукой, на глаз. На этом всё закончилось.
В самолёте было человек 200 и ¾ из них в Египет. И эти 150 штук от самолёта перевезли к терминалу, высадили у него и запускали во внутрь через одну рамку. Пришлось потолкаться. Но, турки не до чего не доскрипывались, не видел что бы кого нибудь потрошили. В т.ч. и меня на счёт ноута, дьюти фри и дайв снаряги в рк.
Запустили внутрь, прямо в нужную зону посадки. Но от туда был выход в аэропорт, никаких проблем. Ждали часа три, пошла посадка и тут было всё немного через турецкую задницу.
Ибо номер рейса в посадочном и на табло не совсем совпадал, а люди в Хургаду были с Мск и питерские, с разными номерами посадки. Первых пускали питерских. И это, кричал турок от стойки, на ужасном русском (как у Остапа Бендера машинка с турецким акцентом)). Понять было сложно, спрашивал у плотной толпы и меня пропускали москвичи, типа иди ваша посадка. Как то было бестолково, не по цивильному. Самолёт был полупустой, лететь часа два, нормально. На обоих плечах только вода. Питание, заказывать на сайте заранее.
Обратно багаж уже можно 20 кг и 2-е плечо в 15-ть, никого не волнует. У меня оказалось 21,4, думал до скипаются, но нет, прокатило. Предупреждали, что на входе, будет шмон и багаж и рк будут вскрывать. Но этого не было, прошли мухой и плёнкой заматывал багаж уже перед регистрацией.
И опять у турок был косяк. На Анталию снова шли мск и питер вместе, но их делили по стойкам. На стойки, внизу, повесили листки «пулково» и «шереметьево», но их из-за толпы было не видно. Я встал удачно, а многие люди побегали из очереди в очередь.
Рейс задержали на 6 часов, но известили ещё в отеле, на стойке информации. Пол дня ещё провёл на пляже и вышло почти чётко 10 суток в отеле. Так что задержка была людям в плюс.
И в Анталии стыковка была буквально пол часа, не успели разместиться, как началась регистрация. С этим рейсом повезло. Вышло лучше, чем до этого несколько раз летал туркишами сам. Там ждал стыковки 6 и около 4 часов обратно. И прилёт- вылет из отеля ночью. Или бери сутки плюс при прилёте и сутки при отлёте, или кукуй по пол суток на рецепшене. Тут у турфирмы плюс.
И ещё один момент. Пегастуры предлагают только бомж-рум ( я жил, как всегда, в МинаМарке). А там окно на стройку и улицу, шум. Но это так, цветочки. Но сторона не солнечная и балкона нет, снарягу сушить негде. От слова- вообще. Брал с доплатой 8долл в сутки, за минусом 10% как старожилу, нормальный стандарт с балконом и солнцем.
Мой вывод, если цена сопоставима или ниже, как лететь самому, то вполне можно. Везде свои + и -.
Слушай своего дайв-гуру а не жену-дуру.
Обычно $10 на ресепшене решают все проблемы.)))
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Это, 10-20 бакинских, решает замену номера на лучший (новее, что то не работает) в той же категории, такой же тип номера. А тут менял "эконом- класс" на "улучшенный с частичным!!! видом на море и сад", эвона как!)). Но, может вы и правы, затупил, в следующий раз попробую так. А лучше положу 20-ку и попрошу номер "Де Люкс с видом на море"
Слушай своего дайв-гуру а не жену-дуру.
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фсе, прикрыли лавочку.
Похоже, что "коням" на очень верхнем уровне внятно и подробно объяснили, что негоже идти супротив воли самого Гаранта.
В общем, ежели кто-то вдруг все еще рассчитывает на скорое возобновление чартеров - то таки зря....
Похоже, что "коням" на очень верхнем уровне внятно и подробно объяснили, что негоже идти супротив воли самого Гаранта.
В общем, ежели кто-то вдруг все еще рассчитывает на скорое возобновление чартеров - то таки зря....
Музыкант никому ничего не должен (с)
Похоже да. На сайте кобыл, из Питера вылет только 30 июня, на 8 и 19 дней. И всё. Походу, обьяснили ребяткам, кто может миллиарды в офшоры выводить, а кто туриков- нет. Завтра позвоню тур-оператору, от которого летал, уточню.
Хотя что там хорошего скажут то...
Слушай своего дайв-гуру а не жену-дуру.