Беззеркальные камеры в подводной съемке
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03-07-2019 11:00
А какой фотик лучше для подводной съемки? До метров 5? Проф. не интересует. Главное, чтобы фото более или менее красивые были и не накрылся после 10 ныряний.
Бокс для телефона. Серьёзно. В запросе читается желание кнопки "сделать шедевр", и хотя эту кнопку ещё не изобрели, глубокая пост-обработка которую делают современные телефоны - самое близкое что к этой кнопке есть на рынке. С чем нибудь вроде Olympus TG-4/5/6 или SeaLife DC2000 потенциально можно получить результат лучше, но для этого придётся долго и вдумчиво редактировать его на компьютере, а хороший телефон выдаст нечто приличное сразу.
Приехали Weefine WFL05S и Archon D15VP с крепежом на холодный башмак. Испробовал в кухонной раковине, за неимением лучшего в шаговой доступности. Sony A6300 + 90mm f/2.8 Macro, бокс SeaFrogs с соответствующим портом, диоптр посажен на магнитный адаптер, рабочая дистанция от переднего элемента - сантиметра 2-3, но при этом фокусируется (с подсветкой фонариком сверху) неожиданно шустро.
тем временем Sony's new A7R IV full-frame mirrorless camera has a monstrous 61 megapixel sensor.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Насколько понимаю, Nikon тоже прикупил этот же самый сенсор.
Да это для студийных фотографов. Равы будут весить неподъёмно, а про tiff с них я вообще молчу.
Да ладно, при цене SSD на пару терабайт меньше $200, файлы по 60 мегабайт - фигня вопрос.
Не сможет. Снимать данные быстро с большого сенсора - нетривиальная задача, плюс Сони нужно не сожрать собственный сегмент видеокамер. Обещают:
- 3840 x 2160 @ 30p / 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 3840 x 2160 @ 25p / 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 3840 x 2160 @ 24p / 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 1920 x 1080 @ 120p / 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 1920 x 1080 @ 60p / 50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 1920 x 1080 @ 60i / 24 Mbps, AVCHD, MTS, H.264, Dolby Digital
- 1920 x 1080 @ 30p / 50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 1920 x 1080 @ 25p / 50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
- 1920 x 1080 @ 24p / 50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
61МП - это далеко не 61Мб, это в районе 100 уже будет. 10 снимков - уже гигабайт, 320 - забитая карточка, т.к. в основном большинство юзает карты размером 32 гига. Ну и любители видео тоже могут приуныть, когда 20 сек в максимальном кач-ве на тестах уже дают 250 метров. При этом, не совсем понятно, как всё это дело будет греться. Придётся тариться серьёзными скоростными картами. Плюс самый важный нюанс - достойно передать все прелести камеры смогут только топовые объективы G-Master, а все мы знаем, сколько они стоят. Вся остальная линейка просто не будет разрешать достаточно, не смотря на её прелести. Ну и даже если на SSD ориентироваться, вы часто с собой диски возите в поездки? А как быстро у вас забьётся ноут такими равами?
Sony сейчас бренд №1 среди беззеркалок не только из-за техники, но и из-за своей чёткой маркетинговой политики, где у них всё заточено и разложено по полочкам. Они чётко фокусируются на задачах, которые нужны определённому сегменту. Пилите видосики - нате S серию. Хотите строчить 21 кадр в секунду на репортажке - вот вам девятка. Фотограф, работающий в разных жанрах, или просто продвинутый любитель - берите базовую серию, А7III. И R точно так же заточена под людей, которые снимают в студии сразу в комп фэшн, рекламу и т.д.
Так что это не наша камера. Раньше народ на а7RII снимал просто по той причине, что у базовых серий а7 и а7II автофокус был днище. Говорю как бывший владелец а7II. Какой-нибудь мало-мальски экшн на неё снимать уже было невозможно, а топчик а7RII справлялся с этой задачей получше. Но со времён а9, а потом и а7III всё уже давно в порядке. У меня процент брака где-то 10% из которых 2% приходится на смаз, а 8%. на то, что я криворукий олень)))
У меня в ноуте Intel 660p 2TB, и в сумке 512GB NVMe в боксе на правах флешки (был выдран из предыдущего ноута который помре). Засунуть в тот же бокс ещё один 2TB вместо 512GB - не вопрос, если нужно. Камера у меня А6300, 24МП, RAW-файлы где-то около 24 мегабайт, но даже сотня мегабайт на файл чем-то страшным не выглядят. Карточек на 128, 256 и больше гигабайт на рынке полно, включая весьма шустрые. Нет, я не собираюсь выкидывать десять килобаксов на новую тушку + объективы + бокс + порты, но при покупке такой системы жаловаться на размер файлов как-то странно.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Боксированные мониторы сейчас большинство со встроенным диском. Записывают хорошие объемы и поток.
Думаю, что надвигающуюся 61мп камеру подводники будут использовать все больше с такими мониторами, не с флэшками. Только и всего.
Думаю, что надвигающуюся 61мп камеру подводники будут использовать все больше с такими мониторами, не с флэшками. Только и всего.
Сама по себе - да. Но это пока raw не конвертирован в tiff, тогда он станет уже 200-300 метров.
Я не жалуюсь, а расписываю, что это за собой тянет и объясняю, для чего R серия создана самими Sony. Так-то вообще можно СФ под воду засунуть, но зачем?
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Кстати, Nauticam уже предлагает бокс для Sony A7 IV. Скоро будет официальный анонс.
Время летит ....
Время летит ....
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Думаю 4к у неё будет хуже чем у SONY A7 S2/
Н2О-Акбар.
Сони анонсировали две новые кроп-камеры - A6100 и A6600, меняют А6000 и А6500 соответственно. Теперь у всей линейки А6100/А6400/А6600 новый автофокус, у А6600 новая батарейка от А7 III, но убрали встроенную вспышку, и буфер кадров по сравнению с А6500 почему-то урезали. Также выпустили новые объективы, но они подводникам не интересны - 16-55мм f/2.8 и 70-350мм. Родного фишай-зума по прежнему нет.
16-55/2.8 вполне себе для подводников